Для классного руководителя
Методические материалы для классных руководителей и впечатления с Фрума классных руководителей г. Москва 2022 и 2023 г.г..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kulturnyy_dnevnik.pptx | 0 байтов |
plan_ko_dnyu_pionerii.docx | 0 байтов |
stsenarnyy_plan_dlya_provedeniya_uroka_.docx | 0 байтов |
programma_lagerya_yunye_patrioty_rossii.doc | 0 байтов |
klassnyy_chas_puteshestvie_v_detstvo_roditeley.docx | 0 байтов |
stsenariy_vizitka_fkr_22.docx | 0 байтов |
novoe_ktp_my_-_mediatory.docx | 0 байтов |
programma_akuly_pera.doc | 0 байтов |
rastim_talanty_22-24.docx | 0 байтов |
treningovyy_kurs_dlya_molodyh_pedagogov.docx | 0 байтов |
plan_vr_8_klass.docx | 78.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Шилыковская средняя школа
План воспитательной работы
в 8 классе
на 2023-2024 у.г.
Классный руководитель: Гущина В.В.
Социальный фон класса:
№ п/п | ФИО детей, дата рождения | № св-ва о рождении, | Адрес проживания и прописки | № СНИЛС | Образование родителей | Дата рождения родителей | Место работы, должность | Статус семьи |
1 | Абросова Ульяна Александровна 22.08.2008 | I-ФО 641164от 22.09.2008 Пасп.2422 104685 УМВД по Ив.обл. 21.09.22 | Д. Клинцево, д.4 | 177-162-126-70 | Колесова Наталья Константиновна Отч. Задумкин Михаил Андреевич | 10.09.1984 23.05.1987 | Самозанятая, декоратор, закройщик, инв.3 гр.. Самозанятый, строитель | Полная 89206799057 |
2 | Алексеева Екатерина Денисовна 27.09.2009 | I –фо № 732472 от 14.04.14 | Д.21-3 | 176-875 -06323 | Алексеева Анастасия Валерьевна – среднее (школа) | 23.08.88 | ООО «Ивановская птицефабрика» сортировщица яйца | Неполная 89206746959 |
3 | Благова Анастасия Юрьевна 25.11.2009 | I -фо№668855 от 3.12.09 | Д.15-5 | 070-073-71934 | Юрий Викторович – ср. специальное, училище№ 6 г.Иваново, Мария Сергеевна- ИГХТИ г.Иваново | 1973 1983 | Зам.главы адм. Шилыковского поселения, ДСУ-1, водитель | Полная 89065139770 |
4 | Гришина Яна Анатольевна 9.11.2009 | I -фо№668841 от 20.11.09 | Д.11-46 | 181-315-97871 | Опекун- дедушка Бидерман Виталий Николаевич, Автодорожный институт Галина Николаевна | Пенсионер, охранник | Опекаемая 8-909-248-58-85 | |
5 | Гущин Максим Сергеевич 03.06.2010 | I -фо№669282 от 11.06.2010 ИНН 371120726790 | Ул.Луговая 1 | 181-315-97871 | Сергей Николаевич –ИГСХА г. Иваново Вера Владимировна – ШГПУ г. Шуя | 09.08. 1984 | МКОУ Шилыковская СШ, Зам. директора по воспит. Работе ООО ИСКОЖ | Полная 89203457727 |
6 | Дергунова Виктория Дмитриеевна 17.04.2009 | I -фо№650513 от25.06.09 2423 132074 УМВД Рос.по Ив.обл.06.05.2023 | Д.14-18 | 180-547-95188 | Дмитрий Николаевич – среднее, школа Шилыково, Яснова Яна Владимировна –средне –специальное, щвейный техникум, Иваново | 28.01.89- мама | ООО «Иванов. птицефабрика», рабочая, Дипос, сварщик | Неполная 89109890244 |
7 | Дубова Алена Васильевна 04.03.2010 | I –фо 668949 от 17.03.10 | Ул. Полевая 1 | 158-135-28673 | Ольга Анатольевна - среднее Василий Витальевич – среднее Шилыково | 1977 1971 | ООО «Микромакс», мастер производства ООО «СоюзАвтодор» | Полная 89621574846 |
8 | Зорин Арсений Сергеевич 18.07.2009 | I –фо 732728 от 7.08.09 | Д.14-7 | 190-340-97160 | Сергей Васильевич-средне – техническое, Ивановский техникум художественно- промышленного диз. Власова Виктория Владимировна | 18.04.79 9.10.82 | ИП»Зорин» ООО «Зета СТРАХОВАНИЕ», главный специалист | Полная 89051082999 |
