Алексеева Ольга Владимировна

Футорянская Ирина

С Ольгой Владимировной познакомилась в магистратуре. Она всегда стремится к совершенству. Не стесняется задавать вопросы по своей профессиональной деятельности, стремится узнать что-то новое, делится личным опытом.
Желаю профессионального роста, не останавливайтесь на достигнутом!

Здравствуйте, Ирина. Очень приятно читать столь приятный отзыв. Стараюсь придерживаться изречения одного из великих философов, Сенеки Старшего, "Обучая - учусь". В связи с этим стремлюсь к новым знаниям, а вместе с тем делюсь педагогическим опытом работы. Спасибо за пожелание.

Елена Шманова

Считаю большой удачей для себя знакомство с прекрасным специалистом, вдумчивым, талантливым логопедом и чутким отзывчивым человеком, с которым вместе обучаюсь в магистратуре СГУ!Желаю творческих успехов и крепкого здоровья!

Спасибо, Елена, за теплый отзыв. Получая новые знания, всегда находишь новых знакомых и верных друзей! Спасибо.

Куракова Анна

Ольга Владимировна, скажите с какого возраста рекомендуют занятия с логопедом? И какие программы для самых младших ребят?

Здравствуйте, Анна. Спасибо за Ваши вопросы.
1. Первый раз ребёнка рекомендуется показать логопеду в возрасте трёх лет – не позже. Раньше, если есть отклонения от нормы.
После трёх лет и до школы рекомендуется посещать логопеда ежегодно (даже если кажется, что поводов для обращения нет) – так можно своевременно выявить патологию и принять меры к её устранению для дальнейшего обучения в школе.
2.Существует ряд программ, практических пособий и методических рекомендаций, разработанных выдающимися деятелями логопедии, дефектологии, для учителей-логопедов, работающих в ДОУ с детьми с общим недоразвитием речи (ОНР). Например, программно-методические рекомендации "Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи". Т.Б.Филичева, Т.Б. Туманова, Г.В. Чиркина, 2009 г, где освещены программы логопедической работы с детьми с ОНР с младшего дошкольного возраста.

Ольга Н.П.

Хочу поделиться своими впечатлениями о работе лучителя - логопеда Ольги Владимировны, с которой мне посчастливилось работать в нашей команде. Она является настоящим профессионалом своего дела.

Ольга Владимировна демонстрирует высокий уровень знаний в области логопедии и постоянно развивает свои компетенции, осваивая новые методики и подходы. Работая с детьми, она проявляет терпение и чуткость, умело находит подход к каждому ребенку, что значительно ускоряет процесс коррекции речевых нарушений.
Желаю Ольге Владимировне дальнейшего профессионального роста.

Добрый вечер, Ольга. Ценю Ваш высокий отзыв о моей работе. Спасибо. Хочу подчеркнуть ведущую роль детского сада в воспитании и развитии детей, особенно детей с нарушениями речи. Убеждена, что тесное взаимодействие коллектива, а именно команды, способствует подготовке этих детей к школе, к жизни в целом.

Иванова С. П. 3

Здравствуйте, Ольга Владимировна, во-первых, хочется сказать вам, что Вы замечательный специалист своего дела, талантливая, отзывчивая и просто прекрасный педагог. Во-вторых к вам вопрос такого характера: "Почему у одного ребенка дефекты речи исправляются быстро, хотя их много, а у другого всего один, но исправление продвигается медленно?"

Здравствуйте,спасибо за теплый отзыв и вопрос. У каждого ребенка своя индивидуальная скорость развития речи. Некоторые речевые нарушения требуют многих месяцев упорной работы со специалистами (логопед, невролог, ЛОР-врач и др.). Все индивидуально.

Алёна Симаганова

Спасибо большое, Ольга Владимировна, за Ваш труд и профессионализм. Хорошо находите подход к детям, заинтересовываете их к занятиям. Ваши увлекательные занятия, интересные задания и чуткий подход к ребёнку, помогли ребёнку научиться правильно произносить звуки в словах, поставили чёткую разговорную речь. Успехов вам в дальнейшем.

