Речевой статус ребенка с ОНР 2- ая младшая группа в рамках подготовки к заседанию ТПМПК

Кочанова Людмила Ивановна

 Вашему вниманию предлагается образец речевого статуса ребенка с ОНР 2- ая младшая группа в рамках подготовки к заседанию ТПМПК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл status_rebenka_s_onr_na_tpmpk.docx15.47 КБ

Предварительный просмотр:

Представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста

(для психолого-медико-педагогической комиссии)

Фамилия, имя, отчество ребенка: Ф.Денис

Дата рождения: ...09.2020  ( 4 года)    Адрес: ………

Наименование образовательного учреждения:

Группа: 2- ая младшая.

Цель обращения в психолого-медико-педагогическую комиссию (причина):

определение специальных образовательных условий.

Родной язык: русский

Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие): без особенностей.

 Раннее речевое развитие (гуление, лепет, первые слова, фразы, ЗРР, прерывалось ли речевое развитие): со слов мамы- гуление - 7 мес., лепет – к 11 мес.

 Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда): не оказывалась.

Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата:  без особенностей.

Состояние дыхательной и голосовой функции: без особенностей.

Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены, смешение, пропуски, искажения звуков; примеры речи): не обследовалось.

Фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам, на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза: не обследовалось.

Состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту пассивный и активный словарный запас, нет точного значения слов, мало употребляются прилагательные, местоимения и т.д.): пассивный словарь соответствует возрасту: правильно показывает на картинках игрушки, овощи, фрукты,  домашних животных и птиц, предметы одежды; в активной речи отмечаются звукоподражания и слоги МА, ПА, ТИ, БА.

Грамматический строй речи (как владеет функцией словоизменения, словообразования; примеры речевых нарушений): не обследовался.

Связная речь (какие фразы использует, характер рассказа, наличие языковых и выразительных средств): фразы нет.

 Развитие целенаправленной и познавательной деятельности: мальчик контактный, но может потребоваться время для адаптации к новой обстановке или к незнакомым людям.

Симптоматика заикания:

Логопедическое заключение: общее недоразвитие речи 1 уровня речевого недоразвития

 

Дата заполнения: …  г.

Подпись учителя-логопеда                                                          …

 

    М.П.           Заведующий МБДОУ

                          «…»                                                                     …