Для учеников

Носова Элла Викторовна

.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занимательные задачи

o Сколько ушей у трёх мышей?
o Сколько лап у двух медвежат?
o У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр?
o У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?
o Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!
o Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (2. остальные сгорели)
o В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? ( отдать одно яблоко вместе с корзиной).
o На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок? ( Нисколько - на берёзе яблоки не растут.)

Задачи в стихах

Яблоки с ветки на землю упали.
Плакали, плакали, слезы роняли
Таня в лукошко их собрала.
В подарок друзьям своим принесла
Два Сережке, три Антошке,
Катерине и Марине,
Оле, Свете и Оксане,
Самое большое - маме.
Говори давай скорей,
Сколько Таниных друзей?


С неба звездочка упала,
В гости к детям забежала.
Две кричат во след за ней:
"Не за будь своих друзей!"
Сколько ярких звезд пропало,
С неба звездного упало?
Скоро праздник. Новый Год,


Встанем в дружный хоровод.
Звонко песенку споем,
Всех поздравим с этим днем.
Приготовим всем подарки,
Этот праздник очень яркий.
Кате, Маше и Аленке
Мы подарим по Буренке,
А Андрюше и Витюше –
По машине и по груше.
Саша будет рад Петрушке
И большой цветной хлопушке.
Ну а Танечке - Танюше –
Бурый мишка в сером плюше.
Вы, друзья, гостей считайте
Имена их называйте.
Решила старушка ватрушки испечь.
Поставила тесто, да печь затопила.
Решила старушка ватрушки испечь,
А сколько их надо — совсем позабыла.
Две штучки — для внучки,
Две штучки — для деда,
Две штучки — для Тани,
Дочурки соседа...
Считала, считала, да сбилась,
А печь-то совсем протопилась!
Помоги старушке сосчитать ватрушки.
В рыбьем царстве к осетру


Приплывают по утру
Три молоденькие щучки,
Чтоб ему почистить щечки,
А четыре чебака
Моют брюхо и бока.
Посчитай-ка, детвора,
Сколько слуг у осетра?


В. Кудрявцева
Жили-были
у жилета
Три петли
и два манжета.
Если вместе их считать
Три да два, конечно, пять!
Только знаешь,
в чём секрет?
У жилета нет манжет!


Г. Новицкая
Шесть орешков мама-свинка
Для детей несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал
И ещё четыре дал.
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке?
Три зайчонка, пять ежат


Ходят вместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько малышей в саду?
Пять пирожков лежало в миске.
Два пирожка взяла Лариска,
Еще один стащила киска.
А сколько же осталось в миске?
У нашей кошки пять котят,
В лукошке рядышком сидят.
А у соседской кошки - три!
Такие милые, смотри!
Помогите сосчитать,
Сколько будет три и пять?
Семь гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети, сами.
Яблоки в саду поспели,
Мы отведать их успели
Пять румяных, наливных,
Два с кислинкой.
Сколько их?
На забор взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?
Три цыпленка стоят


На скорлупки глядят.
Два яичка в гнезде
У наседки лежат.
Сосчитай поверней,
Отвечай поскорей:
Сколько будет цыплят
У наседки моей?
Шесть веселых медвежат


За малиной в лес спешат
Но один из них устал,
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?
Расставил Андрюшка


В два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой –
Плюшевый мишка.
Вместе с лисой –
Зайка косой.
Следом за ними –
Ёж и лягушка.
Сколько игрушек
Расставил Андрюшка?
Дарит бабушка лисица


Трём внучатам рукавицы:
"Это вам на зиму, внуки,
рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте!"
Подогрела чайка чайник,


Пригласила девять чаек,
"Приходите все на чай!"
Сколько чаек, отвечай!
Белка на елке грибочки сушила,


Песенку пела и говорила:
"Мне зимой не знать хлопот,
Потому что есть грибок:
Белый, рыжик, два масленка,
Три веселеньких опенка.
Подосиновик велик,
Этим он и знаменит <
А лисичек ровно шесть.
Ты попробуй все их счесть!"
Мы с мамой в зоопарке были,


Зверей с руки весь день кормили.
Верблюда, зебру, кенгуру
И длиннохвостую лису.
Большого серого слона
Увидеть я едва смогла.
Скажите мне скорей, друзья,
Каких зверей видала я?
А если их вы счесть смогли,
Вы просто чудо! Молодцы!
Дождик, лей веселей!


