Мониторинг
мониторинг
Скачать:
Предварительный просмотр:
Отчёт
о выполнении государственной программы и практической её части
за 2019 – 2020 учебный год
учитель Гайдовская Т.П.
Предмет | Прохождение программы (кол-во часов) | Причины не выполнения программы | Выполнение практической части программы | Причины не выполнения практической части программы | ||||||||||||||||||||||
Четверть | По программе | Дано фактически | Контрольная работа | Контрольный устный счет | Диктант Проверочная работа | Словарный диктант | Списывание | Сочинение | Изложение | Педагогическая диагностика | Лабораторная (практическая работа) | Экскурсия | ||||||||||||||
По программе | Дано | По программе | Дано | По программе | Дано | По программе | Дано | По программе | Дано | По программе | Дано | По программе | Дано | По программе | Дано | По программе | Дано | По программе | Дано | |||||||
Русский язык | I | 41 | 41 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | Программа выполнена | ||||||||||||
II | 31 | 31 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | Программа выполнена | |||||||||||
III | 45 | 45 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | Программа выполнена | |||||||||||
IV | 36 | 36 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | Программа выполнена | ||||||||||
Год | 153 | 153 | 8 | 8 | 8 | 8 | 6 | 6 | 4 | 3 | 3 | 8 | 8 | 3 | 3 | Программа выполнена | ||||||||||
Родной язык | I | 5 | 5 | Программа выполнена | ||||||||||||||||||||||
II | 3 | 3 | 1 | 1 | Программа выполнена | |||||||||||||||||||||
III | 5 | 5 | 1 | 1 | Программа выполнена | |||||||||||||||||||||
IV | 4 | 4 | Программа выполнена | |||||||||||||||||||||||
Год | 17 | 17 | 1 | 1 | 1 | 1 | Программа выполнена | |||||||||||||||||||
Литературное чтение | I | 32 | 32 | Программа выполнена | ||||||||||||||||||||||
II | 24 | 24 | 1 | 1 | Программа выполнена | |||||||||||||||||||||
III | 35 | 35 | 2 | 2 | Программа выполнена | |||||||||||||||||||||
IV | 28 | 28 | 2 | 2 | Программа выполнена | |||||||||||||||||||||
Год | 119 | 119 | 5 | 5 | Программа выполнена | |||||||||||||||||||||
Литературное чтение на родном языке | I | 4 | 4 | Программа выполнена | ||||||||||||||||||||||
II | 4 | 4 | Программа выполнена | |||||||||||||||||||||||
III | 5 | 5 | Программа выполнена | |||||||||||||||||||||||
IV | 4 | 4 | Программа выполнена | |||||||||||||||||||||||
Год | 17 | 17 | Программа выполнена | |||||||||||||||||||||||
Математика | I | 36 | 36 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | Программа выполнена | ||||||||||||||||
II | 28 | 28 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Программа выполнена | |||||||||||||||
III | 40 | 40 | 3 | 3 | 1 | 1 | Программа выполнена | |||||||||||||||||||
IV | 32 | 32 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | Программа выполнена | |||||||||||||||||
Год | 136 | 136 | 10 | 10 | 4 | 4 | 1 | 1 | 3 | 3 | Программа выполнена | |||||||||||||||
Окружающий мир | I | 18 | 18 | 1 | 1 | 2, 3 опыта | 2, 3 опыта | 1 | 1 | Программа выполнена | ||||||||||||||||
