Опросы

Шерстнева Светлана Григорьевна

Для родителей
 

Опрос "Беспокоит ли Вас состояние речи ребенка?"

Опрос " Об  эмоциональной  стороне  отношений  с  ребёнком"

Опрос "Каков социальный опыт моего ребенка"

Опрос "Здоровый образ жизни"

Опрос "Типы воспитания детей"

Анкета "Рейтинг воспитателя"

Анкета "Выявление интересов и знаний родителей воспитанников по вопросам сенсорного развития и воспитания дошкольников"

Анкета по вопросам трудового воспитания в семье

 

Для воспитателей

Опрос для воспитателей 1

Опрос для воспитателей 2

Опрос для молодого воспитателя 

Опрос для воспитателей 3

Опрос для самооценки профессионализма воспитателя по разделу «Развитие речи»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Младший возраст 

Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?

(анкета для родителей)

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить  состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь,  дать вам полезные рекомендации.

  1. ФИО родителя____________________________________________
  2. Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете? ______________________________________________________________
  3. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:

гуление ______ , лепет _____, первые слова _______ , фраза ____________

  1. Что беспокоит Вас в речевом развитии Вашего ребенка? (отметьте):
  • Ребенок не говорит совсем.
  • Говорит, как маленький.
  • Невнятная речь.
  • Не хочет говорить.
  • В речи появились запинки.
  • Другое _________________________________________________

  1. Исправляете ли Вы его речевые ошибки? __________________________
  2. Как ребенок относится к своему речевому дефекту
    (не замечает; замечает, но не реагирует; замечает и переживает)? ________________________________________________________________
  3. Рассказывает ли ребенок о том, что делал в детском саду? ______________
  4. Пересказывает ли то, что ему читают взрослые? ______________________
  5. Рассказывает ли  наизусть стихи?__________________________________

10.  Пользуется ли он предложениями, состоящими  из трех-четырех слов?______

11.  Произносит ли он правильно большинство звуков? ______________________

  1.   Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной, грамотной речи?

        __________________________________________________________________

13.   Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы обсудить?
   ____________________________________________________________________

14.  Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.

                                                              Благодарим за сотрудничество!

Младший возраст 

Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?

(анкета для родителей)

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить  состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь,  дать вам полезные рекомендации.

1. ФИО родителя___________________________________________________

2.Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете? ___________________________________________________________________

  1. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:

гуление ______ , лепет _____, первые слова _______ , фраза ____________

  1. Что беспокоит Вас в речевом развитии Вашего ребенка? (отметьте):
  • Ребенок не говорит совсем.
  • Говорит, как маленький.
  • Невнятная речь.
  • Не хочет говорить.
  • В речи появились запинки.
  • Другое _________________________________________________

  1. Исправляете ли Вы его речевые ошибки? __________________________
  2. Как ребенок относится к своему речевому дефекту
    (не замечает; замечает, но не реагирует; замечает и переживает)? ________________________________________________________________
  3. Рассказывает ли ребенок о том, что делал в детском саду? ______________
  4. Пересказывает ли то, что ему читают взрослые? ______________________
  5. Рассказывает ли  наизусть стихи?__________________________________

10.  Пользуется ли он предложениями, состоящими  из трех-четырех слов?______

11.  Произносит ли он правильно большинство звуков? ______________________

12.  Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной, грамотной речи?

        __________________________________________________________________

13.   Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы обсудить?
   ____________________________________________________________________

 14.Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.

                                                              Благодарим за сотрудничество!

Средняя группа

Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?

(анкета для родителей)

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить  состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь,  дать вам полезные рекомендации.

  1. ФИО родителя__________________________________________________
  2. Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете? _______________________________________________________________
  3. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:

гуление ____ , лепет _______, первые слова ________ , фраза _____________

  1. Что беспокоит Вас в речевом развитии Вашего ребенка? (отметьте):
  • Ребенок не говорит совсем.
  • Говорит, как маленький.
  • Невнятная речь.
  • Не хочет говорить.
  • В речи появились запинки.
  • Другое _____________________________________________________
  1. Исправляете ли Вы его речевые ошибки? _________________________          
  2. Как ребенок относится к своему речевому дефекту
    (не замечает; замечает, но не реагирует; замечает и переживает)?
  3. Легко ли ребенок общается с детьми и взрослыми? ___________________
  4. Пересказывает ли то, что ему читают взрослые? _____________________
  5. Рассказывает ли наизусть стихи?___________________________________
  6. Все ли звуки он произносит правильно? ____________________________

      11. Пользуется ли он предложениями, состоящими  из пяти-шести слов?

 _________________________________________________________________

  1. Считаете ли Вы, что речь ребенка грамматически правильно оформлена?

            _______________________________________________________________

  1. Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной, грамотной речи? ________________________________________________________
  2. Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы    

       обсудить? ________________________________________________

  1. Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
    Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.

                                                                 Благодарим за сотрудничество!

Средняя группа

Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?

(анкета для родителей)

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить  состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь,  дать вам полезные рекомендации.

  1. ФИО родителя__________________________________________________
  2. Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете? _______________________________________________________________
  3. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:

гуление ____ , лепет _______, первые слова ________ , фраза _____________

  1. Что беспокоит Вас в речевом развитии Вашего ребенка? (отметьте):
  • Ребенок не говорит совсем.
  • Говорит, как маленький.
  • Невнятная речь.
  • Не хочет говорить.
  • В речи появились запинки.
  • Другое _____________________________________________________
  1. Исправляете ли Вы его речевые ошибки? _________________________          
  2. Как ребенок относится к своему речевому дефекту
    (не замечает; замечает, но не реагирует; замечает и переживает)?
  3. Легко ли ребенок общается с детьми и взрослыми? ___________________
  4. Пересказывает ли то, что ему читают взрослые? _____________________
  5. Рассказывает ли наизусть стихи?___________________________________
  6. Все ли звуки он произносит правильно? ____________________________

      11. Пользуется ли он предложениями, состоящими  из пяти-шести слов?

 _________________________________________________________________

  1. Считаете ли Вы, что речь ребенка грамматически правильно оформлена?

            _______________________________________________________________

  1. Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной, грамотной речи? ________________________________________________________
  2. Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы    

       обсудить? ________________________________________________

  1. Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
    Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.

                                                                 Благодарим за сотрудничество!

Младшая группа (2-3г.)

Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?

(анкета для родителей)

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить  состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь,  дать вам полезные рекомендации.

  1. ФИО родителя_______________________________________________
  2.  Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете?

________________________________________________________________

  1. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:

гуление ______  , лепет _______ , первые слова ____ , фраза _________

  1. Что беспокоит Вас в речевом развитии Вашего ребенка? (отметьте):
  • Ребенок не говорит совсем.
  • Говорит, как маленький.
  • Невнятная речь.
  • Не хочет говорить.
  • В речи появились запинки.
  • Другое _________________________________________________
  1. Выполняет ли ребенок двухступенчатую инструкцию, например: «Куклу положи спать, а мишке дай суп?» _______________________
  2. Понимает ли различия между словами: иди-стой, большой - маленький, верх-низ? ________________________________________________
  3.  Может ли он назвать словами практически все? __________________
  4. Легко ли Вы понимаете то, что говорит Ваш ребенок? _____________
  5.  Появились ли у него предложения, состоящие из двух-трех слов?

        ___________________________________________________________

  1. Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной, грамотной речи? __________________________________________________
  2. Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы обсудить?
    ____________________________________________________________________________________________________________________
  3. Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
    Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.

                                                             Благодарим за сотрудничество!

Младшая группа (2-3г.)

Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?

(анкета для родителей)

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить  состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь,  дать вам полезные рекомендации.

1.ФИО родителя_______________________________________________

  1.  Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете?

________________________________________________________________

  1. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:

гуление ______  , лепет _______ , первые слова ____ , фраза _________

  1. Что беспокоит Вас в речевом развитии Вашего ребенка? (отметьте):
  • Ребенок не говорит совсем.
  • Говорит, как маленький.
  • Невнятная речь.
  • Не хочет говорить.
  • В речи появились запинки.
  • Другое _________________________________________________
  1. Выполняет ли ребенок двухступенчатую инструкцию, например: «Куклу положи спать, а мишке дай суп?» _______________________
  2. Понимает ли различия между словами: иди-стой, большой - маленький, верх-низ? ________________________________________________
  3.  Может ли он назвать словами практически все? __________________
  4. Легко ли Вы понимаете то, что говорит Ваш ребенок? _____________
  5.  Появились ли у него предложения, состоящие из двух-трех слов?

        ___________________________________________________________

  1. Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной, грамотной речи? __________________________________________________
  2. Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы обсудить?
    __________________________________________________________
  3. Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить. Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.
                                   

                                   Благодарим за сотрудничество!

Старшие, подготовительные группы

Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?

(анкета для родителей)

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить  состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь,  дать вам полезные рекомендации.

  1. ФИО родителя____________________________________________
  2. Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете? __________________________________________________________
  3. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:

гуление ______ , лепет _______  ,  первые слова ______ , фраза _______

  1. Оцените речевое развитие  Вашего ребенка (0 –недостаточно, 1 – на достаточном уровне , 2 – соответствует возрасту):
  • Звукопроизношение_________________________________________
  • Словарный запас ___________________________________________
  • Грамматический строй (умение правильно строить фразу) ________
  • Связная речь ______________________________________________
  1. Исправляете ли Вы его речевые ошибки? ______________________          
  2. Легко ли ребенок общается с детьми и взрослыми? ______________
  3. Пересказывает ли то, что ему читают взрослые? ________________
  4. Рассказывает ли наизусть стихи?______________________________
  5. Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной,

грамотной речи? ___________________________________________

  1. Устраивает ли Вас работа логопеда и воспитателя по развитию речи                      

      Вашего ребенка? Если нет, то чем?                        

__________________________________________________________

       _____________________________________________________________

  1. Какие темы со специалистами (воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог) детского сада Вы хотели бы обсудить?
    _________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
    Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.

                                                                 Благодарим за сотрудничество!

Старшие, подготовительные группы

Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?

(анкета для родителей)

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить  состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь,  дать вам полезные рекомендации.

1.ФИО родителя____________________________________________

2.Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете? __________________________________________________________

  1. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:

гуление ______ , лепет _______  ,  первые слова ______ , фраза _______

  1. Оцените речевое развитие  Вашего ребенка (0 –недостаточно, 1 – на достаточном уровне , 2 – соответствует возрасту):
  • Звукопроизношение_________________________________________
  • Словарный запас ___________________________________________
  • Грамматический строй (умение правильно строить фразу) ________
  • Связная речь ______________________________________________
  1. Исправляете ли Вы его речевые ошибки? ______________________          
  2. Легко ли ребенок общается с детьми и взрослыми? ______________
  3. Пересказывает ли то, что ему читают взрослые? ________________
  4. Рассказывает ли наизусть стихи?______________________________
  5. Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной,

грамотной речи? ___________________________________________

  1. Устраивает ли Вас работа логопеда и воспитателя по развитию

 речи Вашего ребенка? Если нет, то чем?                        

__________________________________________________________

       _____________________________________________________________

  1. Какие темы со специалистами (воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог) детского сада Вы хотели бы обсудить?
    ____________________________________________________________________________________________________________________

          12.    Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
              Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.

                                                             Благодарим за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Опрос  об  эмоциональной  стороне  отношений  с  ребёнком.

Уважаемые родители. Просим оценить, используя 5 – ти бальную шкалу, справедливы ли для вас следующие утверждения о воспитании детей.

5 – абсолютно верно

4 – скорее всего, это так

3 – в некоторых случаях верно

2 – не совсем верно

1 – абсолютно не верно.

1. Я сразу замечаю, когда мой ребёнок расстроен.

2. Я не могу понять, по какой причине ребёнок обижается.

3. Когда моему ребёнку больно, мне кажется я тоже чувствую боль.

4. Мне часто бывает стыдно за моего ребёнка.

5. Что бы ни сделал мой ребёнок, я буду любить его.

6. Воспитание ребёнка – сложная проблема для меня.

7. Если часто обнимать и целовать ребёнка, можно заласкать и испортить характер.

8. Я редко повышаю голос.

9. Я часто даю понять моему ребёнку, что верю в его силы.

10.Плохое настроение моего ребёнка не может быть оправданием непослушания.

11.Я легко могу успокоить моего ребёнка.

12.Чувства, моего ребёнка для меня , загадка.

13.Я понимаю, что мой ребёнок может грубить, чтобы скрыть обиду.

14.Часто я не могу разделить радость моего ребёнка.

