утренник "Мамина страна" к 8 марта для детей средней группы
Оригинальный и достаточно простой сценарий для наших детей и сотрудников детского сада)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mamina_strana_sred_gr.docx | 27.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника, посвященного 8 марта «Мамина страна» средняя группа
Взрослые: Джинн, ведущий.
Вед: Уважаемые и дорогие наши взрослые. Наступило самое прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко весело растопило снег и ласково улыбнулось мамам, бабушкам всем женщинам на земле! С праздником вас, дорогие женщины, с днем 8 марта! На праздник всех мы приглашаем, друзей улыбками встречаем!
Выход детей «упражнение с султанчиками» (музыка: салют для мам)
1 реб. Этот добрый, светлый праздник отмечает вся страна.
И весёлый март - проказник и красавица весна.
2 реб. Звонкой, озорной капелью, тёплым солнечным лучом
И скворца весёлой трелью огласилось всё кругом.
3 реб. Всё поёт вокруг и славит мам любимых, дорогих.
И, конечно, поздравляет милых бабушек своих.
4 реб. Этот праздник полон нежных и красивых тёплых слов,
Лучик счастья и надежды, он несёт с собой любовь.
Дети исполняют песню «Маму любят все на свете».
5 реб. Сегодня праздник наш весёлый, мы поздравляем наших мам.
Здоровья, счастья и удачи мы от души желаем вам!
6 реб. Весенним солнышком согреты, бегут весенние ручьи.
От молодой весны приветы передают всем нам они.
7 реб. Уже морозы отступают, зиме конец уже пришёл.
И там, в лесу, где снег растаял, подснежник маленький расцвёл.
Вед: А теперь я хочу загадать вам загадку.
Ароматное варенье,
Пироги на угощение,
Вкусные оладушки,
У любимой ….(бабушки)
8 марта- праздник не только у мам , но и у бабушек. Давайте их сейчас поздравим.
Дети: 4.Я бабулю поздравляю, С женским праздником весны,
Я бабулю обожаю, Людям бабушки нужны.
5. Сказку добрую расскажет, Колыбельную споет,
Теплый, зимний шарфик свяжет, И гулять со мной пойдет.
6.Не накажет шалунишку, И конфетку даст с собой,
И девчонка. И мальчишка, Любит бабушку любой.
Ближе бабушки чудесной, нет подружки у меня,
Мне с бабулей интересно, Не прожить нам врозь ни дня!
(садятся на места)
Песня для бабушки
Вед: А, вы слышали, дети, где – то на белом свете,
Есть удивительная страна, маминой зовется она! Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нем рассказала одна волшебница, нужно закрыть глаза. Только по-честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что-то хорошее и приятное. Попробуем?
(звучит восточная музыка, появляется Джинн)
Дети открывают глаза, на полу сидит Джин.
Джинн: (медленно встает, потягивается) Тысячу лет просидел в бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушило зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята. Я снова свободен. Что я смогу сделать для вас?
Вед: дорогой, Джинн, мы знаем, что где-то есть Мамина страна, нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать о них как можно больше хорошего. А ты слышал что-нибудь о маминой стране?
Джинн: есть на свете такая страна!
Вед: мы расскажем, какая она.
Дети: 1.Там блины, пирожки и ватрушки,
И котлетки, вареники, плюшки,
Чашки, тарелки, кастрюльки,
Капли, таблетки, пилюльки,
Книги, театры, картины,
Рынки и магазины.
2.Ленты, оборки и рюшки,
В сумочках безделушки,
Ленты, заколки, цветочки,
Это подарки для дочки!
А солдатики, «лего», машины,
Это подарки для сына.
3.Днем работа, вечером книжки, игрушки,
Ночью готовка еды, постирушки,
В сердце - нежность, забота, внимание,
Вот, если кратко страны описание.
Вед: Но как попасть туда? Мы пытались, но у нас ничего не вышло!
Джинн: В этом поможет мой зонтик!
Фокус, покус, зонтик, блин,
Здесь колдует старый Джинн,
Фалды, балды, хрюки, брысь,
Карта мигом появись! (ставит открытый зонт на пол, под ним карта)
Вед: Ай да Джин! Спасибо уважаемый!
Ну, теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране. Только на карте изображена её территория и границы, но не понятно, в какой части света её искать?
Джинн: Не надо расстраиваться, любезная!
Вед: Как-то всё туманно. С одной стороны, эта страна всегда рядом, потому что находится в наших сердцах, а с другой стороны, всё равно непонятно, как в неё попасть, как увидеть её своими глазами. Уважаемый волшебник, что скажете?
Джинн: При помощи волшебных слов! Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолёта. А чтобы лететь было веселее, мы станцуем весёлый танец.
Общий танец «У тебя, у меня»
Джинн: Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова:
Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,
Взлетай в вышину, неси в мамину страну. (дети повторяют)
Садятся на места под музыку, расправив руки (летят)
Джинн: Ой, ребятки. Куда это мы с вами прилетели. Курочки кудахчут, цыплятки пищат. Уж не в деревню ли к моей бабушки. Давно я её не навещал. А вот и её любимая курочка-рябушечка идёт, водицу для кого-то несёт. Давайте-ка мы её спросим.