Спасибо, Алёна, за теплый отзыв. Уверенна, что только совместными с родителями усилиями, можно добиться определенных успехов в развитии речи ребенка. Важно следовать индивидуальным рекомендациям, так как каждый ребенок имеет свои особенности в формировании и развитии речи.

Алексей Симаганов

Ольга Владимировна, как вы считаете, чувство ритма способствует развитию речи?

Здравствуйте, Алексей. Спасибо за вопрос. Несомненно, развитие чувство ритма у ребенка является незаменимым помощником в развитии речи. Просто двигаться под музыку, попадая в такт, петь, читать стихи очень важно для развития ребенка. Предложите ребенку самостоятельно подобрать рифмы, закончить строку за вас. Например, стихотворение "Добрый слон" прекрасно подходит для этого. Можно играть с ребенком в профессии, предлагая самому сказать нужные слова по смыслу и звучанию. Например, учитель-учит, строитель- строит, водитель-водит, врач - совсем не врет, а лечит!

Алёна Симаганова

Здравствуйте, Ольга Владимировна. Какие упражнения вы посоветуете для развития речи ребёнка дошкольного возраста?

Здравствуйте, Алёна. На развитие речи ребенка влияют различные занятия, например, рисование, лепка. Совместные игровые занятия детей и взрослых не только укрепляют связь, но и способствуют обогащению словаря ребенка. Рекомендую следующие упражнения, которые можно проводить не только в детском саду, но и дома.
"Найди предмет". Перед ребенком выкладывается несколько игрушек (3 или 5), просят его отвернуться, одна игрушка убирается. Когда ребенок повернется, нужно попросить его назвать, какой игрушки не хватает. Данное упражнение развивает и зрительную память, и речь, и ребенок осваивает лексическое значение конкретного предмета.
"Сравни предмет". Ребенку предлагается сравнить предмет по величине, форме, цвету. Это немаловажно, так как формируется грамматическая сторона речи.
Спасибо за вопрос, Алёна.

Лидия Хлебникова

Хочу выразить искреннюю благодарность Ольге Владимировне за огромную работу, которую она проделала с воспитанниками.
Занятия, проводимые Ольгой Владимировной, были на высоком профессиональном уровне, в интересной форме, что очень важно для детей дошкольного возраста.
Желаю дальнейших успехов в воспитании и обучении детей!

Лидия, спасибо Вам за слова благодарности. Каждый ребенок индивидуален, поэтому важно найти определенный подход. А так как дети любят играть, занимательную деятельность стараюсь проводить в игровой форме с определенным сюжетом.

Ков. Ирина

Ольга Владимировна - человек добрый, отзывчивый, позитивный. Всегда поделится своим опытом. Оказывает колоссальную поддержку нам коллегам, усовершенствует свои знания, ищет новые методы и приемы в работе с детьми. Хочу пожелать дальнейшего творческого подъема. Процветания и новых побед!!!

Ирина, спасибо за отзыв. Всегда важно узнавать что-то новое, интересное, познавательное. Все то, что может пригодиться в работе с детьми и, конечно же, из опыта работы коллег, которые готовы делиться своими наработками. Спасибо.

Евгения Ахметова

Высокий профессионализм Ольги Владимировны сочетается с отличной личностной характеристикой. Она доброжелательна, вежлива и внимательна к проблемам детей, родителей и коллег. Всегда придет на помощь в трудную минуту.

Здравствуйте, Евгения. Спасибо за отзыв. Всегда готова помочь и поддержать тех, кому нужна хотя бы маленькая доля моего участия.

Татьяна Кл.

Ольга Владимировна грамотный, профессионально творческий, добросовестный, ответственный педагог. Всегда проявляет доброжелательность, отзывчивость, внимательность и любовь к детям!

Спасибо, Татьяна, за высокую оценку моего труда. В работе и жизни придерживаюсь убеждения - "Искренне любить своих воспитанников - вот простой секрет педагогической профессии!".

Ткачева Ксения

Здравствуйте, Ольга Владимировна! Подскажите, пожалуйста, сын часто торопится в разговоре, когда что-то рассказывает, и в итоге много звуков в кучу и нет четкости произношения, как можно поработать с этим? чтобы повысить четкость речи в целом, помимо работы со звуками.