9 | Иванова Дарья Алексеевна 23.04.2010 | I –фо 659174 от6.05.10 | Д.16-60 | 192-648-86118 | Алексей Юрьевич –ИГТА г. Иваново Татьяна Михайловна –ИГСХА г. Иваново | папа– 15.09.1980 мама-15.07.85 | Мама-БГУ ИВГОРСББЖ»,ветврач,Папа- АО «Транснефть- Верхняя Волга» ГРНУНПС» «Залесье» | Полная 89303442851 |
10 | Кудрявцев Александр Андреевич 21.04.2009 | I –фо732728 от 20.01.15 2423 132073 УМВД Рос.по Ив.обл. 06.05.23 | Шилыково 11-31 | 170-473-11747 | Кудрявцева Наталья Евгеньевна - среднее | 1979 | Военная часть, мойщица посуды, Инвалид 3 гр. | Полная 89303421297 |
11 | Ласун Никита Максимович 09.05.2008г | I-ФО №633442; | Шилыково, д.10, кв. 13 | 180-068-322 49 | Алексеева Ирина Сергеевна Неполное среднее | 07.06.1989 | ООО «Теремок» продавец | неполная |
12 | Ламакина Светлана Николаевна 06.11.2009 | I –фо750765 от 13.08.13 | Д.17-86 | 192-465-21278 | Наталья Витальевна –Ивановский торгово-экономический колледж Николай Анатольевич-СПТУ №2 г.Иваново | 26.07. 1978 | ИП водитель | Полная 89203415041 |
13 | Парамонов Илья Валерьевич 18.01.2010 | I –фо 668909 от 29.01.10 | Д.5 -6 | 162-413-41429 | Надежда Николаевна- среднее ,Шилыково | ФГУП»Почта России» | Неполная 89051568027 | |
14 | Ростокин Никита Алесеевич 19.12.2008 | I –фо 623741 от 26.12.08 2422 119567 УМВД Рос.по Ив.обл. 10.01.23 | Д.9-14 | 164-520-51748 | Ростокина Екатерина Алексеевна – средне-специальное, училище № 19, Тейково | 12.03.88 | ООО, Свежесть , кассир | Полная 8-960-503-40-23 |
15 | Русин Дмитрий Владимирович 25.03.2010 | I – ФО 665697 От 11.05.2010 | С. Чернцы, ул. Ценральная, д.41 | 159-455-952 18 | Русина Ольга Анатольевна – высшее, воспитатель Русин Владимир Валериевич – среднее, водитель | 16.06.1977 12.09.1974 | МБОУ Лжневская СШ ООО СК-Авто Иваново | Полная 8910-691-65-43 |
16 | Салахов Юрий Владимирович 27.06.2009 | I –фо 650223 от 3.06.09 | Д.13-18 | 053-493-50460 | Владимир Александрович –Ивановский Автотранспор. колледж Светлана Евгеньевна- ИСГАА, г.Иваново | 1974 1978 | Администрация г. Иваново, заместитель начальника управления | Полная 89206771354 |
17 | Седова Дарья Александровна 19.02.2010 | I –фо 668931 от 1.03.10 | Д.13-52 | 157-831-29694 | Мария Ивановна, среднее Александр Алексеевич | 1979 1976 | АОНТРТП (Новоталицкое тех. предприятие), оператор ТВЧ «Ив. п-фабр», водитель | Полная 89300057864 |
18 | Серкунов Руслан Нафисович, 26.03.2008 | I-ФО №858016; | Шилыково, д 16 кв 11 | 160-906-655-67 | Серкунова Наталья Юрьевна | 08.05.1989 | ООО Ивановская птицефабрика | неполная |
19 | Стульников Никита Михайлович 28.12.2009 | I –фо 668883 от 11.01.10 | 17-69 | 179-351-74204 | Михаил Викторович -- СПТУ № 10 п.Лежнево Ладанова Наталья Сергеевна-Иванов. колледж легкой промышленности | Столовая, официант | Неполная 99293681174 | |
20 | Сурина Ульяна Сергеевна 17.06.2009 | I -фо№650523 от 01.07.09 2423 142057 УМВД Рос.по Ив.обл.21.07.23 | Д.13-43 | 192-572-62493 | Сергей Юрьевич- СПТУ № 10 п.Лежнево, Марина Сергеевна- Университет потребительской кооперации | 1988 | Шилыковская сельская администрация, бухгалтер | Полная 89051079348 |
21 | Ярчевский Егор Валерьевич 23.06.2009 | I –фо 650221 от 1.03.10 | Д.12-19 | 176-281-913-94 | Атрощенко Ирина Станиславовна- промышленный техникум, Узбекистан | 24.06.65 | ИП «Мираж» | Опекаемый 89203456023 |
Анализ воспитательной работы в классе за предыдущий учебный год
В классе обучалось 18 человек – 9 мальчиков и 9 девочек.