Теплых капель не жалей!
Пять Сережке, три Антошке,
Две Валюше и Катюше.
А для мамы и для папы
Сорок будет маловато.
Ну а вы друзья считайте,
Сколько капель отвечайте!
По тропинке вдоль кустов


Шло одиннадцать хвостов.
Сосчитать я также смог,
Что шагало тридцать ног.
Это вместе шли куда-то
Петухи и поросята.
А теперь вопрос таков:
Сколько было петухов?
И узнать я был бы рад
Сколько было поросят?
Ты сумел найти ответ?
До свиданья, всем привет!


Н. Разговоров


Вдоль овражка
Шла фуражка,
Две косынки,
Три корзинки,
А за ними шла упрямо
Белоснежная панама.
Сколько всего шло детей?
Отвечай поскорей!
Как-то вечером к медведю


На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, "косой",
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел -
Он считать ведь не умел!
Помоги ему скорей -
Посчитай-ка всех зверей.


Б. Заходер
Семь весёлых поросят
У корытца в ряд стоят.
Два ушли в кровать ложиться,
Сколько свинок у корытца?
Четыре гусёнка и двое утят


В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей -
Сколько всего в воде малышей?
На базаре добрый ёжик


Накупил семье сапожек.
Сапожки по ножке - себе,
Поменьше немного - жене.
С пряжками - сыну,


С застёжками - дочке.
И всё уложил в мешочке.
Сколько в семье у ёжика ножек?
И сколько купили сапожек?
Пять цветочков у Наташи,
И ещё два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять?
Привела гусыня – мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки,
Три сынка, а сколько дочек?
Четыре спелых груши
На веточке качалось
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?
Внуку Шуре добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфету внук.
Сколько же осталось штук?
Мама вышила ковёр.
Посмотри, какой узор.
Две большие клеточки
В каждой по три веточки


Села Маша на кровать,
Хочет ветки сосчитать.
Да никак не может
Кто же ей поможет?
Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели
И по пять морковок съели.


Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?
Под кустами у реки
Жили майские жуки:


Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать?
В снег упал Серёжка,
А за ним Алешка.


А за ним Иринка,
А за ней Маринка.
А потом упал Игнат.
Сколько было всех ребят?
Подарил утятам ёжик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?
Как под ёлкой встали в круг
Зайка, белка и барсук,
Встали ёжик и енот,
Лось, кабан, лиса и кот.


А последним встал медведь,
Сколько всех зверей? Ответь!

· Логические задачи

Жираф, крокодил и бегемот
жили в разных домиках.
Жираф жил не в красном
и не в синем домике.


Крокодил жил не в красном
и не в оранжевом домике.
Догадайся, в каких домиках жили звери?
Три рыбки плавали в разных аквариумах.
Красная рыбка плавала не в круглом
и не в прямоугольном аквариуме.
Золотая рыбка - не в квадратном и не в круглом.
В каком аквариуме плавала зеленая рыбка?
Жили-были три девочки:
Таня, Лена и Даша.
Таня выше Лены, Лена выше Даши.
Кто из девочек самая высокая,
а кто самая низкая?
Кого из них как зовут?
У Миши три тележки разного цвета:
Красная, желтая и синяя.
Еще у Миши три игрушки: неваляшка, пирамидка и юла.
В красной тележке он повезет не юлу и не пирамидку.
В желтой - не юлу и не неваляшку.
Что повезет Мишка в каждой из тележек?
Мышка едет не в первом и не в последнем вагоне.
Цыпленок не в среднем и не в последнем вагоне.
В каких вагонах едут мышка и цыпленок?
Стрекоза сидит не на цветке и не на листке.
Кузнечик сидит не на грибке и не на цветке.
Божья коровка сидит не на листке и не на грибке.
Кто на чем сидит? (лучше все нарисовать)
Алеша, Саша и Миша живут на разных этажах.
Алеша живет не на самом верхнем этаже и не на самом нижнем.
Саша живет не на среднем этаже и не на нижнем.
На каком этаже живет каждый из мальчиков?
Ане, Юле и Оле мама купила ткани на платья.
Ане не зеленую и не красную.
Юле - не зеленую и не желтую.
Оле - не желтое и не красное.
Какая ткань для какой из девочек?
В трех тарелках лежат разные фрукты.
Бананы лежат не в синей и не в оранжевой тарелке.
Апельсины не в синей и в розовой тарелке.
В какой тарелке лежат сливы?
А бананы и апельсины?
Под елкой цветок не растет,
Под березой не растет грибок.
Что растет под елкой,
А что под березой?
Антон и Денис решили поиграть.
Один с кубиками, а другой машинками.
Антон машинку не взял.
Чем играли Антон и Денис?
Вика и Катя решили рисовать.
Одна девочка рисовала красками,
а другая карандашами.
Чем стала рисовать Катя?
Рыжий и Черный клоуны выступали с мячом и шаром.
Рыжий клоун выступал не с мячиком,
А черный клоун выступал не с шариком.
С какими предметами выступали Рыжий и Черный клоуны?
Лиза и Петя пошли в лес собирать грибы и ягоды.
Лиза грибы не собирала. Что собирал Петя?
Две машины ехали по широкой и по узкой дорогам.
Грузовая машина ехала не по узкой дороге.
По какой дороге ехала легковая машина?
А грузовая?
http://www.coolreferat.com/dopb229940.zip



