Дистанционный детский сад

На этой странице размещены материалы для дистанционного обучения дошкольников

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие №1 и №2 на 12.05 и 14.05

Тема: повторение

Цель: продолжить формирование навыков счеты в пределах второго десятка, закрепить применение знаков + и - при решении примеров, закрепить прямой счет в пределах 20, формировать умение решать логические задачи, закрепить знаки<и>,=, формировать умение определять соседей числа.

Соедини примеры с подходящими ответами

1

0

+

3

1

2

5

+

1

1

8

1

0

-

2

1

6

1

3

+

4

1

3

1

8

-

5

1

7

1

6

-

4

1

3

Расставь знаки + или -

3

2

=

5

7

3

=

4

4

5

=

9

8

2

=

6

6

2

=

8

7

2

=

5

2

1

=

3

5

1

=

4

5

5

=

1

0

Соедини цифры по порядку

2

1

1

1

1

3

3

8

1

2

1

5

4

6

7

1

0

1

4

5

9

1

6

Найди в каждом ряду лишнюю фигуру

Вставь пропущенные цифры

1

4

6

8

10

1

2

..

..

1

3

Расставь знаки: >, <, =

1

3

1

4

1

8

1

2

1

1

1

0

1

6

1

6

1

5

1

6

1

2

1

2

Напиши соседей чисел

1

0

1

2

1

5

1

0

1

9

1

8

1

4

1

6



Предварительный просмотр:

Занятие №3 и №4 на 19.05 и 21.05

Тема: повторение

Цель: Закрепление состава числа, формировать умение решать логические задачи и примеры

ИЗ КАКИХ ЧИСЕЛ СОСТОИТ?

9

10

8

6

7

5

5

3

1

1

6

7

1

2

3

4

2

4

3

4

3

6

2

5

6

РАСКРАСЬ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЦВЕТОМ УКАЗАННОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗВЁЗДОЧЕК:

12 - КРАСНЫМ; 10 - ЖЁЛТЫМ; 8 - СИНИМ; 11 - ЗЕЛЁНЫМ

ПРОДОЛЖИ РЯД

1

2

3

4

5

1

5

4

3

2

1

5

ПРОДОЛЖИ УЗОРЫ

ЗАПОЛНИ ДЕВЯТЫЙ КВАДРАТ

НАРИСУЙ НА КОВРИКЕ 9 ЦВЕТКОВ

НАРИСУЙ НА КОВРИКЕ НА 3 ЦВЕТОЧКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА ПРЕДЫДУЩЕМ


НАРИСУЙ НА КОВРИКЕ НА 5 ЦВЕТОЦКОВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ НА ПРЕДЫДУЩЕМ

ПРОПИШИ ЦИФРЫ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

0

1

1

1

2

1

3

1

4

1

2

5

6

1

0

9

ДОРИСУЙ ПРЕДМЕТЫ В ПУСТЫХ КЛЕТОЧКАХ

        +        =

        +        =

ЗАПОЛНИ ЦЕПОЧКУ:

        -1        -1        -1        -1        -1        -1        -1

        +1        +1        +1        +1        +1        +1        +1


        РЕШИ ПРИМЕРЫ:

1

+

2

=

4

+

2

=

7

+

2

=

2

+

2

=

5

+

2

=

8

+

2

=

3

+

2

=

6

+

2

=

4

+

3

=

2

-

2

=

5

-

2

=

8

-

2

=

3

-

2

=

6

-

2

=

9

-

2

=

4

-

2

=

7

-

2

=

1

0

-

2

=

РЕШИ ЗАДАЧИ, ЗАПИШИ РЕШЕНИЯ.

12065753301637315963warszawianka_Walking_horse_outline.svg.hi.png12065753301637315963warszawianka_Walking_horse_outline.svg.hi.png12065753301637315963warszawianka_Walking_horse_outline.svg.hi.png12065753301637315963warszawianka_Walking_horse_outline.svg.hi.png12065753301637315963warszawianka_Walking_horse_outline.svg.hi.png12065753301637315963warszawianka_Walking_horse_outline.svg.hi.png12065753301637315963warszawianka_Walking_horse_outline.svg.hi.png2474623624_b91d703de7_0.jpg2474623624_b91d703de7_0.jpg2474623624_b91d703de7_0.jpg

        +                 =         

eiMdXXgKT.pngeiMdXXgKT.pngeiMdXXgKT.pngeiMdXXgKT.pngeiMdXXgKT.png        eiMdXXgKT.pngeiMdXXgKT.pngeiMdXXgKT.pngeiMdXXgKT.png

eiMdXXgKT.pngeiMdXXgKT.pngeiMdXXgKT.pngeiMdXXgKT.pngeiMdXXgKT.png

                +        =



Предварительный просмотр:

Занятие №5 и №6 на 26.05 и 28.05

Тема: повторение

Цель: Закрепление состава числа, закреплять прямой и обратный порядковый счет, закреплять навыки выполнения графических диктантов, закреплять умение считать, закрепить умение определять время, решать логические задачи.

