Макарова Диана Викторовна

Я, педагог-психолог МАДОУ детский сад комбинированного вида №15, Макарова Диана Викторовна, приветствую Вас и надеюсь на сотрудничество в решении вопросов психологии дошкольного детства.

Немного о себе:

Опыт работы: 10 лет, из них 9 лет в МАОУ Апрелевская СОШ№3 с УИОП, 1 год в МАДОУ детский сад комбинированного вида №15. 
Квалификационная категория: I квалификационная категория, подтверждена в 2015 г.
Педагогический стаж: 11 лет.

Образование: 

  • диплом о высшем профессиональном образовании ( квалификация: Психолог. Преподаватель психологии), НОЧУ высшего профессионального образования "Московский социально-гуманитарный институт" 2007-2013г.г.
  •  диплом о профессиональной переподготовке ( по программе: "Содержание и методика начального образования"), ГБОУ высшего профессионального образования "Академия социального управления" 2014-2016г.г.

Курсы повышения квалификации:

  •  " Первая помощь в образовательной организации" 72 ч., 2019г.;
  •  " Психология. Коррекционно-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ" 120 ч., 2019г.;
  • " Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра" 36ч., 2020г. 

Цель работы: 
Обеспечить безопасность и сохранение психологического здоровья детей, как основу для полноценного психического развития на всех этапах дошкольного детства.
Задачи:

  1. Содействовать созданию социально-психологических условий для успешного развития детей, опираясь на возрастные и индивидуальные особенности, реальные личностные достижения каждого ребенка и зону его ближайшего развития.
  2. Содействовать коллективу дошкольного учреждения в гармонизации психологического климата, благоприятного для развития детей.
  3. Оказывать своевременную психологическую консультативную, диагностическую, коррекционно-развивающую помощь детям, родителям и педагогическому коллективу в решении психологических проблем.
  4. Осуществлять психолого-педагогическое сопровождение детей и их семей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), используя разнообразные формы психопрофилактической и коррекционно-развивающей работы.
     

 Мой взгляд на мир:

Я считаю, что педагог-психолог в  первую очередь, должен уметь гармонизировать отношения между детьми и их родителями. Важно научить каждого взрослого чувствовать мир ребёнка, понимать своего ребёнка и жить, содействуя и радуясь ему. Вспомним слова В. А. Сухомлинского: «Воспитывает каждая минута жизни и каждый уголок земли, каждый человек, с которым формирующаяся личность соприкасается….»

От нашего отношения к маленькому человеку зависит его взгляд на себя, свою жизнь, и взаимодействие с окружающим его миром. Поэтому нужно научить педагогов и родителей понимать и принимать ребенка таким, какой он есть, не пытаясь воплотить в нем свои несбывшиеся мечты и надежды. «Не относись к ребёнку как к высшему, не относись к ребёнку, как к низшему, относись к нему, как к равному». Я люблю детей за их естественность и непосредственность, за их открытость и искренность в проявлении чувств и выражении мыслей. В своей работе я наслаждаюсь каждым творчески прожитым днем, отдаюсь любимому делу всей душой, посвящаю ему все свободное время. Быть хорошим педагогом-психологом очень сложно, важно и интересно, ведь каждый день, общаясь с детьми, я ощущаю себя полезной, испытываю чувство радости и гордости за детские успехи и достижения. Приносить пользу - это огромное счастье.

Добавить запись

Защита от спам-роботов