Мои разработки
Мои разработки
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Общие положения . Настоящие правила внутреннего распорядка для обучающихся (далее – Правила), разработаны в соответствии со ст. 28, п.3, пп.1 Федерального закона от 29.12.2012 №273 –ФЗ, СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29 декабря 2010г № 189. Уставом образовательной организации « Нижневартовкая школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1» (далее – ОО).
2.Права и обязанности обучающихся Права и обязанности обучающихся определяются Уставом школы и иными локальными актами, предусмотренными этим Уставом. 2.1.Обучающиеся имеют право: 2.1.1.Получать образование в соответствии с государственными образовательными стандартами. 2.1.2.Участвовать в управлении образовательной организации. 2.1.3.Защищать свое человеческое достоинство, неприкосновенность личности. 2.1.4.На перевод в другую образовательную организацию. 2.1.5.На объективную оценку знаний и умений .
2.2. Обучающиеся обязаны : 2.2.1. Соблюдать Устав ОО, правила внутреннего распорядка, инструкции по охране труда, правила пожарной безопасности, выполнять решения педагогического совета и органов общественного самоуправления школы, требования администрации и педагогов в целях обеспечения безопасности образовательного процесса. 2.2.2. Вести себя в школе и вне ее так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы. 2.2.3. Посещать ОО в предназначенное для этого время, не пропускать занятия без уважительной причины, не опаздывать на уроки. В случае пропуска занятий, представлять классному руководителю справку медицинского учреждения или заявление родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия .
2.2.4. Находиться в ОО в течение учебного времени. Покидать территорию школы в урочное время возможно только с разрешения классного руководителя или дежурного администратора. 2.2.5. Добросовестно учиться, осваивать учебную программу, своевременно и качественно выполнять домашние задания. 2.2.6. Участвовать в самообслуживании и общественно-полезном труде с согласия родителей. 2.2.7. Приветствовать работников и посетителей школы, проявлять уважение к старшим, заботиться о младших. Уступать дорогу педагогам, взрослым, старшие школьники – младшим, мальчики – девочкам. 2.2.8.Решать спорные и конфликтные ситуации мирно, на принципах взаимного уважения, с учетом взглядов участников спора. Если такое невозможно, - обращаться за помощью к классному руководителю, администрации ОО. 2.2.9. Беречь имущество школы, оказывать посильную помощь в его ремонте, аккуратно относиться как к своему, так и к чужому имуществу. 2.2. 10. Следить за своим внешним видом, придерживаться в одежде делового стиля.
2.3 . Обучающимся запрещается: приносить в школу и на ее территорию оружие, взрывчатые, химические, огнеопасные вещества, табачные изделия, спиртные напитки, наркотики, токсичные вещества и яды; курить в здании, на территории школы; использовать ненормативную лексику; приходить в школу в грязной, мятой одежде, неприлично короткой или открытой одежде, открыто демонстрировать принадлежность к различным движениям , каким бы то ни было партиям, религиозным течениям и т.п.; ходить по школе в верхней одежде и головных уборах; играть в азартные игры, проводить операции спекулятивного характера.
Настоящие правила действуют на всей территории школы и распространяются на все мероприятия с участием обучающихся школы . По решению педагогического совета за совершение противоправных действий, грубые нарушения Устава ОО, правил внутреннего распорядка обучающиеся, достигшие 14 лет, могут быть исключены из школы.
Положение об установлении требований к школьной одежде обучающихся
1.Общие положения Положение разработано в соответствии с пунктом 18 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации » Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июля 2013 года № 68-оз «Об образовании в Ханты-Мансийском округе- Югре», письма Министерства образования и науки РФ от 28.03.2013 № ДЛ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся», постановлением Ханты-Мансийского автономного округа- Югры от 12 июля 2013г. № 261-п «Об установлении требований к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в государственных общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и муниципальных общеобразовательных организациях муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа-Югры».
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на всех обучающихся , принятых в школу на обучение по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего образования .
1.3. Единые требования к одежде обучающихся вводятся с целью: обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни; устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися; предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками; укрепления общего имиджа образовательной организации
2 . Требования к школьной одежде обучающихся 2.1. Образовательная организация устанавливает следующие виды одежды обучающихся: повседневная одежда; парадная одежда; спортивная одежда.
2. Требования к школьной одежд обучающихся 2.1.1. Повседневная одежда обучающихся включает: Для мальчиков и юношей: пиджак, брюки темного цвета, мужскую сорочку (рубашку однотонную неярких тонов), однотонный жилет или однотонный пуловер. 2.1.2. Для девочек и девушек: жакет, юбка, брюки, сарафан темного цвета, блузки однотонные неярких тонов, однотонный жилет или пуловер.
2.2 . Парадная одежда используется обучающимися в дни проведения праздников и торжественных линеек. 2.2.1 . Для мальчиков и юношей парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой сорочкой . 2.2.2. Для девочек и девушек парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой блузкой . 2.3. Спортивная одежда используется обучающимися на занятиях физической культурой и спортом в соответствии с погодой и местом проведения занятий .
2.4. Одежда обучающихся должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам 2.5. Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении . 2.6 . Внешний вид и одежда обучающихся должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер .
2.7. Обучающимся не рекомендуется ношение в образовательных организациях одежды, обуви и аксессуаров с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение . 2.8. Обучающиеся обязаны иметь сменную обувь.
Данный локальный акт подлежит обязательному исполнению обучающимися и другими работниками школы.
