Разное
На данной странице можно найти протоколы заседаний ШМО, протоколы родительских собраний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_3.rar | 22.84 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ № 3
заседания МО учителей естественнонаучного цикла
от «27» января 2016г.
Присутствуют: 11 человек (Рузакова М.В., Гаджимустафаева Т.Ш., Трусова Н.В., Лычковская Н.А., Селезнева Н.А., Власенко Г.А., Вакенгут И.Э., Прокопьева А.В., Казаева К.Н., Шевцова Ш.А.)
Отсутствовали: 4 человек (Унжаков Е.В., Сомкова Г.М., Наливайкина А.Е.)
Повестка дня
1. Подведение итогов 1 полугодия.
2. Итоги II туру Всероссийских олимпиад по предметам.
3. Работа с одаренными детьми. Участие учителей и учащихся в НПК «Шаг в будущее» и «Открытие», а также интернет - олимпиадах, конкурсах, викторинах и т.д.
4.Способы реализация работы учителя по теме самообразования на школьном, муниципальном, региональном и всероссийском уровнях.
5. Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА по предметам естественнонаучного цикла.
6. Из опыта работы «Активизация познавательной деятельности по биологии через проектно-исследовательскую деятельность учащихся в урочное и внеурочное время»
Вопрос 1.
Выступал: Рузакова М.В.
Тема сообщения и краткое его изложение.
№ | Учитель | Предмет | 2015-2016 уч.г. 1 четверть | Итого по предмету | 2015-2016 уч.г. 2 четверть | Итого по предмету | ||||
Усп.% | Кач.% | Усп.% | Кач.% | Усп.% | Кач.% | Усп.% | Кач.% | |||
Унжаков Е.В. | Физика | 100 | 63 | 100 | 50,3 | 99,4 | 49 | 99,2 | 54,7+ | |
Шевцова Ш.А. | 100 | 33 | 100 | 52 | ||||||
Казаева К.В. | 100 | 55 | 99,6 | 63 | ||||||
Селезнева Н.В. | Химия | 100 | 30 | 100 | 54,5 | 100 | 35 | 98,5 | 50- | |
Вакенгут И.Э. | 100 | 79 | 97 | 65 | ||||||
Прокопьева А.В. | География | 100 | 54 | 100 | 71 | 99,5 | 72 | 99,8 | 70,6= | |
Наливайкина А.Е. | 100 | 55 | 100 | 48 | ||||||
Трусова Н.В. | 100 | 99 | 100 | 90 | ||||||
Рузакова М.В. | 100 | 50 | 100 | 56 | ||||||
Лычковская Н.А. | 100 | 79 | 99 | 70,5 | ||||||
Власенко Г.А. | 100 | 89 | 100 | 87,5 | ||||||
Рузакова М.В. | Биология | 100 | 79 | 100 | 65 | 99 | 84 | 99,7 | 71,6+ | |
Гаджимустафаева Т.Ш. | 100 | 56 | 100 | 61 | ||||||
Лычковская Н.А. | 100 | 70 | 100 | 71 | ||||||
Наливайкина А.Е. | 100 | 55 | 99,3 | 62 | ||||||
Сомкова Г.М. | 100 | - | 100 | 80 | ||||||
Гаджимустафаева Т.Ш. | Экология | 100 | - | 100 | - | 100 | 58 | 99,6 | 69,5 | |
Сомкова Г.М. | 100 | - | 99,2 | 81 | ||||||
Прокопьева А.В. | География и экология ХМАО | 100 | - | 100 | - | 100 | 76 | 99,9 | 76 | |
Рузакова М.В. | 100 | - | 100 | 80 | ||||||
Гаджимустафаева Т.Ш. | 100 | - | 100 | 72 |
Вопрос 2.
Выступал: РузаковаМ.В.
Тема сообщения и краткое его изложение.
Анализ итогов II (муниципального) туру Всероссийских олимпиад по предметам.
