Индивидуальный план

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_ind.plan_.docx41.04 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №33»  

НА 2015- 2020 ГОД

ПЕРМЯКОВОЙ АЛЛЫ ЛЕОНИДОВНЫ

Образование:

Средне-специальное.

Нижнекамское музыкальное училище,                                                                       специальность: струнные инструменты (скрипка)                                                                                                        

квалификация: преподаватель, артист                                                                            Высшее.

Московский  гуманитарно-экономический институт,                                                                                                      

специальность: юриспруденция   2011 г.  

                                                                             

Методическая  тема:

«Музыкальное воспитание дошкольников  в свете ФГОС»

Сроки реализации:

начало

окончание

01.09.2015 год

31.05.2020 год

Актуальность темы:           творческое самовыражение детей, поиск механизмов,    

                                              технологий, способствующих и побуждающих ребенка к

                                              творчеству через  самопознание к самовыражению.                     

Цели:                                       1) создать условия, обеспечивающие развитие способности к                

                                                     творческому самовыражению дошкольников

                                                  2) развитие у них духовного и творческого начала

                                                  3) повышение своего профессионального уровня

Задачи:                                    1) определить основные психолого-педагогические условия,

                                                     способствующие большей эффективности развития        

                                                     творческого самовыражения дошкольников

                                                 2) использование современных технологий

                                                 3) распространять опыт работы по музыкальному воспитанию  

                                                     среди коллег, родителей ДОУ, через СМИ

    Изучение новой авторской программы по музыкальному воспитанию.

Методическая литература:

1. Богоявленская Д. Б. «Психология творческих способностей. » М.: Академия, 2002.

2 Михайлова М. А. «Развитие музыкальных способностей детей. Популярное пособие для  родителей и педагогов». Ярославль: Академия развития, 1997.

3. Музыка в детском саду: планирование, тематические и комплексные занятия/ сост. Н. Г. Барсукова [и др.]. – Волгоград: Учитель,2011.

4. Радынова О.П. «Музыкальные шедевры»: Настроения, чувства в музыке. – М.: ТЦ Сфера, 2009.

5. Юдина Е. И. «Мой первый учебник по музыке и творчеству/Азбука музыкально-творческого саморазвития/ Серия: У тебя получится:/- М.: Аквариум, 1997.

Форма. Название мероприятия. Сроки.

2015-2016 учебный год

Сентябрь

1. Проведение анкетирования среди родителей «Интерес к музыке начинается в семье».

2.  Разработка перспективного плана по музыкальному воспитанию в соответствии с рекомендациями ФГОС.

3. Участие в творческом конкурсе, посвященном 95-летию со дня образования ТАССР «Рисуем Татарстан».

4.  Участие в муниципальном конкурсе  «Город мой - ты один такой».

5.  Руководство педагогической практикой студентов Нижнекамского педагогического колледжа.

6.  Подготовка концерта к общему родительскому собранию.

7. Участие в акции «Республиканская ленточка» .

8.  Школа «Ответственного родительства». Выступление на тему» «Колыбельная».

9.  Мониторинг знаний детей по музыкальному воспитанию.

10. Проведение в течение года кружка  «Домисолька».

11. Адаптационная группа «Расти большой» - в течение года.

12. Презентация на педагогическом совете «Музыка в природе».

13. Подготовка к республиканскому конкурсу «ЭКОлидер».

Октябрь

1.Участие в акции «Цвети Татарстан».

2. Презентация на педагогическом совете. Музыкально-дидактическая игра «Веселый оркестр».

3. Публикация опыта работы на личном сайте: «htp://nsportal.ru/permyakova-alla-leonidovna» .

4. Разработать систему творческих заданий, способствующих развитию фантазирования, воображения, танцевальной деятельности.

Ноябрь

1. Повышение уровня квалификации на курсах.