Предварительный просмотр:
казенное общеобразовательное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1»
СОГЛАСОВАНО: Протокол заседания Школьного ученического совета от 26.05.2016 г. № 10 | СОГЛАСОВАНО: Протокол заседания общешкольного родительского собрания от 27.05.2016 г. № 13 | СОГЛАСОВАНО: Протокол заседания Профсоюзного комитета от 25.08.2016 г. № 1 | |||
СОГЛАСОВАНО: Протокол заседания Управлящего совета от 26.08.2016 г. № 1 | ПРИНЯТО: Протокол заседания педагогического совета от 26.08.2016 г. № 1 О волонтерском движени | УТВЕРЖДЕНО: Приказ директора школы от 26.08.2016 г. № 244/1 _______ Л.Б.Козловская |
Положение
о волонтерском движении «Импульс»
организованного в рамках школьного ученического совета
«Школьная республика» (ШУС)
I. Общие положения
1.1. Волонтёрское движение «Импульс» действует в рамках школьного ученического совета «Школьная республика» (ШУС) и является добровольной организацией молодёжи, организуемое в целях профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, совершенствования нравственного воспитания, повышения правосознания детей и подростков.
1.2. Настоящее положение разработано в соответствии со следующими нормативными документами:
• Всеобщая Декларация Добровольцев, принятая на XVI Всемирной конференции Международной ассоциации добровольческих усилий (Амстердам, январь, 2001г., Международный Год добровольцев) при поддержке Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций и Международной ассоциации добровольческих усилий (IAVE);
• Конституция Российской Федерации (ч. 4 и 5 ст. 13, ч. 2 ст.19, ст. 30); Гражданский кодекс Российской Федерации (ст. 117);
• Концепция содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации, одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 г. № 1054-р; - Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;
• Федеральный закон от 28 июня 1995 г. № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»;
• Федеральный закон от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ «О благотворительной
деятельности и благотворительных организациях».
II. Организационное строение волонтерского движения «Импульс»
2.1. Волонтёрское движение формируется из числа учащихся школы 6-11 классов, желающих принять участие в его деятельности.
2.2. Члены и командир волонтёрского движения избираются и утверждаются на первом заседании школьного ученического совета «Школьная республика» (ШУС).
2.3. Руководителем волонтерского движения выступает педагог-организатор.
2.4. Заседания волонтерского движения проводятся 3 раза в год (сентябрь, декабрь, май). Промежуточные заседания могут проводиться совместно с заседанием школьного ученического совета «Школьная республика» (ШУС).
III. Основные цели и задачи волонтёрского движения
3.1 Цель волонтерского движения школы состоит в развитии и социальной самореализации учащихся путем ознакомления с различными видами социальной активности. Формирование нравственных и коммуникативных качеств личности, через организацию общественно-полезной деятельности, способствующей самореализации личности школьника; апробация новых форм организации занятости детей для развития их самостоятельной познавательной деятельности. Развитие высоких нравственных качеств путём пропаганды идей добровольного труда на благо общества.
3.2. Задачи волонтерского движения:
-популяризация идей добровольчества в школьной среде;
-создание оптимальных условий для распространения волонтерского движения и активизации участия школьников в социально-значимых акциях, проектах;
-вовлечение учащихся в проекты, связанные с оказанием социально-психологической и социально-педагогической поддержки различным группам населения;
-участие в подготовке и проведении массовых социально-культурных, информационно-просветительских и спортивных мероприятий;
-реализация программ профилактической и информационно-пропагандистской направленности;
-привлечение учащихся к участию в добровольной безвозмездной помощи на базе школы, а также социальных учреждений и служб города для совместной социально-значимой деятельности;
-воспитание у школьников активной гражданской позиции, формирование нравственно-этических качеств, чувства патриотизма и др.;
-подготовка и поддержка молодежных лидеров.
IV. Права члена волонтёрского движения
4.1. Выбрать тот вид добровольческой деятельности, который отвечает его потребностям и устремлениям.
4.2. Получать всю необходимую информацию, оборудование, а также материальные средства для выполнения поставленных перед ним задач.
4.3. Вносить предложения при обсуждении форм и методов осуществления волонтерской деятельности по профилактике.
4.5.Прекратить свою деятельность в волонтерском движении (по уважительной причине).
V. Заповеди волонтеров школы
- Найди того, кто нуждается в твоей поддержке, помоги, защити его.
- Раскрой себя в любой полезной для окружающих и тебя самого деятельности.
- Помни, что твоя сила и твоя ценность - в твоем здоровье.
- Оценивай себя и своих товарищей не по словам, а по реальным отношениям и поступкам.
VI. Правила деятельности волонтера
- Если ты волонтер, забудь лень и равнодушие к проблемам окружающих.
- Будь генератором идей!
- Уважай мнение других!
- Критикуешь – предлагай, предлагаешь - выполняй!
- Обещаешь – сделай!
- Не умеешь – научись!
- Будь настойчив в достижении целей!
- Веди здоровый образ жизни! Твой образ жизни – пример для подражания.
Предварительный просмотр:
казенное общеобразовательное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1»
Положение
о школьном ученическом совете «Школьная республика» (ШУС)
- Общие положения.
- ШУС «Школьная республика» является одной из форм самоуправления КОУ «Нижневартовской школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1».
- Настоящее положение разработано в соответствии с ФЗ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст.26, п.6, ст.30, ст.34, п.1, п.п.17, п.5.6.
- В своей деятельности ШУС руководствуется Законом РФ "Об образовании", Конвенцией ООН о правах ребенка, Уставом школы, правилами внутреннего распорядка образовательной организации, а также настоящим Положением и локальными актами школы.
- Положение призвано:
- Способствовать раскрытию и развитию организаторских способностей членов ШУСа;
- Обеспечить воспитание культуры общения обучающихся;
- Способствовать формированию твердой жизненной позиции, патриотизма и веры в себя.
- Решения ШУСа обязательно для всех классов.
