Мой план
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
Учитель : Шашкова Елена Сергеевна
2015 учебный год | 2016 учебный год | 2017 учебный год | 2018 учебный год | 2019 учебный год | 2020 учебный год |
1.Аттестация на I квалифика-ционную категорию
2. Обучение на курсах повышения квалификации
3. Работа над новой методической темой «Ведение языкового портфолио на уроках и во внеурочной деятельности для развития интереса к английскому языку и достижения образовательных результатов ФГОС»
4. Изучение литературы по своей методической теме
5. Посещение открытых уроков своих коллег
| 1.Участие в конкурсах профессиона-льного мастерства
2. Участие в научно-практических конференциях
3.Организа-ция внеурочной деятельности по предмету
4. Проведение открытых уроков и мастер-классов
5.Подготовка учащихся к предметной олимпиаде
6.Публикации своих методических разработок
7. Изучение психолого – педагогичес кой литературы | 1.Участие в конкурсах профессионального мастерства
2. Участие в научно-практичкских конференциях
3. Организация внеурочной деятельности по предмету
4. Проведение открытых уроков и мастер-классов
5.Подготовка учащихся к предметной олимпиаде
6.Публикации своих методических разработок
7. Оформление результатов работы по теме самообразов ания. Представление материалов | 1.Участие в конкурсах профессионального мастерства
2. Участие в научно-практичкских конференциях
3. Организация внеурочной деятельности по предмету
4. Проведение открытых уроков и мастер-классов
5.Подготовка учащихся к предметной олимпиаде
6.Публикации в Социальной сети работников образования разработок мастер - классов и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся
7.Работа над своей методической темой | 1.Участие в конкурсах профессионального мастерства
2. Участие в научно-практичкских конференциях
3. Организация внеурочной деятельности по предмету
4. Проведение открытых уроков и мастер-классов
5.Подготовка учащихся к предметной олимпиаде
6.Публикации своих методических разработок
7.Проведение мониторинга учащихся
8. Публикации творческих и практических работ учащихся в проекте для одарённых детей «Алые паруса» социальной сети nsportal.ru
| 1.Курсы повышения квалификации
2. Аттестация
3. Подготовка учащихся к предметной олимпиаде
4. Организа-ция внеурочной деятельности по предмету
5. Участие в конкурсах профессионального мастерства
6. Посещение открытых уроков своих коллег
7.Обобщение собственного опыта деятельности: систематизацияанализ и подготовка обобщённых материалов по теме самобразова ния
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
индивидуальный план повышения профессионального уровня | 21.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
Учитель : Шашкова Елена Сергеевна
2015 учебный год | 2016 учебный год | 2017 учебный год | 2018 учебный год | 2019 учебный год | 2020 учебный год |
1.Аттестация на I квалифика-ционную категорию 2. Обучение на курсах повышения квалификации 3. Работа над новой методической темой «Ведение языкового портфолио на уроках и во внеурочной деятельности для развития интереса к английскому языку и достижения образовательных результатов ФГОС» 4. Изучение литературы по своей методической теме 5. Посещение открытых уроков своих коллег | 1.Участие в конкурсах профессиона-льного мастерства 2. Участие в научно-практических конференциях 3.Организа-ция внеурочной деятельности по предмету 4. Проведение открытых уроков и мастер-классов 5.Подготовка учащихся к предметной олимпиаде 6.Публикации своих методических разработок 7. Изучение психолого – педагогичес кой литературы | 1.Участие в конкурсах профессионального мастерства 2. Участие в научно-практичкских конференциях 3. Организация внеурочной деятельности по предмету 4. Проведение открытых уроков и мастер-классов 5.Подготовка учащихся к предметной олимпиаде 6.Публикации своих методических разработок 7. Оформление результатов работы по теме самообразов ания. Представление материалов | 1.Участие в конкурсах профессионального мастерства 2. Участие в научно-практичкских конференциях 3. Организация внеурочной деятельности по предмету 4. Проведение открытых уроков и мастер-классов 5.Подготовка учащихся к предметной олимпиаде 6.Публикации в Социальной сети работников образования разработок мастер - классов и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся 7.Работа над своей методической темой | 1.Участие в конкурсах профессионального мастерства 2. Участие в научно-практичкских конференциях 3. Организация внеурочной деятельности по предмету 4. Проведение открытых уроков и мастер-классов 5.Подготовка учащихся к предметной олимпиаде 6.Публикации своих методических разработок 7.Проведение мониторинга учащихся 8. Публикации творческих и практических работ учащихся в проекте для одарённых детей «Алые паруса» социальной сети nsportal.ru
| 1.Курсы повышения квалификации 2. Аттестация 3. Подготовка учащихся к предметной олимпиаде 4. Организа-ция внеурочной деятельности по предмету 5. Участие в конкурсах профессионального мастерства 6. Посещение открытых уроков своих коллег 7.Обобщение собственного опыта деятельности: систематизацияанализ и подготовка обобщённых материалов по теме самобразова ния |
| |
|
|
|
1. Надо любить то, что делаешь и идти вперёд шаг за шагом (И. Павлов) 2. Интеллигентом нельзя притвориться (Д. Лихачев) 3. Вежливость воспитывается только вежливостью (В. Джемс) 4. «Магическая десятка»: посчитай до десяти прежде, чем дать волю своему гневу. И он покажется вам противным. (В. Джемс) 5. Мудрец ищет всё в самом себе, а глупец – в другом человеке (Конфуций) 6. Никакая большая победа не возможна без маленькой победы над самим собой (Л. Леонов) 7. Первые шаги всегда самые трудные (Р. Тагор) Заповеди педагогу 1. Окунись в свою работу и тогда ничто не помешает тебе плодотворно работать. 2. Будь приветливым – и будешь смелым. 3. Не будь самонадеянным и сможешь стать лидером. 4. Умей требовать и прощать. 5. Верь в уникальные способности каждого ребенка. 6. Будь компетентен и будь уверенным. 7.Верь, что каждого ребенка можно научить, только для этого необходимо время. 8. Претворяй процесс обучения в радость. 9. Будь для ребенка не руководителем, а соперником, тогда он сможет превзойти тебя. |