Страница классного руководителя
Скачать:
Предварительный просмотр:
№ | Характеристика | Оценка | ||||
Школа дает хорошие прочные знания по основным предметам | ||||||
В школе действуют кружки, факультативы, где можно расширить свои знания по предметам | ||||||
Школа хорошо готовит своих выпускников к поступлению в вузы и техникумы | ||||||
В школе достаточно кружков, секций, где можно развить свои способности | ||||||
В школе проводятся соревнования, конкурсы, смотры, где можно реализовать свои умения, навыки, проявить свою индивидуальность | ||||||
Школа имеет свои прочные традиции | ||||||
В школе действует самоуправление, каждый ученик, особенно старших классов, имеет возможность стать организатором того или иного дела | ||||||
В школе царит доброжелательная атмосфера, ученики и учителя вежливы, внимательны друг к другу | ||||||
В трудный момент всегда придут на помощь: учителя, родители, товарища и т.д. | ||||||
В школе интересно находится, в школу идешь с удовольствием | ||||||
В другую школу я бы не перешел |
№ | Характеристика (для родителей) | Оценка | ||||
Школа дает хорошие прочные знания по основным предметам | ||||||
В школе действуют кружки, факультативы, где можно расширить свои знания по предметам | ||||||
Школа хорошо готовит своих выпускников к поступлению в вузы и техникумы | ||||||
В школе достаточно кружков, секций, где можно развить свои способности | ||||||
В школе проводятся соревнования, конкурсы, смотры, где можно реализовать свои умения, навыки, проявить свою индивидуальность | ||||||
Школа имеет свои прочные традиции | ||||||
В школе действует самоуправление, каждый ученик, особенно старших классов, имеет возможность стать организатором того или иного дела | ||||||
В школе царит доброжелательная атмосфера, ученики и учителя вежливы, внимательны друг к другу | ||||||
В трудный момент всегда придут на помощь: учителя, родители, товарища и т.д. | ||||||
В школе интересно находится, в школу идешь с удовольствием | ||||||
В другую школу я бы не перевел своего ребенка |
№ | Характеристика (для родителей) | Оценка | ||||
Школа дает хорошие прочные знания по основным предметам | ||||||
В школе действуют кружки, факультативы, где можно расширить свои знания по предметам | ||||||
Школа хорошо готовит своих выпускников к поступлению в вузы и техникумы | ||||||
В школе достаточно кружков, секций, где можно развить свои способности | ||||||
В школе проводятся соревнования, конкурсы, смотры, где можно реализовать свои умения, навыки, проявить свою индивидуальность | ||||||
Школа имеет свои прочные традиции | ||||||
В школе действует самоуправление, каждый ученик, особенно старших классов, имеет возможность стать организатором того или иного дела | ||||||
В школе царит доброжелательная атмосфера, ученики и учителя вежливы, внимательны друг к другу | ||||||
В трудный момент всегда придут на помощь: учителя, родители, товарища и т.д. | ||||||
В школе интересно находится, в школу идешь с удовольствием | ||||||
В другую школу я бы не перевел своего ребенка |
№ | Характеристика (для родителей) | Оценка | ||||
Школа дает хорошие прочные знания по основным предметам | ||||||
В школе действуют кружки, факультативы, где можно расширить свои знания по предметам | ||||||
Школа хорошо готовит своих выпускников к поступлению в вузы и техникумы | ||||||
В школе достаточно кружков, секций, где можно развить свои способности | ||||||
В школе проводятся соревнования, конкурсы, смотры, где можно реализовать свои умения, навыки, проявить свою индивидуальность | ||||||
Школа имеет свои прочные традиции | ||||||
В школе действует самоуправление, каждый ученик, особенно старших классов, имеет возможность стать организатором того или иного дела | ||||||
В школе царит доброжелательная атмосфера, ученики и учителя вежливы, внимательны друг к другу | ||||||
В трудный момент всегда придут на помощь: учителя, родители, товарища и т.д. | ||||||
В школе интересно находится, в школу идешь с удовольствием | ||||||
В другую школу я бы не перевел своего ребенка |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Результаты анкетирования обучающихся и их родителей по эффективности учебно-воспитательного процесса
№ | Характеристика | Оценка | |
дети | родители | ||
Школа дает хорошие прочные знания по основным предметам | |||
В школе действуют кружки, факультативы, где можно расширить свои знания по предметам | |||
Школа хорошо готовит своих выпускников к поступлению в вузы и техникумы | |||
В школе достаточно кружков, секций, где можно развить свои способности | |||
В школе проводятся соревнования, конкурсы, смотры, где можно реализовать свои умения, навыки, проявить свою индивидуальность | |||
Школа имеет свои прочные традиции | |||
В школе действует самоуправление, каждый ученик, особенно старших классов, имеет возможность стать организатором того или иного дела | |||
В школе царит доброжелательная атмосфера, ученики и учителя вежливы, внимательны друг к другу | |||
В трудный момент всегда придут на помощь: учителя, родители, товарищи и т.д. | |||
В школе интересно находится, в школу идешь с удовольствием | |||
В другую школу я бы не перешел |
Предварительный просмотр:
Опрос родителей (законных представителей) обучающихся образовательной организации
- Сколько детей в семье - ______ чел.