15.Когда я смотрю на своего ребёнка, то испытываю любовь и нежность, даже если он «плохо себя ведёт».

16.Мне многое хотелось бы изменить в ребёнке.

17.Мне нравиться быть матерью (отцом).

18.Мой ребёнок редко спокойно реагирует на мои требования.

19.Я часто глажу моего ребёнка по голове.

20.Если у ребёнка что – то не получается, он должен справиться самостоятельно.

21.Я жду, пока ребёнок успокоится, чтобы объяснить, что он не прав.

22.Если мой ребёнок разбаловался, я уже не могу его остановить.

23.Я чувствую отношение моего ребёнка к другим людям.

24.Часто я не могу понять, почему плачет мой ребёнок.

25.Моё настроение часто зависит от настроения моего ребёнка.

26.Поступки моего ребёнка часто досаждают мне.

27.Ничто не мешает мне любить своего ребёнка.

28.Я чувствую, что задача воспитания слишком сложна для меня.

29.Мы с моим ребёнком приятно проводим время.

30.Я испытываю раздражение, когда ребёнок «липнет» ко мне.

31.Я часто говорю ребёнку, что высоко ценю его старание и достижения.

32.Даже когда ребёнок устал, он должен довести начатое дело до конца.

33.У меня часто получается настроить ребёнка на серьёзные занятия.

34.Часто мой ребёнок кажется мне равнодушным, я не могу понять что он чувствует.

35.Я всегда понимаю, почему мой ребёнок расстроен.

36.Когда у меня хорошее настроение, капризы ребёнка не могут испортить его.

37.Я чувствую, что мой ребёнок любит меня.

38.Меня удручает, что мой ребёнок растёт совсем не таким, каким мне хотелось бы.

39.Я верю, что могу справиться с большинством проблемных ситуаций в воспитании ребёнка.

40.Часто у нас с ребёнком возникает взаимное недовольство.

41.Мне часто хочется взять ребёнка на руки.

42.Я не поощряю мелкие успехи моего ребёнка, это может его избаловать.

43.Бесполезно требовать от ребёнка что – то, когда он устал.

44.Я не в силах изменить плохое настроение ребёнка.

45.Мне достаточно только посмотреть на ребёнка, чтобы почувствовать его настроение.

46.Часто радость ребёнка мне кажется беспричинной.

47.Я легко заражаюсь весельем ребёнка.

48.Я очень устаю от общения со своим ребёнком.

49.Я многое прощаю своему ребёнку.

50.Я нахожу, что хуже заботилась о своём ребёнке, чем ожидала.

51.У меня спокойные, теплые отношения с моим ребёнком.

52.Я редко сажаю ребёнка к себе на колени.

53.Я часто хвалю своего ребёнка.

54.Я никогда не нарушаю распорядок дня ребёнка.

55.Когда мой ребёнок устал, я могу переключить его на более спокойное занятие.

56.Мне тяжело понять желания моего ребёнка.

57.Я легко могу догадаться, что беспокоит моего ребёнка.

58.Иногда я не понимаю, как ребёнок может расстраиваться по таким пустякам.

59.Я получаю удовольствие от общения с ребёнком.

60.Мне удаётся научить ребёнка, что и как делать.

61.Не всегда легко принять ребёнка таким, каков он есть.

62.Наши занятия с ребёнком часто заканчиваются ссорой.

63.Мой ребёнок любит ко мне прижиматься.

64.Я часто бываю строгой со своим ребёнком.

65.Лучше отказаться от посещения гостей, когда ребёнок «не в духе».

66.Когда ребёнок расстроен и ему трудно успокоится, мне бывает трудно ему помочь.



Предварительный просмотр:

                       Каков социальный опыт моего ребёнка?

Вам предлагаются суждения о навыках социальной компетентности вашего ребёнка. Те из них, которыми, по – вашему, овладел ребёнок, просим обвести кружком.

1.Умеет  общаться  с  разными  детьми

- младше

- старше себя

- ровесниками

- мальчиками

- девочками

2.Умеет попросить о помощи и оказать её другому.

3.Уважает желания других людей, проявляет внимание, заботу.

4.Может сдерживать себя, сообщить о своём эмоциональном самочувствии,

   потребностях в приемлемой сфере.

5.Понимает характер отношения к нему окружающих взрослых и детей.

6.Способен выбирать между «можно» и «нельзя», «хочу» и «должен».

7.Способен достаточно адекватно оценить результаты своей деятельности.

8.Проявляет разумную осторожность в новой обстановке, при встречах с

   незнакомыми людьми.

9.В общении с людьми проявляет чувство собственного достоинства,

   Может отстаивать свою позицию приемлемыми способами.

10.Понимает необходимость быть опрятным и соблюдает порядок дома.



Предварительный просмотр:

Опрос для родителей  

«Здоровый образ жизни».

1. Каково состояние Вашего здоровья?        

а) очень хорошее

б) хорошее

в) нормальное

г)плохое

2. Каково состояние здоровья Вашего ребенка?

а) хорошее

б) нормальное

в)плохое

3. Когда в последний раз проверяли состояние своего здоровья?

а) в этом месяце

б) в этом полугодии

в) в этом году

г) более года назад

д) не помню

4. Когда в последний раз проверяли здоровье ребенка?

а) в этом месяце

б) в этом полугодии

в) в этом году

5. Вы занимаетесь физкультурой и спортом?

а) постоянно

б) часто

в) очень редко

г) не занимаюсь

6. Ваш ребенок занимается физкультурой и спортом?

а) постоянно

6) часто

в) очень редко

г) не занимается                                            

7. Вы употребляете спиртные напитки?                          

а) не употребляю

             6) очень редко                                            

             в) часто употребляю                                        

8. Вы курите?                                                    

а) нет

б) очень редко

в) часто

г) бросил

9. Считаете ли Вы свое питание рациональным?

              а) да

б) отчасти

в) нет

г) затрудняюсь ответить

10. Считаете ли Вы питание своего ребенка вне д/сада рациональным?

              а) да

б) отчасти

в) нет

г) затрудняюсь ответить

11. Как Вы проводите свой отпуск?

а) на море

б) дома

в) в санатории

г) в деревне

д) когда как

12. Как Ваши дети проводят досуг?

              а) у бабушки

              б) гуляют во дворе

              в) смотрят телевизор

              г) с друзьями

13. Вы знаете, что значит вести здоровый образ жизни?

