"Воспитатель года - 2021"

Материалы участника областного публичного конкурса "Воспитатель года - 2021" г. Липецк
Визитная карточка   https://yadi.sk/i/HnzKvPz182xlCA  

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад «Золотой петушок» с. Доброе

Добровского муниципального района Липецкой области

Из опыта работы

воспитателя
первой квалификационной категории

Артемовой Натальи Анатольевны

2020 г.

Условия возникновения опыта.

Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Мелкая моторика – это гибкость, ловкость рук и точность движения пальцев руки.

Проблема развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста всегда просто стояла перед педагогами и родителями.

 Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста отражена в «Федеральном государственном стандарте дошкольного образования». Представлена в целевых ориентирах на этапе завершения дошкольного образования «У ребенка развита мелкая моторика». Владея рукой, ребенок в процессе своего развития становится более самостоятельным, автономным и независимым от взрослого.

Известный педагог В.А.Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». Это значит, чем больше ребенок умеет, хочет и стремится делать своими руками, тем он умнее и изобретательнее.

Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать, писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.

Одним из эффективных средств развития индивидуальности ребенка, его творческого потенциала в общем, а в частности развитие мелкой моторики рук – является продуктивная деятельность, а именно ручной и художественный труд.

Поэтому темой моего опыта стало «Приобщение дошкольников к художественному и ручному труду с целью развития мелкой моторики».

Актуальность проблемы.

Проблема развития детского творчества в настоящее время являетсяодной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. Конструирование и ручной труд, так же как игра и рисование, особые формы собственно детской деятельности. Интерес к ним у детей существенно зависит от того, насколько условия и организация труда позволяют удовлетворить основные потребности ребенка данного возраста, а именно желание практически действовать с предметами, которые уже не удовлетворяется простым манипулированием с ними, как было раньше, а предполагает получение определенного осмысленного результата; желание чувствовать себя способным сделать нечто такое, что можно использовать и что способно вызвать одобрение окружающих.

Развивать творчество детей можно по-разному, в том числе работа с подручными материалами, которая включает в себя различные виды создания образов предметов из ткани, природного и бросового материалов. В процессе работы с этими материалами дети познают свойства, возможности их преобразования и использование их в различных композициях. В процессе создания поделок у детей закрепляется знание эталонов формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах и явлениях окружающей жизни. Эти знания и представления прочны потому, что, как писал Н.Д.Бартрам: «Вещь сделанная самим ребенком, соединена с ним живым нервом, и все, что передается его психике по этому пути, будет неизмеримо живее, интенсивнее, глубже и прочнее того, что пойдет по чужому, фабричному и часто очень бездарному измышлению, каким является большинство наглядных учебных пособий».

Дети учатся сравнивать различные материалы между собой, находить общее и различия, создавать поделки одних и тех же предметов из бумаги, ткани, листьев, коробок, семян, пластилина, теста и т.д. Создание поделок доставляет детям огромное наслаждение, когда они удаются и великое огорчение, если образ не получился. В то же время воспитывается у ребенка стремление добиваться положительного результата. Необходимо заметить тот факт, что дети бережно обращаются с игрушками, выполненными своими руками, не ломают их, не позволяют испортить поделку.

Целью своей работы ставлю: показать эффективность ручного труда в развитии мелкой моторики рук дошкольников.

Достижение обозначенной цели предполагает решение мною следующих задач:

-развитие творческих конструктивных способностей с учетом индивидуальных возможностей детей;

-развитие умения создавать конструкции по образцу, словесной инструкции, развития мышления, внимания, зрительного восприятия, воображения детей;

-развитие мелкой моторики рук и координации движений;

-воспитание усидчивости, самостоятельности, умение доводить начатое дело до конца;

-расширение знаний детей и родителей о разных видах ручного труда;

-активизация родительского интереса к творчеству, привлечение к совместной деятельности с детьми ручным трудом, участие в выставках и конкурсах.

Описание средств достижения цели.

Л.С.Выготский сказал: «…в каждодневной окружающей нас жизни творчество есть необходимое условие существование человека».

Мастерство рук – это материальное воплощение любопытного ума, сообразительности, творческого воображения.

Художественно-ручной труд – это творческая работа ребенка с различными материалами, в процессе которого он создает полезные и эстетически значимые предметы и изделия. Такой труд является декоративной, художественно – прикладной деятельностью ребенка, поскольку при создании красивых предметов он учитывает эстетические качества материалов на основе имеющихся представлений, знаний, практического опыта.