Добрый день, Ксения. Спасибо Вам за ваш вопрос. Для коррекции речи ребенка при разговоре рекомендую следующее:
- не перебивать ребенка. Если он увидит, что его внимательно слушают, то перестанет торопиться и постепенно привыкнет нормально разговаривать;
- попросите говорить помедленнее. Можно вместе заучивать стихи, просить ребенка рассказать о том, что он видел, и делиться впечатлениями;
- заниматься с ребенком логоритмикой. Например, произносить в замедленном темпе фразы, отстукивать в бубен, использовать неторопливую музыку.

Ткачева Ксения

Хочу поблагодарить Ольгу Владимировну за ее работу с нашими детьми, результат виден и со стороны речи, и со стороны чтения и буквенного анализа, и со стороны расширения кругозора. Сын довольно легко делает задания дома, значит на занятиях вы очень доходчиво все объясняете. Спасибо за ваши индивидуальные советы и внимание к каждому ребенку, за теплое отношение к детям и профессионализм!

Спасибо, Ксения, за теплые слова. Уверена, что каждый ребенок способен на большее. Важно помочь в развитии его способностей, поддержать, а главное - похвалить. И тогда мы увидим уверенного в себе ребенка.

Никифорова Екатерина Олеговна

Спасибо Вам за вашу доброту, профессиональный и ответственный подход к детям! Желаю вам творческих побед и профессионального роста.

Екатерина Олеговна, спасибо большое за теплые слова. Постараюсь оправдать ваши надежды.

Ольга Жуковская

От всей души хочу поблагодарить великолепного логопеда Ольгу Владимировну за труд, за постановку звуков и формирование правильной речи, за индивидуальный подход к каждому ребенку, за понимание. Большое спасибо. Я считаю, что на это требуется огромное терпение, педагогический талант и безграничная любовь к детям.

Ольга, очень приятно принять добрые, искренние слова благодарности. Спасибо Вам за вашу доброту, стремление взаимодействовать и идти к достижению лучших результатов в речевом развитии ребенка. Спасибо!

Келлер Елена

Работаю с Ольгой Владимировной более 10 лет и могу охарактеризовать как грамотного специалиста. Доброжелательная, талантливая, исполнительная и трудолюбивая. Самое главное- безграничная любовь к своему делу.

Елена, спасибо за теплые слова. Работа педагога заключается во взаимодействии со всеми участниками образовательного процесса. Именно это, по возможности, стараюсь воплощать в своей работе. Спасибо.

Анна Шестопалова

Ольга Владимировна, добрый вечер! Скажите пожалуйста, а можно ли логоритмикой заниматься в домашних условиях вне занятий?

Добрый вечер, Анна. Логоритмические упражнения можно применять и в домашних условиях. Совместные занятия ребенка и родителя способствуют не только коррекции звукопроизношения, но проявлению положительных эмоций. На моей страничке Вы можете ознакомиться с консультацией на тему "Игры и игровые упражнения по логоритмике"

Анна Шестопалова

Ольга Владимировна! Спасибо за профессиональный и ответственный подход к детям! Ваши занятия, это не только постановка звука, но и развитие у детей внимания, сосредоточенности, памяти, умения видеть ошибку и самостоятельно исправить её. Вы всегда открыты для общения, в ответах на вопросы родителей, а также в объяснении самого занятия, чем занимались, что усвоили, на что обратить внимание, что хорошо получается и что плохо! Очень нравится ваш подход к занятиям, как индивидуально, так и группами, происходит в игровой форме, что детям это нравится и лучше усваивается. Сразу виден результат в положительную сторону, как в постановке звука, так и в умении определять звуки, называть правильно, соединять в слоги и слова. Ольга Владимировна, мы с вами научились читать! Спасибо Вам!

Большое спасибо, Анна, за добрые слова. Убеждена, что только совместными усилиями, мы достигаем определенных, а именно положительных результатов.

Алексеева Ольга Владимировна

Добрый вечер, Наталья, рада сотрудничеству.

Страницы

Добавить запись

Защита от спам-роботов