а) да

б) нет

в) затрудняюсь ответить

14. Откуда Вы получаете знания о здоровом образе жизни?

а) из специальных книг

б) из средств информации

в) из беседы с

г) в д/саду

15. Вы ведете здоровый образ жизни?

а) да

б) отчасти

в) нет

г) затрудняюсь ответить

16. Вы прививаете здоровый образ жизни своим детям?

а) да

б) затрудняюсь ответить

17. Если прививаете, то каким образом?

а) с помощью бесед

б) личным примером

в) совместно

18. Какие консультации Вы хотели бы получить по поводу физического развития Вашего ребенка?



Предварительный просмотр:

Опросник для родителей  «Типы воспитания детей».

Воспитание –деятельность по передаче новым поколениям общественно – исторического опыта; планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение человека с целью формирования определенных установок, понятий, принципов, ценностных ориентаций, обеспечивающих условия для его развития, подготовки к общественной жизни и труду.

Назначение: опросник предназначен для определения типов воспитания родителями своих детей.

В предлагаемом опроснике вы найдете ряд различных утверждений, мнений, даже откровений о некоторых типах воспитания детей. Все из этих утверждений носят порядковые номера. Эти же порядковые номера найдете вы и в «Бланке  для ответов». Номера тех утверждений, с которыми вы согласны (совпадение вашего мнения и предлагаемого вам утверждения), обведите маленьким кружком. Остальные номера перечеркните.

1. В нашем доме главный – наш ребенок.

2. Не могу себе даже представить, чтобы мой ребенок что–то сделал, предварительно не посоветовавшись со мной.

3. Вы поймите, я не успеваю переделать за день все свои дела, и, конечно, мне не до души ребенка.

4. Мой ребенок должен быть мне благодарен, что воспитывается не в детском доме, а в семье.

5. Как бы мой ребенок ни старался угодить мне, я в нем вижу только недостатки.

6. Если мой ребенок провинился, я сдеру с него три шкуры.

7. Я все время вдалбливаю своему ребенку, чтоб он делал все только на совесть.

8.  Я прощаю все капризы своему ребенку, лишь бы он был у меня здоровым.

9. Чем часами уделять внимание своему ребенку, для меня гораздо проще что-нибудь ему купить.

10. Мой ребенок всегда знает, к кому надо обратиться в данной ситуации (маме или папе), чтобы получить желанный для него ответ.

11. Раньше я все позволял (ла) своему ребенку, а теперь не позволяю ничего.

12. Мой ребенок с самого рождения уже знает, что ему нет равных.

13. Мой ребенок никогда сам без меня не примет никаких решений.

14. Я даю ребенку все: еду, одежду, кров – так зачем же еще уделять ему внимание.

15. Если бы вы только знали, как мешает мне ребенок!

16. Мой ребенок в тысячу раз хуже, чем ребенок у соседей.

17. Мнение ребенка ничего не стоит, мнение родителей – закон.

18. Я считаю: прежде всего у ребенка должны быть обязанности, а потом – права.

19. Я оберегаю своего ребенка от всего на свете. Он прекрасно знает, как мне дорого его здоровье.

20. Мой ребенок привык получать подарки каждый день. Не пойму, чем он все время не доволен.

21. В нашем доме каждый взрослый пользуется только своим стилем воспитания ребенка.

22. Моя дочь (мой сын) никак не понимает, что раз у него есть младший брат (сестра), мы не можем уделять ей максимум внимания.

23. Я живу лишь ради своего ребенка.

24. Не понимаю, почему все упрекают меня, что мой ребенок живет по подсказкам. Пусть по подсказкам, но зато моим…

25. Мне приходиться воспитывать ребенка в основном по телефону.

26. Я не собираюсь уделять внимание своему ребенку. Мне его никто не уделял.

27. Я противопоставляю своего ребенка другим детям для его же блага.

28. Лучший способ воспитания – ремень.

29. Наш ребенок знает, что он должен оправдать наши надежды.

30. Я всегда иду на поводу у своего ребенка, помня о его плохом здоровье.

31. Мой ребенок не нуждается ни в чем. У него есть даже «птичье молоко».

32. У нас с мужем (женой) расхождения во взглядах на вопросы воспитания детей.  

33. Не пойму, какая здесь трагедия, если старшему ребенку достается больше нежности и ласки, чем когда-то раньше, когда он еще в семье был лишь один.

34. Смысл моей жизни – это мой ребенок.

35. Мой ребенок никогда не совершит поступок, угрожающий его здоровью.

36. У меня нет времени знакомиться с друзьями моего ребенка.

37. Если даже мой ребенок не ночует дома – это его дело.

38. Моя дочь (сын) в сто раз способнее, чем сын (дочь).

39. Только страх – страх наказания – узда для моего ребенка.

40. Мой ребенок наравне со всеми отвечает за порядок в доме.

41. Если мой ребенок начинает жаловаться на свое здоровье, я лишаюсь полностью покоя.

42. Мой ребенок знает как я занят (а) на работе и моя зарплата мне необходима, чтоб он не нуждался как другие дети.

43. Моему ребенку надо целый день лавировать между мной и мужем (женой), дедушкой и бабушкой, чтобы угодить нам всем.

44. После появления в семье новорожденного нам пришлось невольно поменять свой метод воспитания по отношению к старшему ребенку.

45. Мой ребенок привык жить в семье в атмосфере поклонения и восхищения.

46. Я продумал (а) всю жизнь своего ребенка до малейших мелочей.

47. Мое дело приготовить что-то для ребенка. Съест ли он – это его забота.

48. Я не дам даже копейки на игрушки для ребенка. Надо же, чего он захотел.

49. Мне приходится все время поправлять своего сына  (свою дочь). Что бы она (он)  ни делал (а), она (он) все делает хуже других.

50. Дисциплина – это наказание и страх.

51. Мой ребенок знает, что ему необходимо заниматься музыкой и языком, чтобы чего-то достичь в жизни.

52. Когда мой ребенок заболеет, я готов (а) выполнить его любую прихоть.

53. Если у меня вдруг будет выбор: ехать мне в командировку или же побыть с ребенком, я, конечно, выберу командировку, потому что это важно для карьеры, а ребенку привезу подарок.

54. В нашем доме постоянные дискуссии о том, как надо правильно воспитывать ребенка.

