Дистанционное обучение.

Семенов Игорь Николаевич

Предварительный просмотр:

Тест 7 класс

1. . Элланодиками на  Олимпийских играх в Древней Греции называли:

А) болельщиков                                Б) участников-проигравших

В) участников-победителей              Г) тренеров и судей

2. Как называется данное упражнение?

А) «Рубка дров»                                        Б) «Что за спиной»

В) «Обернись»                                                 Г) «Каланча»

3. Сколько времени в неделю должно отводиться учащимися-подростками на разнообразные формы двигательной активности?

А) 5-6 часов                                                 Б) 10-12 часов

В) 14-16 часов                                                 Г) 20 часов

4. Какая вредная привычка может привести к циррозу печени?

А) Токсикомания                                         Б) Курение  

В) Наркомания                                         Г) Алкоголизм

5. Какую двигательную способность позволяет развивать упражнение, представленное на рисунке?

6. В каком году в Петербурге состоялся первый футбольный матч?

А) в 1895                                        Б) в 1905

В) в 1900                                         Г) в 1890

7. Что необходимо освоить, прежде чем перейти к выполнению опорных прыжков?

А) Приземление                                 Б) Технику полета

В) Технику опоры                                 Г) Как оценивается прыжок

8. Сколько длится одна партия в волейболе?

А) 15 минут

Б) 20 минут

В) Пока одна из команд не наберет 15 очков

Г) Пока одна из команд не наберет 25 очков

9. Назовите прием игры в баскетбол, изображенный на рисунке.

10. Какой лыжный ход представлен на картинке?

11. Данная дисциплина была исключена из официальных соревнований по фристайлу в 1999 году. Назовите ее.

лыжный балет

12. Установите соответствие между основными приемами игры вратаря и их описанием.

А

Б

В

Г

1. Блокировка летящего мяча выпадом без потери опоры

2. Задержка верхнего мяча

3. Блокировка летящего мяча махом ноги

4. Остановка летящего мяча выпадом в шпагате

А) А - 1, Б - 2, В - 3, Г - 4                                        Б) А - 4, Б - 2, В - 3, Г - 1

В) А - 3, Б - 4, В - 1, Г - 2                                        Г) А - 4, Б - 3, В - 1, Г - 2

13. Установите соответствие между видами лыжного спорта и их изображениями.

А

Б

В

Г

1. Прыжки с трамплина

2. Слалом

3. Скоростной спуск

4. Фристайл

А) А - 4, Б - 2, В - 3, Г - 1                                        Б) А - 4, Б - 1, В - 2, Г - 3

В) А - 1, Б - 4, В - 3, Г - 2                                          Г) А - 1, Б - 2, В - 3, Г - 4

14. Установите соответствие между стойками игроков и их описанием.

А

Б

В

Г

1. Стойка защитника в гандболе

2. Стойка вратаря в гандболе

3. Стойка баскетболиста

4. Стойка нападающего в гандболе

А) А - 4, Б - 2, В - 3, Г - 1                                        Б) А - 3, Б - 2, В - 1, Г - 4

В) А - 3, Б - 1, В - 2, Г - 4                                        Г) А - 1, Б - 4, В - 2, Г - 3



Предварительный просмотр:

Тест 8 класс

1. Какая физическая способность характеризуется кроссовым бегом?

А) Сила                                                        Б) Выносливость

В) Скорость                                                 Г) Координация

2. Укажите частоту дыхания человека в среднем в покое.

А) 12-16 раз в минуту                                         Б) 18-20 раз в минуту

В) 10-12 раз в минуту                                        Г) 21-24 раза в минуту

3. В каком году в Олимпийских играх впервые приняли участие русские спортсмены?

А) 1908 г.                                                Б) 1904 г.

В) 1900 г.                                                 Г) 1912 г.

4. Через какое время при игре в баскетбол у команды отнимается мяч, если игрок держит мяч, не передает, не бросает, не катит, не ведет его?

А) 10 секунд                                                 Б) 8 секунд

В) 5 секунд                                                 Г) 6 секунд

5. Какой прием игры в баскетбол изображен на рисунке?

А) Вырывание мяча                               Б) Держание игрока с мячом

В) Выбивание мяча                                Г) Бросок мяча в движении

6. Укажите количество игроков в одной команде по гандболу в современное время.

