1.Результаты оценки качества образования ДОО
1. Фоменко Наталья Александровна
2. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 26 "Бумбин Орн"
3. Старший воспитатель
4. Общий трудовой стаж - 18 лет
5. Педагогический стаж- 9 лет
6. Стаж работы в данной должности - 5 лет
7. Стаж работы в данном учреждении - 5 лет
8. 1 ККпр. МОиН РК №685 от 29.05.2017г.
9. Награды
Образование: высшее, МОСА, ВСГ № 2854118 от 31.05.2009г., психолог, Педагогика и психология
Курсовая подготовка: КРИПКРО, 01.03.2021-25.03.2021
1.1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.
2018-2019 учебный год.
Справка
по результатам мониторинга определения уровня освоения
воспитанниками МКДОУ детский сад № 26 « Бумбин Орн» 2018-2019 учебный год
образовательной программы «От рождения до школы»
под редакцией Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А.
Дата проведения: 15.04.2019 г. по 15.05.2019 г.
Цель: выявление уровня развития детей за истекший 2018 – 2019 учебный год; проектирование воспитательно – образовательного процесса на 2019 – 2020 учебный год.
Форма проведения: индивидуальные и подгрупповые занятия.
Форма предоставления отчетности: протоколы и аналитические справки по возрастной группе.
По результатам проведения мониторинга выявлено следующее:
Образовательные области | Май 2018 г. (%) | Май 2019 г (%) | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Музыка | 32 | 56 | 12 | 33 | 56 | 11 | ||
ФЭМП | 32 | 53 | 15 | 33 | 54 | 13 | ||
Рисование, | 31 | 55 | 14 | 32 | 55 | 13 | ||
Лепка | 31 | 53 | 16 | 33 | 54 | 15 | ||
Аппликация | 24 | 56 | 20 | 24 | 58 | 18 | ||
Ознакомление с окружающим миром | 36 | 48 | 16 | 37 | 50 | 13 | ||
Развитие речи | 24 | 56 | 20 | 25 | 57 | 18 | ||
Калмыцкий язык | 14 | 63 | 23 | 13 | 67 | 20 | ||
Физическая культура | Н- 75 | НН-25 | Н- 77 | НН- 23 | ||||
Количество детей, принимавших участие в мониторинге – 211 человек (78,7 %), что на 2 % больше чем в 2017-2018 учебном году;
Дети, не принявшие участие в мониторинге, отсутствовали по заявлению родителей, по причине болезни.
Общий уровень освоения детьми образовательной программы
1. Показатель высокого уровня освоения детьми программы составил – 28,8 %;
2. Показатель среднего уровня освоения детьми программы составил – 56,2 %
3. Показатель низкого уровня освоения детьми программы составил – 15 %.
Вывод:
По сравнению с прошлым годом, увеличилось число детей с высоким уровнем на 2,5% и средним уровнем развития на 3,2% по всем образовательным областям, число дошкольников с низким уровнем развития уменьшилось на 5%. По физическому развитию снизился уровень развития на 8%.
Это связано с открытием группы комбинированной направленности, которую посещают дети с нарушением опорно-двигательного аппарата и множественными сопутствующими диагнозами. Увеличилось количество дошкольников с общим нарушением и с тяжелым нарушением речи (ОНР 1 и 2 уровень). Так же есть дети с задержкой речевого и психического развития.
Рекомендации:
1. Вести целенаправленную работу по повышению качества освоения
программного материала по образовательным областям через изучение и
применение современных образовательных педагогических технологий и
методик.
2. Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения
освоения программы и развития интегративных качеств.
3. При планировании воспитательно-образовательной работы учитывать
результаты мониторинга.
4. Педагогам ДОУ продолжать организовывать эффективную развивающую предметно пространственную среду; продолжать создаются условия для осуществления опытно-экспериментальной деятельности детей, реализовывать исследовательские проекты; продолжать осуществлять воспитательно-образовательный процесс с использованием современных здоровьесберегающих и игровых технологий; осуществлять индивидуально-корректирующую работу; продолжать работу по развитию речи и формированию коммуникативных способностей дошкольников; эффективно взаимодействовать с семьей посредствам современных форм работы; повышать квалификацию, заниматься самообразованием, участвовать в профессиональных конкурсах, накапливать и распространять свой опыт.
Результаты коррекционно-педагогической деятельности в логопункте, группах коррекции.
Анализ.