- Организационное строение ШУСа «Школьная республика»
- Во главе ШУСа «Школьная республика» стоит Президент, выбранный на Ученической конференции;
- Заместителем Президента является Вице - президент, выбранный на Ученической конференции;
- Члены ШУСа «Школьная республика» распределяются по министерствам (творческим группам): министерство образования и науки, министерство спорта и молодежной политики, министерство культуры и СМИ и министерство внутренних дел
- ШУС «Школьная республика» формируется в сентябре каждого года. ШУС представлен обучающимися 6-11 классов, избираемых на классных собраниях в начале учебного года. Норма представительства от класса - 1-2 человека. В Совете могут участвовать все желающие обучающиеся.
- Заседание ШУС «Школьная республика» проводятся один раз в месяц, при необходимости - чаще.
- Президент ШУС «Школьная республика»
- Статус Президента школьной республики.
Президент - высшее выборное лицо в школьной республике, представитель интересов и защитник прав школьников.
- Решения Президента обязательны для выполнения всеми министерствами. Отменить решение Президента может только директор школы или должностное лицо, непосредственно выполняющее обязанности директора.
- Президент школьной республики подотчетен министерствам, школьникам.
- На уроках Президент является таким же учеником, как и все учащиеся школы.
- Полномочия Президента школьной республики.
Президент полномочен принимать решения:
- о проведении школьных мероприятий и акций;
- касающиеся общественной деятельности школьников их участия в жизнедеятельности школьной республики;
- касающиеся деятельности министерств;
- об организации досуга школьников;
- о поощрении школьников.
Решения и действия Президента не должны противоречить законодательству Российской Федерации, Конвенции о правах ребенка и Уставу школы.
- Защищая права и интересы школьников школьной республики, Президент имеет право:
- представлять интересы школьников в общественных объединениях школы;
- предлагать идеи, проекты и программы деятельности школьников;
- делать обоснованные заявления от имени школьников.
- Президент вправе:
- присутствовать на всех школьных мероприятиях или делегировать на эти
- мероприятия своих представителей (вице-президента);
- выступать перед школьниками с обращениями и предложениями, на родительских собраниях, заседаниях родительского комитета школы;
- критиковать персонально чьи-либо поступки, высказывания или действия групп людей (коллективов) в школе, высказывать несогласие с чьей-либо позицией;
- высказывать во всех возможных случаях предложения по улучшению жизнедеятельности школы.
- Президент не имеет права вмешиваться во внутренние дела (традиции, правила), а также в процедурные вопросы деятельности администрации школы.
2.7. Вице-президент ШУС «Школьная республика»
2.7.1 Статус Вице-президента школьной республики.
Вице-президент - заместитель президента школьной республики, представитель интересов и защитник прав школьников,
- Решения Вице-президента обязательны для выполнения всеми министерствами.
- Вице-президент школьной республики работает совместно с президентом школьной республики и также подотчетен министерствам, школьникам.
- На уроках Вице-президент является таким же учеником, как и все учащиеся школы.
- Полномочия Вице-президента школьной республики.
- Вице-президент полномочен принимать решения:
- о проведении школьных мероприятий и акций;
- касающиеся общественной деятельности школьников их участия в жизнедеятельности школьной республики;
- касающиеся деятельности министерств;
- об организации досуга школьников;
- о поощрении школьников.
- Решения и действия вице-президента не должны противоречить законодательству Российской Федерации, Конвенции о правах ребенка и Уставу школы.
- Защищая права и интересы школьников школьной республики, Вице-президент имеет право:
- представлять интересы школьников в общественных объединениях школы;
- предлагать идеи, проекты и программы деятельности школьников;
- делать обоснованные заявления от имени школьников.
- Вице-президент вправе:
- присутствовать на всех школьных мероприятиях или делегировать на эти мероприятия своих представителей (министров);
- выступать перед школьниками с обращениями и предложениями, на родительских собраниях, заседаниях родительского комитета школы;
- критиковать персонально чьи-либо поступки, высказывания или действия групп людей (коллективов) в школе, высказывать несогласие с чьей-либо позицией;
- высказывать во всех возможных случаях предложения по улучшению жизнедеятельности школы.
- Вице-президент не имеет права вмешиваться во внутренние дела (традиции, правила), а также в процедурные вопросы деятельности администрации школы.
III. Функции министерств ШУСа «Школьная республика»
Министерства культуры и СМИ
- Подготовка общешкольных мероприятий;
- Контроль за культурой общения и внешнего вида обучающихся;
- Организация информационно-просветительской и агитационной работы;
- Художественное оформление общешкольных мероприятий.
- Информационное обеспечение внеклассной деятельности;
Министерство спорта и молодежной политики
- Контроль соблюдения учащимися санитарных норм и правил;
- Подготовка и участие в проведении месячников здоровья, спортивно-массовых мероприятий;
- Организация внеклассной работы по реализации школьной программы «Здоровье»;
Министерство образования и науки
- Участие в организации предметных декад;
- Контроль посещаемости и Правил для учащихся;
Министерство внутренних дел
- Ведет экран успеваемости и организует помощь слабоуспевающим ученикам; Организует борьбу с прогулами и опозданиями;
- Оказывает помощь в организации кружковой и клубной работы;
- Освещает свою работу в школьной газете.
IV. Права членов ШУС «Школьная республика»
- Участвовать в планировании, организации и проведении внеклассной и внешкольной работы обучающихся;
- Утверждать план проведения ученических мероприятий;
- Наблюдать за участием классов в школьных делах;
- Заслушивать отчеты классных коллективов о работе, давать оценку;
- Устанавливать шефство старшеклассников над младшими школьниками;
- Организовывать дежурство по школе, проводить рейды по проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима, по ношению слуховых аппаратов, по выполнению правил для обучающихся;
- Вносить предложения в администрацию школы.