7. Какой прием игры в футбол изображен на рисунке?

 

8. С чего начинается команда «Прямо!» строевых упражнений в гимнастике?

А) Выполняется шаг правой ногой на месте, после чего, с левой ноги начинается движение вперед.

Б) Выполняется шаг левой ногой на месте, после чего, с левой ноги начинается движение вперед.

В) Выполняется шаг левой ногой на месте, после чего, с правой ноги начинается движение вперед.

Г) Выполняется шаг правой ногой на месте, после чего, с правой ноги начинается движение вперед.

9. Назовите гимнастическое упражнение, изображенное на картинке.

10. Какое двигательное действие изображено на рисунке?

А) Торможение                                        Б) Поворот

В) Разгон                                                 Г) Обгон

11. Какие виды лыжного спорта были включены в первые зимние Олимпийские игры в 1924 году в Шамони?

12. Какой лыжный ход представлен на картинке?

А) Переменный двухшажный ход

Б) Одновременный одношажный ход

В) Одновременный двухшажный ход

Г) Коньковый ход

13. Установите соответствие между основными игровыми действиями и игрой, в которой они применяются.

А

Б

В

Г

1. Гандбол

2. Баскетбол

3. Волейбол

4. Футбол

А) А - 4, Б - 2, В - 3, Г - 1                                        Б) А - 1, Б - 4, В - 3, Г - 2

В) А - 2, Б - 1, В - 3, Г - 4                                        Г) А - 1, Б - 3, В - 2, Г - 4

14. Как сегодня называется спортивная игра, которую придумал Конрад Кох в 1890 г. В то время она называлась «раффбол».

15. Установите соответствие между российским Олимпийским чемпионом  и видом спорта, в котором он достиг этого успеха.

А

Евгений Плющенко

Б

Светлана Журова

В

Светлана Ишмуратова

Г

Евгений Дементьев

1. Фигурное катание

2. Конькобежный спорт

3. Биатлон

4. Лыжный спорт

А) А - 4, Б - 2, В - 3, Г - 1                                        Б) А - 1, Б - 2, В - 3, Г - 4

В) А - 3, Б - 2, В - 1, Г - 4                                        Г) А - 1, Б - 3, В - 2, Г - 4


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тест 9-11 классы

Вариант 2

1. Укажите автора цитаты о здоровье: «Ничто так сильно не разрушает организм, как физическое бездействие».

А) Аристотель                                                 Б) Гален

В) Гиппократ                                                 Г) Эратосфен

2. Бодибилдинг – это:

А) Силовая аэробика                Б) Шейпинг

В) Корректирующая гимнастика                     Г) Атлетическая гимнастика

3. Что позволяет вычислить данная формула?

А) Гармоничность телосложения                    Б) Возможную силу человека

В) Максимальную высоту прыжка человека             Г) Гибкость

4. С каким римским императором связан запрет Олимпийских игр в 394 году?

А) Гонорий              Б) Констанций III           В) Феодосий I                Г) Грациан

5. Как называется спортивный инвентарь, изображенный на рисунке?

скамья2

А) Скамья                                                Б) Степ-платформа

В) Шейпинг-стул                                        Г) Тамбур

6. Укажите размеры площадки для игры, в которой четыре периода по 10 минут.

7. Сколько игроков в каждой команде участвует в современном гандболе?

8. Какие фазы включает в себя бросок из опорного положения с сопротивлением защитника?

А) Подготовительная                                         Б) Бросок

В) Прыжок                                                Г) Замах

9. Человека со слабой мускулатурой, которому сложно нарастить силу и объем мышц, называют:

10. Какой прием игры в волейбол представлен на рисунке?

11. На каком гимнастическом снаряде выполнено упражнение, представленное на картинке?

А) Жердь                                                Б) Брусья

В) Рукоход                                                Г) Перекладина

12. Как в обиходе называют упражнение «Переворот боком»?

А) Рондат                                                Б) Колесо

В) Сальто                                                 Г) Курбет

13. Установите соответствие между упражнениями различной мощности и временем, которое отводится на их выполнение.