Коррекционная группа (логопедическая, санаторная, ортопедическая и т.д.), логопункт | Возрастная группа (младшая, средняя, старшая, подготовительная) | Количество групп | Количество детей | Результативность работы (хорошая речь, улучшение, незначительное улучшение, без улучшений) | |||
Хорошая речь | Улучшение | Незначительное улучшение | Без улучшений | ||||
Логопункт (ФФН, ОНР) | старшая - подготовительная | - | 24 | - | 18 (75%) | 6 (25%) | - |
С начала учебного года была проведена диагностика детей подготовительной, старшей и средней групп 2011, 2012, 2013 г.р. Были выявлены и поставлены на учет 70 детей с логопедическим заключением. Учителем-логопедом разработана рабочая программа, согласно которой систематически в течение года проводились занятия по методике В.В. Коноваленко, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, опираясь на О.С. Гомзяк.
В течение учебного года проводились подгрупповые и индивидуальные формы занятий, которые были направлены на формирование лексико – грамматических средств языка, развитие связной речи, формирование правильного звукопроизношения, обучение грамоте, развитие психических процессов детей.
Также учитель-логопед проводила консультации с воспитателями и родителями, посещала методические объединения учителей- логопедов, открытые занятия в других МКДОУ, городские и республиканские семинары в целях использования опыта высококвалифицированных специалистов.
Вывод:
Выпущено из логопедического пункта – 24 воспитанника
• У 6- х детей незначительные улучшения, эти дети пропускали занятия и не всегда выполняли домашнее задание. Двое их этих детей лежали длительное время в стационаре.
• У 18 детей позитивные улучшения. С этими детьми регулярно проводились занятия, они выполняли домашнее задание. Воспитатели выполняли индивидуальную работу с детьми, с учетом рекомендаций учителя-логопеда.
Эффективность коррекционной работы составила - 75%.
Уровень готовности к школьному обучению. Анализ.
Группа, возраст | Количество обследованных детей | К обучению в школе готовы (количество, %) | К обучению в школе готовы условно (количество, %) | К обучению в школе не готовы (количество, %) |
Старшая | 16 | 7 (44%) | 8 (50 %) | 1 (6 %) |
Подготовительная | 53 | 42 (79%) | 10 (19%) | 1 (2%) |
Итого | 69 | 48 (71%) | 18 (26%) | 2 (3%) |
Экспресс-диагностика готовности к школе. Авторы Вархотова Е.К., Дятко Н.В., Сазонова Е.В.
Цель: Выявление уровня готовности выпускников к школьному обучению.
В 2019-2018 учебном году выпускаются в школу 70 человек. Из них было обследовано: - подготовительные группы: № 9-23 ребенка, № 10-30детей;
- старшие группы: № 6-11 детей, № 12-4 человека. Один выпускник не был обследован, т.к. он входит в категорию ЧБД и на момент проведения диагностики отсутствовал.
Полученные результаты показывают, что преобладающее количество детей справились с заданиями. Воспитанники с интересом и достаточной легкостью справлялись с заданиями, связанными с определением смысловой ошибки изображения, сформированностью навыков счета, делать умозаключения по аналогии, умения действовать по образцу, с оценкой фонематического слуха.
Однако, некоторые дети затруднялись в выполнении заданий. У не читающих вызывало затруднение в выполнении звукобуквенного анализа, а также в составлении рассказа по картинкам.
В течение учебного года проводились консультации с воспитателями, родителями детей старших, подготовительных групп по развитию познавательных процессов и подготовке к школьному обучению.
2019-2020 учебный год.
Справка
по результатам мониторинга определения уровня освоения
воспитанниками МКДОУ детский сад № 26 « Бумбин Орн» 2019-2020 учебный год
образовательной программы «От рождения до школы»
под редакцией Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А.
Дата проведения: 15.04.2020 г. по 15.05.2020 г.
Цель: выявление уровня развития детей за истекший 2019 – 2020 учебный год; проектирование воспитательно – образовательного процесса на 2020 – 2021 учебный год.
Форма проведения: индивидуальные и подгрупповые занятия.
Форма предоставления отчетности: протоколы и аналитические справки по возрастной группе.