55. Я теперь уже не балую ребенка, пусть довольствуется тем, что имеет.

56. Все, что хочет мой ребенок, - для меня закон.

57. По возможности, где только можно, я оберегаю своего ребенка.

58. Мне родители почти не уделял в детстве времени на мои заботы. Почему я должен (на) уделять?

59. Я совсем не для того позволил (а) себе иметь ребенка, чтобы думать каждый день во что его обуть, одеть, чем накормить. Пусть лучше думает об этом государство.

60. Я думаю, что лучший метод воспитания – противопоставление ребенка другим детям.

61. Лишь ремнем я отрезвляю своего ребенка.

62. В те часы, когда я на работе, старший сын (дочь) заботится о младших.

63. Мне все время кажется, что мой ребенок заболел.

64. Если бы я сидел (а) со своим ребенком дома, он бы не имел такие необычные дорогие игрушки, вызывающие зависть у других детей.

65. В выходные дни я занимаюсь перевоспитанием ребенка, потому что в дни, когда я на работе, бабушка и дедушка балуют его.

66. Моя дочь (мой сын) никак не может свыкнуться с той мыслью, что у нас в семье теперь кумир другой.

67. В нашем доме дышат все лишь в такт дыханию ребенка.

68. Если что-то я диктую своему ребенку, то из самых благих побуждений.

69. Я, конечно за развитие ребенка, но мне жалко тратить время на него.

70. Еще не хватало, чтобы я заботился (лась) о своем ребенке.

71. Я даже не скрываю то, что у меня есть среди моих детей свой любимчик.

72. Я не «пряником» воспитываю своего ребенка, а «кнутом».

73. Я привык (ла) поручать ребенку все ответственные взрослые дела.

74. Я согласен (на), чтобы мой ребенок рос под колпаком, только бы он больше не болел.

75. Не пойму, что не хватает моему ребенку. Мы купили ему даже видеокамеру.

76. Из-за нашего ребенка у нас дома постоянные скандалы, потому что мы не сходимся с женой (мужем) во взглядах на воспитание детей.

77. Моя дочь (сын) никак не хочет примириться с тем, что после моего развода с его (ее)  папой у меня совсем уже нет денег, чтобы выполнять все прихоти ее (его).

78. Мой ребенок знает, что он самый лучший.

79. Мой ребенок во всем полагается только на мой вкус.

80. Пусть воспитывают моего ребенка воспитатели.

81. Когда мой ребенок заболеет, я врача не вызываю – выздоровеет сам.

82. Моя дочка (сын), видно, ожидает сказочного принца (принцессу), хотя ей (ему) еще так далеко до сказочной принцессы (принца).

83. Я привык (ла), чтоб мой ребенок мне беспрекословно подчинялся.

84. Мой ребенок знает, что он должен быть отличником, иначе – я не потерплю.

85. Когда мой ребенок плохо себя чувствует, я дрожу над нм, как будто он новорожденный.

86. Думаю, что мой ребенок рад, когда себя я заменяю новой безделушкой.

87. То, что я сегодня разрешаю делать своему ребенку, завтра запрещает ему папа (мама).

88. Я сменил (а) свой стиль воспитания ребенка для его же пользы.

89. Если даже мой ребенок будет требовать луну, я ему ее достану.

90. Мой ребенок не имеет никаких забот, зная то, что обо всем я позабочусь сам (а).

91. Мой ребенок полностью свободен: хочет – ходит в школу (детский сад), хочет – нет.

92. Не скрываю, меня не волнует, где и с кем проводит время мой ребенок.

93. Моя дочь (сын) все время грезит наяву, как будто бы во сне. Лучше б она (он) занималась (лся) делом и хоть чем-то походил (а) бы на брата (сестру).

94. Я держу своих детей в «ежовых рукавицах».

95. Я все время доверяю своему ребенку полностью вести наше хозяйство.

96. Чтобы мой ребенок лишний раз не заразился от других детей, ему я запрещаю ходить в гости, театр, цирк, кино.

97. Мой ребенок мной всегда гордится. Я достиг (ла) всего и он имеет все. Для чего ж ему необходимо еще и общение со мною.

98. Мой ребенок никогда не знает, что ему сегодня «можно», что «нельзя».

99. Раз мой муж (жена) нашел (а) себе другую, новую семью, Я не могу по-старому баловать ребенка.

100. Мой ребенок знает, что он – идеал.

101.Даже если мой ребенок не родился вундеркиндом, я все сделаю, чтоб он им был.

102. Безусловно, мне важнее пойти в магазин, чем потратить время на прогулку с собственным ребенком.

103. Мой ребенок – лишняя обуза для меня.

104. Младший сын (дочь) меня все время раздражает. Хорошо, что у нас есть еще один ребенок.

105. Если кто-то вдруг пожалуется мне на моего ребенка, я с ребенком разберусь сам так, что он об этом еще долго будет помнить.

106. Моя дочь (сын) прекрасно знает, что она (он) должна (ен) ухаживать за дедушкой.

107. Я стараюсь не перегружать ребенка и оберегать его от переутомления и стрессов.

108. Если даже я немного уделяю времени своему ребенку, я стараюсь это компенсировать любыми ценными подаркам.

109. Только мое настроение определяет, как сегодня буду я воспитывать ребенка.

110. Хорошо, что бабушка уехала в деревню, я теперь сам (а) взялся (лась) за воспитание  нашего ребенка.

Бланк для ответов

1

12

23

34

45

56

67

78

89

100

I

2

13

24

35

46

57

68

79

90

101

II

3

14

25

36

47

58

69

80

91

102

III

4

15

26

37

48

59

70

81

92

103

IV

5

16

27

38

49

60

71

82

93

104

V

6

17

28

39

50

61

72

83

94

105

VI

7

18

29

40

51

62

73

84

95

106

VII

8

19

30

41

52

63

74

85

96

107

VIII

9

20

31

42

53

64

75

86

97

108

IX

10

21

32

43

54

65

76

87

98

109

X

11

22

33

44

55

66

77

88

99

110

XI

Шифр к коду типов воспитания детей

Горизонтальные столбики, отмеченные римскими цифрами, обозначают:

I -  Кумир семьи;

II  - Гиперопека;

III – Гипоопека;

IV – Безнадзорность;

V – Золушка;

VI – «Ежовые рукавицы»;

VII – Повышенная моральная ответственность;

VIII – «Культ болезни»;

IX – «Кронпринц»;

X - Противоречивое воспитание;

XI – Смена образцов воспитания.