II | 14 | 14 | Программа выполнена | |||||||||||||||||||||||
III | 20 | 20 | 2 | 2 | Программа выполнена | |||||||||||||||||||||
IV | 16 | 16 | 1 | 1 | Программа выполнена | |||||||||||||||||||||
Год | 68 | 68 | 1 | 1 | 2 | 2 | 5 | 5 | 1 | 1 | Программа выполнена | |||||||||||||||
Изобразительное искусство | I | 9 | 9 | 1 | 1 | Программа выполнена | ||||||||||||||||||||
II | 7 | 7 | Программа выполнена | |||||||||||||||||||||||
III | 10 | 10 | Программа выполнена | |||||||||||||||||||||||
IV | 8 | 8 | 1 | 1 | Программа выполнена | |||||||||||||||||||||
Год | 34 | 34 | 2 | 2 | Программа выполнена | |||||||||||||||||||||
Технология | I | 9 | 9 | 1 | 1 | Программа выполнена | ||||||||||||||||||||
II | 7 | 7 | Программа выполнена | |||||||||||||||||||||||
III | 10 | 10 | Программа выполнена | |||||||||||||||||||||||
IV | 8 | 8 | 1 | 1 | Программа выполнена | |||||||||||||||||||||
Год | 34 | 34 | 1 | 1 | 1 | 1 | Программа выполнена | |||||||||||||||||||
Физическая культура (подвижные игры) | I | 9 | 9 | Программа выполнена | ||||||||||||||||||||||
II | 7 | 7 | Программа выполнена | |||||||||||||||||||||||
III | 10 | 10 | Программа выполнена | |||||||||||||||||||||||
IV | 8 | 8 | Программа выполнена | |||||||||||||||||||||||
Год | 34 | 34 | Программа выполнена |
Предварительный просмотр:
Отчет по 3 Б классу МБОУ «СШ № 8»
№п/п |
| 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год |
1 | уч-ся на начало четверти | 28 | 29 | 29 | 29 | 29 |
2 | уч-ся на конец четверти | 28 | 29 | 29 | 29 | 29 |
3 | из них: девочек | 11 | 12 | 12 | 12 | 12 |
4 | из них: мальчиков | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
5 | второгодников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6 | прибыло | 1 Головнев Иван (из 3 В) | 1 Лахтина Валерия | 0 | 0 | 0 |
7 | выбыло | 1 Ластивка Полина (во 2 Г) | 0 | 0 | 0 | 0 |
8 | успевает | 28 | 29 | 29 | 29 | 29 |
9 | н/а | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
10 | неуспевающие | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
11 | с одной 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
12 | с двумя 3 | 0 | 2 Сарин, Фукс (лит.чт) | 0 | 0 | 3 |
13 | с одной 3 | 0 | 0 | 1 Сарин (окр) | 0 | 0 |
14 | хорошисты | 19 | 17 | 18 | 18 | 19 |
15 | ||||||
16 | с одной 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
17 | с двумя 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
18 | отличники | 1 | 2 | 2 | 8 | 2 |
19 |
| |||||
20 | пропущено уроков всего | 695 | 326 | 436 | - | 1457 |
21 | из них: по болезни | 622 | 302 | 307 | - | 1231 |
22 | по уважительной причине | 73 | 24 | 129 | - | 226 |
23 | без причины | 0 | 0 | 0 | - | 0 |
24 | питание всего | 28 | 29 | 29 | 29 | 29 |
25 | бесплатное | 4 | 5 | 6 | 6 | 6 |
26 | платное | 16 | 15 | 14 | 14 | 14 |
27 | льготное | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 |
28 | % качества | 71,4 | 65,5 | 68,9 | 90% | 72% |
29 | % успеваемости | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Классный руководитель: Гайдовская Т.П.
