Диагностика
На этой страничке - диагностические методики нашего коллектива
Скачать:
Предварительный просмотр:
Фамилия: __________________________ Имя _________________________
Фамилия: __________________________ Имя _________________________
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ФИ _______________________________
№ | Что в тебе стало лучше | Что изменилось в худшую сторону | Над какими качествами собираешься работать |
А | |||
Б | |||
В | |||
Г | |||
Д | |||
Е | |||
Ж | |||
З | |||
И | |||
К | |||
Л | |||
М | |||
Н | |||
О | |||
П | |||
Р | |||
С | |||
Т | |||
У |
3.___________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________
5.______________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИ _______________________________
№ | Что в тебе стало лучше | Что изменилось в худшую сторону | Над какими качествами собираешься работать |
А | |||
Б | |||
В | |||
Г | |||
Д | |||
Е | |||
Ж | |||
З | |||
И | |||
К | |||
Л | |||
М | |||
Н | |||
О | |||
П | |||
Р | |||
С | |||
Т | |||
У |
3.___________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________
5.______________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИ _______________________________
№ | Что в тебе стало лучше | Что изменилось в худшую сторону | Над какими качествами собираешься работать |
А | |||
Б | |||
В | |||
Г | |||
Д | |||
Е | |||
Ж | |||
З | |||
И | |||
К | |||
Л | |||
М | |||
Н | |||
О | |||
П | |||
Р | |||
С | |||
Т | |||
У |
3.___________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________
5._____________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
ФИ ___________________________________
1 | 5 | 9 | 13 | 17 | 21 |
2 | 6 | 10 | 14 | 18 | 22 |
3 | 7 | 11 | 15 | 19 | 23 |
4 | 8 | 12 | 16 | 20 | 24 |
ФИ ___________________________________
1 | 5 | 9 | 13 | 17 | 21 |
2 | 6 | 10 | 14 | 18 | 22 |
3 | 7 | 11 | 15 | 19 | 23 |
4 | 8 | 12 | 16 | 20 | 24 |
ФИ ___________________________________
1 | 5 | 9 | 13 | 17 | 21 |
2 | 6 | 10 | 14 | 18 | 22 |
3 | 7 | 11 | 15 | 19 | 23 |
4 | 8 | 12 | 16 | 20 | 24 |
ФИ ___________________________________
1 | 5 | 9 | 13 | 17 | 21 |
2 | 6 | 10 | 14 | 18 | 22 |
3 | 7 | 11 | 15 | 19 | 23 |
4 | 8 | 12 | 16 | 20 | 24 |
ФИ ___________________________________
1 | 5 | 9 | 13 | 17 | 21 |
2 | 6 | 10 | 14 | 18 | 22 |
3 | 7 | 11 | 15 | 19 | 23 |
4 | 8 | 12 | 16 | 20 | 24 |
Предварительный просмотр:
Анализ
результатов диагностики изучения удовлетворённости учащихся школьной жизнью
Дата проведения: 03.02.2016 Класс: 5 «Б» Присутствовало: 16 Отсутствовали: 8
№ | ФИ | Я иду в школу с радостью. | В школе у меня обычно хорошее настроение. | В нашем классе хороший классный руководитель. | К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации. | У меня есть любимый учитель | В классе я всегда могу высказать свободно свое мнение. | Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей. | У меня есть любимые школьные предметы. | Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельности. | На летних каникулах я скучаю по школе. | Общее кол-во баллов | Отношение к школе |
Алёкминский Вова | 4 | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 37 | позитивное отношение к школе | |
Алёкминская Лена | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 38 | позитивное отношение к школе | |
Апрелков Даниил | 2 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 1 | 29 | частичная удовлетворённость | |