Предварительный просмотр:

Список книг   (для 3 класса)

  • Александров Т. « Домовенок Кузька»
  • Андерсен Г.Х.  «Гадкий утёнок», « Стойкий оловянный солдатик",  «Оле-Лукойе»
  • Б. Гримм «Бременские музыканты»
  • Бианки В. «Лесная газета»
  • Волков А. "Волшебник Изумрудного города"
  • Гайдар А. «Тимур и его команда
  • Гауф В.  "Карлик Нос"
  • Дуров В. « Мои звери». Рассказы.
  • Зощенко М.  «Учёная обезьянка»
  • Одоевский В. "Городок в табакерке"
  • Пушкин А.С.  "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
  • Родари Дж. « Приключения Чипполино»
  • Русская народная сказка «Царевна-лягушка»
  • Толстой А. «Золотой ключик, или приключения Буратино»
  • Успенский Э. «Дядя Фёдор, пёс и кот»

Список  книг   (для 3 класса)

  • Александров Т. « Домовенок Кузька»
  • Андерсен Г.Х.  «Гадкий утёнок», « Стойкий оловянный солдатик",  «Оле-Лукойе»
  • Б. Гримм «Бременские музыканты»
  • Бианки В. «Лесная газета»
  • Волков А. "Волшебник Изумрудного города"
  • Гайдар А. «Тимур и его команда
  • Гауф В.  "Карлик Нос"
  • Дуров В. « Мои звери». Рассказы.
  • Зощенко М.  «Учёная обезьянка»
  • Одоевский В. "Городок в табакерке"
  • Пушкин А.С.  "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
  • Родари Дж. « Приключения Чипполино»
  • Русская народная сказка «Царевна-лягушка»
  • Толстой А. «Золотой ключик, или приключения Буратино»
  • Успенский Э. «Дядя Фёдор, пёс и кот»


Предварительный просмотр:

Структура, содержание и оформление портфолио.

4.1.Портфолио ученика имеет:

  • титульный лист, который содержит основную информацию ( фамилия, имя, отчество, учебное заведение, класс, контактную информацию и фото ученика (по желанию родителей и ученика). Титульный лист оформляется учеником совместно с педагогом, родителями (законными представителями);
  • основную часть, которая включает в себя:
  • раздел « Мой мир»- помещается информация, которая важна и интересна для ребенка ( «Мое имя», «Моя семья», «Мои увлечения», «Моя школа», «Я – кадет»);
  • раздел «Моя учеба»- в этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными, творческими работами, образцовыми тетрадями, проектами, отзывами о книгах и фильмах, графиками роста техники чтения, таблицами с результатами диагностик и тестов;
  • раздел «Мое творчество» - в этот раздел помещаются творческие работы учащихся: рисунки, сказки, стихи, сочинения, фотографии изделий, фото с выступлений  и пр.
  • раздел «Я в коллективе» - фото и краткие отзывы ребенка о событиях в классе, о внеурочной деятельности;
  • раздел «Мои впечатления» - помещаются творческие работы по итогам посещения музеев, выставок, спектаклей, встреч, праздников и т.п.;
  • раздел « Мои достижения» - размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые листы успеваемости;
  • раздел «Я оцениваю себя» - данные самооценки;
  • раздел «Отзывы и пожелания» - размещается положительная оценка педагогом стараний ученика, советы и рекомендации;
  • раздел «Работы, которыми я горжусь» - в начале нового учебного года содержимое  портфолио  анализируется ребенком (самостоятельно или с участием взрослого). Наиболее значимые работы размещаются в данном разделе, остальные извлекаются и размещаются в отдельной папке («Архив»).