V. Обязанности членов ШУС:
- Выполнять правила поведения учащихся, быть образцом для подражания.
- Участвовать в деятельности ШУСа «Школьная республика», в работе представляемой комиссии;
- Принимать участие в реализации решений, принятых на заседании ШУС «Школьная республика».
VI. Прекращение деятельности ШУС «Школьная республика»
6.1. Прекращение деятельности ШУСа осуществляется путём ликвидации. Решение о ликвидации принимается на Ученической конференции, если за это проголосовало не менее 2/3 присутствующих.
6.2. Решение ШУСа обязательны для всех классных коллективов
Предварительный просмотр:
Согласовано: Утверждено:
Заместитель директора по ВР Директор школы
______________Р.В. Минханова ____________Л.Б.Козловская
«___»__________________ 2016г «___» _______________2016г
План работы школьного ученического совета «Школьная республика» (ШУС)
на 2016-2017 учебный год
№ | Мероприятие | Сроки проведения | Ответственный |
1. | Собрание обучающихся 6-11 классов на выборы школьного ученического совета (ШУС), ознакомление с функциями министерств, планом работы на 201-2017 учебный год. Заседание ШУСа по направлениям работы. | Сентябрь | Герасимова Е.А. |
2. | Помощь в организации и проведении праздника «Посвящение в первоклассники и пятиклассники». | Сентябрь | Министерство культуры и СМИ |
3. | Помощь в подготовке концертной программы «С днем рождения, любимая школа!» | Сентябрь | Министерство внутренних дел |
4. | Конкурс рисунков «Мы рисуем мир!», выставка детских творческих работ ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом. | Сентябрь | Министерство образования и науки |
5. | «Чем дружнее, тем быстрее». Участие в городском в легкоатлетическом кроссе «Золотая осень» в рамках праздника «Здоровье» и Всероссийского дня бега «Кросс наций – 2016». | Сентябрь | Министерство спорта и молодежной политики |
6. | Заседание ШУС. Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | Сентябрь | Все министерства |
7. | Принять участи в акции Акция «Чтобы старость была в радость», посвященная Дню Пожилых Людей. | Октябрь | Все министерства |
8. | Оказание посильной помощи в оформлении зала к праздничному концерту «Желаем Вам…» ко Дню Учителя. | Октябрь | Все министерства |
9. | Дискуссия «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» | Октябрь | Министерство внутренних дел |
10. | Оказание помощи и участие в Дне здоровья «Спорт – это жизнь, это радость, здоровье!» | Октябрь | Министерство спорта и молодежной политики |
11. | Заседание ШУС. Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | Октябрь | Все министерства |
12. | Участие в акции «Мы едины» ко Дню Народного Единства. | Ноябрь | Министерство спорта и молодежной политики |
13. | Участие в конкурсе информационного буклета по профилактике вредных привычек «Пусть всегда будет завтра!» | Ноябрь | Министерство культуры и СМИ |
14. | Оказание помощи в подготовке и проведении праздничного концерта - поздравления «Мамины глаза» ко Дню Матери России. | Ноябрь | Все министерства |
15. | Заседание ШУС. Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | Ноябрь | Все министерства |
16. | Участие в городском фестивале творчества «Солнце для всех» к Международному дню инвалида | Декабрь | Все министерства |
17. | Помощь в подготовке и проведении праздничной программы «Чудеса под Новый год», выставке новогодних газет. | Декабрь | Министерство культуры и СМИ |
18. | Заседание ШУС. Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | Декабрь | Все министерства |
19. | Помощь в проведении развлекательной программы на свежем воздухе «Спасибо Мороз, что снега много принес». | Январь | Министерство спорта и молодежной политики |
20 | Сбор и оформление выставки конкурса масок на Старый Новый год «Наденьте маски» | Январь | Министерство культуры и СМИ |
21. | Заседание ШУС. Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | Январь | Все министерства |
22. | Участие в проведении торжественной линейки, посвященной открытию Месячника военно-патриотической и спортивной работы. | Январь | Министерство спорта и молодежной политики |
23. | Подготовка к встрече с участниками боевых действий. По долгу службы, по велению сердца» ко Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами. | Февраль | Министерство образования и науки |
24. | Помощь в подготовке и организации конкурсно - игровой программы ко Дню защитника Отечества праздничная программа «Разрешите поздравить вас». | Февраль | Министерство культуры и СМИ |
25. | Оказание помощи в проведении военно-спортивной игры «Зарница» | Февраль | Министерство спорта и молодежной политики |
26. | Помощь в организации фестиваля «Люблю тебя мой край родной». | Февраль | Все министерства |
27. | Заседание ШУС. Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | Февраль | Все министерства |
28. | Участие в Весенняя неделе добра «Поделись своей добротой». | Март | Министерство культуры и СМИ |
29. | Помощь в организации мероприятия «Женщина. Весна. Любовь» к Международному Женскому Дню. | Март | Министерство образования и науки |
30. | Участие в празднике «Проводы русской зимы». | Март | Министерство внутренних дел |
31. | Помощь в подготовке и проведении конкурсной программы «Мисс Весна – 2017». | Март | Министерство спорта и молодежной политики |
32. | Оформление вставки газет и рисунков «Мой ангел - хранитель». | Март | Министерство образования и науки |
Заседание ШУС. Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | Март | Все министерства | |
33. | Подбор фотоматериалов к выставке фотографий из школьной жизни «Есть только миг…» к Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом. | Март | Все министерства |
34. | Оказание помощи в проведении конкурсной программы ко Дню Смеха «Дарите друг другу улыбки». | Апрель | Министерство культуры и СМИ |
35. | Участие в мероприятии «Праздник Букваря» для первоклассников. | Апрель | Министерство внутренних дел |
36. | Оказание помощи в подготовке и проведении веселых стартов ««Весенний марафон» «Быть здоровым, значит здраво мыслить! | Апрель | Министерство спорта и молодежной политики |
37. | Акция «В космос всем открыта дверь» ко Дню Космонавтики. | Апрель | Министерство образования и науки |
38. | Участие в подведении итогов конкурса программ «Если бы я был мэром, политиком, депутатом…» ко Дню местного самоуправления. | Апрель | Министерство образования и науки |
39. | Заседание ШУС. Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | Апрель | Все министерства |
40. | Вахта памяти. Митинг ко Дню Победы советского народа в ВО войне 1941-1945г. Акция «Георгиевская ленточка» | Май | Все министерства |
41. | Оформление конкурса – выставки рисунков «Слава тебе, победитель – солдат!» | Май | Министерство внутренних дел |
42. | Участие в мероприятии «До свидания начальная школа. | Май | Министерство образования и науки |
43. | Участие в литературно - музыкальной композиция «Я помню! Я горжусь!» | Май | Все министерства |
40. | Помощь в подготовке и проведении мероприятия «Последний звонок» Выпускной вечер в начальной школе. | Май | Все министерства |
41. | Школьная акция «Зеленый дворик». | Май | Все министерства |
43. | Заседание ШУС. Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | Май | Все министерства |
Предварительный просмотр:
Согласовано: Утверждено:
Заместитель директора по ВР Директор школы
______________Р.В. Минханова ________________Л.Б.Козловская
«___»___________________2016г. «___» __________________2016г.