Синергетические типы воспитания – это типы воспитания, которые обычо сочетаются друг с другом и дают в конечном результате потенцированный (суммирующий), усиливающий эффект.

Синергизм в переводе с греческого означает – содействие, соучастие, сотрудничество. Примеры этих типов: Безнадзорность + Гипоопека + «Ежовые рукавицы» или Кумир + Гиперопека + «Культ болезни» и т.д.

Расхождения во взглядах между мужем и женой констатируются ярче всего при сравнении ответов мамы и папы.



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Рейтинг воспитателя»

 

Просим Вас внимательно прочитать вопросы и выбрать наиболее подходящие для Вас вариант ответа (нужное подчеркните или обведите) или дополните Ваш вариант. 

Вопросы

Варианты ответа

1. Нравится ли Вам, что с вашим ребенком занимается этот воспитатель?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

2. Можете ли Вы доверить педагогу личные проблемы, связанные с воспитанием Вашего ребенка?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

3. С удовольствием ли Ваш ребенок идет в группу, если работает этот педагог?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

4. Может ли педагог дать совет по воспитанию Вашего ребенка?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

5. Как Вы оцениваете качество педагогического процесса, предложенное этим воспитателем?

А) отлично Б) хорошо В) не все устраивает

6. Обращаетесь ли Вы за помощью именно к этому воспитателю?

А) всегда Б) иногда В) никогда

7. Считаете ли Вы, что этот воспитатель

А) строгая Б) демократическая В) справедливая

8. Как Вы думаете, осуществляет ли воспитатель индивидуальный подход к Вашему ребенку?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

9. Вы уверены, что этот педагог придет на помощь Вашему ребенку?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

10. Бывало ли так, что Вам хотелось поговорить с воспитателем о проблемах, связанных с ребенком, но это почему-то не получилось?

А) нет, всегда могу обратиться к воспитателю Б) нет, мне достаточно родительских собраний В) да, было один или два раза Г) довольно часто

11. Устраивает ли Вас психологический климат в группе?

А) устраивает Б) считаю, что есть проблемы В) хочу перевести ребенка в другую группу, не устраивает

12. Охотно ли Вы идете на родительское собрание?

А) да Б) не всегда В) всегда неохотно

13. Ваши пожелания воспитателю (напишите Ваш вариант ответа)

 



Предварительный просмотр:

Анкета

"Выявление интересов и знаний родителей воспитанников

по вопросам сенсорного развития и воспитания дошкольников"

    Уважаемые родители!

Нам необходимо знать ваше мнение по вопросу "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста в условиях детского сада". Предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.

1. Имеете ли вы представление, что такое сенсорное развитие и воспитание ребенка:

•        да;

•        нет;

•        не знаю.

2. Как вы оцениваете необходимость сенсорного развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте:

•        считаю нужным;

•        не считаю нужным;

•        затрудняюсь ответить.

3. Созданы ли в ДОУ условия для сенсорного воспитания ребенка:

•        да;

•        нет;

•        не знаю.

4. Имеется ли в Вашей группе информация для родителей о сенсорном воспитании:

•        информация отсутствует;

•        есть, но воспитатель не обращает на нее внимание;

•        я не обращаю внимание на информацию;

•        информация интересная, но не имеет практической значимости для меня;

•        наглядная информация интересна и полезна для меня.

5. Как вы оцениваете уровень развития у вашего ребенка всех видов восприятия:

•        высокий;

•        средний;

•        низкий.

6. Есть ли у вас дома игра по сенсорному воспитанию:

•        да;

•        нет;

•        не знаю.

7. В какую игру по сенсорному воспитанию чаще всего ваш ребенок играет дома?_______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________

8. Какая помощь от специалиста и воспитателя вам требуется по проблеме сенсорного развития вашего ребенка? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей

Уважаемые родители!

Нам бы очень хотелось, чтоб детский сад, в который ходит Ваш ребенок, с каждым годом становился лучше и лучше. Для этого нам необходимо знать свои слабые и сильные стороны. Очень надеемся, что вы нам в этом поможете!                                                                                                                        Просим Вас заполнить данную анкету.

  Удовлетворяет ли вас уровень и содержание образовательной работы с детьми в ДОУ?______________________________________________________________________

 Удовлетворены ли Вы: (нужное подчеркнуть)

     - воспитанием ребенка в детском саду

     -отношением ребенка с педагогами

     -отношениями сына(дочери) со сверстниками в детском саду

     -вашими отношениями с педагогами

 Удовлетворены ли Вы режимом работы детского сада? ________________________

     

Вы получаете информацию о ДОУ: (нужное подчеркнуть)

       - из наглядной информации учреждения

       - со слов других родителей

       -от воспитателя

       -на собрании

       -от заведующего

       -не получаю

     Знакомы ли Вы с образовательной программой детского сада? Устраивает ли она Вас?________________________________________________________________________

     Сталкиваетесь ли Вы с проблемой отказа ребенка идти в детский сад? По какой причине?____________________________________________________________________

     Кто помогает вам в преодолении трудностей в воспитании? Рассчитываете ли Вы на помощь детского сада?_____________________________________________________

________________________________________________________________________

     Как Вы оцениваете степень своего участия в работе группы, которую посещает ваш ребенок: (нужное подчеркнуть)

     -высоко;

     -низко;

     -удовлетворительно;

     -не задумывались;

     - затрудняюсь ответить.

     Решаются ли Ваши проблемы специалистами детского сада? Приведите примеры реальной помощи со стороны детского сада______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Как Вы относитесь к родительскому образованию? Готовы ли Вы к специальным занятиям, тренингам, посещению занятий, родительских клубов?_____________________

_________________________________________________________________________

   

 Хотите ли Вы, чтобы в ДОУ функционировали дополнительные кружки и секции? (какие, на платной или бесплатной основе)_________________________________

_________________________________________________________________________

     Какие трудности Вы испытываете во взаимодействии с педагогами детского сада? Причины.____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

     

Что может, на Ваш взгляд, способствовать сотрудничеству семьи и детского сада?________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Если Вы хотите, пожалуйста, добавьте любые пожелания и комментарии о работе нашего детского сада и возможных изменениях в нем.