Художественно-ручной труд способствует развитию сенсомоторики – согласованной работы глаз и рук, совершенствует координацию движений, гибкость и точность в выполнении действий.

Каждый этап дошкольного возраста имеет свои способы и приемы взаимодействия взрослого и ребенка по художественно-ручному труду, которые я учитываю в своей работе.

В младшем дошкольном возрасте я вызываю и поддерживаю интерес к исследованию материала в основном это пластилин и бумага. Игры с бумагой увлекают детей, способствуют развитию воображения и любознательности. Разрывание бумаги на очень мелкие кусочки, разминание, разглаживание являются хорошим упражнением для развития силы пальцев и навыков управления мелкими движениями.

Лепка также необходима для развития у детей сенсорных и пространственных ощущений. Работая с этими материалами, дети обретают уверенность в своих силах, получают удовольствие от результата своей работы.

В среднем возрасте предлагаю детям работу с крупным природным материалом – горох, бобы, фасоль, семена тыквы. Так как тонкая моторика руки у детей среднего возраста малоподвижна и слаборазвита, предлагаю самые простые композиции («Колобок», «Грибы», «Снеговик»).

 Продолжаю работу с бумагой, бумажными полосками. Дети исследуют возможности применения бумаги, узнают свойства различных видов бумаги, согласовывают свои действия и усилия. Также в этом возрасте уделяю большое внимание работе с ножницами, учу правильно держать, резать в разных направлениях. Все это положительно сказывается на развитии моторных функций руки.

В старшем возрасте движение руки детей становятся более точными, ловкими, гибкими. Это позволяет детям работать с более мелким природным материалом. Это – семена различных овощей, соломка, засушенные цветы, кора деревьев и др.

 В этом возрасте большое внимание уделяю развитию воображения, творческим способностям детей, побуждаю к самостоятельному мышлению и продолжаю развивать мелкую моторику.

 В старшей группе дети продолжают работу с бумагой, но задания более расширены и усложнены.

В качестве развивающих упражнений вырезывание симметричных фигур из бумаги, сложенной вдвое, симметричные узоры из листа, сложенного в несколько раз, вырезывание силуэтных изображений по контору и на глаз, аппликация способом обрывания, оригами.

Также я предлагаю детям  широкий простор для творчества и конструирования, работая с бросовым материалом: коробки и баночки разных размеров, остатки пряжи. Они, как бы, приобретают вторую жизнь  в детских руках.

Чтобы максимально сформировать и поддержать потребности детей к познанию, в группе выделен центр художественного творчества.

Это один из самых любимых центров моих воспитанников. В  нем собран различный материал для ручного труда, который направлен на развитие творческого потенциала, развитие мелкой моторики рук, воображения.

Весь материал находится в свободном доступе, ребенок может пользоваться им как индивидуально, так и в совместных играх с взрослыми и сверстниками.

Создан стенд для демонстрации результатов деятельности детей.

Новизна опыта.

Мой опыт не содержит принципиально новых открытий и изобретений.

Новизна опыта состоит в разработке целостной системы работы по развитию мелкой моторики и творческих способностей детей в процессе художественно-ручного труда, в подборе методов, приемов  и средств с учетом особенностей определенного возрастного периода.

Новизна заключается в использовании нетрадиционных материалов и оборудования художественно- творческой деятельности для развития мелкой моторики рук, как фактора уровня развития дошкольника – будущего ученика.

Аппликация, вырезания из бумаги, лепка из пластилина, оригами, работа с бросовым, природным материалом и другие виды детского творчества не только развивают ребенка эстетически, но и помогают ему учиться аккуратности и терпению, без которых в школе не обойтись, а также разрабатывают мелкую моторику пальцев, что упрощает обучению письму и способствует формированию правильной и красивой речи.

Работа с родителями.

Известно, что ни одну задачу по воспитанию и развитию ребенка нельзя решить без участия родителей. Семья играет в воспитании ребенка основную, долговременную   и важнейшую роль.

И мне трудно обойтись без поддержки родителей.

Мы организовываем совместные выставки работ из природного материала, бумаги, ткани, в создании которых принимают участие родители со своими детьми. Для родителей провожу мастер-классы по изготовлению поделок из природного и бросового материала. Провожу консультации на темы: «Ребенок мастерит с родителями», «Театр на столе», «Модульное оригами».