План работы волонтерского движения «Импульс»
на 2016-2017 учебный год
№ | Сроки | Название мероприятий |
1. | Сентябрь | Организационное заседание волонтерской команды. Распределение поручений. |
Участие в Акции, посвященной международному дню глухих «Мы слышим сердцем!» | ||
2. | Октябрь | Благотворительная акция, приуроченная ко Дню пожилых людей и «Чтобы старость была в радость», |
Акция, направленная на профилактику ЗОЖ «Спорт – это жизнь, это радость, здоровье!» | ||
3. | Ноябрь | Акция «Мы едины» ко Дню Народного Единства |
Конкурс плакатов ««Осторожно - огонь!»» | ||
4. | Декабрь | Промежуточное заседание волонтерской команды |
«Правила ПДД за городом, в дни каникул». Игра для начального и среднего звена | ||
5. | Январь | Акция «Поможем птицам зимой» |
Профилактическая акция «Будь бдителен!» | ||
6. | Февраль | Игра - инструктаж с обучающимися начального звена «Если случился пожар» |
Акция «Спасибо за победу!» | ||
7. | Март | Проведение акций и других мероприятий к Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом “«Живи! Дыши! Побеждай!» |
Игра « Здоровое питание» для начального и среднего звена | ||
8. | Апрель | Участие в акциях, мероприятиях направленных на профилактику здорового образа жизни |
Акция «Чистота-залог здоровья» | ||
9. | Май | Акция «Георгиевская ленточка", Митинг ко Дню Победы советского народа в ВОВ 1941-1945г. |
Подведение итогов работы волонтерского движения глаза | ||
Акция «Мы за безопасность» |
Предварительный просмотр:
Согласовано: Утверждено:
Заместитель директора по ВР Директор школы
______________Р.В. Минханова ________________Л.Б.Козловская
«___»______________2016г «___» ______________2016г
План воспитательной работы
на 2016-2017 учебный год
№ | Сроки | Название мероприятий | Участники |
Сентябрь | |||
1 | 1.09. | День знаний. Торжественная линейка «Здравствуй школа!», посвященная Дню знаний. | 1-11 классы |
2 | В течение месяца | Акция «Внимание, дети!» Игра по ПДД «День зеленого огонька» | 1-4 классы |
3 | 8.09. | «Посвящение в первоклассники и пятиклассники» | 1-й и 5-й классы |
4 | 14.09. | День здоровья. Осенний марафон «Чем дружнее, тем быстрее» | 1-11 классы |
5 | 09.09 | Праздничная концертная программа «С днем рождения любимая школа» | 5-11 классы |
6 | Вторая неделя месяца | Заседание ШУС. Выборы актива ШУС. | 5-11 классы |
Октябрь | |||
1 | 3.10 | Акция «Чтобы старость была в радость» посвященная Дню Пожилых Людей. | 1-11 классы |
2 | 5.10. | Праздничный концерт «Желаем Вам…» ко Дню Учителя. | 1-11классы |
3 | Последняя неделя месяца | Осенняя ярмарка-распродажа «Дары Самотлорской Осени» | Родители 1-11 классы Дошкольная группа |
4 | Вторая неделя месяца | Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | 1-11 классы |
5 | В течение месяца | Заседание ШУС. | 5-11 классы |
Ноябрь | |||
1 | 3.11 | Акция «Мы едины» ко Дню Народного Единства. | 1-11 классы |
2 | В течение месяца | Оформление стенда «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам». | 1-11 классы |
3 | Последняя неделя месяца | Праздничный концерт «Мамины глаза» ко Дню Матери. | 1-11 классы Дошкольная группа |
4 | Вторая неделя месяца | Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | 1-11 классы |
5 | В течение месяца | Заседание ШУС. | 5-11 классы |
Декабрь | |||
1 | В течение месяца | Участие в городском фестивале творчества «Солнце для всех» | 1-11 классы |
2 | Последняя неделя месяца | «Мастерская Деда Мороза и Снегурочки»
| 1-11 классы |
3 | 27.12 | Новогодняя праздничная программа «Чудеса под Новый год» | 1-11 классов |
4 | Вторая неделя месяца | Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | 1-11 классы |
5 | Последняя неделя месяца | Заседание ШУС. | 5-11 классы |
Январь | |||
1 | В течение месяца | Развлекательная программа на свежем воздухе «Спасибо Мороз, что снега много принес» | 1-11 классы |
2 | В течение месяца | День Здоровья. Акция «Все на лыжи» | 1-11 классы |
3 | 11.01-13.01 | Конкурс масок на Старый Новый год «Наденьте маски» | 5-11 классы |
4 | Вторая неделя месяца | Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | 1-11 классы |
5 | Последняя неделя месяца | Заседание ШУС. | 5-11 классы |
Февраль | |||
1 | 10.02-14.02 | Празднование Дня Святого Валентина:
| 5-11 классы |
2 | В течение месяца | Месячник военно-патриотической и спортивной работы
| 1-11 классы |
3 | Вторая неделя месяца | Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | 1-11 классы |
4 | В течение месяца | Заседание ШУС. | 5-11 классы |
Март | |||
1 | 1.03-7.03 | Празднование Международного Женского Дня:
рисунков «Мой ангел - хранитель»;
| 1-11 классы |
2 | Вторая неделя месяца | Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | 1-11 классы |