Все ученики класса успешно справились с итоговой аттестацией.
В классе можно выделить несколько групп: лидеры, предпочитаемые, избираемые, отверженных в классе нет. На уроках дети работают активно, любознательно и заинтересовано. Учащиеся активно включаются в решении проблемной ситуации на уроке (рассуждают, дискутируют). Проявляют инициативу в учебной деятельности по разнообразным вопросам. Стараются улучшить результаты учебной деятельности большинство ребят. Общие развитие учащихся неравномерное: есть дети, которые легко усваивают материал, а есть и те, кто затрудняется. Умение преодолевать посильные трудности доступно не всем ребятам, по моему мнению, из-за того, что еще не все понимают до конца смысл и важность учебной деятельности. В целом класс обладает значительной творческой активностью, отзывчивостью к начинаниям классного руководителя, с готовностью выполняют общественные поручения.
В общешкольных делах ребята стараются принимать активное участие. Каждую неделю проводили занятия «Разговоры о важном» с целью объединения классного коллектива, воспитания патриотизма, передачи полезной информации и практической целесообразности. Также все ребята посещали классные часы.
За прошедший учебный год обучающиеся 8 класса особенно проявили себя в волонтерской деятельности. Все ребята класса вступили во всероссийское общественное движение «Движение Первых». Были активны в следующих мероприятиях движения:
- акции «Красная гвоздика», «Георгиевская ленточка», «Улыбка Гагарина»;
- интеллектуальная онлайн-игра «Высота 102.0», интеллектуальная онлайн-игра «1418», интеллектуальная онлайн-игра «Наша Победа»;
- всероссийский исторический квест «Женские лица войны»;
- всероссийский урок мужества «Герои рядом» (о подвигах солдат, врачей, добровольцев СВО);
- участвовали в военно-патриотическом диктанте.
Учебный год класса был насыщен культурными походами в кинотеатры и театры города Иваново:
- посетили постановку пьесы А.Н. Островского "Гроза". Спектакль заряжает энергией молодости, жаждой жизни, несмотря на трагичность событий. Ребята остались в восторге от правдивой и искренней игры актеров, передавших точный характер каждого героя произведения;
- посетили мюзикл - феерию "Алые паруса";
- смотрели увлекательный фильм «Аватар2»;
- побывали на премьере фильма "Праведник";
- посмотрели художественный фильм «Нюрнберг», посвященный суду над нацистскими преступниками.
Провели общешкольное мероприятие, посвященное празднованию 80-летия Победы в Сталинградской битве «Ты в памяти и в сердце, Сталинград!». А также участвовали в общешкольном конкурсе "Курс молодого бойца", ко Дню Защитников Отечества заняв 1 место.
Любим и изучаем нашу необъятную Россию. В ноябре любовались красотой Москвы с высоты птичьего полета (Москва-сити). Узнали об истории города, побывали в грандиозном музее Победы на Поклонной горе.
В апреле посетили Ковров - город оружейной славы России.
Занимались профориетационной работой. Провели классный час "Выбор профессии – дело серьезное", тестирование по профориетации, где выявляли принадлежность ребенка к тому или иному виду деятельности. Смотрели на сайте Проектория. Открытый урок "Кто у руля?", активно включились в проект «Киноуроки», создали несколько своих социальных практик. Встречались с представителями колледжей г. Шуи и Тейково.
Провели классный час по теме "Правила дорожного движения" в рамках проекта "Урок безопасности".
В направлении школьный урок проводились «Пятиминутки воспитания».
Ребята в течение учебного года активно принимали участие в конкурсах: фотографии, рисунки, украшение класса к Новому году.
