Главные вкладки
Кустова Елена Анатольевна
Здравствуйте , уважаемые коллеги, друзья, родители! Мой сайт предназначен для Вас. Я надеюсь, что посетив его страницы, вы найдете для себя что - новое, интересное и полезное.
Татьяна Николаевна, спасибо за высокую оценку моего материала.Мне очень приятно, когда мои наработки востребованы. Я убеждена в том, Когда ты делишься своими знаниями с другими, происходит "круговорот". Освобождается место для получения новых знаний, растешь как личность и как профессионал.
Спасибо, Наталья Юрьевна! Всегда готова поделиться наработанным материалам.
Андрей Иванович! Рады общению с вами,Иркутская область!!!
Ирина Васильевна, мне приятно ,что вы нашли для себя что-то интересное и полезное!
Дорогая Анастасия Сергеевна,спасибо за слова благодарности.Мне приятно,что вы оценили мой наработанный материал, на достигнутом стараюсь не останавливаться, нахожусь в поиске чего-то нового и интересного.
Анна, спасибо за теплые слова.Стараюсь соответствовать всем показателям хорошего педагога.
Светлана Юрьевна, мне очень приятно, что вы оценили мои наработки по данной теме.Экологическое воспитание должно быть непрерывным на всех этапах образования. В детском саду закладываются научные основы понимания закономерных связей в системе “Природа – общество – человек”.
Анна Викторовна, мне очень не хватает моих ребятишек. Такова профессия воспитателя. Мы выпускаем детей во взрослую жизнь, к нам приходят малышки, которые также нуждаются в любви , внимании, заботе. Воспитателем быть, значит уметь терпеть, иметь сострадание, любовь и понимание к ребенку! Принимать его таким, какой он есть, не подавляя его. Уважать ребенка, радоваться вместе с ним его победам и поддерживать в «не удачах». Мы называем их «свои дети», даже не задумываясь. На каком-то подсознательном уровне. Ведь так и есть, каждый ребенок для нас, как родной. За каждого переживаем и любим каждого, без исключений. Каждый ребенок, хоть еще и маленький, личность, и очень интересно наблюдать, как он растет, учится и знать, что в этом и твоя заслуга. Приятно видеть беззаботные глазенки, полные радости. И когда маленькие головки ложатся на плечи со словами «я тебя люблю», это же так здорово! Только за эти моменты можно любить свою профессию, а сколько еще разных, приятных моментов и ситуаций!
Олеся Алексеевна, спасибо за отзыв. Я считаю, воспитатель всегда должен само совершенствоваться, нарабатывать свое мастерство и навыки. Делиться опытом и перенимать опыт от других. Никогда не останавливаться на достигнутом, всегда идти вперед. Творчески подходит ко всему, открывает что-то новое, для себя и для своих воспитанников.
Анастасия Владимировна, спасибо за теплые слова. Наши дети - это наше будущее, какими мы их растим и воспитываем, от того как мы их понимаем и принимаем и будет зависеть их дальнейшая судьба. Любовь, забота, внимание, чувство защищенности и безопасности необходимо всем детям. В своей работе я стараюсь уделить внимание каждому ребенку и сделать все,что от меня зависит.
Алена Леонидовна,мне приятно,что вам понравились мои наработки. Взаимодействие с семьей - важная составляющая деятельности ДОУ. Чтобы оно было эффективным, необходимо использовать новые формы. Одна из них- квест. Главное преимущество квеста в том, что он ненавязчиво, в игровом, занимательном виде способствует активизации познавательных и мыслительных процессов. В процессе игры дошкольники учатся взаимодействовать в коллективе, быть самостоятельными и инициативными, детский коллектив становится сплоченным. Также игра – приключение - хороший способ, чтобы укрепить взаимоотношения в триаде дети-родители-педагоги.
У меня был опыт проведения квеста и за пределами детского сада. Я стараюсь проводить квесты с участием родителей 2-3 раза в учебном году.
Елена,спасибо! Я обязательно прислушаюсь к вашему совету.