3 | В течение месяца | Заседание ШУС. | 5-11 классы |
Апрель | |||
1 | Первая неделя месяца | Конкурсная программа ко Дню Смеха «Дарите друг другу улыбки» | 1-11 классы |
2 | В течение месяца | Всемирный День Здоровья. Веселые старты «Мы любим спорт» | 1-11 классы |
3 | 12.04 | Акция «В космос всем открыта дверь» ко Дню Космонавтики. | 5-11 классы |
4 | В течение месяца | «Праздник Букваря» для первоклассников. | 1-е классы |
5 | Вторая неделя месяца | Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | 1-11 классы |
6 | В течение месяца | Заседание ШУС | 5-11 классы |
Май | |||
1 | 1.05-5.05 | Вахта памяти. Митинг.
| 1-11 классы |
2 | 4.05 | Литературно-музыкальная композиция «Я помню! Я горжусь!» | 1-11 классы |
3 | 25.05 | Праздник «Последний звонок» | 9-11 классы |
4 | 23.05 | Выпускной вечер в начальной школе. | 4 класс |
5 | Вторая неделя месяца | Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | 1-11 классы |
6 | В течение месяца | Заседание ШУС | 5-11 классы |
Предварительный просмотр:
Согласовано: Утверждено:
Заместитель директора по ВР Директор школы
______________Р.В. Минханова ________________Л.Б.Козловская
«___»______________2017г «___» ______________2017г
План воспитательной работы
на 2017-2018 учебный год
№ | Сроки | Название мероприятий | Участники |
Сентябрь | |||
1 | 1.09. | День знаний. Торжественная линейка «Добро пожаловать в школу!», посвященная Дню знаний. | 1-11 классы |
3 | 15.09. | «Посвящение в первоклассники и пятиклассники» | 1-й и 5-й классы |
3 | 22.09 | Концертная программа ко Дню рождения школы | 5-11 классы |
4 | Вторая неделя месяца | Заседание ШУС. Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | 1-11 классы |
5 | В течение месяца | «Посвящение первоклассников в пешеходы» | 1 – 4 классы |
Октябрь | |||
1 | Первая неделя месяца | Акция «Спешите делать добрые дела» посвященная Дню Пожилых Людей. | 1-11 классы |
2 | 5.10. | Праздничный концерт «От всей души!» ко Дню учителя | 1-11классы |
3 | 13.10 | Осенняя ярмарка-распродажа «Что нам осень принесла» | 1-11 классы Дошкольная группа Родители |
4 | Третья неделя месяца | Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | 1-11 классы |
5 | В течение месяца | Заседание ШУС. | 7-11 классы |
Ноябрь | |||
1 | 3.11 | «В единстве - сила» спортивно - развлекательная программа ко Дню Народного Единства. | 1-11 классы |
Четвертая неделя месяца | Фотовыставка «Моя мама лучшая на свете» | 1-11 классы | |
2 | 24.11 | Праздничный концерт «О той, кто дарует нам жизнь и тепло…» ко Дню Матери. | 1-11 классы |
3 | Вторая неделя месяца | Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | 1-11 классы |
4 | В течение месяца | Заседание ШУС. | 7-11 классы |
Декабрь | |||
1 | Вторая неделя месяца | Конкурс Новогодних и Рождественских открыток «Сказочная типография» | 1-6 классы |
3 | 27.12 | Праздничная программа «Зимняя сказка» | 7-11 классов |
4 | Вторая неделя месяца | Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | 1-11 классы |
5 | Последняя неделя месяца | Заседание ШУС. | 7-11 классы |
Январь | |||
1 | Третья неделя месяца | Зимний калейдоскоп народных традиций (колядки) | 1-4 классы |
2 | Вторая неделя месяца | Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | 1-11 классы |
3 | Последняя неделя месяца | Заседание ШУС. | 7-11 классы |
Февраль | |||
1 | В течение месяца | Месячник военно-патриотической и спортивной работы
| 1-11 классы |
2 | Вторая неделя месяца | Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | 1-11 классы |
3 | В течение месяца | Заседание ШУС. | 7-11 классы |
Март | |||
1 | 1.03-7.03 | Праздничная программа «Музыкальная весна» | 1-11 классы |
2 | Вторая неделя месяца | Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | 1-11 классы |
3 | В течение месяца | Заседание ШУС. | 7-11 классы |
Апрель | |||
1 | Первая неделя месяца | Капустник «Должны смеяться дети» ко Дню Смеха | 1-11 классы |
2 | В течение месяца | Всемирный День Здоровья. Веселые старты «Мы за спорт!» | 1-11 классы |
3 | 12.04 | Стендовая презентация "Дорога к просторам Вселенной" ко Дню Космонавтики. | 5-11 классы |
4 | В течение месяца | «Прощание с Букварем» для первоклассников. | 1-е классы |
5 | Вторая неделя месяца | Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | 1-11 классы |
6 | В течение месяца | Заседание ШУС | 7-11 классы |
Май | |||
1 | 1.05-5.05 | Вахта памяти. «Поклонимся великим тем годам»
| 1-11 классы 1-11 классы |
2 | Третья неделя месяца | Выпускной в начальной школе. | 4 класс |
3 | 25.05 | Праздник «Последний звонок» | 9-11 классы |
4 | Вторая неделя месяца | Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | 1-11 классы |