Цель таких мероприятий: заинтересовать родителей, объяснить значение и значимость ручного труда для формирования личности ребенка и его подготовки к школе.

Результаты работы.

Одним из критериев оценки результативности работы по данной проблеме является участие моих детей в различных выставках, конкурсах.

Всероссийские творческие конкурсы «Дорожная азбука», «Золотая осень, в гости просим», «Папу поздравляем», районные конкурсы «Вместо елки – новогодний букет», «Пасхальные мотивы», конкурсы и выставки в ДОУ «Путешествие в страну сказок», «Осенние фантазии», «Новогодняя сказка», «Пасхальное чудо».

Все поделки выполненные руками детей 2живут» в группе, собраны для обыгрывания игр, работами детей оформлена приемная, подарены другим группам, т.е. все поделки оценены и берегутся с благодарностью к детям. Дети это видят и стремятся к другим успехам, у них рождаются новые фантастические идеи, желание сделать приятное для других. А в результате у детей складывается система определенных навыков, знаний и умений для изготовления поделок.  

Вывод.

Из всего сказанного я сделала вывод о том, что продуктивная деятельность имеет огромный развивающий потенциал. Главное достоинство заключается в том, что она дает детям реальные представления о различных свойствах материала, из которых ребенок изготавливает поделку.

В процессе продуктивной деятельности идет обогащение памяти ребенка, активизируются его творческие и мыслительные процессы, развивается мелкая моторика, формируются навыки общения в коллективе. Дети самостоятельно решают поставленную перед ними задачу и видят конечный результат своей деятельности.  

Задачи на будущее.

Для совершенствования опыта работы по данной проблеме я наметила следующие перспективы:

  1. Продолжать работу над совершенствованием мелкой моторики через ручной труд;
  2. Следить за новыми разработками, пособиями, литературой в области развития мелкой моторики через ручной труд;
  3. Уделять особое внимание работе с родителями по теме «развитие мелкой моторики в процессе занятия ручным трудом»;
  4. Более детально изучить тему «Работа с бумагой в технике оригами для развития у детей мелкой моторики рук» и внедрить ее в практику.

                                             

                             



Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное  дошкольное  образовательное  учреждение  

детский  сад  «Золотой  петушок»  с. Доброе  

Добровского  муниципального района  Липецкой  области

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИC:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\вся фигня\59282-infant-fashion-childrens-vector-baby-clothing-clothes.png

«ОДЕЖДА»





ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ

Воспитатель первой
квалификационной категории
Артемова Наталья Анатольевна

Программные задачи

Образовательные:

Продолжать учить описывать предметы зимней одежды

Продолжать учить  грамотно, полным ответом  отвечать на вопросы  воспитателя
Развивающие: 

 Уточнить и систематизировать умения детей распределять  одежду по временам года.( Зима, лето)

Воспитательные:

Воспитать бережное отношение к одежде.

Словарная работа: Древний человек, зимняя, весенняя летняя, осеняя, одежда,  посылка, шуба, шапка, сапоги, шарф, варежки

Материалы и оборудование: Конверт  с изображением древнего  человека,  посылка, картинки с изображением одежды  в разное время года, шаблоны платья, бросовый материал (фантики от конфет), круги, ромбы из цветной бумаги, клей карандаш.

Предварительная работа:

Воспитателя:  написание конспекта, подготовка материала и оборудования.

Детей:  Беседа на тему одежда, рассматривание иллюстраций  с изображением одежды, , разгадывание загадок «Одежда»

Воспитатель: Ребята сегодня, когда я шла в детский сад я нашла  конверт , вы хотите узнать  что там ?

Давайте же скорее откроем его и посмотрим что там

Воспитатель: Посмотрите, кто изображен на картине?

Дети: Древний человек.

Воспитатель: Правильно ребята это древний человек

Он просит нас ему помочь и рассказать, как нужно одеваться в холодное время года. (Дети сидят за столами . Показываю  конверт, открываю вместе с детьми  обращаю внимание  на изображение древнего человека).

Воспитатель: - В далекие времена люди жили в пещерах и одежду шили из шкуры животных.

- Как вы думаете, если бы мы сейчас с вами ходили в такой одежде, чтобы с нами произошло?

Дети: Замерзли.

Воспитатель: - Почему бы мы замерзли?

Дети:  Потому что на улице сей час  холодно.

Воспитатель: Правильно ребята. Наступила поздняя осень.

- Если бы вы встретили человека одетого в одежду из шкуры животных, что бы вы посоветовали ему одеть, чтобы не замерзнуть?

