"Сердце отдаю детям - 2024"

Тельных Ольга Викторовна

Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2024»
Визитная карточка Ольги Викторовны Тельных, педагога дополнительного образования МБОУ БСОШ №3 :  https://disk.yandex.ru/i/UDnLFodNIy_UNg
Номинация «Педагог дополнительного образования по художественной направленности».

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Результативность реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Юный художник» МБОУ «Березовская общеобразовательная школа №3» педагог дополнительного образования Тельных Ольга Викторовна

Слайд 2

Программа «Юный художник» является программой художественно направленности , ориентирована на развитие художественного вкуса, художественных способностей к различным видам искусства, творческого подхода, эмоционального восприятия, подготовки личности к постижению великого мира искусства, формированию стремления к воссозданию чувственного образа восприятия мира. Цель программы : овладение обучающимися теоретическими знаниями и практическими умениями и навыками изображения в различных техниках и жанрах в процессе творческой деятельности, направленной на развитие художественно – эстетического восприятия и обеспечения освоения стартового уровня образования в области изобразительного искусства . Стартовый уровень. Возраст обучающихся: 7-14 лет

Слайд 3

Задачи : - Формировать интерес к изобразительной деятельности; - Способствовать освоению навыков самоорганизации и планирования деятельности; - Создавать условия для формирования у обучающихся коммуникативной культуры : внимание и уважение к другим участникам процесса, терпимость и принятие чужого и экспертного мнения, умение взаимодействовать в группе; - Развивать свойства зрительного восприятия , творческий потенциал, познавательную активность и способность анализировать собственные действия и результат деятельности; - Формировать умения и навыки использования различных технических приёмов , изображения различных жанров в изобразительном творчестве; - Побуждать обучающихся саморазвиваться , вести поиск собственных художественных приоритетов и индивидуального почерка изображения.

Слайд 4

Результаты мониторинга результативности обучения по дополнительной общеразвивающей программе «Юный художник» Компонент «Теория» (группа 15 обучающихся) 2022-2023 уч.год уровень Теоретическая подготовка Практическая подготовка Общеучебные умения и навыки Высокий 13% 47% 34% 66% 20% 36% Средний 34% 27% 53% 34% 26% 51% Низкий 53% 26% 13% 0% 54% 13% Начало обучения Конец обучения Начало обучения Конец обучения Начало обучения Конец обучения

Слайд 5

Мониторинг результативности дополнительной общеразвивающей программы «Юный художник» 2022-2023 уч.год Компонент «Практика» «Оценка продукта деятельности» Демонстрация достижений: Оформлены выставки творческих работ по темам: «Русское народное творчество», «Дружба народов увеличивает их силу», «В мире профессий» - В рамках проектной работы выполнены планшеты о народных декоративно – прикладных росписях. Рисунки обучающихся участвовали в общероссийских конкурсах: ежегодно участвуют в конкурсе «Дети о войне и Дне Победы», участие в 9 московском городском конкурсе детского творчества «Путешествие в Древнюю Русь», в конкурсе «Подвиги наших солдат» получили дипломы три 3 степени и одно 1 степени. Участие в Муниципальном конкурсе «Мой край – моя малая Родина»«Таланы без границ» обучающиеся получили Дипломы 1 место, два 3 место . Фотоотчет публикуется на сайте педагога: https:// nsportal.ru/user/654185

Слайд 6

Выставки творческих результатов деятельности В коридорах школы по завершении работы над темой В кабинете выставляются рисунки в процессе работы и по завершению

Слайд 8

Творческие работы обучающихся украшают стены администрации Березовского района

Слайд 9

Труд педагога дополнительного образования Тельных Ольги Викторовны был отмечен Главой Березовского района

Слайд 10

« Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде» Роден