2. Мастер-класс с родителями: «Делаем сами музыкальные инструменты»

3. Подготовка воспитанников к участию в Республиканском Энергетическом конкурсе.

4. Подготовка воспитанников к участию в Фестивале «Вместе мы можем больше».

Декабрь

1. Публикация в электронном журнале для родителей « Новый год глазами вашего ребенка».

2. Участие воспитанников в Республиканском Энергетическом конкурсе.

3. Участие воспитанников в Фестивале  «Вместе мы можем больше».

4. Подготовка к кустовому методическому объединению.

Январь

1.Участие в кустовом методическом объединении.

2. Подготовка воспитанников  к смотру строя и песни.

3.Работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

Февраль

1.Публикация в каталоге для учителей, преподавателей и студентов: сайт конспект- уроков. РФ «Характеристика музыкального развития детей».

2. Участие в Смотре строя и песни.

3. Подготовка воспитанников к муниципальному конкурсу хоровых коллективов «Семь нот».

Март

1.Выступление с сообщением для начинающих воспитателей  «Роль воспитателя в музыкальном воспитании на занятиях и в самостоятельной деятельности».

2. Мониторинг знаний детей по музыкальному воспитанию.

3. Подготовка воспитанников к участию в Фестивале детского творчества.

4. Подготовка к родительскому собранию, творческий отчет.

5. Участие в муниципальном конкурсе хоровых коллективов  «Семь нот».

Апрель

1.Фотоотчет о проделанной работе по музыкальному  воспитанию за год.

2. Подготовка к отчетному концерту воспитанников кружка «Домисолька».

3. Творческий отчет. Участие в концерте на общем родительском собрании.

4. Участие в Фестивале детского творчества.

5. Участие в конкурсе «Умники и умницы».

6. Подготовка воспитанников к песенно-танцевальному марафону - «Нет наркотикам!».

7. Подготовка к выпускному утреннику адаптационной группы «Расти большой».

Май

1.Проведение, участие в песенно-танцевальном марафоне «Нет наркотикам!»

2. Отчетный концерт воспитанников кружка «Домисолька».

3. Проведение выпускного утренника адаптационной группы «Расти большой».

 2016-2017 учебный год

Сентябрь

 1. Разработка перспективного плана по музыкальному воспитанию в соответствии с рекомендациями ФГОС на 2016-2017 уч.год.

2. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

3. Изучить принципы и методы музыкотерапии.

4. Подготовка концерта к общему родительскому собранию.

5. Мониторинг знаний детей по музыкальному воспитанию.

6. Проведение в течение года кружка «Домисолька».

7. Адаптационная группа «Расти большой» - в течение года.

Октябрь

1. Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными жанрами.

2. Подготовка воспитанников к муниципальному вокальному конкурсу.

3. Школа «Ответственного родительства». Выступление на тему  «Отдавать ли ребенка в музыкальную школу».                                                                     

Ноябрь

1. Изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах.

2. Мастер-класс с родителями: «Сделаем сами. Куклы для пальчикового театра».

3. Подготовка воспитанников к участию в Республиканском Энергетическом конкурсе.

4. Публикация опыта работы на личном сайте: «htp://nsportal.ru/permyakova-alla-leonidovna» .

Декабрь

1. Публикация в электронном журнале для родителей « Музыкотерапия в повседневной жизни».

2. Участие воспитанников в Республиканском Энергетическом конкурсе.

3. Продолжать изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

Январь

1. Изучения опыта работы с детскими театральными коллективами.

2. Подготовка воспитанников  к смотру строя и песни.

 3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

Февраль

1. Участие в Смотре строя и песни.

2. Подготовка воспитанников к муниципальному конкурсу хоровых коллективов «Семь нот».

Март

1. Изучить вопрос по способам активации и развития внимания у детей.

2. Мониторинг знаний детей по музыкальному воспитанию.

3. Подготовка воспитанников к участию в Фестивале детского творчества.