Дети: Куртку, сапоги, шапку, варежки, шарф

Воспитатель: - А теперь угадайте, чтобы я предложила одеть нашему первобытному человеку.

Я загадаю загадки, а вы отгадайте :

Пять пальцев,

как у людей,

 но пальцы у ней без ногтей.  (перчатка)

По дороге я шёл,

Две дороги нашёл,

По обеим пошёл.

(Штаны)

Домик для головы.

(Шапка)

Черна, а не земля,

пушиста, а не снег,

греет, а не печка.

(Шуба)

Воспитатель: Молодцы ребята, все правильно угадали, как вы думаете, человеку станет теплее, если он наденет эту одежду?

Дети: да.

Воспитатель:  Сейчас давайте встанем из-за столов и немножко отдохнем.

Физкультминутка:

Пришла зима. Наступили холода. (Разводим руки в стороны, скрещиваем на груди)

Ой, да. Ой, да-да. Не страшны нам холода.(Отхлопываем ритм руками)

Чтобы не замерзли ножки, (выставляем поочередно ноги вперед на пяточку, руки на поясе).

Я загадаю загадки, а вы отгадайте

Пять пальцев,

как у людей,

 но пальцы у ней без ногтей.  (перчатка)

По дороге я шёл,

Две дороги нашёл,

По обеим пошёл.

(Штаны)

Домик для головы.

(Шапка)

Черна, а не земля,

пушиста, а не снег,

греет, а не печка.

Шуба

Воспитатель: Молодцы ребята, все правильно угадали, как вы думаете, человеку станет теплее, если он наденет эту одежду?

Дети: да.

Воспитатель:  Сейчас давайте встанем из -за столов и немножко отдохнем

Пришла зима. Наступили холода. (Разводим руки в стороны, скрещиваем на груди)

Ой, да. Ой, да-да. Не страшны нам холода.(Отхлопываем ритм руками)

Шапка, шапка выручай, ушки нам ты согревай. (Потираем руками уши)

Ой, да. Ой, да-да. Не страшны нам холода. (Отхлопываем ритм руками)

Чтобы ручки нам погреть надо варежки надеть. (Имитация надевания варежек)

Ой, да. Ой, да-да. Не страшны нам холода. (Отхлопываем ритм руками)

Куртку новую наденем, теплые штанишки. (Имитация надевания куртки и штанишек)

Воспитатель: Ребята, а как называется одежда, которую мы  надеваем  зимой?  Отвечать нужно полным ответом

Дети: Зимой мы надеваем  зимнюю одежду

Воспитатель: Правильно, а весной?

Дети:  Весной мы надеваем весеннюю одежду

Воспитатель: Молодцы, ребята,  а когда наступает лето, то какую одежду мы наденем?

Дети: Летом мы надеваем  летнюю  одежду

Воспитатель: А осенью?

Дети:  Осенью мы надеваем осеннюю  одежду

Воспитатель:  вот мы и отдохнули, а теперь давайте поиграем в интересную игру.

Дидактическая игра  «зима, лето»

Цель: Формировать у детей навыки распределять одежду по времени года

Воспитатель: Посмотрите, что у мены в руках? (Ответы детей) А сейчас я вам предлагаю  разделить одежду на зимнюю и  летнюю .

Зимнюю одежду мы соберем в посылку и отправим древнему человеку, а летнюю, разместим на магнитной доске.

Сейчас каждый будет подходить ко мне,  и брать картинку с изображением  одежды, вам нужно будет ее отнести   к нужному времени года. Там  где изображена зимняя одежда мы будем складывать ее в посылку для древнего человека , а летнюю одежду разместим на доске.

Воспитатель: молодцы ребята все хорошо справились с заданием.

Беседа на тему «Одежда».

Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, на доску. Что вы на ней видите?

Дети: Зимнюю одежду 

Воспитатель: Правильно,  я буду показывать вам картинку с изображением   одежды, и задавать вопрос

Например:

“Какое это пальто? (зимнее, тёплое).

А вы должны отвечать полным ответом

Все поняли задание

Дети: да

Воспитатель: тогда приступим к его выполнению

 Какая куртка? (меховая).

Какого цвета?

 Что есть у пальто?

Что есть у куртки? (воротник, рукава, карманы, пуговицы).

Для чего нужен шарф? (чтобы было тепло, чтобы не дуло, чтобы холод не забирался по шее).