5 | В течение месяца | Заседание ШУС | 7-11 классы |
Предварительный просмотр:
Согласовано: Утверждено:
Заместитель директора по ВР Директор школы
______________Р.В. Минханова ________________Л.Б.Козловская
«___»______________2018г «___» ______________2018г
План воспитательной работы
на 2018-2019 учебный год
№ | Сроки | Название мероприятий | Участники |
Сентябрь | |||
1 | 3.09. | День знаний. Торжественная линейка «Опять настал учебный год, Опять, друзья, нас парта ждет», посвященная Дню знаний | 1-11 классы |
3 | 12.09. | «Посвящение в первоклассники и пятиклассники» | 1-й и 5-й классы |
3 | 21.09 | Концертная программа ко Дню рождения школы | 5-11 классы |
4 | Вторая неделя месяца | Заседание ШУС. Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | 1-11 классы |
5 | В течение месяца | «Ни дня без знаний ПДД, они нужны тебе и мне» Посвящение первоклассников в пешеходы | 1 – 4 классы |
Октябрь | |||
1 | Первая неделя месяца | Акция «Дорогие мои старики» посвященная Дню Пожилых Людей. Посещение волонтерами школы домов-интернатов для престарелых и инвалидов | 7-11 классы |
2 | 5.10. | Праздничный концерт « «С любовью к вам, учителя!» ко Дню учителя | 1-11классы |
3 | 10.10 | Праздник Осени «Осенняя рапсодия» | 1-11 классы |
4 | Третья неделя месяца | Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | 1-11 классы |
5 | В течение месяца | Заседание ШУС. | 7-11 классы |
Ноябрь | |||
1 | 7.11 | «Спорт – здоровье, дружба!» спортивно - развлекательная программа ко Дню Народного Единства. | 1-11 классы |
Четвертая неделя месяца | «Нет выше звания, чем МАМА!» Выставка творческих работ (рисунков, поделок, сочинений и т.п.) | 1-11 классы | |
2 | 24.11 | Праздничный концерт - поздравление «Загляните в мамины глаза» ко Дню Матери. | 1-11 классы |
3 | Вторая неделя месяца | Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | 1-11 классы |
4 | В течение месяца | Заседание ШУС. | 7-11 классы |
Декабрь | |||
1 | Вторая неделя месяца | Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | 1-11 классы |
3 | 27.12 | Праздничная программа «Новый год шагает по планете» | 1-11 классов |
4 | Третья неделя месяца | Конкурс лучшую новогоднюю елку. | 1-7 классы |
5 | Последняя неделя месяца | Заседание ШУС. | 7-11 классы |
Январь | |||
1 | Третья неделя месяца | Развлечение «Зимние забавы» | 1-4 классы |
2 | Вторая неделя месяца | Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | 1-11 классы |
3 | Последняя неделя месяца | Заседание ШУС. | 7-11 классы |
Февраль | |||
1 | В течение месяца | Месячник военно-патриотической и спортивной работы
«Не бывает чужих ветеранов» | 1-11 классы |
2 | Вторая неделя месяца | Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | 1-11 классы |
3 | В течение месяца | Заседание ШУС. | 7-11 классы |
Март | |||
1 | 6.03 | Праздничная программа «Весенние фантазии» | 1-11 классы |
2 | Вторая неделя месяца | Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | 1-11 классы |
3 | В течение месяца | Заседание ШУС. | 7-11 классы |
Апрель | |||
1 | Первая неделя месяца | "По волнам шуток и улыбок". День юмора и смеха | 1-11 классы |
2 | В течение месяца | Всемирный День Здоровья. Веселые старты «Спорт – здоровое будущее» | 1-11 классы |
3 | 12.04 | Конкурс поделок «Мы и космос»" ко Дню Космонавтики. | 5-11 классы |
4 | В течение месяца | «Прощай, Букварь!» | 1-е классы |
5 | Вторая неделя месяца | Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | 1-11 классы |
6 | В течение месяца | Заседание ШУС | 7-11 классы |
Май | |||
1 | 6.05-14.05 | Вахта памяти. «Поклонимся великим тем годам»
| 1-11 классы 1-11 классы |
2 | Третья неделя месяца | «До свидания начальная школа» | 4 класс |
3 | 25.05 | «Последний звонок... До свидания детские грезы» | 9-11 классы |
4 | Вторая неделя месяца | Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки. | 1-11 классы |
5 | В течение месяца | Заседание ШУС | 7-11 классы |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия для обучающихся
2-3 классов
«Мы — актеры»
(театр-студия «Мир фантазий»)
Программное содержание:
1. Дать представление о профессии актера
2. Формировать умение искать выразительные средства для создания игрового образа (мимика, жесты, движения, интонация.)
3. Развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.4. Развивать уверенность в себе, учить преодолевать трудности.
5. Воспитывать гуманные чувства: отзывчивость, доброжелательность, сочувствие, желание прийти на помощь, умение радоваться успехам товарищей.
6. Закрепить коммуникативные навыки: умение выразить ясно свою мысль, намерение, эмоцию, способность понимать, что от тебя хотят.
