Главные вкладки
Класс 4
Добро пожаловать на сайт 4 Г класса!
2020 - 2021 учебный год
Здесь Вы найдете информацию о нашем классе, наших успехах и достижениях.
А также узнаете о наших планах, внеурочных мероприятиях и конкурсах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка технологической карты урока с использованием ЭОР
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет | Русский язык | |
Класс | 3 класс | |
Тема урока | «Род имён существительных» | |
Предметная программа и её автор | Русский язык, 3 класс, авторы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М., «Просвещение», 2013 | |
Цель урока | Учащиеся научатся определять род существительных с использованием личных местоимений. | |
Тип урока | Изучение нового материала | |
Модель организации УПД младших школьников | АРМ учителя-класс-фронтальная работа | |
Необходимое оборудование | АРМ учителя |
Тема урока: «Род имён существительных»
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Решаемая задача | Название используемых ЭОР | Ссылка на ЭОР | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест и т.д.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Организационный | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Слайд 1 | Презентация https://docs.google.com/presentation/d/1_A22i1i4FHhljXHdoMwPXcVPE8qx9xehkVsfljLf0MM/edit?usp=sharing | Google Презентация |
2. | Актуализация знаний | Создание проблемной ситуации | Слайд 2,3 | https://docs.google.com/presentation/d/1_A22i1i4FHhljXHdoMwPXcVPE8qx9xehkVsfljLf0MM/edit?usp=sharing | Google Презентация |
3. | Изучение нового материала | Формирование знаний, действий, опыта. | Слайд 4,5,6,7 Упр. «Он, она, оно: род сущ.» | https://docs.google.com/presentation/d/1_A22i1i4FHhljXHdoMwPXcVPE8qx9xehkVsfljLf0MM/edit?usp=sharing https://learningapps.org/4081964 | Google Презентация Интерактивное упражнение |
4 | Физкультминутка | Выполняют комплекс упражнений за учителем и повторяют движения | |||
5 | Закрепление изученного | Первичное осмысление и закрепление изученного | Слайд 8 | https://docs.google.com/presentation/d/1_A22i1i4FHhljXHdoMwPXcVPE8qx9xehkVsfljLf0MM/edit?usp=sharing | Google Презентация |
6. | Основной этап Самостоятельная работа | Разрешение интеллектуального затруднения - найти ответ на проблемный вопрос. | Упр. «Род имён сущ.» | https://learningapps.org/8468557 | Интерактивное упражнение |
7. | Домашнее задание | Тест «Определи род им. сущ.» | https://forms.gle/egqiRqY24JfqMtKV9 | Google Тест | |
7. | Итоги урока. Рефлексия | Обобщить полученные на уроке сведения. Определить свое эмоциональное состояние на уроке | Слайд 9,10 | https://docs.google.com/presentation/d/1_A22i1i4FHhljXHdoMwPXcVPE8qx9xehkVsfljLf0MM/edit?usp=sharing | Google Презентация |