Благодарим за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей по вопросам трудового воспитания в семье

Уважаемые родители!

Каждый из Вас хотел бы, чтобы ребенок вырос трудолюбивым. Для эффективной организации трудового воспитания в дошкольном образовательном учреждении просим вас сообщить об имеющихся у ребенка трудовых навыках, его отношении к труду, а также трудовом воспитании в семье, ответив на вопросы данной анкеты.

  1. Проявляет ли ребенок интерес к трудовым действиям по уходу за растениями? ____________________________________________________________________________
  2. Любит ли выполнять трудовые поручения, какие охотнее? _____________________________________________________________________________
  3. Есть ли у вас возможность приобщать ребенка к труду на огороде, цветнике? _____________________________________________________________________________
  4. Помогает ли вам ребенок в работе на огороде? Каким образом?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как ребенок относится к трудовым поручениям?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Нравится ли вам работать вместе с ребенком? __________________________________________________________________________
  3. Какими навыками работы по дому, на огороде владеет ваш ребенок (используя необходимые детские инструменты) по уходу за растениями? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. Планирует ли ребенок самостоятельно свою работу? _____________________________________________________________________________
  5. Какими предметами труда владеет? Соблюдает ли правила безопасного обращения с ними?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  6. Радуется ли результатам труда? _____________________________________________________________________________
  7. Считаете ли вы необходимым организацию в ДОУ работы по трудовому воспитанию детей по уходу за растениями на цветнике и огороде? ____________________________________________________________________________
  8. Считаете ли Вы возможным для своего ребёнка выполнять посильные поручения воспитателя в детском саду? Какие, по Вашему мнению, могут быть поручения по уходу за растениями на цветнике и огороде? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  9. Как вы создаѐте ситуацию успеха, радости от результатов труда ребенка? Как поощряете? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Опрос для воспитателей.

Группа №__________Воспитатель____________________________________________

1. Знакомы ли вы с анамнезом развития своих воспитанников при поступлении в ДОУ?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Дайте научную формулировку понятия здоровье согласно Всемирной организации здравоохранения?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Что такое «технология»?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Как вы определите понятие здоровье сберегающие технологии?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какую цель преследуют здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Какие виды здоровье сберегающих технологий используете в ДОУ?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие элементы медико-профилактической технологии вы используете?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Какие составляющие элементы входят в физкультурно-оздоровительные технологии?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Какую работу проводят педагоги для обеспечения благоприятной обстановки в группах образовательного учреждения?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Перечислите технологии валеологии информационного просвещения родителей?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Какие виды здоровье сберегающих технологий в ДОУ вы используйте?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 



Предварительный просмотр:

Опрос  для воспитателей.

  1. Чем определяется ваш стиль отношений с ребенком:

-концепцией воспитания и обучения

-примером воспитания детей другим воспитателем?

2.   Какие необходимые выражения вы используете для регулирования поведения детей?_________________________________________________
________________________________________________________________

3.   Какие ласковые слова вы употребляете в работе с детьми?___________

________________________________________________________________

4.   Какие словесные эпитеты вы используете, когда ребенок не подчиняется вам?_________________________________________________

5.   Какие формулы вежливости вы используете в общении с детьми:

- приветствия

-прощания

-благодарности?

6.  Как часто, занимаясь своими делами, вы делаете вид, что слушаете ребенка, но не слышите его (часто, иногда, всегда)

7.  Каким тоном вы чаще разговариваете с детьми?____________________

8.  Как часто вы общаетесь с ребенком, повернувшись к нему спиной? (часто, иногда, никогда)

9.  Как часто вы не выслушав ребенка до конца, перебиваете его?  (часто, иногда, никогда)

10. Какой темп речи в общение с ребенком вы используете?____________

11. Сопровождаете ли вы общение с ребенком жестикуляцией? (да, иногда, никогда)

12.  Как чаще всего вы обращаетесь к детям? (по фамилии, по имени)

13. Всегда ли вы способны признать свою ошибку в общении с ребенком? (часто, иногда, никогда)

14. Как чаще всего вы воздействуете на детей? (при помощи указаний, убеждений, просьб, внушений, объяснений)

15.  Как часто вы понимаете выражение глаз, мимику ребенка? (всегда, иногда)

16. Какие приемы и методы вы используете для развития у детей умений общаться?_______________________________________________________



Предварительный просмотр:

Анкета для молодого воспитателя ДОУ.

1. Ф. И. О. _________________________________________________________

2. Дата рождения ___________________________________________________

3. Сведения об образовании (название учреждения, год окончания, специальность, квалификация) _______________________________________

__________________________________________________________________

4. Семейное положение______________________________________________

5. Какой стаж Вашей педагогической деятельности?

  • Только начал свою профессиональную деятельность;
  • От 1 до 2 лет;
  • От 2 до 3 лет;
  • От 3 до 5 лет;

6. Почему Вы выбрали профессию воспитателя? Чем она для Вас привлекательна? ___________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Что в профессии воспитателя вы считаете самым главным?______________

__________________________________________________________________

8. Какими личностными качества, по-вашему мнению, должен обладать воспитатель?_________________________________________________________________________________________________________________________

9. Какие чувства Вы испытывали в период адаптации (в первое время работы в учебном заведении)? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Как Вы оцениваете различные стороны своей профессиональной подготовки? _______________________________________________________

11. Изменилось ли Ваше отношение к выбранной профессии после начала Вашей профессиональной деятельности?

  •  Да, изменилось в лучшую сторону;
  •  Да, изменилось в худшую сторону;
  •  Нет, осталось прежним;
  •  Затрудняюсь ответить;
  •  Другое

12. С какими трудностями Вы столкнулись в работе? __________________________________________________________________

13. В какой помощи Вы больше всего нуждаетесь?

  •  Тревожность, неуверенность в своих силах;
  •  Раздражительность, вспыльчивость, несдержанность;
  •  Пессимизм, чувство собственной неполноценности;
  •  Повышенная утомляемость, снижение работоспособности;
  •  Неуверенность в уровне своей профессиональной подготовки;
  •  Страх в общении с администрацией дошкольного заведения, родителями дошкольников;
  • Другое

14. Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с педагогическим коллективом? __________________________________________________________________

15. Какие задачи Вы ставите перед собой в ближайшее время? __________________________________________________________________

16. Что является источником повышения вашего профессионального уровня?

