2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования. 2.1.- 2.5. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня.
Предварительный просмотр:
Год | Вид деятельности (тема открытого урока) | Результаты работы (отзыв) |
ГМО директоров школ г.Кызыла. 20.12.2017г. | Открытый урок. «Дифференциация согласных Ш – Ж в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях». | Оптимально Анализ урока. |
КПП ТРООО «Педагогическое общество России». 18.12.2018г. | Открытый урок. «Дифференциация согласных К – Г в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях». | Оптимально. Анализ урока. |
ГМО учителей-логопедовг.Кызыла. 20.02.19г. | Открытый урок. «Дифференциация понятий: словосочетание – предложение». | Оптимально Лист оценивания, протокол посещения. |
КПП ТРООО «Педагогическое общество России». 22.04.19г. | Открытый урок. «Дифференциация Ч-Ш в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях». | Оптимально Анализ урока. |
ГМО учителей-логопедов г.Кызыла. 13.11.2019г. | Открытый урок. «Дифференциация гласных «ы - и» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях». | Оптимально Лист оценивания, протокол посещения. |