Несколько обучающихся в течение учебного года и летних каникул посетили детские лагеря различных типов (Ярчевский Е., Дергунова В.).
Поддерживают учащиеся хорошие взаимоотношения с другими классами и группами в школе, так и вне. Большинство школьников занимаются в секциях и кружках.
В классе соблюдается график дежурств по уборке класса, дежурство по школе. Ребята хоть, иногда, и нехотя, но выполняют все поручения классного руководителя и других учителей.
В коллективе создан и успешно функционирует родительский комитет, пользующийся авторитетом. Он успешно решает все конфликты и проблемы в классе. На просьбы классного руководителя родительский комитет откликается с готовностью, всегда видна заинтересованность в сотрудничестве.
Девочки с мальчиками в классе общаются дружно. Правда, девочки в классе ведут себя сдержаннее и серьезнее, чем мальчики. Поэтому, к делу, планам и своим интересам девочки относятся иначе (более ответственнее), нежели мальчики.
Можно сделать вывод, что воспитательная работа в целом удовлетворительная. На следующий учебный год хотелось бы учесть следующее: активно вести среди обучающихся профориентационную работу, привлекать к движению ГТО больший процент учеников класса.
План воспитательной работы на 2023-24 у.г.
Сентябрь | |||||
№ | Модуль | Содержание модуля | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1 | Основные школьные дела | День знаний «Здравствуй школа!» | |||
2 | Классное руководство | Уточнение социального фона класса. Классный час «День окончания Второй мировой войны» | Урок мужества, посвященный подвигу капитана 3 ранга Коморкина Л.Ф. | Киноуроки. Просмотр и обсуждение фильма «Утраченное полотно» | Урок мужества «Памяти разведчикам Советского Союза» - посвящен годовщине смерти Рихарда Зорге и другим разведчикам, отдавшим жизнь за вклад в победу |
3 | Урочная деятельность | Пятиминутка воспитания. 1.Форма, прическа, сменная или вторая обувь. 2.Приветствие учеников и взрослых, обращение к друг другу. 3.Мусор, бережливость. 4.Вежливость | Пятиминутка воспитания.
| Пятиминутка воспитания.
| Пятиминутка воспитания.
|
4 | Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» |
5 | Внешкольные мероприятия | . | Экскурсия в г. Муром | ||
6 | Предметно-пространственная среда | Оформление стенда «День солидарности в борьбе с терроризмом» | Оформление уголка класса | Уход за комнатными растениями | |
7 | Взаимодействие с родителями | Профилактические беседы по успеваемости, поведению | Профилактические беседы по успеваемости, поведению | ||
8 | Самоуправление | Формирование актива класса. Организация дежурства по школе | Организация дежурства по классу | Оформление классного уголка | Организация питания одноклассников |
9 | Профилактика и безопасность | Всероссийский открытый урок ОБЖ. 1)Инструктаж с обучающимися о поведении в школе, режиме дня, досуге. 2) Инструктаж по охране труда обучающихся, правилах поведения в учебном кабинете | Азбука безопасного поведения. Инструктаж по правилам безопасности поведения на дорогах и на транспорте обучающихся | Азбука безопасного поведения. Инструктаж по правилам пожарной безопасности. По правилам электробезо-пасности | Азбука безопасного поведения. 1) Инструктаж о правилах поведения в общественных местах 2) Инструктаж о правилах общения по телефону |
10 | Социальное партнерство | Российское общество «Знание». УЧИТЕЛЬ | |||
11 | Профориентация | Занятие «Моя Россия — мои горизонты» | Тематический профориентационный урок «Открой своё будущее» | Профориентационная диагностика № 1 «Мой профиль» и разбор результатов | Профориентационное занятие «Система образования России» |
Октябрь | |||||
№ | Модуль | Содержание модуля | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1 | Основные школьные дела | Праздничный концерт, посвященный Дню учителя. Международный день пожилых людей | День защиты животных | День отца в России | Международный день школьных библиотек |
2 | Классное руководство | Классный час «Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим?» | Классный час "Всемирный день защиты животных" | Откровенный разговор «Ответственное отцовство» | |
3 | Урочная деятельность | Пятиминутка воспитания.
