Методические материалы

Сиразетдинова Розиля Хамидовна

В данном разделе размещены конспекты, прокты, статьи, публикации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind.plan_raboty_sirazetdinova_r.h.docx30.3 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период

Сиразетдиновой

Розили Хамидовны

1.Ф.И.О. педагога -  Сиразетдинова Розиля Хамидовна

2. Образование – высшее, ТГГИ, дошкольный факультет

3. Категория – первая квалификационная категория

4.Тема самообразования: «Татарские народные игры как средство формирования нравственно-этических качеств у детей дошкольного возраста».

5. Методическая тема: «Формирование нравственно-этических качеств у детей дошкольного возраста через татарские народные игры в рамках реализации УМК».

6. Актуальность:

Мы живем в такое время, когда на многое начинаем смотреть по-иному, многое заново открываем или переоцениваем. Это, в первую очередь, относится к культурному наследию, о котором, к сожалению, молодое поколение имеет поверхностное представление. Наша задача – передать детям за короткий период детства основы духовных ценностей, которые созданы народом.

7.  Работа начата – 01.09.2014 г.

    Предполагается закончить – 01.09.2019 г.

8. Цель: Повысить свой профессиональный уровень, систематизировать работу по реализации ФГОС,  разработать модель внедрения народных игр в рамках реализации УМК.

9. Задачи:

  • Изучить и внедрить УМК по обучению русскоязычных детей татарскому языку;
  • Разработать рабочие программы по трем возрастам (средняя гр., старшая гр., подготовительная гр.);
  • Разработать модель внедрения народных игр в рамках реализации УМК;
  • Апробировать данную модель на практике;
  • Изучить нормативно-правовые документы по ФГОС;
  • Изучить практический опыт по данной теме.

 10. Предполагаемый результат:

  • Обобщение опыта по данной теме;
  • Апробация модели внедрения народных игр в процесс реализации УМК;
  • переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, повышение качества образовательного процесса;
  • использование УМК в процессе работы;
  • повышение уровня мотивации родителей к сотрудничеству по воспитанию нравственно-этических качеств;

11. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

12.  Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

  • изучение литературы по теме;
  • изучение нормативно-правовых документов по ФГОС ДО;
  • посещение НОД у воспитателей своего ДОУ и района;
  • участие в педсоветах, семинарах, конференциях;
  • разработка модели внедрения народных игр в процесс  реализации УМК;
  • изготовление игровых пособий;
  • обобщение результатов на методических объединениях.

13. Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете, презентация по теме, выступление в ресурсном центре, участие в конкурсах, семинарах.

1. План методической работы

воспитателя по обучению детей татарскому языку

на 2014-2019 гг.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

2.

Изучение инновационных технологий по обучению детей татарскому языку:

- посещение семинаров, конференций

- прохождение курсов повышения квалификации;

- ознакомление с публикациями по данной работе.

- Создание игровых пособий по УМК,

- Разработка НОД по УМК,

- Разработка сценариев национальных праздников и развлечений,

- Изготовление атрибутов для проведения народных игр,

- Оформление стендов и выставок тематической литературы

- Подведение итогов диагностики уровня усвоения татарского языка

- Организация кружка «Растем, играем»

- Пополнение кабинета методической, познавательной литературы

- Изготовление наглядного раздаточного материала по УМК

- Изготовление атрибутов к праздникам

- Составление рабочих программ, календарных планов

-Участие в муниципальных, республиканских, межрегиональных конкурсах методических разработок

 2014-2019

2014-2019

 

 

Воспитатель по обучению детей татарскому языку


2. План работы с детьми.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

2.

3.

Непосредственно образовательная деятельность по УМК:

- моделирование игровых ситуаций;

- игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические и т.д.);

- разучивание песен, стихов;

- просмотр мультфильмов по УМК;

- выполнение заданий на рабочих тетрадях;

- инсценировка сказок по УМК;

Досуги и развлечения:

- Праздник  Сөмбелә

- 21февраля – Международный день родного языка;

- конкурс чтецов по стихам, посвященный творчеству Г.Тукая;

- Литературная викторина по произведениям М.Джалиля

- Праздник Навруз

 

Диагностика:

- проведение диагностики  уровня усврения татарского языка;

- проведение коррекционной  работы,

- индивидуальная работа,

- подготовка детей к конкурсам,

- участие на всех утренниках, проводимых в ДОУ (чтение стихов, хороводы, народные игры).

В течение года

В течение года

В течение года

 

Воспитатель по обучению детей татарскому языку

                           


3.  План работы с сотрудниками.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Консультация: “Создание языковой среды для общения на татарском языке в воспитательно-образовательном процессе”

Конкурс дидактических игр “ Изучаем татарский язык” (игры по УМК)

Конкурс по изготовлению атрибутов к народным играм

Изготовление героев сказок Г.Тукая «Шурале», «Су анасы»

Оформление уголков для родителей «Разговариваем на татарском языке»

Раздача материалов по УМК в группы.

Совместное планирование, проведение досугов-развлечений: Сөмбелә, Нәүрүз, 21 февраля- Международный день родного языка, дни рождения Г.Тукая, А.Алиша, М.Джалиля.

2014 г.

 

 2015 г.

 

 

2016 г.

2015 г.

 

2015 г.

В течение года

В течение года

Воспитатель по обучению татарскому языку

Воспитатели групп

Воспитатели групп

Воспитатели групп

Воспитатели групп

4. План работы с родителями.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Проведение открытых просмотров непосредственно образовательной деятельности по УМК

Рекомендации по разучиванию песен, стихов на дому.

Участие родителей в подготовке досугов и развлечений

Привлечение родителей  к проведению праздников, развлечений

Индивидуальные беседы, консультации.

Оформление уголков для родителей

Приобретение рабочих тетрадей по обучению детей татарскому языку.

Участие в изготовлении атрибутов к играм

 2014-2019

Воспитатели

Воспитатели

Родители

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Родители

Воспитатели

совместно с родителями