День 8 марта

Пашковская Людмила Ивановна

Конкурсно-развлекательная программа для учащихся 2 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta2_klass.docx17.19 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ

«МАРТОВСКАЯ КАПЕЛЬ»

                                       2 «А» класс.

Кл. руководитель: Пашковская Л. И.

1. Запахло мартом и весною,

 Но держится ещё зима,

Число восьмое не простое –

Приходит праздник к нам в дома.

Учитель:   Ребята, о каком празднике идёт речь в стихотворении?

                  Что вы знаете об этом празднике?

(История возникновения пр-ка).

Итак, перечислите, как называется праздник 8Марта? (МЖД, праздник бабушек и мам, праздник весны.)

   Ребята, 8Марта вы будете поздравлять своих дорогих мам, бабушек, а сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших девочек.

2. Пришла весна!

3. Весна пришла!

4.И улыбнулась нам она.

5. И засветило ярче солнце,

6. Лучами осветив оконце.

7. А в классе собрались девчонки.

8. Нет, не сидят они в сторонке,

9. Они красивы и умны,

10. Да лучше просто не найти.

Учитель: О том, какие особенные девочки в нашем классе сейчас расскажут наши наблюдательные мальчики (мальчики становятся полукругом, передают друг другу цветок и говорят комплименты в адрес девочек: красивые,    восхитительные, привлекательные, чарующие, симпатичные, завораживающие, лучезарные, стройные, гибкие, озорные, загадочные, ласковые, нежные, умные, обворожительные).

11. Я сегодня для девчонок

      Поздравления учил,

      А сейчас разволновался –

      Все слова перезабыл!

12. С Днём 8 Марта,

      С праздником весенним,

      С радостным волненьем

      В этот светлый час!

13. Дорогие наши!

      Добрые, хорошие,

      С Днём 8 Марта

      Поздравляем вас!

14. Вам желаем только счастья мы ,

      И откроем вам секрет:

      Наших девочек прекраснее

      В целой школе больше нет!

15. Подарим девочкам весь мир –

      Загадочный, большой.

      Пусть дружат девочки всегда

      С тобою и со мной.

Учитель: А теперь настала пора девочек показать, на что они способны.

Образование команд (на столе жетоны двух цветов по количеству девочек. Каждая берёт себе по жетону, по цвету жетонов образуются команды. Выбор названий команд, хозяек).

Конкурс 1. «Разминочный».

* Как называется женское платье без рукавов?

* Как называется нераспустившийся цветок?

* Как называется самая популярная игрушка у девочек?

* Как называется участок земли, на котором выращивают овощи?

* Шагает красавица,

   Легко земли касается,

   Идёт на поле, на реку,

   И по снежку, и по цветку.

* Первый вылез из землицы на проталинке,

   Он мороза не боится, хоть и маленький.

 Конкурс 2.  «Косынка».  Девочки каждой команды по очереди завязывают косынку:

первая – второй, вторая – третьей, последняя – первой.

Конкурс 3.  «Хозяюшка».  Каждая команда получает варёные яйца по числу игроков: кто больше и качественнее очистит яиц за 1 минуту, уберёт рабочее место.

Конкурс 4. «Мы варим кашу». Ведущий называет компоненты, из которых  мож-но приготовить кашу. Если играющие согласны, то они говорят «да» и хлопают в ладоши. Если не согласны, то говорят «нет» и топают.

Сорока-белобока задумала

Кашу варить, деток кормить.

На рынок собралась да призадумалась:

Что ей нужно купить, чтобы кашу сварить,          

Своих деток накормить?                                                                                                                  

          Парное молоко?                                                 Лавровый лист?

          Куриное яйцо?                                                    Китайский рис?

                  Солёный огурец?                                                             Перец болгарский?

                  Мясной холодец?                                                             Соус татарский?                            

        Сахар да соль?                                                      Клубничное варенье?

        Белая фасоль?                                                       Бисквитное печенье?

              Масло топлёное?                                                               Чернослив да изюм?            

              Рыбку солёную?                                                                Шоколадный лукум?                                                                                          

Конкурс 5. «Самая проворная» (с воздушным шариком).

Подведение итогов.

Мальчик:  Вот и кончилась наша программа,

                    Подвели мы итоги сейчас,

                    Поздравляем девчонок с победой,

                    Дарим подарки от нас.

Мальчики вручают подарки девочкам.