По результатам проведения мониторинга выявлено следующее:
Образовательные области | Май 2019 г. (%) | Май 2020 г. (%) | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Музыка | 33 | 56 | 11 | 34 | 57 | 9 | ||
ФЭМП | 33 | 54 | 13 | 34 | 55 | 11 | ||
Рисование, | 32 | 55 | 13 | 33 | 53 | 11 | ||
Лепка | 33 | 54 | 15 | 34 | 55 | 10 | ||
Аппликация | 24 | 58 | 18 | 26 | 58 | 16 | ||
Ознакомление с окружающим миром | 37 | 50 | 13 | 38 | 52 | 10 | ||
Развитие речи | 25 | 57 | 18 | 25 | 58 | 17 | ||
Калмыцкий язык | 13 | 67 | 20 | 14 | 67 | 19 | ||
Физическая культура | Н- 77 | НН-23 | Н - 78 | НН - 22 | ||||
Количество детей, принимавших участие в мониторинге – 187 человек (71,6 %), что на 6 % меньше чем в 2018-2019 учебном году;
Дети, не принявшие участие в мониторинге в связи с пандемией отсутствовали по причине болезни и по заявлению родителей.
Общий уровень освоения детьми образовательной программы
4. Показатель высокого уровня освоения детьми программы составил – 29,9 %;
5. Показатель среднего уровня освоения детьми программы составил – 57,2 %
6. Показатель низкого уровня освоения детьми программы составил – 12,9 %.
Вывод:
По сравнению с прошлым годом, увеличилось число детей с высоким уровнем развития по всем образовательным областям, кроме развития речи, но в тоже время по речевому развитию увеличился процент среднего уровня и понизился процент низкого уровня. По физической культуре процент детей, выполнивших тесты в рамках возрастной нормы увеличился на 1%.
Результаты коррекционно-педагогической деятельности в логопункте, группах коррекции
Коррекционная группа (логопедическая, санаторная, ортопедическая и т.д.), логопункт | Возрастная группа (младшая, средняя, старшая, подготовительная) | Количество групп | Количество детей | Результативность работы (хорошая речь, улучшение, незначительное улучшение, без улучшений) | |||
Хорошая речь | Улучшение | Незначительное улучшение | Без улучшений | ||||
Логопункт (ФФН, ОНР) | старшая - подготовительная | - | 25 | 3 | 19 | 3 | 0 |
С начала учебного года была проведена диагностика детей подготовительной, старшей и средней групп 2013,2014 и 2015 г.р. Были выявлены и поставлены на учет 70 детей с логопедическим заключением. Учителем-логопедом была разработана рабочая программа, согласно которой систематически в течение года проводились занятия по методике В.В.Коноваленко, Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, опираясь на О.С.Гомзяк.
В течение учебного года проводились подгрупповые и индивидуальные занятия, направленные на формирование лексико – грамматических средств языка, развитие связной речи, формирование правильного звукопроизношения, обучение грамоте, развитие психических процессов детей.
Также учитель-логопед проводила консультации с воспитателями и родителями.
Посещала МО учителей- логопедов, открытые занятия в других МКДОУ, городские и республиканские семинары в целях использования опыта высококвалифицированных специалистов.
Можно сделать такие выводы: Выпущено из логопункта – 25 детей
• У 12 детей незначительные улучшения, эти дети пропускали занятия и не всегда выполняли домашнее задание. Двое их этих детей лежали длительное время в стационаре.
• У 13 детей позитивные улучшения. С этими детьми регулярно проводились занятия, они выполняли домашнее задание. Воспитатели выполняли индивидуальную работу с детьми, с учетом моих рекомендаций.
Эффективность коррекционной работы составила - 75%.
Уровень готовности к школьному обучению. Анализ.
Группа, возраст | Количество обследованных детей | К обучению в школе готовы (количество, %) | К обучению в школе готовы условно (количество, %) | К обучению в школе не готовы (количество, %) |
Старшая | 18 | 11 (61%) | 3 (17%) | 4 (22%) |
Подготовительная | 38 | 21 (45%) | 16 (34%) | 1 (2%) |
Итого | 56 | 32 (57%) | 19 (34%) | 5 (9%) |
Экспресс-диагностика готовности к школе. Авторы Вархотова Е.К., Дятко Н.В., Сазонова Е.В.
Цель: Выявление уровня готовности выпускников к школьному обучению.
В 2019-2020 учебном году выпустились в школу 69 человек. Из них было обследовано 56 дошкольников: 1 -2011 г.р.; 39 детей 2012года рождения, 16 детей-2013 года рождения. Не были обследованы 13 детей ( 2011 года рождения – 1 человек; 2012 года рождения – 8 человек; 2013 г. – 4 человека), т.к. редко посещали детский сад и входят в категорию ЧБД.