Байкова Олеся | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 36 | позитивное отношение к школе | |
Батодалаев Тимур | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 0 | 34 | позитивное отношение к школе | |
Батуев Артём | 2 | 2 | 4 | 3 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 0 | 27 | частичная удовлетворённость | |
Игнатьев Дима | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 1 | 4 | 4 | 3 | 3 | 33 | позитивное отношение к школе | |
Макаров Кирилл | 0 | 3 | 2 | 2 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 0 | 25 | частичная удовлетворённость | |
Налобин Дима | 4 | 4 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 2 | 35 | позитивное отношение к школе | |
Полякова Ксения | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 34 | позитивное отношение к школе | |
Тихонова Саша | 3 | 2 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 33 | позитивное отношение к школе | |
Симоненко Таня | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 34 | позитивное отношение к школе | |
Тимофеева Алина | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 38 | позитивное отношение к школе | |
Яковлева Света | 0 | 0 | 0 | 4 | 4 | 1 | 4 | 4 | 4 | 0 | 21 | частичная удовлетворённость | |
СаитгалееваКсения | 3 | 1 | 3 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 2 | 1 | 24 | частичная удовлетворённость | |
Лебедев Влад | 0 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 0 | 31 | позитивное отношение к школе | |
Черданцев Даниил | |||||||||||||
Сошнин Олег | |||||||||||||
Пляскин Денис | |||||||||||||
Константинов В | |||||||||||||
Павлов Антон | |||||||||||||
Колбин Миша | |||||||||||||
Бордок Богдан | |||||||||||||
Юсупов Влад |
Данная диагностика показывает, что 11 учащихся /68,7% имеют позитивное отношение к школе, удовлетворёны школьной жизнью; 5 учащихся /31% частично удовлетворены школьной жизнью. В классе нет учащихся с отрицательным отношением к школьной жизни и полным неприятием школы
Предварительный просмотр:
Анализ
результатов диагностики МИ Рожкова для изучения
социализированности личности
Дата проведения: 19.01.2016
Класс: 5 «Б»
Присутствовало: 22
Отсутствовали: 2 (Алёкминский В, Сошнин О)
№ | ФИ | оценка | |||||
Социальной адаптированности | автономности | Социальной активности | нравственности | Средний балл | Уровень развития социальных качеств | ||
Алёкминский Вова | |||||||
Алёкминская Лена | 2,6 | 1,2 | 3,0 | 4,0 | 2,7 | ср | |
Апрелков Даниил | 3,0 | 3,4 | 3,4 | 2,6 | 3,1 | в | |
Байкова Олеся | 2,6 | 2,4 | 3,4 | 2,2 | 2,7 | ср | |
Батодалаев Тимур | 3,0 | 3,0 | 3,4 | 3,2 | 3,2 | в | |
Батуев Артём | 3,8 | 3,2 | 3,4 | 3,4 | 3,5 | в | |
Бордок Богдан | 3,6 | 3,6 | 3,2 | 1,8 | 3,0 | в | |
Игнатьев Дима | 3,0 | 2,6 | 2,8 | 2,0 | 2,6 | ср | |
Колбин Миша | 3,0 | 2,8 | 3,4 | 2,6 | 2,9 | ср | |
Константинов Влад | 2,8 | 2,6 | 3,2 | 2,6 | 2,8 | ср | |
Лебедев Влад | 3,2 | 2,4 | 2,0 | 2,4 | 2,5 | ср | |
Макаров Кирилл | 2,6 | 1,8 | 2,2 | 2,0 | 2,2 | ср | |
Налобин Дима | 2,4 | 2,6 | 3,2 | 2,0 | 2,6 | ср | |
Павлов Антон | 3,0 | 3,2 | 3,2 | 3 | 3,1 | в | |
Пляскин Денис | 2,8 | 2,2 | 2,4 | 2,4 | 2,5 | ср | |
Тихонова Саша | 3,2 | 1,4 | 2,4 | 2,8 | 2,5 | ср | |
Саитгалеева Ксения | 2,2 | 3,0 | 2,6 | 2,8 | 2,7 | ср | |
Симоненко Таня | 2,8 | 2,4 | 3,2 | 3,6 | 3 | в | |
Сошнин Олег | |||||||
Тимофеева Алина | 3,6 | 2,6 | 3,4 | 3,4 | 3,3 | в | |
Полякова Ксения | 3,8 | 2,4 | 3,4 | 3,8 | 3,4 | в | |
