методические рекомендации
Рекомендации преподавателям по составлению отчета по методической работе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_rekomendatsii.doc | 92 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации по составлению отчета
по методической работе преподавателя
Регулярное ведение методической работы является должностной обязанностью каждого преподавателя.
Планирование методической работы проводится цикловыми методическими комиссиями с учетом потребностей, целей и задач медицинского колледжа и преподавателей.
Цель методической работы:
повышение качества образования для обеспечения конкурентоспособности выпускников медицинского колледжа на рынке труда.
Задачи методической работы:
- Создание условий для инновационной деятельности преподавателей, обеспечивающих подготовку специалистов;
- Создание комплексного методического обеспечения учебного процесса;
- Совершенствование профессионального мастерства и организация повышения квалификации преподавателей.
Руководство методической работой осуществляет заместитель директора по учебной работе, методист, председатели цикловых методических комиссий.
В своей методической работе преподаватели обобщают, систематизируют и развивают накопленный педагогический опыт, учитывая достижения современной науки.
Отчет по методической работе преподавателя за 20___ - 20___ уч.г.
Преподаватель (ФИО): __
______________________________
Вид работы | Название темы | Дата рассмотрения ЦМК | Количество штук | Количество страниц |
I. Учебные пособия для студентов | ||||
1.таблицы | ||||
2. схемы | ||||
3. диаграммы | ||||
4. графы | ||||
5. муляжи | ||||
6. наборы (лекарственные средства, инструменты и т.д.) | ||||
7. каталоги | ||||
8. презентации | ||||
9. планшеты | ||||
10. | ||||
11. | ||||
II. Методические пособия для студентов | ||||
| ||||
а) работе: - с учебником - с лекциями | ||||
б) по ведению дневника | ||||
в) самостоятельной работе | ||||
г) выполнению манипуляций | ||||
д) лабораторной работе | ||||
е) подготовке
| ||||
2. указания по «...................» | ||||
3. алгоритмы | ||||
4. ситуационные задачи | ||||
5. задания в тестовой форме | ||||
6. терминологические диктанты | ||||
7. карточки с заданиями | ||||
8. «слепые» таблицы | ||||
9. глоссарии | ||||
10. образцы написания рецептов | ||||
11. презентации | ||||
12. список рекомендуемой литературы по дисциплине | ||||
13. список тем рефератов по предмету | ||||
14. планы и вопросы для семинарских занятий | ||||
15. темы выпускных квалификационных работ | ||||
16. перечень экзаменационных вопросов | ||||
17. | ||||
18. | ||||
III. Методические разработки для преподавателей | ||||
1. рабочие программы | ||||
2. кал-тем, планы | ||||
3. модули | ||||
4. конспекты лекций | ||||
5. описания лабораторных и практических работ | ||||
6. разработка проведения занятий (лекции, семинар, практические занятия) | ||||
7. планы проведения лекционных и практических занятий | ||||
8. экзаменационный материал | ||||
9. рекомендации по планированию, организации и проведению самостоятельной работы студентов | ||||
10. разработка открытого урока | ||||
11. разработка методических пособий по воспитательной работе (проведение конкурсов, КВН, классных часов и т.д.) | ||||
12. доклады на педсовете | ||||
13. рекомендации по оформлению, по изучению, по организации ... и т.д. | ||||
14. | ||||
15. |
По результатам работы каждый преподаватель должен представить итоговый материал председателю ЦМК