Седайкина Любовь Викторовна

sedikina

Мой любимый детский сад
Интеграция областей: познание, коммуникация, безопасность, социализация, труд, художественное творчество.
Цель:
Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада
Показать взаимосвязь между разными видами труда
Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада
Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения
Материал: демонстрационный - фотографий детского сада, сотрудников; предметы посуды и одежда повара, раздаточный - разделочные дощечки, тесто.
Ход:
Во время игры звучит песня, про детский сад. Появляется Незнайка с перевязанной рукой.
Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Как меня зовут? Правильно, я - Незнайка!
- Ребята, подскажите мне, куда я попал? (в детский сад).
- Вот здорово!
(Я приглашаю вас сесть на стульчики, проходите, пожалуйста.)
- А какая это группа? (подготовительная)
- А что такое детский сад, кто в нем находится?
(дом, в который каждый день приходят дети)
- Ребята, назовите адрес детского сада, на какой улице расположен Ваш детский сад?
(город Самара, ул. Ставропольская, дом107)
- Ребята, у меня для Вас фоторепортаж
- Что это за здание? Расскажите о нем.
(Наш детский сад состоит из двух корпусов)
- Ребята, а какие помещения находятся в первом корпусе?
(группы, пищеблок, прачечная, музыкальный зал, методический кабинет, кабинет заведующей)
-Ребята, а что во втором корпусе?
(группы, пищеблок, прачечная, музыкальный зал, медицинский кабинет, кабинет психолога).
- Дети, а какие помещения находятся на втором этаже? (группы)
- А ваша группа, на каком находится этаже? (Ответы)
- А сейчас посмотрите на экран.
- Как вы думаете, что это? (План)
- Правильно, это план территории вашего детского сада.
- Покажите мне на плане, где расположено здание детского сада? (вызывает ребенка)
- Кто покажет, где находится спортивная площадка детского сада? (вызывает ребенка)
- А где находится ваш участок, где вы играете на прогулке?
(вызывает ребенка)
- Ой, ребята, как мне нравится ваш детский сад!
- Ребята, скажите, пожалуйста, кто живет в детском саду? (дети, взрослые)
- А дети в вашем детском саду одного возраста? (Нет. Большие и маленькие).
- Скажите, а как вы заботитесь о малышах?
(Наверно вы играете с ними, делитесь игрушками, показываете для них спектакли)
- Ребята, чем вы занимаетесь в детском саду? (играем, поём, танцуем)
- Ой, как интересно вы здесь живете, весело!
- Ребята, в детском саду работают взрослые? (Да)
- Ой, ребята, а эту женщину я сегодня встречал, когда торопился к Вам.
- Кто это? Как её зовут? Кем она работает в детском саду?
- Чем она здесь занимается? Что она делает?
(Наталья Викторовна, заведующий, руководит и следит за всем, чтобы везде был порядок, чтобы у детей было много игрушек)
- Дети, а кто вас встречает утром в детском саду? (Воспитатель)
- Как зовут ваших воспитателей? (ответы детей).
- Что делает воспитатель в детском саду? (играет, поёт, разговаривает с нами)
- Какие ваши воспитатели? (ласковые, заботливые, добрые).
- Какие правила поведения нужно выполнять, чтобы не огорчать воспитателей?
- Ребята, кто изображен на этой фотографии? (мл. воспитатель.)
Познакомьте меня с ней, как её зовут?(ответы детей).
- Скажите, какую работу она выполняет? (убирает, моет, кормит нас, помогает воспитателю)
- А как вы помогаете младшему воспитателю? (накрываем и убираем во время еды, складываем игрушки)
- Так здорово, что с вами работают такие добрые и заботливые люди.
- Дети, воспитатели с вами так много играют.
- Я тоже очень люблю играть и приглашаю Вас на веселую разминку.
ФИЗМИНУТКА
- Вот как весело, ой что - то у меня разболелась голова.
- А кто в вашем детском саду может полечить меня? (медсестра)
Как ее зовут? ( ответы детей)
- Что ей нужно для того чтобы оказать помощь? (бинт, зелёнка, вата, перекись)
- А почему она ходит в белом халате? (ответ детей)
(Эта одежда м/сестры, смотрите какой на ней белый халат, для того чтобы не было микробов.)
- Дети, а я знаю, что вы очень хорошо поёте и танцуете... (Да)
- Кто вас этому учит? Как её зовут? (ответ детей)
- Как называется её профессия? (музыкальный руководитель).
- А зачем вы учите песни? (чтобы выступать на праздниках)
- Ребята, а как называется помещение, куда вы ходите петь? (музыкальный зал)
- А какие мероприятия проходят в этом зале? (праздники, развлечения)
- Ребята, посмотрите на экран и скажите что изображено? (кухня, перечисляют)
- Как эти предметы назвать одним словом? (посуда)
- К какому виду посуды она относится? (Кухонная, столовая или чайная?)
- Давайте подумаем, людям, какой профессии нужны для работы эти предметы? (повару)
- Правильно повару! Эти предметы облегчат труд повара.
- Ребята, во что одет повар? ( халат, фартук, колпак)
- Как назвать одним словом одежду повара? (специальная одежда)
- Правильно
- Повар работает в ней только на пищеблоке, она всегда чистая.
- Что делает повар? (готовит нам еду)
- Как зовут ваших поваров вы знаете? (ответы детей)
- Правильно, он готовит для нас вкусную и полезную еду.
- Ребята, что выпекают повара? (булочки, пироги)
- А давайте с вами превратимся в настоящих поваров. Будем готовить настоящие печенья, я вас научу.
- Для того чтобы начать готовить, что нужно сделать? (вымыть руки)
- Правильно, вымыть руки. Пойдёмте мыть.
- А теперь подойдем к столу и представим, что мы повар)
- Ребята, присядьте за большой стол. - Посмотрите, я принес вам настоящее тесто для печенья.
- Дети, потрогайте тесто и скажите какое оно? (мягкое, гладкое)
- Посыплем дощечки мукой. Этот кусочек теста кладёте на дощечку и начинаете придавливать, расплющивать, чтобы получилась лепёшечка.
- Дети, а что надо для того, чтобы печенье стало красивым? (формочка)
- Точно, нам нужна формочка!
- Кладём на серединку лепешки, и нажимаем, а края убираем.
(Приступайте к работе, не стесняйтесь)
- Молодцы ребята все старались, сделали красивые печенья. Теперь кладите их аккуратно на поднос.
- Красивые печенья у нас получились? (да)
- Пока они будут печься, я хочу вас угостить своими печеньями, которые вам передали жители моего цветочного города. А вы можете пригласить на чаепитие своих сотрудников детского сада.
- Друзья, мне у вас очень понравилось, но мне пора. Я побежал! Пока! До скорой встречи!

Добавить запись

Защита от спам-роботов