Черданцев Даниил | 2,4 | 2,6 | 3,8 | 2,4 | 2,8 | ср | |
Юсупов Влад | 3,2 | 2,2 | 4,0 | 2,6 | 3 | в | |
Яковлева Света | 2,6 | 3,2 | 3,2 | 3,0 | 3 | в | |
По классу |
63,1 | 2,9 | Средний уровень |
Больше 3 – высокий (10)
От 2 до 3 – средний (12)
Меньше 2 – низкий (0)
Предварительный просмотр:
Анализ
результатов диагностики И.М. Витковской «Цветик-семицветик»
Дата проведения: 19.01.2016
Класс: 5 «Б»
Присутствовало: 22
Отсутствовали: 2 (Алёкминский В, Сошнин О)
№ | ФИ | желание | |||
Для себя | Для родных и близких | Для класса и школы | Для всех людей | ||
Алёкминский Вова | |||||
Алёкминская Лена | 23456 | 17 | |||
Апрелков Даниил | 234567 | 1 | |||
Байкова Олеся | 1236 | 47 | 5 | ||
Батодалаев Тимур | 12567 | 3 | 4 | ||
Батуев Артём | 2 | 13 | |||
Бордок Богдан | 123567 | 4 | |||
Игнатьев Дима | 1234567 | ||||
Колбин Миша | 1234567 | ||||
Константинов Влад | 13456 | 7 | 2 | ||
Лебедев Влад | 1234567 | ||||
Макаров Кирилл | 123457 | 6 | |||
Налобин Дима | 124567 | 3 | |||
Павлов Антон | 123467 | 5 | |||
Пляскин Денис | 1234567 | ||||
Тихонова Саша | 23456 | 1 | 7 | ||
Саитгалеева Ксения | 123 | ||||
Симоненко Таня | 136 | 27 | 5 | 4 | |
Сошнин Олег | |||||
Тимофеева Алина | 1234567 | ||||
Полякова Ксения | 12 | 346 | 57 | ||
Черданцев Даниил | 34 | 1256 | 7 | ||
Юсупов Влад | 12456 | 37 | |||
Яковлева Света | 124567 | 3 |
Предварительный просмотр:
Анализ
результатов диагностики по методике А.Н. Лутошкина
«Какой у нас коллектив»
(степень удовлетворённости подростков своим коллективом)
Дата проведения:
Класс: 5 «Б»
Присутствовало: 20
Отсутствовали: 4
№ | ФИ | Песчаная россыпь | Мягкая глина | Мерцающий маяк | Алый парус | Горящий факел |
Алёкминский Вова | + | |||||
Алёкминская Лена | + | |||||
Байкова Олеся | + | |||||
Батуев Артём | + | |||||
Бордок Богдан | + | |||||
Игнатьев Дима | + | |||||
Макаров Кирилл | + | |||||
Налобин Дима | + | |||||
Павлов Антон | + | |||||
Полякова Ксения | + | |||||
Тихонова Саша | + | |||||
Симоненко Таня | + | |||||
Тимофеева Алина | + | |||||
Черданцев Даниил | + | |||||
Саитгалеева Ксения | + | |||||
Сошнин Олег | + | |||||
Константинов Влад | + | |||||
Лебедев Влад | + | |||||
Колбин Миша | + | |||||
Юсупов Влад | + | |||||
Батодалаев Тимур | ||||||
Яковлева Света | ||||||
Пляскин Денис | ||||||
Апрелков Даниил | ||||||
Показатель по классу: | 7/35% | 2/10% | 3/15% | 3/15% |
Предварительный просмотр:
Анализ
результатов диагностики по методике Н.Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте»
(нравственная воспитанность учащихся)
Дата проведения: 02.02.2016 Класс: 5 «Б»
Присутствовало: 22 Отсутствовали: 2
№ | ФИ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | уровень |
а | в | в | а | б | в | б | в | в | - | в | в | б | а | а | б | - | б | в | б | - | б | б | в | - | - | а | б | а | а | в | |||
Алёкминский Вова | а | в | в | в | б | а | а | в | б | б | в | б | б | а | а | а | б | б | б | б | в | в | б | в | б | б | а | а | б | а | в | 16 | |
Алёкминская Лена | а | в | в | а | б | б | б | в | б | б | в | в | б | а | а | б | а | б | б | б | а | б | б | в | в | б | а | в | а | а | в | 23 | |
Байкова Олеся | а | в | в | а | б | в | б | в | б | б | в | б | б | б | а | б | в | б | б | а | в | а | в | в | а | б | а | в | в | б | в | 16 | |
Батуев Артём | б | б | в | в | б | в | в | а | в | а | а | в | а | а | а | в | в | в | б | б | а | а | а | в | б | б | а | а | в | а | б | 10 | |
