Новости
Вебинары в январе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vebinar_25_01_2017.docx | 17.12 КБ |
vebinar_26_01_2017_1.docx | 16.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые руководители образовательных организаций,
педагоги и воспитатели!
Приглашаем вас принять участие в вебинаре:
Дата проведения: 25 января 2017 года
Время проведения: с 14-00 - 16-00 по Московскому времени
Категория участников: музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций, преподаватели музыки в школе, воспитатели дошкольных образовательных учреждений.
Ведущая:
Тютюнникова Татьяна Эдуардовна - канд. искусствоведения,доцент МПГУ, зав. Лабораторией Элементарного музицирования, руководитель секции "Музыка" Педагогического общества России, автор и ведущая семинара "Учусь творить".
Методист-эксперт международного класса в области детского музыкального образования, соавтор Программы и методики обучения детей музыке в активном, творческом музицировании " Тутти".
Научно-практический интерес автора связан с темой всестороннего творческого развития детей 3-7 лет средствами элементарного музицирования. По этой теме в России издано более 70 публикаций и более 20 книг и пособий по методике начального музыкального обучения.
Анонс:
Данный вебинар проходит в рамках проекта «Дневник музыкального руководителя (ссылка на проект). Наша сегодняшняя тема – «Мониторинг и диагностика в свете реализации ФГОС ДОО. Как наблюдать за детьми на музыкальных занятиях и праздничных мероприятиях?»
- Как соединить систематическую работу и подготовку к празднику?
- Как наблюдать за детьми на музыкальных занятиях и праздничных мероприятиях?
- Мониторинг и диагностика в деятельности музыкального руководителя, как их трактует ФГОС.
Ответ на эти вопросы мы попытаемся дать во время вебинара.
Мы будем говорить о том, что сложно найти в какой-то методической литературе или «умных» книжках. Умение понимать «суть невыразимого» - это компетенция, приобретаемая с годами. Научиться правильно наблюдать – вот задача нашего вебинара.
Слова «смотреть» и «видеть» - разные по смыслу. Как смотреть и что видеть? Музыкальному руководителю важно также еще и «правильно слышать». И не только музыку в исполнении детей. Он должен уметь «видеть душой» и «слышать сердцем».
В деятельности музыкального руководителя наблюдение за детьми – это инструмент анализа и оценки своей педагогической деятельности. Если проводить аналогии, то «мониторинг» и «диагностика» соотносятся между собой как «путь, во время которого собирается информация», и «карта, на которой она фиксируется».
Что наблюдать? Для кого? Для чего? Где фиксировать? Об этом поговорим на вебинаре.
Мы будем учиться смотреть и видеть на примере методических видео и дискуссионных размышлений.
Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии.
Инструкция о получении сертификата будет опубликована в день проведения вебинара. Сертификат можно будет оплатить в любое удобное вам время. Участникам, оплатившим получение сертификата также придут на электронную почту методические материалы по теме вебинара.
Наша лицензия на образовательную деятельность. Посмотреть>>
Подробная информация и регистрация на сайте "Преемственность в образовании" www.preemstvennost.ru /Календарь событий/25.01.2017 Вебинар: «Мониторинг и диагностика в свете реализации ФГОС ДОО. Как наблюдать за детьми на музыкальных занятиях и праздничных мероприятиях?»
При возникновении вопросов пишите: site@preemstvennost.ru
Предварительный просмотр:
Уважаемые руководители образовательных организаций,
педагоги и специалисты!
Приглашаем вас принять участие в вебинаре:
Дата проведения: 26 января 2017 года
Время проведения: с 14.00 до 16.00 по Московскому времени
Категория участников: педагоги дошкольного, педагоги начального и среднего образования, учителя начальных классов, заместители директора и руководители структурных подразделений, занимающиеся вопросами инклюзивного образования в образовательной организации, педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, тьюторы.
Ведущие:
Фролова Светлана Валериевна - Кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и педагогики Российского национального исследовательского медицинского университета им. Н.И. Пирогова Минздрава РФ. Практикующий психолог, педагог-психолог высшей квалификационной категории ГБОУ Школа №2097. Клинический психолог. Нейропсихолог. Стаж работы более 16 лет.
Балясникова Любовь Владиславовна - кандидат психологических наук, практикующий психолог, почетный работник образования города Москвы, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств, руководитель психологической службы ГБОУ «Гимназия №1551».
Анонс:
В рамках вебинара мы рассмотрим действия учителя, педагога-психолога, учителя-логопеда на этапе установления контакта с ребенком с ОВЗ, его родителями/ законными представителями.
Мы поговорим об особенностях воспитания ребенка с ОВЗ и инвалидностью, которые приводят к закреплению деструктивных паттернов реагирования ребенка. Расскажем о типах и особенностях семейного воспитания. О семье как о ресурсе восстановления, компенсирующего развития и раскрытия потенциальных возможностей детей. Отдельно остановимся на восстановлении эмоциональной стабильности и гибкости педагога и родителя, на методах самоподдержки для взрослых.
Обсуждаемые вопросы:
1. Первые шаги педагога по выстраиванию системы взаимодействия с родителем.
2. Стадии реагирования родителей на дефициты ребенка.
3. Стили семейного воспитания детей с различными нарушениями.
4. Модель работы с родителями по организации пространства развития для детей с различными нарушениями.
5. Методы поддержки родителей и самоподдержки педагогов.
Данный вебинар проводится в рамках курса повышения квалификации «Дифференцированный подход в инклюзивном образовании детей с ОВЗ» (в соответствии со стандартом профессиональной деятельности «Педагог»). (Посмотреть подробную информацию>>>)
Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии. Стоимость сертификата 300 рублей.
Подробная информация и регистрация на сайте "Преемственность в образовании" www.preemstvennost.ru /Календарь событий/26.01.2017 Вебинар: «Психология построения эффективного взаимодействия с родителями детей с ОВЗ. Семья как ресурс для успешности ребенка»
При возникновении вопросов пишите: site@preemstvennost.ru