7. Активизировать речь детей через развитие диалогической речи (беседа, игра, ввести в активный словарь детей новые слова (актер, кукловод и др.)
Словарная работа: милосердие, древняя, бродячие, старина, мимика, жесты, пантомима, кукловоды
Методы и приемы: беседа, рассказ, тренинги, этюды, игры и игровые упражнения, проблемные ситуации, художественное слово, показ кукольного спектакля.
Материал и оборудование: ширма, куклы «би-ба-бо», пиктограммы на выражение эмоций (испуг, удивление, радость, огорчение)
Предварительная работа: чтение и рассказывание сказок, слушание сказок в грамзаписи, драматизация сказок, показ кукольных спектаклей, беседы о театре, посещение театра с родителями.
Дети поприветствуем друг друга, подарим хорошее настроение и наши улыбки.
Ребята, как называют людей, которые выступают на сцене?
Дети: Артисты.
Воспитатель: Как вы, думаете, просто ли стать артистом? Какие качества необходимы актеру?
Дети:
- Превращаться в разных героев.
- Уметь красиво и правильно говорить.
- Брать на себя роли и умело играть их.
- Уметь менять выражение лица.
- Красиво двигаться на сцене.
Какие качества человека актеры передают в сказках на сцене?
Дети:
- Актеры передают на сцене добрые поступки.
- Они выручают из беды.
- Они проявляют милосердие, сочувствие, доброту.
- Есть актеры, которые играют злых, недобрых людей. Они причиняют боль и страдание.
- В сказках всегда добро побеждает зло.
Ребята, сейчас я вам расскажу о профессии актера. Актер – главное лицо в театре. Актер – это человек, который на некоторое время превращается в кого-то или что-то. Он может быть кошкой, собакой, цветком и кем угодно. Благодаря мастерству актера, на сцене оживают любимые герои. Вы смотрите спектакль и верите, что перед вами настоящий Буратино, Мальвина, Красная шапочка и серый волк. И чем талантливей актер, тем больше мы верим в эти превращения. Помогают актерам перевоплощаться грим, костюмы и парики. Чтобы стать хорошим актером, нужен талант и большой труд. Актеры наизусть знают свои роли, тренируют голос и движения. Актер – одна из древних и любимых профессий. В старину бродячие актеры устраивали представления прямо под открытым небом. Онивыступали на ярмарках, праздниках и доставляли людям радость.
В наше время построены разные виды театров, где актеры показывают спектакли, разыгрывают сказки.
Для того, чтобы артист выразил характер, ему необходимо владеть жестами, мимикой, пантомимой.Жесты – это движения рук, совершаемые руками, телом, головой.
Мимика – это выражение чувств через движения лица: лоб, брови, нос, рот, щеки.
Чаще всего актеры пользуются и мимикой и жестами одновременно. Тогда и получается единое изображение – пантомима. Все действия происходят без слов.
Я вам предлагаю стать актерами театра пантомимы. Дети, покажите жест, показывающий: «вокруг», «я», «ты», «внизу», «вверх».
упражнение «Представьте себе»
- А теперь представьте себе. У вас в руках яблоко, большое-пребольшое. Вы широко открываете рот и кусаете его. Фу! Оно горькое. Вы берете второе яблоко, откусываете. Ой! Оно кислое. Вы берете третье яблоко, откусываете – сладкое!
- Сейчас я опишу ситуации, а вы должны определить эмоциональное состояние человека и показать карточку, соответствующую этому настроению:
«Человек идет по улице, У него прекрасное настроение, Вдруг навстречу ему выскакивает огромная собака и начинает злобно лаять». (Испуг)
(Дети показывают пиктограмму на соответствующее эмоциональное состояние).
- «Мальчик бегал босиком по песку и неожиданно ушиб ногу о камень». (Боль)
- «Твой товарищ рассказывает о том, что его собака умеет говорить». (Удивление).
- «У твоей подружки новое красивое платье». (Радость)
- «Тебе подарили большой воздушный шар. Он вырвался из рук и улетел». (Огорчение)
Воспитатель предлагает игры-пантомимы.
Я, на скрипочке играю,
Тили-тили, тили-тили,
Скачут зайки на лужайке
Тили-тили, тили-тили.
А потом на барабане.
Бум-бум-бам,
В страхе зайки разбежались по кустам.
Под березкой, на пригорке,
Старый еж устроил норку,
А под листьями лежат,
Двое маленьких ежат.
- Ребята! С помощью чего вы передали содержание текста?
Дети:
- Содержание текста мы передали с помощью выражения нашего лица.
- В передаче содержания текста нам помогали движения наших рук, ног, глаз, рта.
Воспитатель: А движения тела и лица как называются?
Дети: Мимика и жесты.
Воспитатель: А если содержание передается мимикой и жестами одновременно. Что это? (Пантомима)
Игра «Где вы были, что делали» ?
Сейчас мы говорить будем красиво, как актеры
Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать,
Все правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
Произнести фразу «Я скоро пойду в театр» в разном темпе, с различными интонациями: медленно, быстро, громко, шепотом, радостно, грустно, удивленно).
Упражнение «На горе мы видим дом …»
- Вот и подошла к концу наша встреча. Скажите, ребята, с какой профессией мы сегодня познакомились?
- Какими качествами должен обладать актер?
Дети:
- Артисты должны хорошо владеть жестами и мимикой.
- У артистов речь должна быть правильной и выразительной.
- Итак, ребята, вы выступали в роли актеров, много узнали об этой профессии, прекрасно справились каждый со своей ролью.
Предлагаю вам сейчас необычно попрощаться со мной сначала мимикой затем жестом, после пантомимой.
Дети прощаются.
Конспект разработала: Герасимова Е.А., педагог-организатор