Педагогические/образовательные технологии
Деятельность педагога – непрерывный поиск методов для достижения положительных результатов в обучении и воспитании. Личный опыт, посещение уроков и занятий других педагогов, изучение передового опыта позволяет учителю использовать в урочной и внеурочной работе различные педагогические технологии. Выбор современных образовательных технологий обучения обозначил компетентностный подход в обучении информатике и ИКТ.
Для реализации поставленной цели - создание условий для проявления познавательной активности, творческой деятельности обучающихся как основы формирования и развития ключевых компетенций - были изучены, апробированы и внедрены в образовательный процесс элементы следующих технологии:
- исследовательская технология
- технология личностно-ориентированного обучения (метод проектов, метод интеллект - карт, метод проблемного обучения, ситуация успеха, уровневая дифференциация)
- здоровьесберегающие технологии,
- технология интегрированного обучения
- технология «перевернутого урока»
- технология «смешанного обучения»
Смешанное и электронное обучение сопровождается личным блогом учителя https://kurumkan1.blogspot.com/