Из каких чисел состоит:

Вставь пропущенные числа:

1

..

2

3

..

..

6

..

..

9

..

1

1

1

0

..

9

..

8

7

..

..

4

..

..

..

1

Продолжи ряд

Продолжи цепочку

+

1

+

1

+

1

+

1

+

1

+

1

+

1

Напиши сколько углов у нарисованных геометрических фигур:

Нарисуй стрелки на первых часах так, чтобы они показывали 10 часов, на вторых - 2 часа, на третьих  -  5 часов

free-clip-art-printable-picture-of-a-clock-face-clock-face-clip-art-pictures.jpgfree-clip-art-printable-picture-of-a-clock-face-clock-face-clip-art-pictures.jpgfree-clip-art-printable-picture-of-a-clock-face-clock-face-clip-art-pictures.jpg

Дорисуй фигуры так, чтобы получились предметы:


Нарисуй в нижнем прямоугольнике столько звёздочек, чтобы в двух прямоугольниках их стало 18.

Реши примеры:

1

0

+

5

=

1

0

+

7

=

1

0

+

2

=

1

8

-

4

=

1

7

-

2

=

1

0

+

4

=

1

3

+

4

=

1

2

+

5

=

1

6

-

3

=

1

5

+

3

=

1

5

+

2

=

1

5

-

4

=

1

4

+

3

=

1

1

+

6

=

1

1

-

1

=

Раздели фигуры на две, три, четыре части:


Составь задачу и запиши решение:

bear(1).JPGbear(1).JPGbear(1).JPGbear(1).JPGbear(1).JPGbear(1).JPGbear(1).JPGbear(1).JPGbear(1).JPGbear(1).JPG

bear(1).JPGbear(1).JPGbear(1).JPGbear(1).JPGbear(1).JPGbear(1).JPGbear(1).JPGbear(1).JPGbear(1).JPGbear(1).JPG

        +        =

dairy-cow-md.pngdairy-cow-md.pngdairy-cow-md.pngdairy-cow-md.pngdairy-cow-md.pngdairy-cow-md.pngdairy-cow-md.pngdairy-cow-md.pngdairy-cow-md.pngdairy-cow-md.pngdairy-cow-md.png

dairy-cow-md.pngdairy-cow-md.pngdairy-cow-md.pngdairy-cow-md.pngdairy-cow-md.pngdairy-cow-md.png

        +        =

        



Предварительный просмотр:

     

Занятие №1, №2, №3, №4

 Тема: РЕБУСЫ  для дошкольников   

  Цель: развивать находчивость, сообразительность, умение логично рассуждать.      

e1d39ca10f.jpg

babochka.jpg

   

     20856d86ab.jpg

        999e61dbdb.jpg

        160fc77a78.jpg

strig.jpg

          e66df4a006.jpg

          df5fe8427c.jpg

 

     voda.jpg

В «О»   «ДА»  = ВОДА

В  «О» «семь» = ВОСЕМЬ

ВОЛК

ВОРОНА

ВОРОТА

 

68a520f7dc.jpg

  В букве «Е» находится буква «С»  +  слово ЯБЛОКО без двух первых и двух последних букв  =  ВЕСЛО

  5953929e6a.jpg

  Применение запятых (также и перевернутых запятых) слева или справа от картинки служит для указания, что в загаданном с помощью картинки слове следует удалить определенное количество начальных или конечных букв.  Количество запятых соответствует количеству удаляемых букв. Запятые, стоящие слева от картинки, указывают на удаление начальных букв слова. Запятые, стоящие справа от картинки, указывают на удаление конечных букв слова.  Акула = КУЛА  +  К = КУЛАК

        0a515cfab3.jpg

  Вишни = ВИ  +   ЛКА (белка) = ВИЛКА    

         fa00197772.jpg

    С букв «ЧЕ»  как бы скатывается буква  «Т».   С «ЧЕ»  «Т» = СЧЕТ

     

          77a2cd24e6.jpg

     Переворачивание «вверх ногами» рисунка, знака, символа служит для указания, что загаданное с помощью картинки слово, должно читаться задом наперед.                                                            КА  (кот) ТОК = КАТОК

            d0390ffd80.jpg

         В «А»  «ЗА» = ВАЗА

              f1b9f6daca.jpg

ПЕ + ремень; вместо «Ь» надо «А» = ПЕРЕМЕНА

       786340db89.jpg

   Помещение   около  картинки ряда цифр служит для нумерации букв в загаданном слове.  Лиса = С И Л А   +  Ч = СИЛАЧ

b3143c09ea.jpg

     Употребление цифр в меньшем количестве, чем букв в загаданном  слове, служит подсказкой, что из загаданного слова надо отобрать только указанное количество букв.