Какие поступки можно считать непоправимыми, а последствия каких действий можно исправить? | Пятиминутка воспитания.
| Пятиминутка воспитания.
| Пятиминутка воспитания. 1.Определить вид ответственности, наступившей в следующих случаях: а) рабочий опоздал на работу; б) суд признал вину подростка, укравшего вещи из автомобиля. 2. Определить вид ответственности, наступившей в следующих случаях: в) суд удовлетворил иск гражданина к соседям, залившим его квартиру; г) пешеход перешёл улицу в запрещённом месте. |
4 | Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» |
5 | Внешкольные мероприятия | Поход в театр | |||
6 | Предметно-пространственная среда | Организация дежурства по школе | Уход за комнатными растениями | ||
7 | Взаимодействие с родителями | Индивидуальная работа. Профилактические беседы по успеваемости, поведению | Родительское собрание | ||
8 | Самоуправление | День самоуправления | Организация дежурства по школе | ||
9 | Профилактика и безопасность | Азбука безопасного поведения. Инструктаж об энергосбережении | Азбука безопасного поведения. Инструктаж о профилактике заболеваемости гриппом, Covid, ОРВИ | Азбука безопасного поведения. Инструктаж о поведении при обнаружении незнакомых вещей | Инструктаж о правилах поведения во время осенних каникул |
10 | Социальное партнерство | Волонтеры Победы. Всероссийский исторический квест «Битва за Кавказ» | Взаимодействие с сельской библиотекой. Викторина «Современная библиотека для современного человека» | ||
11 | Профориентация | Профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере науки и образования» (моделирующая онлайн-проба на платформе проекта «Билет в будущее» по профессии учителя, приуроченная к Году педагога и наставника) | Профориентационное занятие «Россия в деле» (часть 1) (на выбор: импортозамещение, авиастроение, судовождение, судостроение, лесная промышленность) | Профориентационное занятие «Россия промышленная: узнаю достижения страны в сфере промышленности и производства» (тяжелая промышленность, добыча и переработка сырья) | Профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере промышленности» (моделирующая онлайн-проба на платформе проекта «Билет в будущее» по профессиям на выбор: металлург, специалист по аддитивным технологиям и др.) |
Ноябрь | |||||
№ | Модуль | Содержание модуля | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1 | Основные школьные дела | День народного единства | 1) День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России. 2) Фестиваль социальных проектов классов «Startup – 2023» | День толерантности. Совместные мероприятия с учащимися ресурсного класса. День улыбок и объятий. | 1) День матери в России. Конкурс «Мамы – 2023». Концерт, посвященный Дню матери. Онлайн фестиваль «Вместе с мамой». 2) День Государственного герба Российской Федерации |
2 | Классное руководство | Тематический час «День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел» | Занятие «О толерантности» | Просмотр и обсуждение документального фильма «Герб России» | |
3 | Урочная деятельность | Пятиминутка воспитания.
| Пятиминутка воспитания.
| Пятиминутка воспитания.
| |
4 | Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | |
5 | Внешкольные мероприятия | Поход в театр | |||
6 | Предметно-пространственная среда | Организация дежурства в классе | Уход за комнатными растениями | ||
7 | Взаимодействие с родителями | Индивидуальная работа. Профилактические беседы по успеваемости, поведению | Индивидуальная работа. Профилактические беседы по успеваемости, поведению | ||
8 | Самоуправление | Организация дежурства по школе | Оформление классного уголка | Организация питания одноклассников | |
9 | Профилактика и безопасность | Азбука безопасного поведения. Инструктаж о пользовании электроприборами | Азбука безопасного поведения. Инструктаж о нахождении вблизи водоемов в осенне-зимний период | Азбука безопасного поведения. Инструктаж о безопасном поведении в сильные морозы | |
10 | Социальное партнерство | Волонтеры Победы. Всероссийская акция «Мировые соглашения», посвященная годовщине Тегеранской конференции | |||
11 | Профориентация | Профориентационное занятие «Пробую профессию в области цифровых технологий» (моделирующая онлайн-проба на платформе проекта «Билет в будущее» по профессиям на выбор: программист, робототехник и др.) | Профориентационная диагностика № 3 «Мои таланты» и разбор результатов | Профориентационное занятие «Россия инженерная: узнаю достижения страны в области инженерного дела» (машиностроение, транспорт, строительство) |
Декабрь | |||||
№ | Модуль | Содержание модуля | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1 | Основные школьные дела | 5 декабря – День волонтера. Видео-конференция с представителями волонтерского Добро.ру | 9 декабря - День Героев Отечества | Мероприятия ко Дню Конституции РФ – 12 декабря | Новогодние вечера |
2 | Классное руководство | День Неизвестного солдата. Возложение цветов к памятнику односельчанам погибшим в годы Великой Отечественной войны | Классный час «Герои специальной военной операции» | Интеллектуаль-ный час «Знатоки Конституции РФ» | Новогодние посиделки |
3 | Урочная деятельность | Пятиминутка воспитания.
