годовое планирование

Потехина Людмила Владимировна

щогшдршд

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл планирование18.59 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование

0Тема

Развернутое содержание работы

Период

Варианты итоговых мероприятий

До свидания, лето,

здравствуй, детский сад!

Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (вое питатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).

20 августа – 10 сентября

Развлечение
для     детей,
организованное
сотрудниками
детского   сада   с участием

родителей. Дети в подготовке не

участвуют, но        

принимают активное   участие в развлечении (а подвижных   играх, викторинах).

Осень

Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах, Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.

Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особеннос-тями поведения лесных зверей и птиц осенью.

11 сентября - 30 сентября

Праздник «Осень". Выставка детского творчества.

Я и моя семья

Формировать   начальные   представления   о здоровье и здоровом образе ЖИЗНИ.

Формировать образ Я. Формировать элементар-ные навыки ухода за своим лицом   и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления, Формировать умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье.

1-15 октября

Открытый день здоровья.

Спортивное

развлечение.

Мой дом, мой город

Знакомить  с   домом,  с  предметами домашнего  обихода,  мебелью,   бытовыми приборами,

Знакомить с родным городом (поселком), его названием, основнымидостопримечательностя-ми. Знакомить  с видами транспорта, в том  числе  с городским,  с  правилами   поведения   в   городе, с элементарны ми правилами дорожного движения. Знакомить с«городскими»  профессиями (милиционер,     продавец, парикмахер,  шофер, водитель автобуса).

16 октября — 4 ноября

Сюжетно ролевая игра по правилам дорожного движения.

Мониторинг

5-14 ноября

Заполнение персональных карт развития детей.

Новогодний

праздник

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, позна-вательно   исследовательской,   продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

15 ноября — 31 декабря

Новогодний утренник.

Расширять представления о зиме. Знакомить с      зимними видамиспорта,Формировать представления о безопасном поведении зимой, Формировать исследовательский и познава-тельный интерес  в  ходе экспериментирования  с  водой  и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Расширять   представления     о     сезонных изменениях    в    природе    (изменения    в    погоде, растения    зимой,    поведение    зверей    и    птиц). Формировать первичные представления о местах, где всегда зима.

1-31 января

Праздник «Зима» Выставка детского творчества.

День

Защитника

Отечества

Осуществлять   патриотическое   воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь     к     Родине.     Формировать  первичные гендерныепредставления (воспитывать в мальчиках стремления    быть    сильными,    смелыми,    стать защитниками Родины).

1-23 февраля

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества.

8 марта

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи,    любви    к    маме,    бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям

24 февраля — 8 марта

Праздник «8 Марта» Выставка детского творчества.

Знакомство с народной

культурой

и традициями

Комплексно

тематическое планирование

Комплексно

Весна

Расширять       представления       о       весне. Воспитывать    бережное    отношения    к    природе, умение    замечать    красоту    весенней    природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц).

Расширять    представления    о   простейших связях в природе (потеплело — появилась травка и т. д.).

1-20 апреля

Праздник «Весна».

Выставка детского творчества.

Мониторинг

20 апреля — 1 мая

Заполнение персональных

карт развития детей,

Лето

Расширять представления детей о лете, о сезонных   изменениях   (се   зонные   изменения   в природе, одежде людей, на участке детского сада).

1-31 мая

Праздник «Лето».

Формировать элементарные представления о  садовых  и  огородных  растениях.  Формировать исследовательский     и  познавательный интерес в ходе   экспериментирования   с   водой   и   песком. Воспитывать    бережное    отношение    к    природе, умение замечать красоту летней природы.

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме

1 июня — 20 августа