4. Подготовка к родительскому собранию, творческий отчет.

5. Участие в муниципальном конкурсе хоровых коллективов  «Семь нот».

Апрель

1.Фотоотчет о проделанной работе по музыкальному  воспитанию за год.

2. Подготовка к отчетному концерту воспитанников кружка «Домисолька».

3. Творческий отчет. Участие в концерте на общем родительском собрании.

4. Участие в Фестивале детского творчества.

5. Участие в конкурсе «Умники и умницы».

6. Подготовка воспитанников к песенно-танцевальному марафону - «Нет наркотикам!».

7. Подготовка к выпускному утреннику адаптационной группы «Расти большой»

Май

1.Проведение, участие в песенно-танцевальном марафоне «Нет наркотикам!»

2. Отчетный концерт воспитанников кружка «Домисолька».

3. Проведение выпускного утренника адаптационной группы «Расти большой».

2017-2018 учебный год

Сентябрь

1.Разработка перспективного плана по музыкальному воспитанию в соответствии с рекомендациями ФГОС на 2017-2018 уч.год.

2. Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций по музыкальному  развитию детей.

3. Подготовка концерта к общему родительскому собранию.

4. Мониторинг знаний детей по музыкальному воспитанию.

5. Проведение в течение года кружка «Домисолька».

6. Адаптационная группа «Расти большой» - в течение года.

7. Школа «Ответственного родительства». Выступление на тему  « Воздействие классической музыки на нравственные качества дошкольника».

Октябрь

1.Продолжать изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

2.Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

3. Публикация опыта работы на личном сайте: «htp://nsportal.ru/permyakova-alla-leonidovna» .

Ноябрь

1. Мастер-класс с родителями: «Творим вместе».

2. Подготовка воспитанников к участию в Республиканском Энергетическом конкурсе.

3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

Декабрь

1.Энергетический конкурс для детей, направление «Литературно-музыкальное произведение»

2. Публикация в электронном журнале для родителей « Как определить музыкальные способности ребенка».

3. Подготовка к кустовому методическому объединению.

Январь

1. Участие в кустовом методическом объединении.

2. Подготовка воспитанников  к смотру строя и песни.

3. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

Февраль

1. Участие в Смотре строя и песни.

2. Подготовка воспитанников к муниципальному конкурсу хоровых коллективов.

3. Создавать фонохрестоматию необходимых музыкальных произведений.

Март

 1.Выступление с сообщением для воспитателей  «Музыка на занятиях по развитию речи»

2. Мониторинг знаний детей по музыкальному воспитанию.

3. Подготовка воспитанников к участию в Фестивале детского творчества.

4. Подготовка к родительскому собранию, творческий отчет.

Апрель

1. Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.

2. Подготовка к отчетному концерту воспитанников кружка «Домисолька».

3. Творческий отчет. Участие в концерте на общем родительском собрании.

4. Участие в Фестивале детского творчества.

5. Участие в конкурсе «Умники и умницы».

Май

1.Отчетный концерт воспитанников кружка «Домисолька».

2.Собрать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты)                                                            

2018-2019 учебный год

Сентябрь

1.Разработка перспективного плана по музыкальному воспитанию в соответствии с рекомендациями ФГОС на 2018-2019 уч.год.

4. Мониторинг знаний детей по музыкальному воспитанию.

5. Проведение в течение года кружка «Домисолька».

6. Адаптационная группа «Расти большой» - в течение года.

7. Продолжать изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, обновить подборку репертуара для использования музыки в режимных моментах.

Октябрь

1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

2. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

3.Самообразование: выбор темы, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.

 Ноябрь

1.Анализ и обобщение материала, накопленного за период после предыдущей аттестации.

2.Прохождение курсов,  посещение семинаров по теме самообразования.

3. Подготовка воспитанников к участию в Республиканском Энергетическом конкурсе, муниципальных вокальных конкурсах.

