Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015гг.

Шайхиева Раиля Салимовна

Индивидуальный  план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_povysheniya_prof.urovnya.docx38.72 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на  межаттестационный период  

                                       2011-2015гг.

учителя татарского языка и литературы

Шайхиевой Раили Салимовны

Муниципального  бюджетного образовательного учреждения «Бехтеревская средняя общеобразовательная школа» Елабужского муниципального района Республики Татарстан

Образование, специальность по диплому, год окончания: 

«Высшее профессиональное образование. Елабужский государственный педагогический институт, квалификация  по диплому «Учитель татарского языка и литературы по специальности «филология». Диплом №ДВС-1516923, выдан 31 мая 2002г»

Курсы повышения квалификации по профилю деятельности:   

«Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы по теме «Учебно-методические комплексы по татарскому языку и литературе» в Казанском (Приволжском) Федеральном Университете»города Елабуга,108часов. Удостоверение №001548-у, выдано27 сентября 2013г»

Самообразовательная  работа

Методическая тема:  «Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә укучыларның сөйләм  активлылыгын үстерү»

 Тема ШМО учителей татарского языка и литературы:

«Заманча технологияләргә һәм адаптив программаларга нигезләнеп тормышка җайлашкан һәм конкурентлыкка сәләтле шәхес тәрбияләү»

Период работы над темой   2011 -  2015 г.г.

Цели и задачи самообразования по теме:

  • Организация учебного процесса на основе передовых технологий;
  • Повышение качества преподавания;
  • Развитие интереса у детей к изучению татарского языка
  • Стремление к повышению педагогического мастерства
  • Создание благоприятной психологической обстановки на уроке
  • Воспитание активной жизненной позиции и национального самосознания
  • Работа с  одаренными детьми

Система работы над темой:

  1. самообразовательная работа;
  2. работа над совершенствованием своего педагогического мастерства (поиски в рамках методики преподавания своего предмета).

  1. Этапы проработки материала.

Год

Основные вопросы изучения по предмету, психологии, педагогике, воспитанию школьника

Примечание

2011-2015

  • Постановка целей и задач
  • Составление списка литературы для изучения
  • Изучение нормативных, инструктивно-методических и программных материалов
  • Изучение новых педагогических технологий
  • Изучение передового педагогического опыта
  • Составление портфолио
  • Обобщение и обмен опытом

  1. Изучение литературы

№ п/п

Литература по теме

По годам

1.

Хайдарова Р.З. Научно-педагогические аспекты билингвального образования в Республике Татарстан

2012

2.

Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2004 – 2013 годы

2012

3.

“Рус телле балаларга татар телен һәм әдәбиятын коммуникатив технология нигезендә укыту программасы”(төзүче- авторлар: Р. З. Хәйдәрова, Р.Л. Малафеева, Казан: Татарстан китап нәшрияты, 2011)

2012

4.

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя/ под ред. А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, 2010

2013

5.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение.2010 г.

2012

6.

“Татар теленнән гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.

“Татар әдәбиятыннан гомуми белем бирүнең  дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.

 

2008

7.

Электронный научный журнал “Информационно-коммуникационные технологии в  педагогическом образовании”. Интернет-ресурс http://jurnal.kuzspa.ru

  1. Изучение, формирование, обобщение педагогического опыта по годам.

       3.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

“Туган телем-иркә гөлем” 8-10классы русские группы

Образовательное учреждение

Предметная неделя

2012год

2

“Язлар алып килә Тукайны”6-11 классы русские группы

Образовательное учреждение

Предметная неделя

27апреля

2013год

3

“Әмирхан Еникиның Бөек Ватан сугышы  чоры иҗаты”, 10класс, рус төркеме

Региональное

«Проектная деятельность в образовательном процессе», МКУ «Управление образования Исполнительного комитета КЕлабужского муниципального района РТ, МБОУ «Бехтеревская СОШ», открытый урок в рамках семинара

12 март

2014

4

“Зат алмашлыклары” ,

2 сыйныф, рус төркеме

Образовательное учреждение

Заседание методического объединения

2015год

5

“Строка оборванная пулей” 8-11 классы русские группы

Образовательное учреждение

Предметная неделя

2015год

3.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

«Методы проектов на уроках татарского языка  и литературы»