Бордок Богдан | в | а | б | в | в | в | в | в | б | б | в | б | б | б | б | а | в | б | а | б | в | а | в | в | а | б | в | в | в | в | б | 7 | |
Игнатьев Дима | а | в | в | в | б | б | в | в | б | б | в | б | б | а | б | в | в | а | в | б | в | а | б | в | б | в | б | а | б | в | в | 13 | |
Макаров Кирилл | а | в | б | в | а | в | в | в | б | в | в | б | в | а | а | б | б | б | в | б | а | а | б | в | а | а | б | б | в | а | а | 15 | |
Налобин Дима | а | в | в | а | б | в | б | в | б | б | в | в | а | б | а | в | а | а | а | б | б | а | а | в | а | а | в | в | а | а | а | 15 | |
Павлов Антон | в | в | в | в | б | в | б | в | б | а | в | б | в | а | а | в | а | в | а | в | а | а | в | в | а | б | а | а | в | а | а | 12 | |
Полякова Ксения | в | в | б | в | а | в | б | в | б | б | в | б | б | а | б | в | а | в | б | а | в | б | б | в | в | а | а | а | а | а | в | 14 | |
Тихонова Саша | а | а | б | в | в | б | в | в | в | а | в | б | в | а | б | б | а | б | в | в | в | а | б | в | в | б | а | в | в | а | в | 13 | |
Тимофеева Алина | а | а | в | в | б | б | в | в | б | а | в | в | б | а | а | в | а | б | в | б | а | а | б | в | в | а | а | в | в | а | в | 17 | |
Черданцев Даниил | в | в | в | а | б | а | а | в | в | а | б | а | в | а | в | в | в | в | а | б | а | а | в | в | б | а | в | а | в | а | а | 9 | |
СаитгалееваКсения | а | б | б | в | в | в | б | в | б | б | а | б | б | б | б | в | а | в | б | б | а | а | в | б | в | б | а | в | а | в | а | 8 | |
Сошнин Олег | а | в | б | в | б | в | б | в | б | б | в | а | в | а | б | в | а | в | в | а | а | б | а | в | б | а | а | б | б | в | а | 13 | |
Константинов В | а | в | в | в | б | а | в | б | в | б | в | в | а | а | а | в | в | б | а | в | а | а | б | в | б | а | а | в | в | а | а | 14 | |
Лебедев Влад | а | в | в | в | б | в | в | в | в | б | в | а | в | в | в | в | в | а | в | б | в | а | в | в | а | б | в | б | б | б | б | 12 | |
Колбин Миша | в | а | б | в | а | в | в | в | б | б | в | б | в | б | б | в | в | б | а | б | в | а | в | в | а | б | в | в | в | в | б | 6 | |
Батодалаев Тимур | а | в | в | в | б | в | а | в | б | в | в | в | в | в | в | б | в | в | б | в | в | а | в | в | в | а | б | б | в | а | в | 13 | |
Яковлева Света | а | а | в | в | б | б | в | в | б | в | в | в | б | б | в | в | б | в | в | б | а | а | б | в | в | в | а | в | в | а | в | 14 | |
Пляскин Денис | а | в | в | в | б | в | в | а | в | а | в | а | б | в | б | в | а | б | б | в | в | а | в | а | б | а | в | а | а | а | в | 11 | |
Апрелков Даниил | а | в | в | в | б | в | в | в | б | б | в | б | б | б | а | в | в | б | б | в | в | а | б | в | в | а | б | в | в | б | в | 13 | |
Юсупов Влад | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Симоненко Таня |
Анализ диагностики показывает, что у 14 (63,6%) учащихся достаточная нравственная воспитанность и сформированность ориентации на «другого человека»; у 8 (36,4%) учащихся наблюдается несформированность нравственных отношений, неустойчивое, импульсивное поведение. Отрадно, что в классе по результатам данной диагностики не выявлены учащиеся с показателем, свидетельствующим о безнравственной ориентации, эгоистической позиции. С 4 учащимися необходима работа, направленная на воспитание нравственных качеств личности
Предварительный просмотр:
о личностном росте каждого подростка, о самооценке учащихся, об изменениях в их интеллектуальном, нравственном и физическом развитии по методике «Репка».