| Пятиминутка воспитания.
| Пятиминутка воспитания.
| |
4 | Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | |
5 | Внешкольные мероприятия | Поход в театр | |||
6 | Предметно-пространственная среда | Организация дежурства в классе | Уход за комнатными растениями | ||
7 | Взаимодействие с родителями | Профилактические беседы по успеваемости, поведению | Профилактические беседы по успеваемости, поведению | ||
8 | Самоуправление | Организация дежурства по школе | Украшение класса к Новому году | Генеральная уборка класса | |
9 | Профилактика и безопасность | Инструктаж об опасности схода снега, наледи, обрушения сосулек с кровли строений | Инструктаж о недопустимости использования пиротехники школьниками | Инструктаж о пожарной безопасности на новогодних елках | Инструктаж о правилах поведения во время зимних каникул |
10 | Социальное партнерство | Волонтеры Победы. Всероссийская акция, посвященная Дню Героев Отечества | |||
11 | Профориентация | Профориентационное занятие «Государственное управление и общественная безопасность» (федеральная государственная, военная и правоохранительная службы, особенности работы и профессии в этих службах) | Профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере управления и безопасности» (моделирующая онлайн-проба на платформе проекта «Билет в будущее» по профессиям на выбор: специалист по кибербезопасности, юрист и др.) | Профориентационное занятие-рефлексия «Моё будущее — моя страна» |
Январь | |||||
№ | Модуль | Содержание модуля | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1 | Основные школьные дела | Телемост с носителями языка | Торжественная линейка с участием представителей общественной организации «Блокадник», день памяти жертв Холокоста | ||
2 | Классное руководство | Классный час «О пользе двигательной активности» | Тематический час "Как всё успеть" (таймменеджмент) | Урок памяти «Блокадный хлеб» | |
3 | Урочная деятельность | Пятиминутка воспитания 1.Опоздания, прогулы. 2.Сотовые телефоны и планшеты. 3.Повседневная речь в школе, манера общения. 4.Поведение в столовой, поведение во время линеек и мероприятий. | Пятиминутка воспитания 1.Приход в школу, пропуск уроков. 2.Школьное имущество. 3.Соблюдение правил безопасности.
| Пятиминутка воспитания 1.Поведение на уроках 2.Поведение на переменах 3.Употребление непристойных выражений 4. Обязанности дежурного класса | |
4 | Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | |
5 | Внешкольные мероприятия | Поход в кинотеатр | |||
6 | Предметно-пространственная среда | Уход за комнатными растениями | |||
7 | Взаимодействие с родителями | Профилактические беседы по успеваемости, поведению | Профилактические беседы по успеваемости, поведению | ||
8 | Самоуправление | Организация дежурства по школе | Оформление классного уголка | Организация питания одноклассников | |
9 | Профилактика и безопасность | Инструктаж о действиях в случае возникновения пожара в помещении | Инструктаж о видах теракта | ||
10 | Социальное партнерство | Викторина «Современная библиотека для современного человека» | |||
11 | Профориентация | Профориентационное занятие «Россия плодородная: узнаю о достижениях агропромышленного комплекса страны» (агропромышленный комплекс) | Профориентационное занятие «Пробую профессию в аграрной сфере» (моделирующая онлайн-проба на платформе проекта «Билет в будущее» по профессиям на выбор: агроном, зоотехник и др.) | Профориентационное занятие «Россия здоровая: узнаю достижения страны в области медицины и здравоохранения» (сфера здравоохранения, фармацевтика и биотехнологии) |
Февраль | |||||
№ | Модуль | Содержание модуля | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1 | Основные школьные дела | 2 февраля – День разгрома советскими войсками немецко- фашистских войск в Сталинградской битве | 15 февраля – День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества | 21 февраля: Международный день родного языка. 23 февраля – День защитника Отечества/ Фестиваль военной песни 5-11 классы | |