Полученные результаты показывают, что преобладающее количество детей справились с заданиями. Воспитанники с интересом и достаточной легкостью справлялись с заданиями связанными с определением смысловой ошибки изображения, сформированностью навыков счета, делать умозаключения по аналогии, умения действовать по образцу, с оценкой фонематического слуха.
Однако, некоторые дети затруднялись в выполнении заданий. У не читающих вызывало затруднение в выполнении звуко-буквенного анализа, а также в составлении рассказа по картинкам.
2020-2021 учебный год.
Справка
по результатам мониторинга определения уровня освоения воспитанниками
МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн» 2020-2021 учебный год
образовательной программы «От рождения до школы»
под редакцией Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А.
Дата проведения: 01.04.2021 г. по 25.04.2021 г.
Цель: выявление уровня развития детей за истекший 2020 – 2021 учебного года; проектирование воспитательно – образовательного процесса на 2021 – 2022 учебный год.
Форма проведения: индивидуальные и подгрупповые занятия.
Форма предоставления отчетности: протоколы и аналитические справки по возрастной группе.
По результатам проведения мониторинга выявлено следующее:
Образовательные области | Май 2020 г. (%) | Май 2021 г. (%) | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Музыка | 34 | 57 | 9 | 35 | 58 | 7 | ||
ФЭМП | 34 | 55 | 11 | 36 | 55 | 9 | ||
Рисование, | 33 | 53 | 11 | 34 | 57 | 9 | ||
Лепка | 34 | 55 | 10 | 35 | 56 | 9 | ||
Аппликация | 26 | 58 | 16 | 27 | 60 | 13 | ||
Ознакомление с окружающим миром | 38 | 52 | 10 | 39 | 53 | 8 | ||
Развитие речи | 25 | 58 | 17 | 26 | 59 | 15 | ||
Калмыцкий язык | 14 | 67 | 19 | 13 | 70 | 17 | ||
Физическая культура | Н - 78 | НН - 22 | Н- 80 | НН - 20 | ||||
Количество детей, принимавших участие в мониторинге – 169 человек (73,5%), что на 5,2 % меньше чем в 2019-2020 учебном году;
Детский сад закрывался на длительное время на карантин, в связи с высокой эпидситуацией, но несмотря на это, педагогам удалось нормализовать образовательный процесс с детьми и снизить низкий уровень развития по всем областям.
Общий уровень освоения детьми образовательной программы
4. Показатель высокого уровня освоения детьми программы составил – 30,6 %;
5. Показатель среднего уровня освоения детьми программы составил – 58,4 %
6. Показатель низкого уровня освоения детьми программы составил – 11 %.
Вывод:
По сравнению с прошлым годом, увеличилось число детей с высоким и средним уровнем развития на 1-2 процента по всем образовательным областям, и понизился процент низкого уровня соответственно. По физической культуре процент детей, выполнивших тесты в рамках возрастной нормы увеличился на 2%.
Уровень готовности к школьному обучению (апрель2021г). Анализ
Группа, возраст | Количество обследованных детей | К обучению в школе готовы (количество, %) | К обучению в школе готовы «условно» (количество, %) | К обучению в школе не готовы (количество, %) |
8 | 16 | 12 (75%) | 4 (25%) | 0 |
11 | 12 | 8 (67%) | 4 (33%) | 0 |
12 | 6 | 4 (67%) | 2 (33) | 0 |
Итого | 34 | 24 (37%) | 10 (15%) | 0 |
Уровень готовности к школьному обучению определялся по двум основным направлениям: - Интеллектуальная готовность.
- Мотивационная готовность.
Использовались диагностические методики:
- «Экспресс-диагностика готовности к школе», Е.К.Вархотовой, Н.В.Дятко., Сазонова Е.В.
- Определение уровня мотивационной готовности к школьному обучению, тест Л.А.Венгера,
На конец учебного года количество выпускников составляет 65 детей, из них обследовано 34 выпускника (52%).
Уровень «готов к школьному обучению» имеют 24 ребенка – 37%.
Уровень «условно готов к обучению в школе» имеют 10 детей – 15 % (эти дети имеют уровень готовности приближенный по баллам к уровню «Готов»). Эти выпускники имеют благоприятный прогноз обучаемости в общеобразовательной школе при оказании индивидуальной помощи и поддержки со стороны родителей и педагогов школы.