Дата проведения: Класс: 5 «Б» Присутствовало: 17
№ | ФИ | физическая сила и выносливость | умственная работоспособность | сила воли | выдержка, терпение, упорство | ум, сообразительность | память | объем знаний | внимание и наблюдательность | критичность и доказательность мышления | умение всегда видеть цель и стремиться к ней (целеустремленность); | умение планировать работу | умение организовать свой труд (организованность) | умение контролировать и анализировать свою работу и свои поступки | умение при необходимости работать самостоятельно, без посторонней помощи | чуткость и отзывчивость к людям | умение работать вместе с товарищами, видеть, кому нужна твоя помощь, помогать и принимать помощь от других | умение подчинять свои желания интересам дела и коллектива | умение видеть и ценить прекрасное в природе, в человеке, в искусстве | умение вести себя в обществе, красиво одеваться, причесываться |
Алёкминский Вова | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Алёкминская Лена | + | + | - | + | + | - | - | + | - | + | + | + | - | + | + | + | - | + | - | |
Байкова Олеся | + | + | + | - | + | + | + | + | + | - | + | + | - | + | - | + | - | - | + | |
Батодалаев Тимур | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | |
Бордок Богдан | + | + | + | - | + | + | - | + | + | - | + | + | + | - | + | - | - | - | + | |
Игнатьев Дима | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Налобин Дима | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Полякова Ксения | - | + | + | + | - | + | + | + | - | + | - | + | + | - | + | + | - | + | + | |
Тихонова Саша | - | + | + | - | - | + | - | + | - | + | + | - | - | + | + | + | - | - | + | |
Симоненко Таня | - | + | + | - | - | + | + | + | - | + | + | + | - | + | + | - | - | + | + | |
Тимофеева Алина | + | - | + | - | + | - | + | + | - | + | - | - | + | - | + | + | + | + | + | |
Черданцев Даниил | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Яковлева Света | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | |
Сошнин Олег | - | + | - | + | + | + | + | + | - | + | + | - | - | + | + | + | - | + | + | |
Константинов Влад | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | - | + | + | - | + | + | + | + | + | |
Лебедев Влад | - | + | - | + | - | + | + | + | - | + | + | - | - | - | - | + | + | + | + | |
Павлов Антон | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | + | + | + | |
Колбин Миша | + | + | + | - | + | + | - | + | + | - | + | + | - | + | - | + | - | - | + | |
Юсупов Влад | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | |
Батуев Артём | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | + | - | - | + | - | + | - | |
Саитгалеева Ксения | ||||||||||||||||||||
Пляскин Денис | ||||||||||||||||||||
Апрелков Даниил | ||||||||||||||||||||
Макаров Кирилл |
Предварительный просмотр:
Анализ
результатов диагностики уровень нравственной воспитанности
С.М. Петровой
Дата проведения:
Класс: 5 «Б»
Присутствовало: 17
Отсутствовали: 7
№ | ФИ | Устойчивость ценностных отношений учащихся к жизни, к людям, к самим себе | Устойчивость нежелательных ценностных отношений к жизни, к людям, к самим себе | Показатель нравственной активности |
Алёкминский Вова | 23 | 15 | в | |
Алёкминская Лена | 20 | 10 | ср | |
Байкова Олеся | 22 | 20 | в | |
Батодалаев Тимур | 17 | 18 | низкий | |
Бордок Богдан | 17 | 18 | низкий | |
Игнатьев Дима | 23 | 11 | в | |
Макаров Кирилл | 14 | 12 | ср | |
Налобин Дима | 21 | 10 | в | |