За «П» «Я»  = ЗАПЯ = яхта = Т А Я = ЗАПЯТАЯ

 d3aa076784.jpg

По «Р»  Т = ПОРТ + Ф + ель = ПОРТФЕЛЬ

            f0dac88c4b.jpg

Под  «А»  РОК = ПОДАРОК

www. detsky-mir.com/blog/rebus/1381.html

   



Предварительный просмотр:

Занятие 1

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии.

I часть. Ходьба в колонне по одному; по сигналу родителя ходьба по кругу, бег по кругу с поворотом в другую сторону в движении (без остановки); ходьба и бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения

1. И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища. 1 — руки за голову, правую ногу назад на носок; 2 — исходное положение; 3–4 — то же левой ногой (6 раз).

2. И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища. 1 — руки в стороны; 2 — присед, руки за голову; 3 — подняться, руки в стороны; 4 — исходное положение (6 раз).

3. И. п. — ноги слегка расставлены, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2 — поднять правую (левую) ногу, хлопнуть в ладоши под коленом; 3 — опустить ногу, руки в стороны; 4 — исходное положение (6 раз).

4. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки за голову. 1 — поворот вправо (влево), руки в стороны; 2 — исходное положение (6 раз).

5. И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища. 1–8 — прыжки на двух ногах с хлопками перед собой и за спиной. Повторить 3–4 раза; после каждой серии прыжков небольшая пауза.

Основные движения

1. Метание мешочков на дальность.

2. Равновесие — ходьба по рейке гимнастической скамейки, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за голову.

3. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках (2 раза).

Метание мешочков на дальность выполняется поочередно двумя шеренгами. Ориентирами могут служить предметы (кегли, кубики, флажки), поставленные на определенном расстоянии от исходной линии (на разном удалении от детей).

Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке выполняется двумя колоннами в среднем и быстром темпе (скамейки стоят параллельно, расстояние между скамейками 1,5 м).

Подвижная игра «Воробьи и кошка». На полу (на земле) чертится круг (или выкладывается из веревки), диаметр 4 м. Один ребенок — кошка, он находится в середине круга. Остальные дети — воробьи, становятся за чертой круга. По сигналу родителя воробьи начинают прыгать в круг и из круга (на двух ногах). Кошка неожиданно «просыпается» и старается поймать (осалить) воробьев. Тот, кто не успел прыгнуть из круга, считается пойманным; он делает шаг назад из круга. Когда кошка поймает 2–3 воробьев, выбирается другой водящий из числа непойманных. Игра повторяется.

III часть. Ходьба в колонне по одному.

 



Предварительный просмотр:

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе "Магазин игрушек" 

Программное содержание:

  1. Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа.
  2. Учить детей подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков.
  3. Продолжать знакомить детей со слоговым составом слова. Учить членить слова на слоги.
  4. Продолжать учить детей называть слова с заданными звуками.

Ход занятия:

1. Предлагаю детям отправиться в магазин игрушек. Дети рассматривают игрушки – это животные домашние и дикие. Продавец может продать игрушку тому, кто правильно ее опишет, но не назовет ее.

Предлагаю образец рассказа: «Подайте мне, пожалуйста, игрушку. Он серенький, длинноухий, четыре лапы и маленький пушистый хвостик. На голове у него черные блестящие глазки-пуговки и длинные усы. Любит кушать морковку, капусту. Играть я с ним буду аккуратно, не буду бросать на пол. А в гости к моей игрушке будут приходить те, с кем он живет – лисенок, мишутка. А еще я для него сошью одежду, чтобы он был нарядным». Продавец догадывается, о какой игрушке идет речь.

Слушаем рассказы 5-6 человек.

2. Физкультминутка «Часы»:

Тик-так, тик-так,

Все часы идут вот так.

Тик-так, тик-так,

И мы тоже можем так!

Смотри скорей, который час,

Тик-так, тик-так,

Налево раз, направо раз,

Тик-так, тик-так.

3. Деление слова на слоги (части)

Лиса – ли-са: - постучать по столу

Петушок – пе-ту-шок: - топнуть ногой

Зайчонок – зай-чо-нок: - хлопки в ладоши

Медвежонок – мед-ве-жо-нок: - хлопки в ладоши

Собака – со-ба-ка: - топнуть ногой

Кошка – кош-ка: - постучать по столу

4. Найди звуки в словах. Игра «Назови словечко»

Зайка – зима, забор, змея, зонт, зебра, занятия, Зина.

Лиса – лес, луг, лето, лопата, Лиза.

Петушок – пух, пузырь, первый, паровоз, помидор.

Медвежонок – мак, мир, Маша, Марина, магазин, масло, молоко, милиция, мороз.

Собака – сова, сундук, свекла, сковорода, Света, Саша, сено, стул.

Кошка – комод, квартира, ключ, кресло, кровать, ковер, Коля.

5. Итог: Сегодня мы с вами на занятии составили рассказ про игрушки. Учились делить слова на части, искали звуки в словах и называли слова на звуки.