21 ребенок (3%) не посещают детский сад с момента открытия ДОУ после карантинных мер по covid-19, 10 человек (15%) отсутствовали на момент обследования.
Результаты коррекционно-педагогической деятельности в логопункте, группах коррекции
Коррекционная группа (логопедическая, санаторная, ортопедическая и т.д.), логопункт | Возрастная группа (средняя, старшая, подготовительная) | Количество групп | Количество детей | Результативность работы (хорошая речь, улучшение, незначительное улучшение, без улучшений) |
Логопункт | подготовительная | 3 | 11 | С октября по май логопункт посещали 11 воспитанников, из трех подготовительных групп (№ 8, 11, 12). Улучшение речи – 7 человек; нормальная речь – 2 человека; незначительное улучшение – 2 человека; Выпущено из логопункта 9 воспитанников, оставлено на повторное обучение -2 воспитанника. |
Эффективность коррекционной работы 81% |
Учителем-логопедом была разработана рабочая программа, согласно которой систематически в течение года проводились занятия по методике В.В.Коноваленко, Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, опираясь на О.С.Гомзяк.
В течение учебного года проводились подгрупповые и индивидуальные занятия, направленные на формирование лексико – грамматических средств языка, развитие связной речи, формирование правильного звукопроизношения, обучение грамоте, развитие психических процессов детей.
Также учитель-логопед проводила консультации с воспитателями и родителями.
Принимала участие в методическом объединении учителей- логопедов, городских и республиканских семинарах (онлайн) в целях использования опыта высококвалифицированных специалистов.
Вивод: выпущено из логопункта – 11 детей
• у 2 детей незначительные улучшения, эти дети пропускали занятия и не всегда выполняли домашнее задание. Эти дети не идут в школу и оставлены на повторное обучение
• у 9 детей позитивные улучшения. С этими детьми регулярно проводились занятия, они выполняли домашнее задание. Воспитатели выполняли индивидуальную работу с детьми, с учетом моих рекомендаций.
Эффективность коррекционной работы составила - 81%.
1.2. Результаты очных предметных олимпиад и региональных очных турниров и конкурсов по предмету.
1.3. Результаты участия в конкурсах, проектах, соревнованиях, фестивалях и др. мероприятих.
год | Название конкурса | (Уровень) место | группа | Ф.И. воспитанника | Ссылка на подтверждающий документ | |||
внутрисадовский | муниципальный | республиканский | всероссийский | |||||
2018 г. | XVI городской смотр- конкурс художественной самодеятельности «Надежда есть» Номинация «Хоровое пение» |
| 1-е место г. Элиста |
|
|
| Коллектив МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн» | |
2019 г. | XVII городской смотр- конкурс художественной самодеятельности «Надежда есть» Номинация «Хореография» |
| 2-е место г. Элиста |
|
|
| Коллектив МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн» | |
2019 г. | Городской смотр-конкурс «Зеленый огонек» Номинация «Лучшая транспортная площадка» |
| 1-е место г. Элиста |
|
|
| Коллектив МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн» | |
2019 г. | Внутрисадовский конкурс «Лучшая творческая работа, посвященная дню Победы» Номинация «Лучшее оформление группы» | 2-е место г. Элиста |
|
|
| Подготовительная группа № 1 | Группа № 1 «Нарн» | |
2019г. | Внутрисадовский конкурс «Лучшее оформление к Новому году - 2020» | 1-е место г. Элиста |
|
|
| Подготовительная группа № 1 | Группа № 1 «Нарн» | |
2020 г. | Республиканский конкурс для тех, кто петь, танцевать, читать стихи и рисовать. Номинация «Новогоднее стихотворение»
|
|
| 3-е место, г. Элиста |
| Старшая группа № 6 | Санжаров Тимур | https://cloud.mail.ru/public/aFB1/j7jeJpjpL
|
2020 г. | Республиканский конкурс для тех, кто петь, танцевать, читать стихи и рисовать. Номинация «Новогодний рисунок»