2 | Классное руководство | Урок памяти "Сталинградская битва" | Урок мужества «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества» | Просмотр и обсуждение видеоролика «Все что нужно знать про воинскую обязанность, военный билет, форму» | Классный час "Знай и люби родной язык" |
3 | Урочная деятельность | Пятиминутка воспитания
Дети в тылу. | Пятиминутка воспитания
Валя Котик | Пятиминутка воспитания 1-2. Ордена Ленина были удостоены — Толя Шумилов, Витя Коробков, Володя Казначеев; 3-4. Ордена Красного Знамени — Володя Дубинин, Юлий Кантимиров, Андрей Макарихин, Костя Кравчук. | Пятиминутка воспитания 1-2. Ордена Отечественной войны 1-й степени — Петя Клыпа, Валерий Волков, Саша Ковалев; 3-4. Ордена Красной Звезды — Володя Саморуха, Шура Ефремов, Ваня Андрианов, Витя Коваленко, Леня Анкинович |
4 | Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» |
5 | Внешкольные мероприятия | Экскурсия в воинскую часть | |||
6 | Предметно-пространственная среда | Оформление уголка класса | |||
7 | Взаимодействие с родителями | Родительское собрание | Профилактические беседы по успеваемости, поведению | ||
8 | Самоуправление | Организация дежурства по классу | Организация питания одноклассников | ||
9 | Профилактика и безопасность | Просмотр и обсуждение видеоролика «Алгоритм действий в случае вооруженного нападения на образовательное учреждение»; инструктаж «Как вести себя, если ты стал заложником» | |||
10 | Социальное партнерство | Волонтеры Победы. Всероссийская интеллектуальная игра «Наука» | Сотрудничество с воинской частью | ||
11 | Профориентация | Профориентационное занятие «Пробую профессию в области медицины» | Профориентационное занятие «Россия добрая: узнаю о профессиях на благо общества» | Профориентационное занятие «Россия креативная: узнаю творческие профессии» (сфера культуры и искусства) | Профориентационное занятие «Пробую творческую профессию» (моделирующая онлайн-проба на платформе проекта «Билет в будущее» по профессиям на выбор: дизайнер, продюсер и др.) |
Март | |||||
№ | Модуль | Содержание модуля | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1 | Основные школьные дела | 8 марта Международный женский день. Концерт. Конкурс «Мисс-школа» | 18 марта – воссоединение Крыма с Россией | 27 марта Всемирный день театра | |
2 | Классное руководство | Классный час "Ты женщина, цветок, источник и звезда" | Интеллектуально-творческий КВИЗ «О российской науке» | Единый классный час "Воссоединение Крыма с Россией" | |
3 | Урочная деятельность | Пятиминутка воспитания 1.Ценности культурные. 2.Ценности духовные. 3.Ценности повседневной жизни. 4.Ценности человеческих отношений. | Пятиминутка воспитания 1.Что такое "семейные ценности"? 2.Ценности моей семьи. 3.Что такое семейные традиции? 4.Семейные обязанности родителей. Мои семейные обязанности | Пятиминутка воспитания 1.Что такое счастье? 2.Как стать счастливым? 3.Мнимые ценности. 4.Лестница к счастью. | |
4 | Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | |
5 | Внешкольные мероприятия | Поход в театр | |||
6 | Предметно-пространственная среда | Оформление класса к Международному женскому дню | Генеральная уборка класса | ||
7 | Взаимодействие с родителями | Индивидуальные встречи с родителями неуспевающих учеников | Профилактические беседы по успеваемости, поведению | Профилактические беседы по успеваемости, поведению | Круглый стол с психологом |
8 | Самоуправление | Организация дежурства по классу | |||
9 | Профилактика и безопасность | Инструктаж об опасности схода снега, наледи, обрушения сосулек с кровли строений | Инструктаж о поведении вблизи водоемов во время паводка | Инструктаж о правилах поведения при общении с животными. Инструктаж о правилах поведения во время весенних каникул | |
10 | Социальное партнерство | Волонтеры Победы. Всероссийская акция «Звёзды Героев» | |||
11 | Профориентация | Профориентационное занятие «Один день в профессии» (часть 1) (учитель, актер, эколог) | Профориентационное занятие «Один день в профессии» (часть 2) (пожарный, ветеринар, повар) | Профориентационный сериал проекта «Билет в будущее» | Реализация тестирования на платформе «Профилум» |
Апрель | |||||
