Методическая копилка
1. Буклет для выпускников детского сада .
2. Материал для уголка "Советы логопеда" поможет родителям организовать дома игры и упражнения по лексической теме "Осень".
3. Советы родителям, как помочь ребёнку освоить лексическую тему "Зима".
4. Программа работы кружка "Поссам"(Лучик)
5."Необыкновенные приключения колобка" - игра по знакомой детям сказке помогает ребёнку познакомиться с животными разных стран, закрепить умение образовывать притяжательные прилагательные, проявить фантазию и творчество, придумать новое продолжение сказки.
6. "Маша и медведь" -развивающая игра со знакомой ребёнку сказкой помогает проявить творчество, закрепить умение согласовывать существительные с прилагательными, тренировать внимание и память.
7. Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста по изучению языка КМНС ханты
8. Занятие звук и "буква Н"
9. Рабочая программв
10. Логопедическая игра "Два жадных медвежонка"
11. Логопедическая игра "Колобок"
12. Логопедическая игра "Маша и медведь"
13. Проект
14. Деловая игра для воспитателей супер
15. Здоровьесбережение
16. Пальчиковый игротренинг Моя Югра
17.Язычок на стойбище
18.Речевая готовность ребёнка к школе. Буклет для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._buklet_napominay-ka.pdf | 734.76 КБ |
2._osen.pdf | 900.27 КБ |
3._zima.pdf | 911.61 КБ |
possam.pdf | 2.06 МБ |
nod_po_podgotovke_k_obucheniyu_gramote_dlya_detey_starshego_doshkolnogo_vozrasta.docx | 15.73 КБ |
9._rabochaya_programma.pdf | 789.64 КБ |
10._ssylka_na_dva_zhadnyh_medvezhonka.docx | 11.4 КБ |
11._kolobok.docx | 11.42 КБ |
12_igra_masha_i_medved.docx | 11.42 КБ |
proekt.pdf | 2.17 МБ |
14._delovaya_igra_dlya_vospitateley_super.pdf | 236.94 КБ |
15._zdorovesberezhenie.pdf | 531.83 КБ |
16._palchikovyy_igrotrening_moya_yugra.pdf | 1.06 МБ |
17._yazychok_na_stoybishche.pdf | 491.74 КБ |
rechevaya_gotovnost_rebyonka_k_shkole.pdf | 286.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
НОД по подготовке к обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста (второй год обучения).
Тема: Звук и буква Н.
Цель:
Коррекционно-образовательная:
- Уточнить представления детей о звуках Н-Н*;
- Познакомить с буквой Н;
- Упражнять в проведении звуко-буквенного анализа и синтеза слогов и слов;
- Закреплять навыки чтения и письма слогов и слов со знакомыми буквами.
Коррекционно-развивающая:
- Развивать фонематические представления;
- Развивать внимание, наблюдательность, память, мышление.
- Развивать пространственные представления, ориентировку на листе.
Воспитательная:
- Воспитывать навыки учебной деятельности;
- Воспитывать интерес и уважение к труду нефтяника.
Оборудование: презентация «Буква Н», зашумлённые, предметные и сюжетные картинки по теме, буквы, фишки для проведения анализа, листы для раскрашивания.
Ход занятия:
- Оргмомент. Круг рукопожатий, коммуникативная игра «Здравствуйте».
- Введение в тему. В гости к нам пришёл Незнайка, принёс картинки. .Рассматривание картинок, выделение общего звука, постановка цели занятия.
- Уточнение представлений о звуках Н-Н*. Какие это звуки? Объясните Незнайке, почему так думаете.
Что у них общего? Чем различаются? Дайте характеристику звука по схеме.
- Игра «Слушай внимательно».
А У К Н Т П М Н АК ОН Ух НУ ТЫ НА ПНА СКЫ СНЫ НОС РОТ РУКА НОГА ЖИВОТ НОСОРОГ ГРОМ ДИВАН Соня СОК НОСКИ САНКИ НЕФТЬ КОТЫ БАНКА
- Знакомство с буквой Н (презентация).
- Физминутка.
Буратино потянулся, руки в стороны развёл,
Раз нагнулся, два нагнулся и пошёл, пошёл, пошёл.
(выполнять задания по ориентировке в пространстве: направо, прямо, налево)
- Поможем Незнайке.
На что похожа буква Н?
Зашумлённые буквы.
Раскрасить буквы в соответствии с заданием (в правом верхнем углу синим карандашом, слева от большой зелёным карандашом, в левом нижнем углу чёрным карандашом).
Рассказать, чем знаменита Югра, составить схему слова НЕФТЬ.
Подобрать «родственников» к слову НЕФТЬ (путешествие нефтяной капельки).
Прочитать слоги и слова с буквой Н, записать их под диктовку.
- Итог занятия. С какой буквой познакомились? Какие звуки она передаёт повторить стихотворение про букву Н. Какое задание понравилось? Какое показалось трудным? Поставь себе оценку за занятие (смайлики).