Результаты педагогической деятельности
Показатели здоровья и функционирования
Критерии | Учебный год | |||
2017-2018 старшая группа (14 детей) | 2018 -2019 подготовительная группа (13 детей) | 2019 -2020 старшая группа (13 детей) | ||
Заболеваемость на 1 ребенка | 1 | 0,7 | 0,6 | |
Функционирование на 1 ребенка | 221 | 236 | 200 | |
Количество детей по группам здоровья | I | 3 | 8 | 4 |
II | 9 | 5 | 8 | |
III | 2 | - | 1 | |
Количество детей, имеющих хронические заболевания |
|
|
| |
Количество детей, охваченных профилактическими мероприятиями | 14 детей с ТНР | 13 детей с ТНР | 13 детей с ТНР |
Результаты итогового мониторинга по основным разделам программы
Образовательные области | 2017-2018 старшая группа | 2018-2019 подготовит. группа | 2019-2020 старшая группа | 2020-2021 подготовит. группа | |||
н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | с.г | начало года | |
Социально-коммуникативное развитие | 55% | 75% | 70% | 92,5% | 50% | 67% | 65% |
Познавательное развитие | 51,4% | 65% | 62,5% | 85% | 45% | 65% | 63% |
Речевое развитие | 40% | 62,5% | 65% | 86,2% | 65% | 56,2% | 58,5% |
Художественно-эстетическое развитие | 46% | 75% | 67,5% | 85% | 42,5% | 67,5% | 65% |
Физическое развитие | 55% | 75% | 72,5% | 92,5% | 47,5% | 62,5% | 55% |
Итого | 49,4% | 70,5% | 67,5% | 88,2% | 50% | 63,6% | 61,3% |
Уровень сформированности игровых способностей детей
Критерии | 2018-2019 подготовительная группа | 2019-2020 старшая группа | 2020-2021 подготовительная группа |
Умение создавать сюжет индивидуальной игры, используя знания, полученные из разных источников. | 87,5% | 56,2% | н.г. 58% |
Умение изменять ролевое поведение в зависимости от изменения, развития сюжета. | 65% | 45% | 60% |
Умение подключаться к играм сверстников, переходить от игровых отношений к реальным отношениям с партнёрами по игре. | 96,2% | 61,2% |
60% |
Умение создавать предметно-игровую ситуацию для реализации своего замысла (игрушки, атрибуты, предметы-заместители, воображаемые предметы, игровые модули). | 83,7% | 61,2% |
60% |
Использование в игре условно-предметных действий, жестов, словесных обозначений; средств для поддержания очерёдности. | 80% | 57,5% |
|
Уровень развития познавательных способностей
критерии | 2017 – 2018 | 2018 – 2019 | 2019 - 2020 | 2020-2021 | |||||
старшая группа | подготовит. группа | старшая группа | подгот. группа | ||||||
н.г. | к.г | н.г. | к.г | н.г. | к.г | н.г. | |||
Различать круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, куб, цилиндр, шар | 42,5% | 82,5% | 62,5% | 87,5% | 40% | 67,5% |
60% | ||
Находить в ближайшем окружении предметы одинаковой и разной формы | 62,5% | 87,5% | 67,5% | 92,5% | 50% | 77,5% |
57,5% | ||
Умеет из одной формы сделать другую | 50% | 75% | 57,5% | 80% | 50% | 72,5% |
57,5% | ||
Сравнивать на глаз, проверять наложением и приложением | 55% | 75% | 62,5% | 87,5% | 40% | 67,5% |
47,5% | ||
Ориентировка на листе бумаги | 50% | 75% | 65% | 90% | 47,5% | 75% |
57,5% | ||
ИТОГО | 52% | 64% | 63% | 87% | 45% | 72% | 56% | ||
Критерии развития креативности.
1. Оригинальность: не такой как у других, новизна.
2. Быстрота: быстрое усвоение новых нетрадиционных способов рисования.
3. Гибкость: использование новых способов для известного объекта.
4. Вариативность: ребенок использует разные нетрадиционные методы и способы в изобразительной деятельности.
Развитие креативности у детей в использовании нетрадиционных методов и способов рисования
2017 – 2018 | 2018 – 2019 | 2019 – 2020 | 2020 - 2021 | ||||
подгот. группа | старшая группа | подгот. группа | старшая группа | ||||
н.г. | к.г | н.г. | к.г | н.г. | к.г | н.г. | к.г |
75% | 98% | 38% | 61% | 58% | 77% | 55% |
|