Предметы | Классы (побед/приз) | 2015-2016 уч.год | ||||||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Кол-во участников | Победителей и призеров | Всего (%) | |
Биология | 3 уч. (0/1) | 5уч. (1/2) | 7уч. (2/0) | 4уч. (1/1) | 6уч. (1/0) | 25 | 5/4 | 9 (36) |
География | 2 уч. (0/0) | 4 уч. (0/0) | 2 уч. (0/0) | 2 уч. (0/0) | 1 уч. (0) | 11 | 0/0 | 0 |
Химия | - | 1 уч. (0) | 0 | 2 уч. (1/0) | 3 уч. (0/1) | 6 | 1/1 | 2 (33) |
Физика | 4 уч. (0/0) | 2 уч. (0/1) | 2 уч. (0/0) | 5 уч. (0/0) | 3 уч. (0/0) | 16 | 0/1 | 1 (6,3) |
Экология | - | - | 2 уч. (0/0) | 5 уч. (0/1) | 8 уч. (0/1) | 15 | 0/2 | 2 (13,3) |
Итого | 9уч. (0/1) | 12 уч. (1/3) | 13 уч. (2/0) | 18 уч. (2/2) | 21 уч. (1/2) | 73 | 6/8 | 14 (19%) |
Выводы. Первые два этапа Всероссийской олимпиады (школьный и муниципальный ) всегда являлись самыми массовыми, нельзя умалять их значения как способа становления у подростков интереса к науке, способа саморелизации, утверждения, получения общественной оценки. Эти этапы в наибольшей степени стимулируют включение учащихся в олимпиадное движение. Анализ участия в олимпиадах учащихся нашей школы показывает, что мы достаточно полно используем эту форму организации познавательной деятельности учащихся и показываем стабильные результаты, за исключением предмера географии.
Продолжить работу по выявлению замотивированных на учёбу учащихся и вовлечению их не только в олимпиадное движение, но и в научно-исследовательскую деятельность.
Необходимо продолжать целенаправленную работу учителей с учащимися, замотивированными на учёбу, через индивидуальный подход на уроках, факультативах, спецкурсах по выбору, кружках, консультациях и т. д.
При составлении заданий для школьных олимпиад стремиться приблизить задания по уровню сложности к заданиям муниципального и регионального уровня, а при подготовки к ВсОШ муниципального уровня учитывать не только данный уровень сложности, но и опыт других педагогов.
Вопрос 3,4.
Выступали: Трусова Н.В., Рузакова М.В.
Тема сообщения и краткое его изложение. Познакомили учителей с перечнем конкурсов, викторин и олимпиад доступных как для учителей, так и для учащихся в городу, округе и сени Интернет. Объяснили технологию участия и рассказали о плюсах участия учащихся и учителей в таких мероприятиях. Ознакомили всех присутствующих с датами проведения НИК «Шаг в будущее» и «Открытие» (муниципальный этап) и требованиями к работам.
Определили, совместно с учителями, сроки проведения школьного этапа НИК «Шаг в будущее» и «Открытие» и «Дня естественных наук», составлен план данного мероприятий.
Вопрос 5.
Выступал: Рузкова М.В., Власенко Г.А.
Тема сообщения и краткое его изложение. Все учителя рассказали о своих наработках в плане подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ. Все присутствующие поделились формами и методами работы по формированию умений и знаний. Сдали планы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
Вопрос 6.
Выступал: Рузкова М.В., Власенко Г.А.
Тема сообщения и краткое его изложение. Из опыта работы «Активизация познавательной деятельности по биологии через проектно-исследовательскую деятельность учащихся в урочное и внеурочное время», «Развитие исследовательской и познавательной деятельности учащихся на уроках географии и во внеурочное время».
Познакомили присутствующих, как они использует данный метод на уроках биологии, географии и во внеурочное время, для достижения наилучших результатов в усвоении учебного материала по предмету. Познакомили с технологией написания и оформления научно-исследовательских работ.
Решение заседания МО
- Активизировать работу со слабыми учащимися и учащимися, имеющими по одной «4» или «3» во втором полугодии, с целью повышения качественной успеваемости по предметам естественнонаучного цикла.
- Продолжить работу по выявлению мотивированных на учёбу учащихся и вовлечению их не только в олимпиадное движение, но и в научно-исследовательскую деятельность, а так же через индивидуальный подход на уроках, факультативах, спецкурсах по выбору, кружках, консультациях и т. д.
- Принять участие в мероприятиях для педагогов на муниципальных уровне (конкурсы, конференции).
- Определить сроки проведения:
А) День естественных наук – 10.02.2016г.
Б) Школьный этап НИК (секция естественных наук) – 10.03.2016г.
Председатель МО _________________/Рузакова М.В./
Секретарь МО ___________________/Гаджимустафаева Т.Ш./