Декабрь

1. Публикация в электронном журнале для родителей: «Музыкальное воспитание в семье»  

2. Участие воспитанников в Республиканском Энергетическом конкурсе «Литературно-музыкальное произведение»

3. Продолжать изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

Январь

1.Выступление с сообщением для воспитателей  «Пособия и музыкально-дидактические игры».

2.  Подготовка воспитанников  к смотру строя и песни.

3. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.

Февраль

1. Участие в Смотре строя и песни.

2. Публикация в каталоге для учителей, преподавателей и студентов: сайт конспект- уроков. РФ

Март

1. Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций по музыкальному развитию детей.

2. Мониторинг знаний детей по музыкальному воспитанию.

3. Подготовка воспитанников к участию в Фестивале детского творчества.

4. Подготовка к родительскому собранию, творческий отчет.

                                                                   

Апрель

1.Фотоотчет о проделанной работе по музыкальному  воспитанию за год.

2. Подготовка к отчетному концерту воспитанников кружка «Домисолька».

3. Творческий отчет. Участие в концерте на общем родительском собрании.

4. Участие в Фестивале детского творчества.

5. Участие в конкурсе «Умники и умницы».

6. Подготовка воспитанников к песенно-танцевальному марафону - «Нет наркотикам!».

7. Подготовка к выпускному утреннику адаптационной группы «Расти большой»

Май

1.Проведение, участие в песенно-танцевальном марафоне «Нет наркотикам!»

2. Отчетный концерт воспитанников кружка «Домисолька».

3. Проведение выпускного утренника адаптационной группы «Расти большой».

                                                         

2019-2020 учебный год

Сентябрь

1. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

2. Оформление материалов в соответствии с требованиями к категории.

3.Разработка перспективного плана по музыкальному воспитанию в соответствии с рекомендациями ФГОС на 2019-2020 уч.год.

4. Мониторинг знаний детей по музыкальному воспитанию.

5. Проведение в течение года кружка «Домисолька».

6. Адаптационная группа «Расти большой» - в течение года.

Октябрь

1. Работа над темой самообразования.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

3. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

4. Публикация опыта работы на личном сайте: «htp://nsportal.ru/permyakova-alla-leonidovna» .

Ноябрь

1. Мастер-класс с родителями:  «Кто поёт круглый год, того скука не берёт».

2. Подготовка воспитанников к участию в Республиканском Энергетическом конкурсе.

3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

Декабрь

1. Публикация в электронном журнале для родителей  «Малыш и музыка».

2. Участие воспитанников в Республиканском Энергетическом конкурсе «Литературно-музыкальное произведение».

Январь

1. Подготовка воспитанников  к смотру строя и песни.

 2. Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными инструментами, для обучения игре на детских музыкальных инструментах.

Февраль

1. Участие в Смотре строя и песни.

2. Публикация в каталоге для учителей, преподавателей и студентов: сайт конспект- уроков. РФ

Март

1. Мониторинг знаний детей по музыкальному воспитанию.

2. Подготовка воспитанников к участию в Фестивале детского творчества.

3. Подготовка к родительскому собранию, творческий отчет.

                                                                 

Апрель

1.Фотоотчет о проделанной работе по музыкальному  воспитанию за год.

2. Подготовка к отчетному концерту воспитанников кружка «Домисолька».

3. Творческий отчет. Участие в концерте на общем родительском собрании.

4. Участие в Фестивале детского творчества.

5. Участие в конкурсе «Умники и умницы».

6. Подготовка воспитанников к песенно-танцевальному марафону - «Нет наркотикам!».

7. Подготовка к выпускному утреннику адаптационной группы «Расти большой»

Май

1.Проведение, участие в песенно-танцевальном марафоне «Нет наркотикам!»

2. Отчетный концерт воспитанников кружка «Домисолька».

3. Проведение выпускного утренника адаптационной группы «Расти большой».