Полякова Ксения | 14 | 6 | ср | |
Тихонова Саша | 15 | 13 | ср | |
Симоненко Таня | 22 | 13 | в | |
Тимофеева Алина | 13 | 6 | ср | |
Черданцев Даниил | 20 | 22 | низкий | |
Яковлева Света | 22 | 7 | в | |
Саитгалеева Ксения | 17 | 7 | ср | |
Сошнин Олег | 13 | 8 | ср | |
Пляскин Денис | 19 | 11 | ср | |
Апрелков Даниил | ||||
Константинов Влад | ||||
Лебедев Влад | ||||
Павлов Антон | ||||
Колбин Миша | ||||
Юсупов Влад | ||||
Батуев Артём |
По классу показатель нравственной активности:
Низкий – 3/ 17,6%
Средний – 8/ 47,1%
Высокий – 6/ 35,3%
Предварительный просмотр:
Анализ
результатов диагностики уровень развития коммуникативных способностей
Дата проведения:
Класс: 5 «Б»
Присутствовало: 19
Отсутствовали: 5 (Саитгалеева К, Колбин М, Пляскин Д, Сошнин О, Батуев А)
№ | ФИ | показатель | уровень |
Алёкминский Вова | 0,55 | н/ср | |
Алёкминская Лена | 0,55 | н/ср | |
Апрелков Даниил | 0,75 | в/ср | |
Байкова Олеся | 0,45 | низкий | |
Батодалаев Тимур | 0,7 | в/ср | |
Бордок Богдан | 0,75 | в/ср | |
Игнатьев Дима | 0,5 | н/ср | |
Константинов Влад | 0,55 | н/ср | |
Лебедев Влад | 0,55 | н/ср | |
Макаров Кирилл | 0,5 | н/ср | |
Налобин Дима | 0,65 | ср | |
Павлов Антон | 0,65 | ср | |
Полякова Ксения | 0,7 | в/ср | |
Тихонова Саша | 0,6 | ср | |
Симоненко Таня | 0,7 | в/ср | |
Тимофеева Алина | 0,6 | ср | |
Черданцев Даниил | 0,55 | н/ср | |
Юсупов Влад | 0,55 | н/ср | |
Яковлева Света | 0,45 | низкий | |
Саитгалеева Ксения | |||
Колбин Миша | |||
Пляскин Денис | |||
Сошнин Олег | |||
Батуев Артём |
В среднем по классу: 0,59 – средний уровень развития коммуникативных способностей
В классе:
в -0
в/ср – 5
средний – 4
н/ср – 8
низкий - 2
Предварительный просмотр:
Анализ
результатов диагностики уровня развития самоуправления в ученическом коллективе
Дата проведения:
Класс: 5 «Б»
Отсутствовали: 7 (Апрелков Даниил, Константинов Влад, Лебедев Влад, Павлов Антон, Колбин Миша, Юсупов Влад, Батуев Артём)
№ | ФИ | включение учащихся в самоуправленческую деятельность | организованность классного коллектива | ответственность членов первичного коллектива за его дела | включенность класса в дела общешкольного коллектива | отношения класса с другими ученическими коллективами | ответственность учащихся класса за дела общешкольного коллектива |
Алёкминский Вова | 7 | 13 | 14 | 14 | 8 | 14 | |
Алёкминская Лена | 10 | 11 | 12 | 16 | 16 | 14 | |
Байкова Олеся | 10 | 16 | 14 | 16 | 14 | 16 | |
Батодалаев Тимур | 7 | 15 | 11 | 15 | 12 | 14 | |
Бордок Богдан | 8 | 15 | 10 | 14 | 11 | 16 | |
Игнатьев Дима | 6 | 15 | 12 | 12 | 13 | 14 | |
Макаров Кирилл | 12 | 11 | 10 | 10 | 12 | 14 | |
Налобин Дима | 7 | 15 | 11 | 12 | 10 | 14 | |
Полякова Ксения | 8 | 13 | 14 | 14 | 12 | 7 | |
Тихонова Саша | 10 | 13 | 8 | 14 | 5 | 12 | |
Симоненко Таня | 7 | 10 | 13 | 15 | 9 | 15 | |
Тимофеева Алина | 5 | 15 | 13 | 13 | 14 | 14 | |
Черданцев Даниил | 14 | 16 | 14 | 16 | 4 | 16 | |
Яковлева Света | 14 | 11 | 10 | 11 | 12 | 15 | |
Саитгалеева Ксения | 5 | 10 | 12 | 13 | 8 | 8 | |
Сошнин Олег | 8 | 13 | 13 | 10 | 16 | 14 | |
Пляскин Денис | 9 | 11 | 10 | 10 | 8 | 7 | |
Апрелков Даниил | |||||||
Константинов Влад | |||||||
Лебедев Влад | |||||||
Павлов Антон | |||||||
Колбин Миша | |||||||
Юсупов Влад | |||||||
Батуев Артём | |||||||
по классу | 147 | 223 | 201 | 225 | 184 | 224 | |
8,6 | 13,1 | 11,82 | 12,23 | 10,82 | 13,17 | ||
0,54 | 0,81 | 0,73 | 0,82 | 0,67 | 0,82 | ||
ср | в | ср | в | ср | в |