Резерв Неуспевающие учащиеся
четверть | Ф. И. учащегося | предмет | четверть | Ф. И. учащегося | предмет | |
2 четверть | Сарин А | Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке | 1 | 0 | ||
Фукс В | Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке | 2 | 0 | |||
3 четверть | Сарин А | Окружающий мир | 3 | 0 | ||
4 четверть | - | 4 | 0 | |||
год | Две «4» Кувшинов Д Шульгат К | Русский язык, родной язык Русский язык, родной язык | год | 0 | ||
Отличники Хорошисты
четверть | Ф. И. учащегося | предмет | четверть | Ф. И. учащегося | предмет | |
1 | Каратаев Всеволод | 1 | Анчурин Никита | |||
1 | Воробьев Николай | |||||
1 | Гапончикова Елизавета | |||||
1 | Гигач Даная | |||||
1 | Гизатуллина Рината | |||||
1 | Головнев Иван | |||||
1 | Дохлов Кирилл | |||||
1 | Зуева Варвара | |||||
1 | Зяблицев Тимофей | |||||
1 | Кадыров Рустам | |||||
1 | Кадыров Тимур | |||||
1 | Кувшинов Дмитрий | |||||
1 | Маннапов Дмитрий | |||||
1 | Никитин Никита | |||||
1 | Решетников Алексей | |||||
1 | Струминская Наталья | |||||
1 | Фукс Виктор | |||||
1 | Ханиева Ксения | |||||
1 | Шульгат Ксения |
Отличники Хорошисты
четверть | Ф. И. учащегося | предмет | четверть | Ф. И. учащегося | предмет | |
2 | Каратаев Всеволод | 2 | Анчурин Никита | |||
Гигач Даная | 2 | Воробьев Николай | ||||
2 | Гапончикова Елизавета | |||||
2 | Гизатуллина Рината | |||||
2 | Головнев Иван | |||||
2 | Дохлов Кирилл | |||||
2 | Зуева Варвара | |||||
2 | Зяблицев Тимофей | |||||
2 | Кадыров Рустам | |||||
2 | Кадыров Тимур | |||||
2 | Кувшинов Дмитрий | |||||
2 | Маннапов Дмитрий | |||||
2 | Никитин Никита | |||||
2 | Решетников Алексей | |||||
2 | Струминская Наталья | |||||
2 | Ханиева Ксения | |||||
2 | Шульгат Ксения |
Отличники Хорошисты
четверть | Ф. И. учащегося | предмет | четверть | Ф. И. учащегося | предмет | |
3 | Каратаев Всеволод | 3 | Анчурин Никита | |||
Гигач Даная | 3 | Воробьев Николай | ||||
3 | Гапончикова Елизавета | |||||
3 | Гизатуллина Рината | |||||
3 | Головнев Иван | |||||
3 | Дохлов Кирилл | |||||
3 | Зуева Варвара | |||||
3 | Зяблицев Тимофей | |||||
3 | Кадыров Рустам | |||||
3 | Кадыров Тимур | |||||
3 | Кувшинов Дмитрий | |||||
3 | Маннапов Дмитрий | |||||
3 | Никитин Никита | |||||
3 | Решетников Алексей | |||||
3 | Струминская Наталья | |||||
3 | Ханиева Ксения | |||||
3 | Шульгат Ксения | |||||
3 | Фукс Виктор |
Отличники Хорошисты
четверть | Ф. И. учащегося | предмет | четверть | Ф. И. учащегося | предмет | |
4 | Каратаев Всеволод | 4 | Анчурин Никита | |||
Гигач Даная | 4 | Струминская Наталья | ||||
Воробьев Николай | 4 | Гапончикова Елизавета | ||||
Головнев Иван | 4 | Гизатуллина Рината | ||||
Зяблицев Тимофей | 4 | Фукс Виктор | ||||
Решетников Алексей | 4 | Дохлов Кирилл | ||||
Ханиева Ксения | 4 | Зуева Варвара | ||||
Шульгат Ксения | 4 | Никитин Никита | ||||
4 | Кадыров Рустам | |||||
4 | Кадыров Тимур | |||||
4 | Кувшинов Дмитрий | |||||
4 | Маннапов Дмитрий |
Отличники Хорошисты
четверть | Ф. И. учащегося | предмет | четверть | Ф. И. учащегося | предмет | |
год | Каратаев Всеволод | год | Анчурин Никита | |||
Гигач Даная | год | Воробьев Николай | ||||
год | Гапончикова Елизавета | |||||
год | Гизатуллина Рината | |||||
год | Головнев Иван | |||||
год | Дохлов Кирилл | |||||
год | Зуева Варвара | |||||
год | Зяблицев Тимофей | |||||
год | Кадыров Рустам | |||||
год | Кадыров Тимур | |||||
год | Кувшинов Дмитрий | |||||
год | Маннапов Дмитрий | |||||
год | Никитин Никита | |||||
год | Решетников Алексей | |||||
год | Струминская Наталья | |||||
год | Ханиева Ксения | |||||
год | Шульгат Ксения | |||||
год | Фукс Виктор |
