Мой план

Шашкова Елена Сергеевна

                           Индивидуальный   план   повышения   профессионального    уровня

                                                  на       межаттестационный     период 

                                                   Учитель : Шашкова  Елена  Сергеевна

 2015

 учебный год

2016

учебный год

2017

учебный год

2018

учебный год

2019

учебный год

2020

учебный год

1.Аттестация      на       I квалифика-ционную категорию

 

2. Обучение на курсах повышения квалификации

 

3. Работа над новой методической темой

«Ведение языкового портфолио на уроках и во внеурочной деятельности для развития интереса к английскому языку и достижения образовательных результатов ФГОС»

 

4. Изучение литературы по своей методической теме

 

5. Посещение открытых уроков своих коллег

 

 

1.Участие в конкурсах профессиона-льного мастерства

 

2. Участие в научно-практических конференциях

 

3.Организа-ция внеурочной деятельности по предмету

 

4. Проведение открытых уроков и мастер-классов

 

5.Подготовка учащихся к предметной олимпиаде

 

6.Публикации своих методических разработок

 

7. Изучение  психолого – педагогичес

кой литературы

1.Участие в конкурсах профессионального мастерства

 

2. Участие в научно-практичкских конференциях

 

3. Организация внеурочной деятельности по предмету

 

4. Проведение открытых уроков и мастер-классов

 

5.Подготовка учащихся к предметной олимпиаде

 

6.Публикации своих методических разработок

 

7. Оформление результатов работы по теме самообразов

ания.

Представление материалов

1.Участие в конкурсах профессионального мастерства

 

2. Участие в научно-практичкских конференциях

 

3. Организация внеурочной деятельности по предмету

 

4. Проведение открытых уроков и мастер-классов

 

5.Подготовка учащихся к предметной олимпиаде

 

6.Публикации в Социальной сети работников образования разработок мастер - классов и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся

 

7.Работа над своей методической темой

1.Участие в конкурсах профессионального мастерства

 

2. Участие в научно-практичкских конференциях

 

3. Организация внеурочной деятельности по предмету

 

4. Проведение открытых уроков и мастер-классов

 

5.Подготовка учащихся к предметной олимпиаде

 

6.Публикации своих методических разработок

 

7.Проведение мониторинга учащихся

 

8. Публикации творческих и практических работ учащихся в проекте для одарённых детей «Алые паруса» социальной сети nsportal.ru

      

1.Курсы повышения квалификации

 

2. Аттестация 

 

3.   Подготовка учащихся к предметной олимпиаде

 

4. Организа-ция внеурочной деятельности по предмету

 

5. Участие в конкурсах профессионального мастерства

 

6. Посещение открытых уроков своих коллег

 

7.Обобщение собственного опыта деятельности: систематизацияанализ и подготовка обобщённых материалов по теме самобразова

ния

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                           Индивидуальный   план   повышения   профессионального    уровня

                                                  на       межаттестационный     период  

                                                   Учитель : Шашкова  Елена  Сергеевна

 2015

 учебный год

2016

учебный год

2017

учебный год

2018

учебный год

2019

учебный год

2020

учебный год

1.Аттестация      на       I квалифика-ционную категорию

2. Обучение на курсах повышения квалификации

3. Работа над новой методической темой

«Ведение языкового портфолио на уроках и во внеурочной деятельности для развития интереса к английскому языку и достижения образовательных результатов ФГОС»

4. Изучение литературы по своей методической теме

5. Посещение открытых уроков своих коллег

1.Участие в конкурсах профессиона-льного мастерства

2. Участие в научно-практических конференциях

3.Организа-ция внеурочной деятельности по предмету

4. Проведение открытых уроков и мастер-классов

5.Подготовка учащихся к предметной олимпиаде

6.Публикации своих методических разработок

7. Изучение  психолого – педагогичес

кой литературы

1.Участие в конкурсах профессионального мастерства

2. Участие в научно-практичкских конференциях

3. Организация внеурочной деятельности по предмету

4. Проведение открытых уроков и мастер-классов

5.Подготовка учащихся к предметной олимпиаде

6.Публикации своих методических разработок

7. Оформление результатов работы по теме самообразов

ания.

Представление материалов

1.Участие в конкурсах профессионального мастерства

2. Участие в научно-практичкских конференциях

3. Организация внеурочной деятельности по предмету

4. Проведение открытых уроков и мастер-классов

5.Подготовка учащихся к предметной олимпиаде

6.Публикации в Социальной сети работников образования разработок мастер - классов и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся

7.Работа над своей методической темой

1.Участие в конкурсах профессионального мастерства

2. Участие в научно-практичкских конференциях

3. Организация внеурочной деятельности по предмету

4. Проведение открытых уроков и мастер-классов

5.Подготовка учащихся к предметной олимпиаде

6.Публикации своих методических разработок

7.Проведение мониторинга учащихся

8. Публикации творческих и практических работ учащихся в проекте для одарённых детей «Алые паруса» социальной сети nsportal.ru

       

1.Курсы повышения квалификации

2. Аттестация  

3.   Подготовка учащихся к предметной олимпиаде

4. Организа-ция внеурочной деятельности по предмету

5. Участие в конкурсах профессионального мастерства

6. Посещение открытых уроков своих коллег

7.Обобщение собственного опыта деятельности: систематизацияанализ и подготовка обобщённых материалов по теме самобразова

ния

  
 

  
 

  
 

   

  
 


Семь золотых правил для педагога

1.      Надо любить то, что делаешь и идти вперёд шаг за шагом

                                                                                      (И. Павлов)

2.      Интеллигентом нельзя притвориться              (Д. Лихачев)

3.      Вежливость воспитывается только вежливостью

                                                                                      (В. Джемс)

4.      «Магическая десятка»: посчитай до десяти прежде, чем дать волю своему гневу. И он покажется вам противным.

                                                                                      (В. Джемс)

5.      Мудрец ищет всё в самом себе, а глупец – в другом человеке  

                                                                                     (Конфуций)                                                                                                                                               

6.      Никакая большая победа не возможна без маленькой победы над самим собой                                                               (Л. Леонов)

7.      Первые шаги всегда самые трудные             (Р. Тагор)

Заповеди педагогу

1. Окунись в свою работу и тогда ничто не помешает тебе плодотворно работать.

2. Будь приветливым – и будешь смелым.

3. Не будь самонадеянным и сможешь стать лидером.

4. Умей требовать и прощать.

5. Верь в уникальные способности каждого ребенка.

6. Будь компетентен и будь уверенным.

7.Верь, что каждого ребенка можно научить, только для этого необходимо время.

8. Претворяй процесс обучения в радость.

9. Будь для ребенка не руководителем, а соперником, тогда он сможет превзойти тебя.