Методические материалы
В данном разделе размещены конспекты, прокты, статьи, публикации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind.plan_raboty_sirazetdinova_r.h.docx | 30.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период
Сиразетдиновой
Розили Хамидовны
1.Ф.И.О. педагога - Сиразетдинова Розиля Хамидовна
2. Образование – высшее, ТГГИ, дошкольный факультет
3. Категория – первая квалификационная категория
4.Тема самообразования: «Татарские народные игры как средство формирования нравственно-этических качеств у детей дошкольного возраста».
5. Методическая тема: «Формирование нравственно-этических качеств у детей дошкольного возраста через татарские народные игры в рамках реализации УМК».
6. Актуальность:
Мы живем в такое время, когда на многое начинаем смотреть по-иному, многое заново открываем или переоцениваем. Это, в первую очередь, относится к культурному наследию, о котором, к сожалению, молодое поколение имеет поверхностное представление. Наша задача – передать детям за короткий период детства основы духовных ценностей, которые созданы народом.
7. Работа начата – 01.09.2014 г.
Предполагается закончить – 01.09.2019 г.
8. Цель: Повысить свой профессиональный уровень, систематизировать работу по реализации ФГОС, разработать модель внедрения народных игр в рамках реализации УМК.
9. Задачи:
- Изучить и внедрить УМК по обучению русскоязычных детей татарскому языку;
- Разработать рабочие программы по трем возрастам (средняя гр., старшая гр., подготовительная гр.);
- Разработать модель внедрения народных игр в рамках реализации УМК;
- Апробировать данную модель на практике;
- Изучить нормативно-правовые документы по ФГОС;
- Изучить практический опыт по данной теме.
10. Предполагаемый результат:
- Обобщение опыта по данной теме;
- Апробация модели внедрения народных игр в процесс реализации УМК;
- переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, повышение качества образовательного процесса;
- использование УМК в процессе работы;
- повышение уровня мотивации родителей к сотрудничеству по воспитанию нравственно-этических качеств;
11. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
12. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
- изучение литературы по теме;
- изучение нормативно-правовых документов по ФГОС ДО;
- посещение НОД у воспитателей своего ДОУ и района;
- участие в педсоветах, семинарах, конференциях;
- разработка модели внедрения народных игр в процесс реализации УМК;
- изготовление игровых пособий;
- обобщение результатов на методических объединениях.
13. Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете, презентация по теме, выступление в ресурсном центре, участие в конкурсах, семинарах.
1. План методической работы
воспитателя по обучению детей татарскому языку
на 2014-2019 гг.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. 2. | Изучение инновационных технологий по обучению детей татарскому языку: - посещение семинаров, конференций - прохождение курсов повышения квалификации; - ознакомление с публикациями по данной работе. - Создание игровых пособий по УМК, - Разработка НОД по УМК, - Разработка сценариев национальных праздников и развлечений, - Изготовление атрибутов для проведения народных игр, - Оформление стендов и выставок тематической литературы - Подведение итогов диагностики уровня усвоения татарского языка - Организация кружка «Растем, играем» - Пополнение кабинета методической, познавательной литературы - Изготовление наглядного раздаточного материала по УМК - Изготовление атрибутов к праздникам - Составление рабочих программ, календарных планов -Участие в муниципальных, республиканских, межрегиональных конкурсах методических разработок | 2014-2019 2014-2019
| Воспитатель по обучению детей татарскому языку |
2. План работы с детьми.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. 2. 3. | Непосредственно образовательная деятельность по УМК: - моделирование игровых ситуаций; - игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические и т.д.); - разучивание песен, стихов; - просмотр мультфильмов по УМК; - выполнение заданий на рабочих тетрадях; - инсценировка сказок по УМК; Досуги и развлечения: - Праздник Сөмбелә - 21февраля – Международный день родного языка; - конкурс чтецов по стихам, посвященный творчеству Г.Тукая; - Литературная викторина по произведениям М.Джалиля - Праздник Навруз
Диагностика: - проведение диагностики уровня усврения татарского языка; - проведение коррекционной работы, - индивидуальная работа, - подготовка детей к конкурсам, - участие на всех утренниках, проводимых в ДОУ (чтение стихов, хороводы, народные игры). | В течение года В течение года В течение года
| Воспитатель по обучению детей татарскому языку |
3. План работы с сотрудниками.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. | Консультация: “Создание языковой среды для общения на татарском языке в воспитательно-образовательном процессе” Конкурс дидактических игр “ Изучаем татарский язык” (игры по УМК) Конкурс по изготовлению атрибутов к народным играм Изготовление героев сказок Г.Тукая «Шурале», «Су анасы» Оформление уголков для родителей «Разговариваем на татарском языке» Раздача материалов по УМК в группы. Совместное планирование, проведение досугов-развлечений: Сөмбелә, Нәүрүз, 21 февраля- Международный день родного языка, дни рождения Г.Тукая, А.Алиша, М.Джалиля. | 2014 г.
2015 г.
2016 г. 2015 г.
2015 г. В течение года В течение года | Воспитатель по обучению татарскому языку Воспитатели групп Воспитатели групп Воспитатели групп Воспитатели групп |
4. План работы с родителями.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | Проведение открытых просмотров непосредственно образовательной деятельности по УМК Рекомендации по разучиванию песен, стихов на дому. Участие родителей в подготовке досугов и развлечений Привлечение родителей к проведению праздников, развлечений Индивидуальные беседы, консультации. Оформление уголков для родителей Приобретение рабочих тетрадей по обучению детей татарскому языку. Участие в изготовлении атрибутов к играм | 2014-2019 | Воспитатели Воспитатели Родители Воспитатели Воспитатели Воспитатели Родители Воспитатели совместно с родителями |