Предварительный просмотр:
№ | Фамилия имя ученика | Задание 1 Композиция | Задание 2 Отметить главную фигуру | Задание 3 Формообразование | Задание 4 Построение формы из пятен нескольких размеров | Задание 5 Рисование линии | Задание 6 Цветоведение | баллы | уровень |
1. | 0 | 0 | 1 | 1 | 0.5 | 1 | 3.5 | Н | |
2. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 | В | |
3. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 | В | |
4. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | С | |
5. | 2 | 2 | 1 | 0.5 | 1 | 1 | 7.5 | С | |
6. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 | В | |
7. | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 9 | С | |
8. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | С | |
9. | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 9 | С | |
10. | 0 | 0 | 1 | 1 | 0.5 | 1 | 3.5 | Н | |
11. | 1 | 1 | 2 | 0.5 | 1 | 1 | 6.5 | С | |
12. | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 9 | С | |
13. | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 9 | С | |
14. | 2 | 2 | 1 | 0.5 | 1 | 1 | 7.5 | С | |
15. | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 9 | С | |
16. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | С | |
17. | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 10 | В | |
18. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 | В | |
19. | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | С | |
20. | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | С | |
21. | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 9 | С | |
22. | 2 | 1 | 1.5 | 1 | 1 | 1 | 7.5 | С | |
23. | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 10 | В | |
24. | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 8 | С | |
25. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | Н | |
26. | 2 | 2 | 1 | 0.5 | 1 | 1 | 7.5 | С | |
27 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 10 | В |
Результаты выполнения итоговой проверочной работы по ИЗО за 2018-2019 уч. год Учитель: Гайдовская Т.П.
Сводный оценочный лист по итогам проверочной работы по эстетическим способностям
во 2 Б классе 2018-2019 уч. год.
Предметно – содержательные и компетентностные линии | Критерии (проверяемые умения) | Задания | Успешность (кол-во человек %) | ||
1 уровень высокий | 2 уровень средний | 3 уровень низкий | |||
2б | 1б | 0-0,5б | |||
Композиция | 1.Выделение по форме, по цвету, по размеру, выделение области сгущением однородных элементов или выделение пустотой | Задание 1 | 12 (44,4%) | 13 (48,1%) | 2 (7,4%) |
2.Отметить главную фигуру, то которое выделяется по композиционным законам. | Задание 2 | 17 (62,9%) | 7 (25,9%) | 3 (11,1%) | |
Формообразование | 3. Умение видеть в сложной форме более простые фигуры (геометрические фигуры) | Задание 3 | 8 (29,6%) | 19 (70,3%) | 0 - |
4.Умение строить форму из пятен нескольких размеров, а также умение в построении сложного, подробного образа на основе заданной части. | Задание 4 | 4 (14,8%) | 19 (70,3%) | 4 (14,8%) | |
Стилизация | 5.Умение связывать характер линии с образами реального мира и выбирать разные линии в зависимости от изображаемого сюжета. | Задание 5 | 14 (51,8%) | 11 (40,7%) | 2 7,4(%) |
Цветоведение | 6.Умение подбирать цветовые сочетания под сюжет, отражать с помощью красок настроение. | Задание 6 | 11 40,7(%) | 16 (59,2%) | 0 - |
Учитель: Гайдовская Т.П.
Максимальный балл - 12
Высокий - 10-12б 7 человек (25,9%)
Средний - 6-9б 17 человек (62,9%)
Низкий - 0-5б 3человека (11,1%)
Предварительный просмотр:
Оценочный лист по диагностической работе
(математика, 2 Б класс), на конец года, 2018-2019 учебный год
Учитель: Гайдовская Т.П.