Региональный

«Проектная деятельность в образовательном процессе», МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Елабужского муниципального района РТ, МБОУ «Бехтеревская СОШ»

12 марта 2014год

2

«Реализация ФГОС и использование системно-деятельностного подхода на уроках татарского языка и литературы»

Региональный

«Концепции и способы реализации ФГОС в рамках практического подхода в современном обучении», МКУ «Управление  образования исполнительного комитета Елабужского  муниципального района»Республика Татарстан ,СОШ №11

2.04.

2015год

                                        3.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

«Риза Фәхретдин әсәрләрендә әхлак темасы”

Республиканский

XIIреспубликакүләм Риза Фәхретдин укулары, Татарстан Республикасы мәгариф һәм фән министрлыгы,татар  теле һәм әдәбияты укытучылары өчен, Лениногорск шәһәре

2015ел

2

“ФГОСка күчү  шартларында  рус телендә сөйләшүче балаларга татар теле һәм әдәбиятын укыту”

Районный

“Алабуга муниципаль районында милли мәгариф үсеше: стратегик юнәлешләрдән – конкрет нәтиҗәләргә”,

Татар гимназияләре һәм мәктәпләре,  рус мәктәпләренең татар һәм рус төркемнәрендә эшләүче татар теле һәм әдәбияты укытучыларының секция утырышы ,  2нче  татар гимназиясе

26.09.

2015

                               3.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

Презентация к уроку”Һөнәр сайлау”(“Выбор профессии)

Всероссийский

На страницах СМИ «Завуч.Инфо» 27.11.2013

СерияУ №00013150/2013

2

Тестовые задания для 4 класса по татарскому языку

Международный

olim@tatartele.info

2015год

 

3.5. Результаты участия в конкурсах

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Конкурс учителей татарского языка и литературы “Педагогик остаханә”

Всероссийский

сертификат

2014год

2

“ХII Республикакүләм Риза Фәхретдин укулары”

Республиканский

сертификат

2015год

3

III муниципальный конкурс «Зеркало природы2013»

Городской

диплом

2013год

4

«Татар теленнән яңа технологияләр кулланып үткәрелгән дәрес эшкәртмәсе”

Республиканский

Мактау кәгазе

2011ел

3.6. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету                 аттестуемого работника

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА  

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2013

Татарский язык

3

100%

0%

3.7.Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень

Результат

 Документы

«Их имена составили славу России»,Елабужский государственный музей-заповедник,

8февраля2012года

«В.М.Бехтерев-выдающиеся психиатр и невролог»

Республиканский

Участник

Сертификат

VI научно-практическая конференция среди студентов и школьников средних школ Елабужского района  в рамках здорового образа жизни, Елабужский колледж,16февраля 2012года

«Если хочешь быть здоровым-будь! Это правильный путь!»

Городской

Участник

Диплом

VIII открытая научно-практическая  юношеская конференция «Будущее сильной России- в высоких технологиях», комитет по образованию Санкт-Петербурга, 9-11 апреля 2014г

«Вклад в науку нашего земляка В.М.Бехтерева в области психиатрии и невропатологии»

Международный

Участник

Сертификат

II республиканcкая научно-практическая конференция”Туган телем-шагыйрьләр теле”, ИФИ КФУ, гуманитарная гимназия-интернат для одаренных детей с.Актаныш,5 декабря 2014

«Вахит Имамов әсәрләрендә шәхес язмышы һәм җәмгыять»

Фаррахова Алия

Республиканский

Призер

диплом

Научно-практическая конференция “Наше наследие”Елабужский институт КФУ, МБОУ “Гимназия №4” Елабужского муниципального района Республика Татарстан НОУ “Эрудит”,11 апреля 2015года,

«Вахит Имамов  әсәрләрендә милләт язмышы”