Предварительный просмотр:

Раскраска Цифра 1 в стихахЦифра 1 в стихах

Раскраска Цифра 2 в стихахЦифра 2 в стихах

Раскраска Цифра 3 в стихахЦифра 3 в стихах

Раскраска Цифра 4 в стихахЦифра 4 в стихах

Раскраска Цифра 5 в стихахЦифра 5 в стихах

Раскраска Цифра 6 в стихахЦифра 6 в стихах

Раскраска Цифра 7 в стихахЦифра 7 в стихах

Раскраска Цифра 8 в стихахЦифра 8 в стихах

Раскраска Цифра 9 в стихахЦифра 9 в стихах

Раскраска Цифра 0 в стихахЦифра 0 в стихах

Раскраска Учим цифру 1-одинУчим цифру 1-один

Раскраска Учим цифру 2-дваУчим цифру 2-два

Раскраска Учим цифру 3-триУчим цифру 3-три

Раскраска Учим цифру 4-четыреУчим цифру 4-четыре

Раскраска Учим цифру 5-пятьУчим цифру 5-пять

Раскраска Учим цифру 6-шестьУчим цифру 6-шесть

Раскраска Учим цифру 7-семьУчим цифру 7-семь

Раскраска Учим цифру 8-восемьУчим цифру 8-восемь

Раскраска Учим цифру 9-девятьУчим цифру 9-девять

Раскраска Учим цифру 0-нольУчим цифру 0-ноль

Раскраска Цифра 1 прописьюЦифра 1 прописью

Раскраска Цифра 2 прописьюЦифра 2 прописью

Раскраска Цифра 3 прописьюЦифра 3 прописью

Раскраска Цифра 4 прописьюЦифра 4 прописью

Раскраска Цифра 5 прописьюЦифра 5 прописью

Раскраска Цифра 6 прописьюЦифра 6 прописью

Раскраска Цифра 7 прописьюЦифра 7 прописью

Раскраска Цифра 8 прописьюЦифра 8 прописью

Раскраска Цифра 9 прописьюЦифра 9 прописью

Раскраска Цифра 0 прописьюЦифра 0 прописью

Раскраска Цифра 1Цифра 1

Раскраска Цифра 2Цифра 2

Раскраска Цифра 3Цифра 3

Раскраска Цифра 4Цифра 4

Раскраска Цифра 5Цифра 5

Раскраска Цифра 6Цифра 6

Раскраска Цифра 7Цифра 7

Раскраска Цифра 8Цифра 8

Раскраска Цифра 9Цифра 9

Раскраска Цифра 0Цифра 0

Раскраска Цифры-проверка знанийЦифры-проверка знаний

Раскраска Карточки с цифрамиКарточки с цифрами

Раскраска Весёлые цифрыВесёлые цифры

Раскраска Кубики по цифрамКубики по



Предварительный просмотр:

Новогодние загадки для детей

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила. (Зима)

Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная.

На Новый год я главная. (Ёлка)

Человечек непростой:

Появляется зимой,

А весною исчезает,

Потому что быстро тает. (Снеговик)

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нём,

Нос приделали, и в миг

Получился... (Снеговик)

Ёжик на неё похож,

Листьев вовсе не найдёшь.

Как красавица, стройна,

А на Новый год — важна. (Ёлка)

Хлоп — и конфета

Стреляет как пушка!

Каждому ясно: это ....(Хлопушка)

Из лесу принцесса

На праздник пришла,

Бусы надела,

Огнём расцвела. (Ёлка)

Наши окна кистью белой

Ночью он разрисовал.

Снегом полюшко одел он,

Снегом садик закидал.

Разве к снегу

Не привыкнем,

Разве в шубу спрячем нос?

Мы как выйдем,

Да как крикнем:

- Здравствуй, ...! (Дедушка Мороз)

Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если елка в дом идет,

Что за праздник?... (Новый год)

Расписные цепи эти

Из бумаги клеят дети. (Гирлянды)

Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка,

На бруски надел я планки,

Дайте снег! Готовы .... (Санки)

Он летает белой стаей

И сверкает на лету.

Он звездой прохладной тает

На ладони и во рту. (Снег)

Что добрый

Дедушка Мороз

В своём мешке

Для нас принёс? (Подарки)