1. Продолжать работу над выбранной методической темой: «Организация и использование развивающей среды как фактора развития речи детей» 2. Подбор и изучение литературы. 3. Знакомство с практическим опытом коллег ДОУ в районе. 4. Расширение и дополнение творческой лаборатории. 5. Участие в конкурсах педагогического мастерства районных, городских и всероссийских. 5. Привлечение воспитанников к участию в конкурсах различного уровня
| 1. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на уровне образовательного учреждения, района, города. 2. Выступление на педсовете на тему: «Роль речи в умственном развитии ребенка, единство сенсорного и лингвистического воспитания» 3. Публикации в педагогических сборниках, в журналах и интернет ресурсах и т.д. 4. Участие в конкурсах по созданию условий для речевой деятельности различного уровня
| 1.Вытупление на педсовете с презентацией проекта: «Развитие познавательной и речевой деятельности в процессе игр» 2. Консультация для родителей на тему: «Мы изучаем татарский язык» 3. Открытая образовательная деятельность по речевому развитию с применением игровых технологий для педагогов ДОУ. 4.Вернисаж детских работ.
| 1.Участвие в Дне открытых дверей для родителей. 2. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 3. Показ мероприятий с детьми в рамках проектной деятельности для педагогов г. Казани. 4. Участие в конкурсах районных, городских и всероссийских. 5. Привлечение воспитанников к участию в конкурсах различного уровня | 1. Разработка методических рекомендаций по речевому развитию для индивидуальной работы с детьми. 2. Участие в конкурсе: «Воспитатель года» 3. Подготовка материала для публикации в журнале: «Дошкольного образования» 4. Разработка авторского мультимедийного сопровождения к занятиям для детей 5-6 лет, по развитию речи. 5. Пройти курсы повышения квалификация. |