Главные вкладки
О себе
Родилась я в Набережных Челнах 25 марта 1983 года.
После окончания 11 классов поступила в Елабужский государственный педагогический университет. В 2005 году получила диплом учителя физики.
С 2007 года работаю в МБОУ "Кзыл-Ярская СОШ" Бавлинского муниципального района Республики Татарстан учителем физики.
Семейное положение : Замужем. Два сына.
Стаж педагогической работы: 16 лет
Образование: Высшее.
Наличие квалификации: высшая квалификационная категория, 2019 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки,
которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро,
сострадание, помощь ближнему, сочувствие..
В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина,
особенно понравилась поэма "Руслан и Людмила".
Светлые воспоминания детства связаны с произведениями А. Линдгрен. К Льюиса.
Любила стихи С. Есенина. Ф. Тютчева, А. Фета.
В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова.
Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике.
А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы.
Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде».
И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей
день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе
силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу,
любовь, взаимопонимание и красоту природы.
Мой взгляд на мир
Владеть собой настолько, чтобы уважать других, как самих себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали.
«Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь»,- сказал Василий Ключевский. Ведь детская душа видит и чувствует порой больше и глубже, чем огромный мир взрослых. Видит всё: любовь и ненависть, искренность и подделку. Поэтому учитель в первую очередь должен быть Человеком. Человеком, способным не только передавать знания, но и преподносить их так эмоционально и чувственно, чтобы каждое слово стало значимым. Сложность учительского труда состоит в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей. Труд учителя сродни труда хлебороба и строителя – из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников, из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свои пути в жизни, осознать свой гражданский долг...
Еще Я.Коменский писал: «Учить надо всему…». Это один из принципов моей педагогической системы. Ведь физика – это не только законы Ньютона, Фарадея, это наука о природе в целом, и в ее преподавании невозможно ограничиться только естественными науками. Поэтому интеграция предметов, межпредметное взаимодействие – еще один способ успешного и качественного обучения физике.
Перспектива развития физического образования видится мне прежде всего в модернизации курса физики, приведение его в соответствие с современными научными достижениями, воззрениями, новыми терминологиями, трактовками понятий, сложившимися в науке на данном этапе ее развития. Также необходимо увеличение часов физики, на основе этого предполагается уровневая дифференциация материала и способов его подачи. Базой качественного преподавания является комплектация кабинета физики современным оборудованием.
Все это способствует тому, чтобы получаемые по физике знания служили выпускникам надежным ориентиром в окружающем мире, были базой для продолжения образования.