Про что скажем «пушистый», «меховой», «мягкий»

Воспитатель:   молодцы ребята  у всех получились очень хорошие  рассказы , он теперь знает как нужно правильно одеваться  в зимнее время года.

Воспитатель: Дети скажите мне кто придумывает одежду? (Ответы детей)

И сейчас мы с вами побудем дизайнерами. И украсим нашим мамам платье в подарок. (Дети садятся за столы на аппликацию)

Воспитатель: Ребята давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили?

Дети: об одежде

Воспитатель: какую одежду вы знаете?

Дети: Куртка, шуба, шапка, сапоги, варежки, шарф

Воспитатель:  Правильно, а как  называют одежду которую мы надеваем зимой?

Дети: Зимняя одежда

Воспитатель: А  одежду, которую мы надеваем летом?

Дети: Летняя одежда

Воспитатель: Ребята, спасибо за то что вы помогли Древнему человеку.

Наглядный материал

IMG_20201203_164418.jpg

  IMG_20201203_164524.jpg

Фотоотчет занятия

DSCN6074.JPG

DSCN6078.JPGDSCN6086.JPGD:\Новая папка\открытое занятие Артемова звездочки 2019\DSCN6104.JPG



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад «Золотой петушок» с. Доброе                                         Добровского муниципального района Липецкой области

Эссе

«Я – педагог»

 воспитателя

первой квалификационной категории Артемовой Натальи Анатольевны

     

2020 год

     «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.»

В.А.Сухомлинский

       Есть такая пора в жизни человека, из которой мы все сначала стремимся быстрее вырваться, а потом мечтаем туда вернуться. Это – беззаботное детство. Когда каждый день, словно маленькая жизнь, наполнен новыми неожиданными открытиями и множеству событий. Безусловно, вернуться в детство нельзя. Но я счастливый человек, который имеет возможность постоянно находиться в этой сказочной стране, смотреть в широко раскрытые глаза детей и вместе с ними идти на встречу с чудом.
Я – воспитатель.

Профессию не выбирала я.
Быть воспитателем! – мне сердце подсказало.
С детьми работать – вот моя судьба!
Другого в жизни я бы не желала.

Федор Костюк

       Мое стремление – показать детям что-то новое, интересное, чтобы мои детки получали радость от общения со мной и своими сверстниками. Я тщательно отбираю методы и приемы, технологии и методики для своей работы, учитывая возрастные, индивидуальные особенности детей.

      Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои воспитанники встречают меня с радостью, обнимают при встрече, делятся своими достижениями. В своей работе мне приходиться шить, рисовать, вязать, участвовать в различных конкурсах сама и с детьми. Вместе с тем я не утратила в себе ребенка – я смеюсь, пою, танцую, играю вместе с ними.

    С самого раннего детства ребенка необходимо окружить заботой и лаской, создать условия не только для умственного и физического, но и духовного развития. Все вокруг него должно быть прекрасно, он должен получать самое лучшее: лучший уход, лучшее питание, а главное – лучшее общение. Позитивное, наполненное радостью общения с детьми – главная цель – моя цель.

   Часто случается, что моя помощь требуется родителям. Прекрасно понимая, что главную роль в воспитании детей играют родители, я стараюсь установить с ними теснейший контакт. И они зная, что я могу помочь в решении их проблем, доверяют мне и все чаще обращаются за помощью.

     Влияние воспитателя незаметно с первого взгляда, незаметно и при более глубоком рассмотрении, но оно будет обязательно заметным тогда, когда повзрослевший, окрепший ребенок перешагнет черту, отделяющий мир детства от мира взрослых, и именно тогда труд педагога будет оценен по достоинству.

    Закончить свое эссе хочу словами. «Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!»

 

   



Предварительный просмотр:

Сведения об участнике конкурса «Воспитатель года»

N п/п

I. Общие сведения

1.

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Артемова Наталья Анатольевна

PC1rzSWLp1o.jpg

2.

Муниципальное образование

Добровский муниципальный район

3.

Населенный пункт

село Доброе

4.

Дата рождения (день, месяц, год)

28 марта 1977г.

5.

Место рождения

село Доброе

II. Сведения о трудовой деятельности

1.

Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой петушок» с.Доброе Добровского муниципального района Липецкой области

2.

Занимаемая должность

Воспитатель

3.

Общий трудовой и
педагогический стаж (полных лет)

25 лет,
20 лет

4.

В каких возрастных группах в настоящее время работает

1 группа раннего возраста

5.