- Сколько из них школьного возраста, принявших участие в опросе - ______ чел.
- Какой предпочтительной формы учебник Вы бы выбрали:
- печатную форму - ______
- электронную форму - _______
- печатную и электронную формы - ______
Предварительный просмотр:
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ
САМОУПРАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ
(методика М. И. Рожкова)
Цель: определить уровень развития самоуправления.
Ход проведения. Каждый подросток заполняет бланк со следующими цифровыми кодами и предложениями.
4 3 2 1 0 1. Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моей группы работал лучше.
4 3 2 1 0 2. Вношу предложения по совершенствованию работы группы.
4 3 2 1 0 3. Самостоятельно организую отдельные мероприятия в группе.
4 3 2 1 0 4. Участвую в подведении итогов работы группы, в определении ближайших задач.
4 3 2 1 0 5. Считаю, что группа способна к дружным самостоятельным действиям.
4 3 2 1 0 6. У нас в группе все обязанности четко и равномерно распределяются между ребятами.
4 3 2 1 0 7. Выборный актив в нашей группе пользуется авторитетом среди всех членов коллектива
4 3 2 1 0 8. Считаю, что актив в нашей группе хорошо и самостоятельно справляется со своими обязанностями.
4 3 2 1 0 9. Считаю, что ребята нашей группе добросовестно относятся к выполнению своих общественных обязанностей.
4 3 2 1 0 10. Своевременно и точно выполняю решения принятые собранием или активом группы.
4 3 2 1 0 11. Стремлюсь приложить все усилия, чтобы задачи, поставленные перед коллективом, были выполнены.
4 3 2 1 0 12. Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.
4 3 2 1 0 13. Мы хорошо представляем себе задачи, которые стоят перед коллективом .
4 3 2 1 0 14. Учащиеся моей группы часто участвуют в организации разнообразных мероприятий всего коллектива.
4 3 2 1 0 15. Мы стремимся помочь представителям коллектива группы, органов самоуправления в решении задач, стоящих перед ними.
4 3 2 1 0 16. Мои товарищи и я регулярно участвуем в обсуждении проблем, стоящих перед коллективом.
4 3 2 1 0 17. Мы стремимся к тому, чтобы сотрудничать в решении задач, стоящих перед всем коллективом, с другими группами и объединениями.
4 3 2 1 0 18. Удовлетворен отношением моих товарищей к другим группам.
4 3 2 1 0 19. Мы стремимся помочь другим коллектива в разрешении трудностей, возникающих перед ними
4 3 2 1 0 20. Считаю, что школьники, избранные в органы самоуправления школы, пользуются заслуженным авторитетом.
4 3 2 1 0 21. Учащиеся моей группы добросовестно относятся к выполнению поручений органов школьного самоуправления всего коллектива.
4 3 2 1 0 22. Мы стремимся к тому, чтобы коллектив школы достиг более высоких результатов.
4 3 2 1 0 23. Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях.
4 3 2 1 0 24. Осознаю свою ответственность за результаты работы всего коллектива школы.
На доске дано смысловое значение цифровых кодов:
4 – «Да», 3 – «Скорее да, чем нет», 2 – «Трудно сказать», 1 – «Скорее нет, чем да»,
0 – «Нет».
Обработка результатов. При обработке результатов 24 предложения разбиваются на 6 групп (блоков). Данная систематизация обусловлена выявлением различных аспектов самоуправления:
1) включенность подростков в самоуправленческую деятельность (предложения 1–4);
2) организованность группового коллектива (5–8),
3) ответственность членов первичного коллектива за его дела (9–12),
4) включенность группы в дела всего коллектива (13–16),
5) отношения группы с другими школьными общностями(17–20),
6) ответственность учащихся группы за дела всего коллектива школы (21–24).
По каждому блоку подсчитывается сумма баллов, выставленных всеми участниками опроса. Затем она делится на число участников опроса и на шестнадцать (16 – максимальное количество баллов, которое может указать опрашиваемый в каждом блоке). Уровень самоуправления коллектива, объединения определяется по результатам выведения коэффициентов первых трех блоков. Если хотя бы один из коэффициентов меньше 0,5, то уровень самоуправления низкий; если больше 0,5 и меньше 0,8 – средний, если больше 0,8 – высокий.
Уровень развития самоуправления всего учебного заведения определяется коэффициентом последних трех блоков.
Если каждый из них не превышает 0,55, то уровень самоуправления в коллективе низкий, если выше этого уровня но ниже 0,85 – уровень развития самоуправления средний, если больше 0,85 – высокий.