Работы студентов
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На уроках технологии
На уроках изобразительного искусства
На уроках физической культуры
Центр раннего дошкольного развития детей «Всезнайки»
Работы детей
Работы детей
Работы детей
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Студия продакшн представляет
Пробные уроки 131 группы
А именно:
1 подгруппа Андросова Елена
Андросова Светлана
Башкирова Екатерина
Белова Виктория
Бредихина Ирина
Бузулуцкая Татьяна
Булаева Нина
Методист Голубева Наталья Григорьевна
База практики МОАУ СОШ №2
Практику проходили в 1 «В» класс 2 «В» класс 3 «Д» класс
Чему научились?
Усердно работаем
Яркие моменты
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель исследования: доказать эффективность использования исследовательской деятельности на уроках технологии в развитии сенсорного восприятия младших школьников с трудностями в обучении
Задачи исследования: 1. Изучить психолого – педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования 2. Выявить уровень развития сенсорного восприятия младших школьников с трудностями в обучении 3. Изучить возможности уроков технологии с включением исследовательской деятельности младших школьников в развитии сенсорного восприятия
Предположение: и сследовательская деятельность на уроках технологии явится эффективным средством развития сенсорного восприятия младших школьников с трудностями в обучении База исследования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 2 г. Благовещенск». 3 «З» класс
Диагностическая методика «Ведущий орган чувств» Л. Н. Кулешовой Цель: выявить ведущую сенсорную систему обучающего
Визуальный Аудиальный Кинестетический Младший школьник, действующий на базе визуальной системы, должен уметь видеть говорящего, чтобы проще понимать, что было сказано. Для школьника с ведущей визуальной системой характерно: охват большого объёма содержания, прямая осанка, высоко поднятая голова, высокий голос, быстрая, ясная, отчетливая речь. При объяснении чего-либо желательно одновременно показывать графики, таблицы, рисунки, иллюстрации Для аудиального типа сенсорной системы характерно: ритмичный говор, частое чтение вслух, легко отвлекается от темы беседы, редко используются визуальные показатели, часто хороший музыкальный слух. Имеют тенденцию использовать много слов, чтобы добиться лучшего понимания. Продуктивность тактильной памяти имеет связь с уровнем обучаемости детей. Существует прямая связь продуктивности тактильного запоминания и уровня успешности обучаемости: чем выше обучаемость, тем выше продуктивность тактильного запоминания, чем ниже обучаемость, тем ниже продуктивность тактильного запоминания. Типы сенсорной системы
Результаты диагностики ведущей сенсорной системы младших школьников с трудностями в обучении по методике «Ведущий орган чувств» Л. Н. Кулешовой
Диагностическая методика «Выявление сенсорных способностей» Л. А. Венгера Цель методики: выявить ведущую сенсорную систем младшего школьника
Результаты диагностики уровня развития умения соотношения эталонов с реальными предметами по «Методика по выявлению сенсорных способностей» Л. А. Венгера
Цель : развитие сенсорного восприятия через организацию исследовательской деятельности на уроках технологии у младших школьников № п\п Тема урока Исследовательская деятельность Цель 1 Изделие из солёного теста. Часы Исследуем свойства пластических материалов Развитие сенсорных систем (кинестетической, визуальной) через изучение свойств пластического материала
2 Аппликация из пластического материала Сравниваем свойства пластических материалов Развитие аудиально – визуальной сенсорной системы через сравнение свойств пластических материалов 3 Аппликация из крупы. Гриб Исследуем свойства крупы Развитие тактильного восприятия и мелкой моторики 4 Аппликация из ткани. Гусеница Изучаем виды и свойства ткани Развитие сенсорных систем (кинестетической, визуальной, аудиальной ) через изучение и сравнение свойств материалов
Сравнительные результаты диагностики уровня развития сенсорного восприятия по методике «Методика по выявлению сенсорных способностей» Л. А. Венгера
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев . Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума . А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее …» Василий Александрович Сухомлинский
Цель исследования: доказать эффективность использования бумажной пластики на уроках технологии в развитии мелкой моторики у младших школьников, испытывающих трудности в обучении Задачи: 1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования 2. Подобрать и провести диагностики на выявление уровня развития мелкой моторики у младших школьников, испытывающих трудности в обучении 3. Апробировать уроки технологии по бумажной пластике с использованием заданий развивающего характера, направленных на развитие мелкой моторики у младших школьников, испытывающих трудности в обучении
№ Название методики Автор методики Цель методики « Умные пальчики- умные детки» A.M. Мустафин Выявление уровня развития мелкой моторики пальцев рук 1 Задание «Мячики» Выявление уровня развития точности движений руки и глаза, тонкой моторики 2 Задание «Дорожки» Выявление уровня развития пальцев рук, согласованности движений и гибкости рук 3 Задание «Фигуры» Выявление уровня развития ритмичности и координации движений Диагностическая методика выявления уровня развития мелкой моторики