№ | Модуль | Содержание модуля | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1 | Основные школьные дела | 1 апреля – День шуток и розыгрышей/ Мини-концерт (stendup-2024/ Фестиваль видеороликов «Эти забавные животные» | 12 апреля – День космонавтики | Конкурс-фестиваль «Танцы-2024» | Акция «Зарядка ГТО». Хакатон социальных проектов «Startup-2024. Итоги» |
2 | Классное руководство | Познавательно-игровая программа "День веселых шуток и розыгрышей" | Интеллектуальная игра "Шаги, ведущие в космос" | Классный час «Готов к труду и обороне» | |
3 | Урочная деятельность | Пятиминутка воспитания 1.Где живет доброта? 2.Пословицы о добре. 3.Волшебные слова. 4.Правила доброты. | Пятиминутка воспитания 1.Что значит быть добрым? 2.Быть добрым в мыслях – это ... 3.Быть добрым в словах – это… 4.Быть добрым в делах – это… | Пятиминутка воспитания Притчи о добре и зле: 1.«Какой волк победит?» 2.«Глупец» 3.«Необычное желание». 4.«Яд в сердце». | Пятиминутка воспитания 1.«Приглашение на свадьбу». 2.«Поступок друга». 3.«Настоящий друг». 4.«Богатство, дружба и любовь» |
4 | Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» |
5 | Внешкольные мероприятия | Всероссийский субботник | |||
6 | Предметно-пространственная среда | Оформление класса к Дню космонавтики | Оформление класса к Дню Победы | ||
7 | Взаимодействие с родителями | Профилактические беседы по успеваемости, поведению | Родительское собрание | ||
8 | Самоуправление | Участие в работе Совета старшеклассников | Организация дежурства по классу | ||
9 | Профилактика и безопасность | Инструктаж о запрете нахождения детей на объектах строительства и и ж/д путях | Инструктаж об экстремальных ситуациях для человека на природе (лесной пожар) | ||
10 | Социальное партнерство | Волонтеры Победы. Всероссийская акция «Улыбка Гагарина» | Волонтеры Победы. Всероссийская акция «Диктант Победы» | ||
11 | Профориентация | Профориентационное занятие «Пробую профессию в инженерной сфере» | Профориентационное занятие «Пробую профессию в цифровой сфере» | Профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере промышленности» | Профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере медицины» |
Май | |||||
№ | Модуль | Содержание модуля | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1 | Основные школьные дела | Акции: «Бессмертный полк», «Георгиевская ленточка», «Голубь мира», «Свеча памяти», «Окна Победы», «Фронтовое письмо», «Книга памяти» | 9 мая – День Победы/ Торжественная линейка | 15 мая – Международный день семьи / Веселые старты «Моя спортивная семья»/ Фестиваль видеороликов «Моя семья» | Праздники, посвященные окончанию учебного года |
2 | Классное руководство | Классный час «День Победы. Бессмертный полк» | Участие в акции «Бессмертный полк» | Классный час "Международный день семьи" | Музыкально-развлекательная игра «Угадай мелодию» |
3 | Урочная деятельность | Пятиминутка воспитания Великая война. | День Победы (9 мая) Открытый урок /сайт Институт воспитания.рф | Киноуроки. Фильмы о ВОВ, о семейных ценностях, о радостях детства | |
4 | Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» |
5 | Внешкольные мероприятия | Возложение цветов к памятнику землякам – участникам ВОВ | |||
6 | Предметно-пространственная среда | Участие в акции «Окна Победы» | Уход за комнатными растениями | ||
7 | Взаимодействие с родителями | Профилактические беседы по успеваемости, поведению | Профилактические беседы по успеваемости, поведению | ||
8 | Самоуправление | Генеральная уборка класса | |||
9 | Профилактика и безопасность | Инструктаж «Как вести себя с незнакомыми людьми» | Инструктаж о правилах поведения на воде летом | Инструктаж о предупреждении детского травматизма в период летних каникул | |
10 | Социальное партнерство | Волонтеры Победы. Всероссийская акция «Георгиевская ленточка» | Волонтерское сопровождение международной акции «Диктант Победы» | Волонтерское сопровождение Всероссийской акции «Красная гвоздика» | |
11 | Профориентация | Профориентационное занятие «Пробую профессию в креативной сфере» | Профориентационное занятие «Моё будущее — моя страна» |