Критерии | Уровни (в баллах) | Задания | ||
0 низ. | 1-2 баз. | 3 повыш. | ||
умение анализировать условие задания и нахождения верного ответа | Задание 1. Базовый уровень | |||
умение восстановить ход выполнения арифметического действия, дописать цифры | Задание 2. Базовый уровень | |||
представление о сложении и вычитании двузначных чисел, применение знаний в нестандартной ситуации | Задание 3. Базовый уровень | |||
применение в необычной ситуации усвоенные способы сравнения двузначных чисел | Задание 4. Базовый уровень | |||
умение анализировать условие задачи и выбирать соответствующие числовые данные | Задание 5. Базовый уровень | |||
умение анализировать текст задачи, сопоставлять текст и схему, текст и решение | Задание 6. Базовый уровень | |||
умение анализировать текст задачи, выбор действия | Задание 7. Базовый уровень | |||
умение применять в стандартной ситуации усвоенные способы преобразования величин | Задание 8. Базовый уровень | |||
умение анализировать условие задачи, проследить взаимосвязи между числовыми данными, выбрать верное решение | Задание 9. Базовый уровень | |||
умение находить несколько вариантов выполнения задания, умение осуществлять самоконтроль | Задание 10. Повышенный уровень | |||
уровень сформированности пространственных представлений, умение мысленно разделить заданную фигуру, а затем из этих деталей создать новую | Задание 11 Повышенный уровень | |||
уровень развития геометрической наблюдательности (зоркости) | Задание 12 Повышенный уровень |
Максимум баллов за работу – 36 баллов
Интерпретация результатов:
Повышенный уровень – 30 - 36 баллов
Базовый уровень – 18 – 29 баллов
Низкий уровень – 0 – 17 баллов
Предварительный просмотр:
Анализ интегрированной проверочной работы 2 Б класса за 2018-2019 уч.г.
Часть работы | Номер задания | Учебный предмет, раздел/тема | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности задания | Успешность (кол-во человек/ %) | ||
1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | |||||
Основная часть | 1.1 | Чтение,скорость чтения | Скорость чтения не сплошного текста | базовый | 1 (3,7%) | 7 (25,9%) | 19 (70,3%) |
1.2 | Чтение, осознанность чтения | Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца | базовый | 10 (37,0%) | 17 (62,9%) | ||
2.1 | Чтение, выборочное чтение | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный | базовый | 8 (29,6%) | 19 (70,3%) | ||
2.2 | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение | базовый | 15 (55,5%) | 12 (44,4%) | ||
3 | Русский язык, морфология | Первичное умение определять части речи – глагол и имя существительное | базовый | 14 (51,8%) | 13 (48,1%) | ||
4.1 | Окружающий мир, природные объекты | Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных | базовый | 4 (14,8%) | 23 (85,1%) | ||
4.2 | Русский язык, фонетика | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях | базовый | 19 (70,3%) | 8 (29,6%) | ||
5.1 | Математика числа и величины | Умение соотносить вопрос задачи и выражения для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения. Вычитания и деления) | базовый | 12 (44,4%) | 15 (55,5%) | ||
5.2 | Математика числа и величины | Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления | базовый | 11 (40,7%) | 16 (59,2%) | ||
6. | Математика числа и величины | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …) | базовый | 5 (18,5%) | 22 (85,7%) | ||
Итого основная часть | Чтение | 2 задания (осознанность чтения и выборочное чтение ) | базовый | 23,4% | 53% | ||
Русский язык | 3 задания (правописание, фонетика, морфология) | базовый | 53,6% | 46,2% | |||
Математика | 3 задания (числа и величины) | 34,5% | 66,8% | ||||
Окружающий мир | 1 задание (природные объекты) | базовый | 14,8% | 85,1% | |||
Дополнительная часть | 7. | Математика, числа и величины | Проверить знание таблицы умножения и деления однозначных чисел, умение сравнивать числа в пределах 100 | повышенный | 9 (33,3%) | 5 (18,5%) | 13 (48,1%) |
8.1 | Русский язык, действия предметов | Умение работать с текстом, для выделения необходимой ин- формации | повышенный | 5 (18,5%) | 22 (85,7%) | ||
8.(2) | Математика, Решение задачи в косвенной форме | Умение решать задачи в косвенной форме на увеличение на несколько единиц. | повышенный | 15 (55,5%) | 12 (44,4%) | ||
9. | Чтение, работа с информацией | Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждения из ряда предложенных | повышенный | 10 (37,0%) | 11 (40,7%) | 6 (22,2%) | |
10. | Русский язык, развитие речи (высказывания). Окружающий мир, человек и природа | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему | повышенный | 2 (7,4%) | 19 (70,3%) | 6 (22,2%) | |
11 | Русский язык, лексика | Умение объяснять значение слова, проверять парные согласные | повышенный | 12 (44,4%) | 5 (18,5%) | 10 (37,0%) | |
Итого дополнительная часть | Чтение | 1 задание (работа с информацией) | повышенный | 37,0% | 40,7% | 22,2% | |