|
|
| 1-е место, г. Элиста |
| Старшая группа № 6 | Манджиева Эльзята | https://cloud.mail.ru/public/YWUi/qdQfA96M8
|
2021 г. | Республиканский конкурс «Уж небо осенью дышало…» Номинация «Осенний рисунок» |
|
| 3-е место г. Элиста |
| Средняя группа № 1 | Сарангов Артур | |
2021 г. | Республиканский конкурс «Уж небо осенью дышало…» Номинация «Осенняя песня» |
|
| 1-е место г. Элиста |
| Подготовительная группа № 6 | Бадмаева Кайлас | |
2021 г. | Республиканский конкурс «Уж небо осенью дышало…» Номинация «Осенний рисунок» |
|
| 3-е место г. Элиста |
| Подготовительная группа № 6 | Эрендженова Алина
| |
2021 г. | Республиканский (дистанционный) конкурс «Творчество без границ» Номинация «Выразительное чтение» |
|
| 2-е место г. Элиста |
| Средняя группа № 1 | Китаева Кира | |
2021 г. | Республиканский (дистанционный) конкурс «Творчество без границ» Номинация «Выразительное чтение» |
|
| 3-е место г. Элиста |
| Подготовительная группа № 12 | Рябоконева Валерия | |
2022 г. | Внутрисадовский конкурс, посвященный Международному дню родного языка. Номинация «Лучший исполнитель стихов» | 3-е место г. Элиста |
|
|
| Подготовительная группа № 6 | Казакова София |
1. 4. Результаты участия обучающихся и воспитанников в заочных олимпиадах и конкурсах:
год | Название конкурса | Место |
| группа | Ф.И. воспитанника | Ссылка на подтверждающий документ | ||
муниципальный | республиканский | всероссийский | международный | |||||
2021 г. | Международный конкурс детского творчества «Родина моя 2020-2021» Название работы «Кибитка хижина кочевника» |
|
|
| 3 –е место, г. Омск | Старшая группа № 5 | Джохаева Радна | |
2021 г. | Международный конкурс детского творчества «Родина моя 2020-2021» Название работы «Величие Хурула» |
|
|
| 3 –е место, г. Омск | Старшая группа № 5 | Таранова Алтана | |
2021 г. | Международный конкурс детского творчества «Родина моя 2020-2021» Название работы «Одинокий тополь Калмыкия» |
|
|
| 1 –е место, г. Омск | Старшая группа № 5 | Тюлюмджиев Арслан | |
2021 г. | Международный конкурс творческих работ «Путешествие в зоопарк» Номинация «Дошкольники» Название работы «Животные зоопарка» |
|
| 1-е место г. Абакан |
| Подготовительная группа № 12 | Коллектив группы № 12 | |
2021 г. | III Международный конкурс детско-юношеского творчества «У ПДД каникул нет» Номинация «Дошкольники» Название работы Акция «Внимание дети» |
|
| 1-е место г. Абакан |
| Подготовительная группа № 12 | Коллектив группы № 12 | |
2021 г. | Всероссийский творческий конкурс «Путешествие в космос», посвященный дню космонавтики – 12 апреля. Номинация «Космические поделки» |
|
| 2 – е место, г. Калининград |
| Подготовительная группа № 6 | Поликанов Павел | https://cloud.mail.ru/public/GqZD/yiPZmYVfH
|
2021 г. | Всероссийский творческий конкурс «Путешествие в космос», посвященный дню космонавтики – 12 апреля. Номинация «Космические поделки» |
|
| 3 – е место, г. Калининград |
| Подготовительная группа № 6 | Никеева Энкира | https://cloud.mail.ru/public/e8PS/9Jf6FE4SX
|
2021 г. | Всероссийский детский конкурс рисунков и поделок «Милая мама» Номинация: Портрет мамы |
|
| 2-е место, г. Екатеринбург |
| Подготовительная группа № 6 | Джанаев Тамерлан | |
2021 г. | Всероссийский конкурс рисунков «Гордость страны» Номинация: Иллюстрация к произведениям Пушкина |
|
| 2- е место, г. Москва |
| Подготовительная группа № 6 | Утеева Нина
| https://cloud.mail.ru/public/NJ7y/h35LCt8Ri
|
2021 г. | Всероссийский конкурс рисунков «Гордость страны» Номинация: Портрет папы
|
|
| 3 – е место, г. Москва |
| Подготовительная группа № 6 | Маргаев Намсыр | |
20222 г. | Всероссийский детский творческий конкурс «Весенний праздник – 8 марта» |
|
| 1-е место, Г. |
| Средняя группа № 1 | Нимгирова Аделина |
1.5. Наличие опубликованный статей, научных публикаций учащихся.