Результаты диагностики уровня развития мелкой моторики у младших школьников, испытывающих трудности в обучении по методике « Умные пальчики- умные детки» А. М. Мустафина
Уроки технологии по бумажной пластике с включением заданий развивающего характера, направленных на развитие мелкой моторики у младших школьников № п / п Тема урока Задания на развитие мелкой моторики Цель задания 1 Бумажная пластика. Оригами. Зоопарк. Изделие «Птицы». Оригамская сказка из листа бумаги Развитие темпа движений, правильности позы рук, плавности движений и ручной ловкости 2 Бумажная пластика. Изделие «Упаковка подарков» Упражнения на повторение фигур из пальцев Развитие мелкой моторики и координации движений рук Склади коробку из листа бумаги Развитие умения согласованности и координации движений пальцев рук 3 Бумажная пластика. Конструирование. Автомастерская. Изделие «Фургон» Пальчиковые игры Развитие содружества пальцев и движение кистей рук Подготовь картон к сгибанию, складыванию и склеиванию Развитие дифференцированности , уверенности и точности движений пальцев рук
№ Название методики Автор методики Цель методики « Умные пальчики- умные детки» A.M. Мустафин Выявление уровня развития мелкой моторики пальцев рук 1 Задание «Мячики» Выявление уровня развития точности движений руки и глаза, тонкой моторики 2 Задание «Дорожки» Выявление уровня развития пальцев рук, согласованности движений и гибкости рук 3 Задание «Фигуры» Выявление уровня развития ритмичности и координации движений Диагностическая методика выявления уровня развития мелкой моторики у младших школьников, испытывающих трудности в обучении
Сравнительные результаты выявления уровня развития мелкой моторики у младших школьников, испытывающих трудности в обучении на первом и втором этапах
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Инициативность дает человеку потенциальные возможности трудиться продуктивно, принимать на себя обязательства, планировать, энергично браться за какие-нибудь дела, чтобы продвигаться вперед» (Эрик Эриксон)
Считаем, что волонтерское движение в образовательной организации приведет: к эффективному формированию у младших школьников милосердия, ответственности, самостоятельности и инициативы; к оптимизации детско-родительских отношений; умению работать в команде
Цель исследования – доказать, что волонтерское движение в начальной школе является эффективным средством формирования инициативности и самостоятельности младших школьников
Задачи исследования: 1) проанализировать информационные источники по проблеме исследования; 2) изучить уровень сформированных нравственных качеств у младших школьников и определить их готовность к добровольной и безвозмездной помощи нуждающимся; 3) рассмотреть возможности волонтерского движения в формировании самостоятельности и ответственности младших школьников
Диагностическая методика «Как я понимаю слово», автор Т. П. Гаврилова дать определение следующим понятиям: Самостоятельность – это Личная ответственность – Инициативность –
Диагностическая методика «Как я понимаю слово» Определение понятий по словарю Самостоятельность – способность все делать самому, без посторонних влияний, без чужой помощи Личная ответственность - это то, за что обязан отвечать лично я, а не кто-то или что-то. Что я обязательно обязан сделать, за чем проследить или, за что в случае чего, я обязан платить своим личным. Инициативность – почин, выдвижение идеи, внутреннее побуждение к новым формам деятельности, предприимчивость.
РезДиагностическая методика «Как я понимаю слово», автор Т. П. Гаврилова 59% 25% 22% Результаты диагностики по методике «Как я понимаю слово», автор - Т. П. Гаврилова
Диагностическая методика «Веер» Т.П.Гавриловой 1. Ты обидел друга из-за плохого настроения. Как ты с ним помиришься? 2. У приятеля в гостях с тобой кто-то поссорился. Ты собирался уйти, а приятель просит тебя остаться .Как ты поступишь? 3. На улице потерялся малыш: он плачет, зовет маму и ничего о себе не может сказать. Что ты сделаешь? 4. Около твоего дома появился котенок. Что ты будешь делать, если родители не разрешат взять его домой? 5. На перемене тебя кто-то больно ударил. Уже идет урок, а обида не дает тебе успокоиться. Что делать? 6. Ты подрался с приятелем. Сам обидел его, и ему же больнее досталось. Что ты сделаешь, если от обиды он заплачет? 7. Твою младшую сестренку обидел твой приятель. Что ты будешь делать, чтобы этого больше не повторилось? 8. У тебя много дел, а мама просит тебя прибрать в комнате. Что ты ей ответишь? 9. Что ты скажешь человеку, обившему бездомное животное? 10. Ты заметил, что мама себя плохо чувствует. В доме много дел. А тебе хочется погулять. Как ты поступишь ? 11. Ты задумался и не уступил место пожилому человеку в автобусе. Тебе сделали замечание. Что ты сделаешь? 12. Ты ехал на велосипеде, проехал по большой луже и обрызгал прохожего. Как та поступишь? 13. Ты случайно сломал молодое деревце, посаженное недавно около твоего дома. Как ты поступишь?
Результаты изучения характера направленности личности младших школьников по методике «Веер» Т.П.Гавриловой
Конкурс «Я рисую добро!». Работы детей