Русский язык | 3 задания (работа с текстом, лексика, развитие речи) | повышенный | 23,4% | 58,1% | 29,6% | ||
Математика | 2 задания (знание таблицы умножения и деления, сравнение чисел, решение задач ) | повышенный | 44,4% | 31,4% | 48,1% | ||
Окружающий мир | 1задание (человек и природа) | повышенный | 7,4% | 70,3% | 22,2% | ||
Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы – дополнительные поощрительные баллы. | 2 |
Задание 1.1
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 3 балла – темп чтения составляет выше 50 слов в минуту;
- 2 балла – темп чтения составляет от 45 до 50слов в минуту;
- 1 балл – темп чтения составляет от 40 до 45 слов в минуту;
- 0 баллов – темп чтения ниже 40 слов в минуту.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 1.2
КОДЫ ОЦЕНКИ:
1 балл - умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца.
0 баллов – допущены ошибки, не передана основная мысли абзаца.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 2.1
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 1 балл – умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос;
- 0 баллов – в списанном тексте допущены более ошибки, пропуски или искажения букв.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 2.2
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 1 балл – в списанном тексте не допущено ошибок и искажений букв
- 0 баллов – в списанном тексте допущены более ошибки, пропуски или искажения букв.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 3.
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 1 балл – умение найти слова, обозначающие части речи имя существительное и глагол в выписанном предложении.
- 0 баллов – неправильно найден ответ.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 4.1
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 1 балл – умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных
- 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 4.2
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 1 балл – умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях
- 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 5.1.
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 1 балл – умение соотносить вопрос задачи и выражения для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения. Вычитания и деления);
- 0 баллов – дан неправильный ответ.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 5.2.
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 1 балл – умение применять вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления
- 0 баллов – дан неправильный ответ.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 6.
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 1 балл – Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)
- 0 баллов – дан неправильный ответ.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СУММАРНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ:
6 заданий базового уровня, максимальный балл – 9
Задание 7
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 2 балл – проверить знание таблицы умножения и деления однозначных чисел, умение сравнивать числа в пределах 100 (У чижа. 20 : 4 = 5 или 20 : 5 = 4)
- 0 баллов – даны неправильные ответы.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 2 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 8.1
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 1 балл – умение работать с текстом, для выделения необходимой информации
- 0 баллов – даны неправильные ответы.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 1 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 8.2.
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 1 балл – умение решать задачи в косвенной форме на увеличение на несколько единиц.
- 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 1 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 9.
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 1 балл –за выбор правильного, с точки зрения отвечающего, суждения
- 1 балл за обоснование своего суждения.
- 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 1 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 10
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 2 балл – оценивается первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему
- 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 2 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 11.
КОДЫ ОЦЕНКИ:
- 2 балл – оценивается умение объяснять значение слова, проверять парные согласные
- 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- 2 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
- 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СУММАРНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ: 6 заданий повышенного уровня, максимальный балл – 12
Предварительный просмотр:
Анализ диагностической работы по литературному чтению в 1Б классе за 2017-2018 уч. год Учитель: Гайдовская Т.П.