Елена Владимировна, я очень рада,что Вы нашли на моей страничке полезный для себя материал. Квест-игры можно организовывать как на улице, так и в детском саду.Для того чтобы эффективно организовать детские квесты, следует придерживаться определенных принципов и условий:
- все игры и задания должны быть безопасными (не следует просить детей перепрыгнуть через костер или залезть на дерево);
- задачи, поставленные перед детьми, должны соответствовать возрасту участников и их индивидуальным особенностям;
- ни при каких обстоятельствах нельзя каким-либо образом унижать достоинство ребенка;
- в содержание сценария требуется внедрить разные виды деятельности, так как выполнять однообразные задания дети указанного возраста, согласно психолого-возрастным особенностям, не могут;
- задания необходимо продумать таким образом, чтобы они были последовательными, логически взаимосвязанными;
- игра должна быть эмоционально окрашена с помощью декораций, музыкального сопровождения, костюмов, инвентаря;
- дошкольники должны четко представлять цель игры, к которой они стремятся (например, найти клад или спасти доброго персонажа от злого);
- следует продумать временные интервалы, во время которых дети смогут выполнить задание, но при этом не потеряют к нему интерес;
- роль педагога в игре — направлять детей, «наталкивать» на правильное решение, но окончательные выводы дети должны делать самостоятельно.
Квест-игры лучше проводить небольшими группами 6-8 детей.
Наталья Александровна, спасибо за отзыв.
Знают люди все на свете,
Что богатство наше – дети.
Их лелеем и растим,
И стихи им посвятим.
Дети всех родней и краше,-
Это будущее наше.
Счастье детям мы хотим,
Все, что сможем, им дадим.
Пусть на солнечной планете
Вечно радуют нас всех
Деток милые улыбки
И веселый детский смех.
Светлана Александровна! Спасибо Вам за приятные слова! В каждой эпохе есть свои требования и потребности, и, исходя из этих же требований и потребностей, важно найти оптимальные и эффективные методы влияния на подрастающее поколение. В настоящее время для меня такого рода методом является стремление видеть в детях активно развивающуюся внутри общества личность, наделенную устойчивым и индивидуальным «набором» чувств и эмоций. Конечно, моя работа с детьми выводится из необходимости обозначить направления воспитания и обучения детей в соответствии теорией отечественного и зарубежного преподавания, но я не забываю подстроить свои методы воспитания и обучения под нужды и интересы детей.
Мария Владимировна!Спасибо Вам за теплые и искренние слова!
К моим основным принципам работы с детьми относятся:
принцип гуманизации воспитания – использование методов, способов и средств воспитания, отвечающие требованиям общечеловеческих ценностей в рамках современного мира;
принцип актуализации воспитания – применение актуальных форм и приемов воспитания детей;
принцип демократизации воспитания – предоставление ребенку некой свободы на пути его саморазвития и самореализации;
принцип коллективного начала – сплочение группы, в которой дети и получают импульс к усвоению правил поведения в обществе;
принцип воспитания через призму творчества – активное расширение творческой инициативы детей, в результате чего повышается эффективность усвоения жизненного опыта.
Юлия Александровна, спасибо за теплые слова! Для меня, как для педагога, самым высшим достижением в работе с детьми является умение налаживать доверительный диалог с ребенком с опорой на введение в оборот взаимодействия благоприятной среды межличностного общения. Как бы то ни было, но такой подход позволяет сузить дистанцию между детьми и воспитателем, благодаря чему ребенок не замыкается в себе и открывается для своих сверстников и взрослых в целом.
Ольга Владимировна, спасибо Вам большое за высокую оценку моих профессиональных способностей. Вопрос по подготовке детей к школе беспокоит многих родителей. Это в первую очередь зависит от индивидуальных особенностей ребенка. Многие психология рекомендуют начинать подготовку за год до предполагаемого обучения в школе.
Мария, я очень рада что Вы нашли для себя что-то полезное!Мне очень нравится данная технология, ведь она позволяет ребенку проявлять самостоятельность!!!
Екатерина Петровна,спасибо за отзыв! Одним из условий проведения квест-игры, является охватить как можно больше помещений. Можно использовать групповую, физкультурный зал, кабинет психолога, музыкальный зал. Чем больше помещений детям нужно будет пройти, тем больше азарта вызовет квест.