Фаррахова Алия

IХ региональный

Лауреат

Диплом лауреата

Интернет тур олимпиады по татарскому языку и литературе

Штенникова Юлия

Бычкова Ольга

Шайфутдинова Альбина

Международная

Участники

Сертификат

ХIIIМежрегиональная юношеские научно – исследовательские чтения имени К.Насыйри

«Вклад в науку нашего земляка В.М.Бехтерева

в области психиатрии и невропатологии»

региональная

Участник

Сертификат

3.8. Результаты участия  обучающихся в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

125летию Габдуллы Тукая «Нәфис сүз остасы”

Муниципальный

Участник

26 апреля2011 года

Диплом

«Весенняя капель-Язгы тамчылар-2012»

Муниципальный

2место

5 мая2012года

Диплом 2 степени

Открытый конкурс чтецов, посвященный Году историко-культурного наследия Республики Татарстан «Туган телем-серле тел»

Республиканский

2 место

16 февраля 2013

Диплом 2 степени

Габдулла Тукай мирасын  өйрәнүгә багышланган III нче республикакүләм Тукай укулары

Республиканский

Участник

15.04.2014

Диплом

Игра-конкурс «Зирәк тиен”

Всероссийская

  3 место

2013г

Диплом

VIII открытая юношеская научно-практическая конференция «Будущее сильной России-в высоких технологиях»

Всероссийская

 Участник

13.02.2014

Сертификат

128 летию Габдуллы Тукая “Нәфис сүз остасы”

Муниципальный

Участник

25.04.2014

Диплом

Конкурс-выставка  декоративно-прикладного творчества «Народные традиции»

Муниципальный

Участник

Февраль2014г

Сертификат

Международная олимпиада по татарскому языку «ТатарТеле.ИНФО»

Международный

Участники

1сентября по22декабря2014года

Диплом

Муниципальный тур конкурса чтецов «Во имя мира на земле» посвященный 70-летию Победы

Республиканский

Участник

Февраль 2015

Диплом

Конкурс  чтецов «Весь мир-театр»

муниципальный

2 место

27 февраля 2015

Диплом2 степени

Конкурс рисунков «Экологическая Масленица»

муниципальный

Участник

14февраля 2015

Сертификат

Республиканский конкурс чтецов «Во имя мира на земле»

Муниципальный тур

Участник

17 февраля2015

диплом

Дистанционная  олимпиада по татарскому языку «ТатарТеле.ИНФО»

Международная

Победители и

участники

11.03.2015

Дипломы победителя

Сертификаты

Фестиваль  чтецов «Радуга Победы»

Муниципальная

Участник

Май 2015

Диплом

Конкурс игра «Зирәк тиен»

Всероссийская

Победитель

10 апреля 2015

диплом победителя

Конкурс, посвященный 70-летию Победы «Я напишу за вас ребята, строкою вечной напишу..»

Региональный

Призер

29 апреля 2015

Диплом

3.9. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2010-11учебный год

Татарский язык

7класс-75%

9класс-78%

100%

100%

Татарская литература

7класс-80%

9класс-79%

100%

100%

2011-12учебный год

Татарский язык

5класс-75,71%

9класс-75%

10класс-100%

100%

100%

100%

Татарская литература

5класс-75,71%

9класс-78%

10класс-100%

100%

100%

100%

2012-13учебный год

Татарский язык

6класс-77,14%

9класс-77,78%

11класс-100%

100%

100%

100%

Татарская литература

6класс-75%

9класс-78%

11класс100%

100%

100%

100%

2013-14учебный год

Татарский язык

7класс-75%

10класс-100%

100%

100%

Татарская литература

7класс-77,5%

10класс-100%

100%

100%

2014-15учебный год

Татарский язык

2класс-77,8%

8класс-80%

11класс-100%

100%

100%

100%

Татарская литература

2класс-79%

8класс-80%

11класс-100%

100%

100%

100%

   

  1. Выводы по оканчанию работ.

Выводы по самообразовательной теме планируется сделать в 2016 году в виде обобщения педагогического  опыта.

Имеется кабинет татарского языка и литературы, имеется богатая творческая лаборатория (иллюстрированный материал, таблицы,индивидуальный дидактический материал с разноуровневыми заданиями, папки), ноутбук которая эффективно используется  в учебно-воспитательном процессе.