Сценарий-развлечения " В гости к Солнышку "
Сценарий – развлечение « В гости к Солнышку « для детей 1 и 2 младших групп.
Ход: (Звучит музыка. Дети сидят на стульчиках.) Входит фея цветов.
(В руках держит нераспустившиеся цветы)
Ф. Ц. : Здравствуйте , ребята! Меня зовут фея цветов и мне грустно потому, что мои цветы не хотят цвести.
Дети, а почему цветы не хотят цвести?
Дети: Потому, что Солнышко не греет.
Ф. Ц. : Правильно. Я пришла к Вам и хочу Вас пригласить отправиться в гости к Солнышку и узнать, что с ним случилось.
- Вы согласны?
Дети: - Да.
Ф. Ц. : Ребята, дорога будет нелегка. Поэтому, давайте сделаем зарядку, чтобы размять наши ножки и приготовиться к долгой дорожке.
(Дети стоят в кругу)
Физминутка:
Раз - подняться, подтянуться, (руки над головой, потянуться вверх)
Два - нагнуться, разогнуться, (выполнить наклон вниз и подняться)
Три - в ладоши, три хлопка, (хлопать в ладоши)
Головою три кивка (кивать головой)
На четыре - руки шире, (развести руки в стороны)
Пять - руками помахать, (машем руками)
Шесть - на месте пошагать (шагаем на месте)
(Дети садятся на стульчики)
Ф. Ц. : Молодцы, ребята, теперь мы готовы к дороге, но прежде, чем отправиться в путь, отгадайте загадку:
Кто мне может дать ответ:
Летом греет, в стужу – нет.
Утром светит нам в оконце.
Догадались? Это … (Показать Солнце)
Дети : Солнце
Ф. Ц. :Молодцы, нашли ответ.
Нас сегодня, всем на диво
Солнце в гости пригласило!
Не боитесь дети?
Дети: Нет
Ф. Ц. :Отправляемся мы в путь,
Песню взять не позабудь!
Звучит песня “Бибика” – дети имитируют езду на автомобиле за воспитателем, у которого в руках руль.
Музыка затихает. (Дети останавливаются и стоят на месте)
Ф. Ц.: Далеко мы уехали, но
Дорога к солнцу нелегка.
Вот набежали облака.
И крупно, дробно зачастил,
Водою всех нас замочил …
Что это?
Дети: дождик(для 3, 6 групп звучит звук дождя)
Ф. Ц.: Как дождик капает?
(Дети показывают: ударяют по ладошке под фортепиано высокой нотой)
Ф. Ц. :Молодцы, ребята, а теперь давайте поиграем в игру “Солнышко и дождик”.
Цель: доставить детям радость от совместной игровой деятельности, действовать по сигналу взрослого.
Описание игры: (звучит музыка)
Игра:
- Вот солнышко лесное сияет и все ребята гуляют.
(Воспитатель держит солнышко на палочке, дети ходят по ковру)
А вот солнышко спряталось за тучкой (показать образ тучки), пошел дождик.
Бегите все ко мне под зонтик. (Ф. Ц. раскрывает зонт, дети бегут к ней).
(Дети садяться на стульчики).
Ф. Ц.: Молодцы, ребята, вы внимательные и дружные.
К Солнцу в гости мы спешим,
Всех с собою взять хотим.
Вижу я, что под кустом
Ёж свернулся колобком.
(Стоит куст, под кустом ёж – Ребёнок из старшей группы в костюме ежа).
Выходит Ежик.
Ф. Ц. : Что ты, ёж, такой колючий?
Ёж: Это я на всякий случай!
Знаешь, кто мои соседи?
Лисы, волки и медведи.
Ф. Ц. : А почему, ежик, ты такой грустный?
Ёж: Ребята, когда вас не было в детсаду, я играл вашими машинками, игрушками, катался с горки.
А теперь мне грустно потому, что я растерял все свои колючки.
Ф.Ц.: Давайте, ребята, поможем ежику отыскать его иголки.
Дети: Давайте.
(Дети с воспитателем ищут прищепки, которые заранее прикреплены заранее в разных местах группы – для 2ой младшей).
Находят и закрепляют у ежика на спинке.
Ежик благодарит детей за помощь.
Ф.Ц. : Ежик, а ты знаешь, где живет Солнышко?
Ежик: Я знаю, где живёт грустное Солнышко, у которого нет совсем лучей и друзей.
Ежик: Хотите ему помочь?
Дети: Да.
Ф. Ц. : Давайте мы отправимся вместе с Ежиком к Солнышку.
(Дети за воспитателем идут, где на столе лежит грустное Солнышко, выполненное в технике пластилинографии и подносы с жёлтым –1 мл. группа ;жёлтым,красным,оранжевым-2 мл. группа кусочками пластилина).
Дети рассматривают грустное солнышко и решают раскатать разноцветные колбаски пластилина, оформляют лучики-1 мл. группа ,лепят каждый маленькое Солнышко-2мл.группа.(Во время лепки звучит песня «Солнечные зайчики» из мультфильма «Маша и медведь».
Фея цветов переворачивает дугу рта у Солнышка - улыбка.
Ф .Ц. Смотрите, ребята, произошло чудо-цветы распустились потому, что Солнышко сияет и улыбается вам. Как замечательно и мне стало весело потому, что вы такие дружные и весёлые, за это я угощу вас конфетами, которые прислало Солнышко.
Ежик прощается с детьми и уходит.
Ф.Ц. угощает детей конфетами и прощается с детьми.