  • Изучение методической литературы, учебных пособий;
  • Изучение научно-педагогических журналов;
  • Изучение научных статей в сети Интернет;
  • Изучение электронных учебников и книг;
  • Другое

17. Чего Вы хотели бы достичь на педагогическом поприще?__________________________________________________________

18. Какие факторы влияют на Ваше отношение к работе?

  • Признание Вашей работы;
  • Уважение со стороны коллектива;
  • Хорошая заработная плата;
  • Хорошие условия работы;
  • Возможность самосовершенствоваться;
  • Стабильность, надежность организации;
  • Творческая деятельность;
  • Высокое разнообразие деятельности;
  • Возможность работать с детьми;
  • Другое

19. Что Вас привлекает в работе коллектива:

  • новизна деятельности;
  • условия работы;
  • возможность экспериментирования;
  • пример и влияние коллег и руководителя;
  • организация труда;
  • доверие;
  • возможность профессионального роста.

20. Что Вам хотелось бы изменить?____________________________________

21. Есть ли у Вас какие-либо идеи, предложения, которые хотели бы реализовать в детском саду?__________________________________________

__________________________________________________________________

22. Есть ли любимая педагогическая тема, над которой хотели бы работать и со временем представить как опыт?____________________________________

__________________________________________________________________

23. Что Вам больше нравится: думать, сочинять, играть, петь, рисовать, заниматься спортом, музыкой, читать художественную литературу, драматизация или что-нибудь другое?

24. Чем бы Вы хотели увлечь детей?

__________________________________________________________________

25. Чем на Ваш взгляд вы могли бы быть полезны детям?

__________________________________________________________________

26. Если бы Вам представилась возможность вновь выбрать профессию, стали бы Вы воспитателем?_______________________________________



Предварительный просмотр:

Опрос для воспитателей.

  1. Считаете ли Вы необходимым в детском саду знакомить детей с правилами безопасного поведения в быту? Если да, то укажите, с какого возраста._______________________________________________
  2. Кто должен готовить детей к возможной встрече с опасностью? (укажите цифрами по степени значимости):
  • Родители;
  • Воспитатели;
  • Школьные учителя;
  • Медицинские работники;
  • Преподаватели безопасности жизнедеятельности;
  • Другие.
  1. Укажите, какие опасные для дошкольника предметы встречаются в доме._________________________________________________________
  2. Какие правила безопасности жизни в быту должны знать дети дошкольного возраста:

а) нельзя играть спичками, зажигалками;

б) нельзя трогать электроприборы;

в) нельзя брать лекарства без разрешения;

г) при пожаре – не прятаться, позвонить 01;

д) другие.

  1. Известны ли Вам программы и методические разработки по проблеме формирования безопасного поведения детей дошкольного возраста в быту?________________________________________________________
  2. Знакомите ли Вы детей своей группы с правилами безопасности и мерами предосторожности в быту? Если нет, укажите причину.

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. С какими бытовыми опасностями Вы знакомите детей (ответ обведите):

- порезы                                - отравления

- ожоги                                     – электротравмы

- переломы                               – попадание инородных тел

- ушибы                                    – другое

 

  1. Какие формы Вы используете в своей работе для того, чтобы дети усвоили правила бытовой безопасности:

- занятия:

- чтение книг;

- напоминание;

- индивидуальные беседы;

- беседы после просмотра кинофильма, мультфильма…

  1. Какие занятия Вы проводите по ознакомлению дошкольников с источниками опасности и мерами предосторожности в быту? (укажите примерную тематику).__________________________________________
    _____________________________________________________________
  2. Считаете ли Вы необходимой организацию. Совместной деятельности детского сада и семьи в данном направлении?

_____________________________________________________________

  1. Какие формы взаимодействия с родителями по освоению детьми правил безопасности в быту Вы используете? Укажите. _____________

________________________________________________________________

  1. Если к Вам обратятся родители, что бы Вы предложили им почитать для самообразования по данной проблеме?________________________

     13.Ваши действия при порезах и ссадинах:

  • промыть рану проточной водой;
  • приложить холодный предмет;
  • прижать рану ватой, смоченной йодом или спиртом;
  • обработать края раны йодом;
  • наложить повязку.

      14. Первая помощь при термических ожогах:

  • подставить под струю холодной воды;
  • смазать маслом или вазелином;
  • обработать йодом или спиртом;
  • наложить сухую повязку; вскрыть пузыри.

15.Что Вы будете делать, если в комнате начался пожар?

     16.Какую помощь Вы хотели бы получить по вопросу ознакомления детей дошкольного возраста с правилами бытовой безопасности?



Предварительный просмотр:

Опрос для самооценки профессионализма воспитателя

по разделу «Развитие речи»

 

Ф.И.О. воспитателя _________________________________________________

Дата _______________

 

Вопросы

Ответы

 Какую программу по развитию речи у детей Вы используете в своей работе?

 

 Конспекты для занятий Вы составляете самостоятельно или используете готовые, опубликованные в методических пособиях?

 

 Какова основная цель развития речи у детей в дошкольном возрасте?

 

 Каковы основные направления работы по развитию речи у детей в дошкольном образовательном учреждении?

 

 Что включает в себя работа по развитию связной речи в дошкольном образовательном учреждении?

 

Сформулируйте основные средства развития речи в детском саду.

 

 Какое из перечисленных ниже средств развития речи Вы считаете самым значимым? Пронумеруйте их в порядке убывания значимости (один номер может быть присвоен двум и более средствам развития речи):

 

_____ Общение взрослых и детей ;

_____ Культурная языковая среда, речь воспитателя;

_____ Обучение родной речи и языку на занятиях;

_____ Художественная литература;

_____ Различные виды искусства (изобразительное, музыкальное, театр).

 Какие методы и приемы развития речи Вы используете на занятиях и в свободной деятельности детей

 

 В чем заключается своеобразие занятий по развитию речи? Чем продиктована их необходимость? По Вашему мнению, достаточно ли будет для развития речи у детей дошкольного возраста ограничиться проведением развивающих игр, свободным общением со взрослым?

 

 Какие основные направления работы по развитию речи Вы учитываете при составлении конспекта занятия?

 

 

 

 Укажите основные приемы обучению рассказыванию.

 

 

 

 Знакомы ли родители Ваших воспитанников с проблемами развития речи своих детей? Каким образом Вы организуете взаимодействие с семьями детей в направлении развития речи?