А

Максимальная мощность

1

От 20 секунд до 5 минут

Б

Умеренная мощность

2

От 30 минут

В

Субмаксимальная мощность

3

Не более 20 секунд

Г

Большая мощность

4

От 5 минут до 30 минут

А) А - 4, Б - 2, В - 3, Г – 1                                Б) А - 3, Б - 2, В - 1, Г - 4

В) А - 2, Б - 1, В - 3, Г - 4                                        Г) А - 1, Б - 2, В - 3, Г - 4

14. Какой вид спорта объединяет следующих спортсменов: К. Бесков, Г. Федотов, И. Нетто, Р. Дасаев, братья Старостины?

15. Установите соответствие между изображением и описанием преодоления на лыжах препятствий.

А

Б

В

Г

1. Пролезание

2. Перелезание

3. Спрыгивание

4. Подползание

А) А - 4, Б - 2, В - 3, Г - 1                                        Б) А - 1, Б - 3, В - 2, Г - 4

В) А - 2, Б - 4, В - 3, Г - 1                                        Г) А - 1, Б - 4, В - 3, Г - 2


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Ссылки на видео ОРУ. Следуйте инструкции, выполняйте с удовольствием и будьте здоровы.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7307159685648210424&from=tabbar&parent-reqid=1587656151778855-130556680674746106400291-production-app-host-vla-web-yp-303&text=комплекс+общеразвивающих+упражнений+по+физкультуре 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7496549932482000854&from=tabbar&parent-reqid=1587656151778855-130556680674746106400291-production-app-host-vla-web-yp-303&text=комплекс+общеразвивающих+упражнений+по+физкультуре 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11643722518398455620&from=tabbar&parent-reqid=1587656151778855-130556680674746106400291-production-app-host-vla-web-yp-303&text=комплекс+общеразвивающих+упражнений+по+физкультуре 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА – КОРОЛЕВА СПОРТА! 1 И 4 ЧЕТВЕРТЬ 1-4 КЛАСС

Слайд 2

Легкая атлетика включает в себя: Бег Прыжки Метания Спортивная ходьба Многоборья

Слайд 3

Бег. Бег - естественный способ передвижения входящий во многие виды спорта. В лёгкой атлетике бег делится на гладкий, с препятствиями, эстафетный и по пересечённой местности. Бег выполняется широким шагом на передней части стопы, с полным выпрямлением ноги в момент отталкивания от земли и выносом бедра другой ноги вперёд-вверх, туловище слегка наклонено вперёд, руки согнуты в локтях, дыхание свободное.

Слайд 4

Гладкий бег делится на: Бег на короткие дистанции Для учащихся 1-4 классов - 30, 60 метров – условно разделяется на четыре фазы: старт, стартовый разбег, бег по дистанции, финиширование. Для наиболее эффективного начала бега используют низкий старт. Бег на средние дистанции Для учащихся 1-4 классов – 600 метров Бег на длинные дистанции Для 1- 4 классов – 1000, 1500 метров, 6 минутный бег

Слайд 5

Эстафетный бег. Цель - быстрее пронести эстафетную палочку от старта до финиша, передавая её друг другу. Вся дистанция делится на этапы одинаковой или разной протяженности. Передача эстафетной палочки осуществляется в 20-метровой зоне. Бегущий на последнем этапе должен пересечь финиш с эстафетной палочкой. Успех передачи зависит от согласованности действий бегунов.

Слайд 6

Барьерный бег Барьерный бег — совокупность легкоатлетических дисциплин, где спортсмены соревнуются в спринтерских видах бега, по ходу которого спортсменам необходимо преодолевать барьеры. Атлеты на дистанции барьерного бега бегут каждый по своей дорожке. Барьеры расположены через равные интервалы так, чтобы ножки барьера смотрели в направлении старта (чтобы барьер, задетый бегуном, падал вперёд, а не травмировал бегуна).

Слайд 7

Бег с препятствиями Бег на 3000 метров с препятствиями , или стипль-чез ( англ. steeplechase — скачки с препятствиями), — дисциплина, относящаяся к средним дистанциям беговой легкоатлетической программы . Включает следующие элементы: бег между препятствиями, преодоление препятствий и преодоление ямы с водой. Требует от спортсменов выносливости, владения техникой преодоления препятствий и тактического мышления.