Аттестационная категория

Первая

6.

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Грамота отдела народного образования администрации Добровского района, 2007г.

7.

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет)

МБДОУ десткий сад «Золотой петушок» с.Доброе

III. Сведения об образовании

1.

Наименование образовательной организации профессионального образования, год окончания, факультет

Лебедянский педагогический колледж, 1997г., дошкольный факультет.
Липецкий государственный педагогический университет, 2013г., факультет биологии и географии.

2.

Специальность, квалификация по диплому

Воспитатель в дошкольных учреждениях; учитель биологии по специальности «Биология».

3.

Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами», тема «ФГОС в дошкольном образовании», 120 часов, 2017г.

4.

Основные публикации (в том числе брошюры, книги)

-

IV. Сведения об общественной деятельности

1.

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

Первичная профсоюзная организация МБДОУ д/с «Золотой петушок» с.Доброе, 2000г

2.

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности, дата вступления)

-

3.

Участие в работе методического объединения

Открытый показ образовательной деятельности в рамках семинара по развитию речи «Одежда»,
Мастер – класс для педагогов ДОУ
«Новогодние украшения из бумаги «Объёмные снежинки».

4.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных программ и проектов

Детско-родительский проект «Покормите птиц зимой»

V. Досуг

1.

Хобби, увлечения

Вязание, ручной труд

VI. Контактная информация

1.

Адрес места работы

Липецкая область, Добровский район, с.Доброе, ул.Калинина, 45а

2.

Телефоны с междугородним кодом: рабочий, домашний, мобильный

8(47463)2-16-85

89066816687

3.

Факс с междугородним кодом

8(47463)2-16-85

4.

Адрес электронной почты

zolotoipetushokdsad@yandex.ru

5.

Фамилия, имя, отчество руководителя образовательной организации

Татаринова Наталья Валерьевна

VII. Профессиональные ценности

1.

Педагогическое кредо участника конкурса

Создавать, творить, выдумывать для детей и вместе с ними.

2.

Почему нравится работать в образовательной организации

Каждый день воспитателя не похож на предыдущий, ведь работа с детьми позволяет раскрывать в себе новые таланты, сделать сегодня то, что казалось невозможным еще вчера.

3.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику конкурса

Моя работа воспитателем даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства; люблю неповторимость, непредсказуемость каждого дня.

4.

В чем, по мнению участника конкурса, состоит основная миссия воспитателя

Восточная мудрость гласит, что воспитатель подобен  гончару, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. Миссия  воспитателя – заполнить   этот сосуд добром, милосердием, творчеством, обогатить опытом дружбы, взаимопомощи, сотрудничества и сотворчества, -  всем тем, что поможет ребенку в будущем.

VIII. Приложения

1.

Интересные сведения об участнике конкурса, не раскрытые предыдущими разделамиподпись 001

За время работы  в детском саду Наталия Анатольевна сумела завоевать сердца детей, родителей и сотрудников. Она проявляет понимание, терпимость, такт, учитывая точку зрения родителей. К работе относится ответственно, любит и хорошо знает свою работу. Активно принимает  участие в методической работе ДОУ,  конкурсах, проводимых в районе. Воспитанники  Наталии Анатольевны принимают активное участие в  муниципальных и региональных конкурсах: «Учитель перед именем твоим…», «Дорога глазами детей», «Пасхальные мотивы» и т.д.  Её ценят и уважают в коллективе.  

2.

Жанровые фотографии (во время образовательной деятельности с детьми, игр, прогулки, детских праздников) (не более 5) 

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\ГРУППЫ\фото\осень звездочки 2019 артемова рогова\DSCN5697.JPGC:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\ГРУППЫ\фото\открытое занятие Артемова Н.А. апрель 2019 звездочки\DSCN4619.JPGC:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\ГРУППЫ\фото\открытое занятие Артемова Н.А. апрель 2019 звездочки\DSCN4638.JPGC:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\ГРУППЫ\фото\открытое занятие ноябрь 2019\открытое занятие Артемова звездочки 2019\DSCN6097.JPGC:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\ГРУППЫ\фото\театр Звездочки под грибом\wnmvPDwHkMw.jpg

    Достоверность сведений подтверждаю:

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Воспитатель года 2020 Артемова\роспись.jpg

__________________      Артемова Наталья Анатольевна

    (подпись)             (фамилия, имя, отчество участника конкурса)

"30" ноября 2020 г