Дрыкина Марина Александровна09.11.2020 - 10:46
Попробуйте провести небольшой тест. Тест проведите ненавязчиво, несколько раз, в форме игры и внимательно понаблюдайте. Сделайте записи.
1. Почистить обувь щёткой.
2. Вставить стержень в отверстие пуговицы, бусины и поднять её.
3. Намотать нитку на катушку.
4. Перелить воду из одного сосуда в другой.
5. Попасть иголкой в небольшую точку (можно сделать "мишень" на листе бумаги или использовать игру в "Дартс").
6. Отвинтить гайку рукой (ключом). Можно использовать детали металлического или пластмассового конструктора.
7. Сложить мелкие детали (пуговицы, бусины) в узкий цилиндр, во флакон с узким отверстием.
8. Проколоть дырочки в листе бумаги (5-6 раз) иголкой, булавкой.
9. Стереть ластиком предварительно нарисованные крестики.
10. Продеть нитку в иголку.
11. Стряхнуть с себя соринки, пыль.
12. Капнуть из пипетки в узкое отверстие бутылочки.
13. Достать бусинку ложкой из стакана.
14. Позвонить в колокольчик.
15. Закрыть, открыть застёжку-молнию.
16. Выпить воду из стакана.
Дрыкина Марина Александровна09.11.2020 - 10:37
Добрый день! Марина Александровна, мой ребенок пользуется в основном правой рукой, но иногда и левой. Как мне понять он правша или левша?
Дрыкина Марина Александровна31.10.2020 - 20:47
Здравствуйте, уважаемая Марина Александровна!
Просьба разместить материал по заучиванию стихов с ребенком подготовительной группы.
Уважаемая Ольга Александровна! В ответ на Вашу просьбу, размещаю инструкцию по заучиванию стихов.
1. Сначала следует прочитать стихотворение.
2. Выяснить все непонятные слова и выражения.
3. Снова прочитать стихотворение, но уже выразительно.
4. Предложить mчерез 2 минуты ребёнку повторить его вслух по памяти, при этом помочь ему, не раздражаясь.
5. Предложить ребёнку ещё раз представить себе описываемые события и прочитать стихотворение ещё раз.
6. Через несколько часов вновь предложить ребёнку прочитать стихотворение.
7. Перед сном ещё раз предложить прочитать стихотворение.
8. Утром следующего дня сначала самим прочитать стихотворение выразительно, потом попросить это сделать ребёнка.