Результаты педагогической деятельности

Панина Наталья Ивановна

Показатели здоровья и функционирования

Критерии

Учебный год

2017-2018

старшая группа (14 детей)

2018 -2019

подготовительная группа (13 детей)

2019  -2020

старшая группа

(13 детей)

Заболеваемость на 1 ребенка

1

0,7

0,6

Функционирование на 1 ребенка

221

236

200

Количество детей по группам здоровья

I

3

8

4

II

9

5

8

III

2

-

1

Количество детей, имеющих хронические заболевания

 

 

 

Количество детей, охваченных профилактическими мероприятиями

14 детей с ТНР

13 детей с ТНР

13 детей с ТНР

 

 

Результаты итогового мониторинга по основным разделам программы

Образовательные области

2017-2018

старшая группа

2018-2019

подготовит.

        группа

2019-2020

старшая группа

2020-2021

подготовит. группа

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

с.г

начало года

Социально-коммуникативное развитие

55%

75%

70%

92,5%

50%

67%

65%

Познавательное развитие

51,4%

65%

62,5%

85%

45%

65%

63%

Речевое развитие

40%

62,5%

65%

86,2%

65%

56,2%

58,5%

Художественно-эстетическое развитие

46%

75%

67,5%

85%

42,5%

67,5%

65%

Физическое развитие

55%

75%

72,5%

92,5%

47,5%

62,5%

55%

Итого

49,4%

70,5%

67,5%

88,2%

50%

63,6%

61,3%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень сформированности игровых способностей детей

 

Критерии

2018-2019

подготовительная группа

2019-2020

старшая группа

2020-2021 подготовительная группа

Умение создавать сюжет индивидуальной игры, используя знания, полученные из разных источников.

87,5%

56,2%

н.г.

58%

Умение изменять ролевое поведение в зависимости от изменения, развития сюжета.

65%

45%

60%

Умение подключаться к играм сверстников, переходить от игровых отношений к реальным отношениям с партнёрами по игре.

96,2%

61,2%

 

60%

Умение создавать предметно-игровую ситуацию для реализации своего замысла (игрушки, атрибуты, предметы-заместители, воображаемые предметы, игровые модули).

83,7%

61,2%

 

 

60%

Использование в игре условно-предметных действий, жестов, словесных обозначений; средств для поддержания очерёдности.

80%

57,5%

 

 


Уровень развития познавательных способностей

критерии

2017 – 2018

2018 – 2019

2019 - 2020

2020-2021

старшая группа

подготовит. группа

старшая группа

подгот. группа

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

Различать круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, куб, цилиндр, шар

42,5%

82,5%

62,5%

87,5%

40%

67,5%

 

60%

Находить в ближайшем окружении предметы одинаковой и разной формы

62,5%

87,5%

67,5%

92,5%

50%

77,5%

 

57,5%

Умеет из одной формы сделать другую

50%

75%

57,5%

80%

50%

72,5%

 

57,5%

Сравнивать на глаз, проверять наложением и приложением

55%

75%

62,5%

87,5%

40%

67,5%

 

47,5%

Ориентировка на листе бумаги

50%

75%

65%

90%

47,5%

75%

 

57,5%

ИТОГО

52%

64%

63%

87%

45%

72%

56%

          

 

 

 

 

Критерии развития креативности.

1. Оригинальность: не такой как у других, новизна.

2. Быстрота: быстрое усвоение новых нетрадиционных способов рисования.

3. Гибкость: использование новых способов для известного объекта.

4. Вариативность: ребенок использует разные нетрадиционные методы и способы в изобразительной деятельности.

 

Развитие креативности у детей в использовании нетрадиционных методов и способов рисования

2017 – 2018

2018 – 2019

2019 – 2020

2020 - 2021

подгот.  группа

старшая   группа

подгот. группа

старшая группа

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

75%

98%

38%

61%

58%

77%

55%