Инсценировка «Курочка-рябушечка»
Джинн: Вот и помогли наши ребята курочке накормить цыпляток, да напоить их. Можно лететь дальше. Давайте вспомним наши волшебные слова: Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,
Взлетай в вышину, неси в мамину страну. (дети повторяют)
Вед: Ой, как высоко мы летим. Кажется, я вижу цветочную полянку. Давайте приземлимся, и наши мальчики нарвут цветы для наших девочек. А за одно расскажут своим мамочкам на ушко один маленький секретик.
Танец «с цветами» выборочно
Вед: Ну вот, пока мы собирали цветы, перекрыло нам дорогу русло реки маминых забот. Она протекает через всю страну: омывает Горы несделанных дел, пересекает Кухонную поляну… А это что за высоченные горы?
Джинн: Так это же всемирно известные Горы несделанных дел. Любая мама про них расскажет, если спросить. Кто хочет помочь своим мамам? Желающие есть?
Вед: Внимание! Так как время нашего путешествия ограничено, а помочь мамам необходимо, предлагаю начать с главного - с уборки квартиры!
Проводится игра « Веселый веник»
Вед: Одно хорошее дело уже сделано, одна Гора несделанных дел уменьшилась. Вот видите, стоит по-настоящему захотеть, а потом засучить рукава, и даже грозные горы становятся ниже.
Джинн: нам пора отправляться в путь. Все на борт летательного аппарата! Волшебные слова помните? Заводи мотор!
Дети: Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,
Взлетай в вышину, неси в мамину страну
(Дети вместе с Джинном произносят волшебные слова)
Вед: Кажется, мы приближаемся к бухте маминых профессий.
Джинн: Пока мы будем лететь над бухтой профессий, я вам загадаю загадки и мы узнаем, какие же профессии бывают у мам.
1.Если ты разбил коленку, поднимайся и не плачь.
Быстро смажет ранку йодом, перевяжет ногу… (врач)
2.Кто ходит в белом колпаке с большим половником в руке?
Кто приготовит вкусные вам голубцы капустные?
Профессию назвать готовы? Это мама – классный… (повар)
3.Каждое утро спешит на урок
Мамочка в школу. Она… (педагог)
4.В любую погоду - в дождь и в жару –
Каждый получит почту свою.
Знает маму весь район,
Это мама - …(почтальон)
Вед: Профессии у мам самые разные, но все они очень нужны людям. Уважаемый Джинн, а ты знаешь какие в нашем садике растут смелые, храбрые и умелые мальчишки? Вот они сейчас тебе расскажут кем хотят стать.
Джинн: Очень интересно. С удовольствием послушаю.
Песня инсценировка «Мы- солдаты»
Джинн: Да, действительно у вас мальчики смелые, а девочки какие боевые.
Вед: Уважаемый Джинн, я так понимаю, что наш летательный аппарат волшебный?
Джинн: Конечно!
Вед: А, что если наши ребята захотят танцевать?
Джинн: Танцуйте, на здоровье! Так мы даже быстрее долетим. Мой аппарат очень любит веселиться!
Танец «Маленькие звёзды»
Вед: В каком красивом месте мы оказались! Ребята, мы находимся на острове развлечений и отдыха. Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться. Помню, когда я была маленькой, то больше всего любила играть и танцевать.
Джинн: А если мама куда-нибудь собирается, то конечно она красиво наряжается. Давайте сейчас поиграем и нарядим наших мамочек.
Узнай своего ребёнка на ощупь
Проводится игра «Наряди маму»
Вед: Ребята очень старались украсить маму как можно ярче и разнообразнее. Ведь каждый ребёнок считает свою маму самой красивой.
Джинн: Вы, ребята, молодцы!
Мамам угодили – в праздник нарядили!
Мамы все заулыбались?
Значит, вы не зря старались!
Вед:. Будем дальше маму развлекать,
Надо танец снова станцевать
Танец «Дружные ладошки»
Вед: ребята, нам нужно торопиться, мы еще не везде побывали.
Джинн. Ура-а-а! Мы достигли конечного пункта нашего путешествия – Долины маминой мечты. Это место окружено мечтами и желаниями. Как вы думаете, о чём мечтают ваши мамы?
Вед. Странный вопрос, конечно же о том, чтобы их дети были здоровы и никогда не болели!! Наши ребята стараются, закаляются и зарядкой занимаются. А ёщё они очень-очень любят своих мамочек. Вот послушай.
Песня про маму
Джинн. Как приятно видеть спортивных, здоровых и красивых детей. Вот оно обыкновенное чудо, которое сотворили сами ребята, ваши мамы и педагоги. Низкий поклон вам за это лично от меня, старого Джинна. Наше путешествие по маминой стране, такой удивительной и интересной, заканчивается.
Вед. Нам пора возвращаться в детский сад, чтобы поздравить мам и девочек и вручить им подарки.
Джинн. Прошу пожаловать на борт нашего летательного аппарата.
Ковер-самолет,
Возьми нас в полет.
Будем возвращаться-
Начинай снижаться!
Дети рассаживаются на стульчики.
Вед. Для бабушек, мам мы сегодня старались,
Мы пели, плясали, шутили, смеялись.
И в зале весна наступила у вас
От cвета, сияния маминых глаз!
Так пусть же весна принесет навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома
Пусть мира весна принесет всей планете,
Пусть будут всегда ваши счастливы дети,
И каждый ребенок пусть будет здоров,
А вам, дорогие, всем — море цветов!
Наши ребята приготовили для вас небольшие подарки.
Под музыку дарят подарки мамам.