№ | Ф.И. учащихся | 1 Осознанность чтения | 2 Умение найти в тексте ответ на вопрос | 3 Умение найти в тексте ответ на вопрос | 4 Умение анализировать ситуацию | 5 Умение выбирать правильное утверждение | 6 Умение определить толкование слова | 7 Определение последовательности событий | 8 Умение определять главную мысль текста | 9 Умение определять главную мысль текста | 10 Умение озаглавливать текст | общий балл (мак. 20) | % от макс. балла | уровень |
1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 8 | 40% | Б | |
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 20 | 100% | В | |
3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 10 | 50% | Б | |
4 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 17 | 85% | В | |
5 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 13 | 65% | Б | |
6 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 20 | 100% | В | |
7 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | 35% | Н | |
8 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | 35% | Н | |
9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 17 | 85% | В | |
10 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 8 | 40% | Б | |
11 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | 50% | Б | |
12 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 12 | 60% | Б | |
13 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 | 60% | Б | |
14 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 12 | 60% | Б | |
15 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 11 | 55% | Б | |
16 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 15 | 75% | В | |
17 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 13 | 65% | Б | |
18 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 20 | 100% | В | |
19 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 17 | 85% | В | |
20 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 8 | 40% | Б | |
21 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 40% | Б | |
22 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 11 | 55% | Б | |
23 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 10 | 50% | Б | |
24 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 10 | 50% | Б | |
25 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | 35% | Н | |
26 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 10 | 50% | Б | |
27 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 12 | 60% | Б | |
Итого чел. | 45 | 44 | 41 | 35 | 37 | 21 | 30 | 24 | 22 | 25 | ||||
% | 83,3% | 81,8% | 75,9% | 64,8% | 68,5% | 38,8% | 55,5% | 44,4% | 40,7% | 46,2% | 59,9% |
Максимум баллов за работу – 20 баллов
Интерпретация результатов:
Повышенный уровень – 15 - 20 баллов чел. - 7 (25,9%)
Базовый уровень – 8– 14 баллов чел. - 17 (62,9%)
Низкий уровень – 0 – 7 баллов чел.- 3(11,1%)
Предварительный просмотр:
Ежегодные результаты итогового мониторинга качества знаний по предметам «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир», «Литературное чтение»
Учебный год/предмет | Русский язык | Математика | Окружающий мир | Литературное чтение |
2017-2018 | 1 класс | |||
2018-2019 | 65% | 61% | 69% | 73% |
2019-2020 | 73% | 65% | 73% | 77% |
2020-2021 (1 четверть) | 81% | 73% | 81% | 85% |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Ежегодные результаты итогового мониторинга УУД обучающихся 1-4 классов
Сформированность познавательных УУД обучающихся 1-4 классов
Учебный год /уровень % | Высокий | Средний | Сниженный |
2017-2018 | 23 | 49 | 28 |
2018-2019 | 27 | 53 | 20 |
2019-2020 | 31 | 59 | 10 |
2020-2021 (1 четверть) | 35 | 59 | 6 |
Сформированность коммуникативных УУД обучающихся 1-4 классов
Учебный год /уровень% | Высокий | Средний | Сниженный |
2017-2018 | 27 | 53 | 20 |
2018-2019 | 31 | 57 | 12 |
2019-2020 | 35 | 61 | 4 |
2020-2021 (1 четверть) | 35 | 61 | 4 |
Сформированность личностных УУД обучающихся 1-4 классов
Учебный год /уровень% | Высокий | Средний | Сниженный |
2017-2018 | 21 | 49 | 30 |
2018-2019 | 25 | 57 | 18 |
2019-2020 | 29 | 61 | 10 |
2020-2021 (1 четверть) | 33 | 61 | 6 |
Сформированность регулятивных УУД обучающихся 1-4 классов
Учебный год /уровень% | Высокий | Средний | Сниженный |
2017-2018 | 23 | 45 | 32 |
2018-2019 | 23 | 53 | 24 |
2019-2020 | 27 | 57 | 16 |
2020-2021 (1 четверть) | 31 | 61 | 8 |