Выпускной бал

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР «ВОЛШЕБНЫЙ ПОРТФЕЛЬ или ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНЫХ ШАРИКАХ»

Действующие лица:                                                                                                                     Взрослые: Ведущая, Незнайка, Звездочет, Мэри Поппинс, Несмеяна,

 Дети:  Золушка, Волк, Лиса, Бегемот, Медведь.

ТРЕК 1.Звучат фанфары

Ведущий: Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
Пришла с детским садом прощаться пора.

ТРЕК 2. Звучит вальс И. Штрауса «Прекрасный голубой Дунай». Дети входят в зал.

ВАЛЬС

ТРЕК 3.

Дети:                                                                                                                                                                      1-й ребенок: Ну вот и все, настал тот час,
Который, все мы ждали,
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.

2-й ребенок: Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.

3-й ребенок: В саду учились мы считать
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь -
У нас совсем как в школе.

4-й ребенок: Трудна учеба. Но зато
Мы знаем Агнию Барто,
Есенина и Пушкина.
И даже можем научить
От Баха Глинку отличить,
А Глинку от Чайковского!

5-й ребенок: Конечно, знания запас
Покуда невелик у нас
И непонятно многое,
К примеру, син-хро-фа-зо-трон,
Как там внутри устроен он?
Слыхали, но не трогали…
 

6-й ребенок: Да, мы теперь уже большие
Идем учиться в первый класс

И в нашем садике любимом
Сегодня выступим в последний раз!

 ТРЕК 4. (группа №7) ПЕСНЯ «ДИНЬ-ДОН, ДЕТСКИЙ САД»

 

ТРЕК 5. (группа №2)

Дети садятся на стульчики.

Вдруг слышится гром, треск, плач. На сцену выбегает Незнайка.

 

Незнайка. Ребята, ребята, помогите!
Ведущая. Да успокойся, Незнайка, расскажи  по порядку, что случилось?
Незнайка (всхлипывая). Я собирался в школу, сложил тетрадки, ручки, дневник, букварь… Но вдруг, налетели разбойники – «Единица» и «Двойка»  и забрали мой волшебный портфель. А как я без него пойду в школу, ведь я е хочу учиться.

 

Звучит фонограмма с записью голоса Черного тролля.

«Дрянной мальчишка Незнайка, да к тому же ябеда. Это говорю я – Черный тролль. Ты, да, и твои друзья не получите волшебный портфель, потому что ничего не знаете… Хотя, вы можете до него добраться, если захотите. Загадку отгадаете. Что дальше вы узнаете.

Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака.

Ведущая. Что это, ребята! (Дети отвечают: воздушный шарик). Значит мы сможем помочь Незнайке и полетим за волшебным портфелем на воздушных шарах.

 

. Желаю неприятного полета. Ха-ха-ха

 

ТРЕК 6 ПЕСНЯ «ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ»

Дети садятся на стульчики.

ТРЕК 7 Звучит фонограмма песни «Усатый нянь»

Ведущая. По-моему, мы кое-что забыли, перед тем как отправиться в путешествие, попрощаться с нашими малышами. Исправляем ошибку, возвращаемся обратно в детский сад  и встречаем малышек дружными аплодисментами.

 

 Дети:                                                                                                                                                               1. Мы ребята – малыши, всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте

2. Мы – забавные, смешные, были, ведь, и вы такие.
Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем.

3. Ваши воспитатели много сил потратили.
Каждый день и каждый час всё заботились о вас.

4. Научили вас стараться, за любое дело браться,
Малышей не обижать, а всех старших уважать.

5. Но пришла пора проститься, школа всех вас ждет учиться.
Мы хотим вам пожелать лишь пятерки получать.

6. А теперь мы вместе с вами                                                                                                                             Будем дружно танцевать!

ТРЕК 8                       ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ

 

Ведущая. Итак, начинаем наше путешествие, капитанами  станут те. У кого в одежде есть красный цвет.

 

 

ТРЕК 9 Звучит фонограмма «Полет». Несколько детей обходят зал с шариками.

 

ТРЕК 10 Звучит тема. Выходит Звездочет.

 

Звездочет
Я - добрый волшебник, я - Звездочет.
Я знаю все звезды наперечет.
Со всеми звездочками я дружу,
Как загрустят они – им фокус покажу.
И вас сегодня всех я удивлю.
 

Ведущая. Звездочет, скажи, пожалуйста, не здесь ли Слуги Черного Тролля спрятали волшебный портфель?

 

Звездочет. Портфеля нет, но когда разбойники летели мимо, все школьные принадлежности рассыпались из портфеля и разлетелись по всем планетам.

Ведущая. И у тебя есть?

Звездочет. Есть. Вот этот карандаш.

Ведущая. Отдай его, пожалуйста, нам!

Звездочет. Не могу просто так отдать. Посмотрите, что я умею

 

Показывает фокусы.

Фокус 1.

Смотрите, вот труба какая.
И внутри она пустая…
Наведу на всех трубу.
Всех увидеть я смогу.
Трубу на руку надеваю,
Волшебные слова читаю:
Энти-бенти, принти-винти,
Что в трубе здесь посмотрите.
(Дети достают из трубы гирлянду из платков.)
Вот волшебная труба,
Платочки дарит нам она.

Фокус 2.  Для родителей.

Вот, смотрите, колпачок

Говорящий он, дружок.

Колпачок мы примеряем

И мечту твою узнаем.

 

ТРЕКИ 11,12,13,14,15  (Звучит нарезка из различных песен).

Звездочет.
Наши ребята уже с самого детства задумываются о том, кем они хотят стать в будущем. Давайте заглянем в их мечты!
 

1-й мальчик.
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - «Джип» покруче!
 

1-я девочка.
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
 

2-й мальчик.
Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
 

3-й мальчик.
Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты все давать.
 

1-й мальчик. Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?
2-й мальчик. Ты не можешь нам сказать,
3-й мальчик. Кем же ты мечтаешь стать?
 

2-я девочка.
Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу -
Что же может быть важней?!
 

Вместе:
На сто процентов ты права,
Педагог - всему глава!
 

ТРЕК 16 ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ»

Звездочет. Вот вам  карандаш, а я желаю всем приятного полета.

 

Ведущая. Итак, продолжаем наше путешествие, капитанами  станут те, у кого имя начинается на букву: П

 

ТРЕК 17 Звучит фонограмма «Полет». Несколько детей обходят зал с шариками.

 

ТРЕК 18 Звучит тема. Под песню «Леди Совершенство» входит Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс.

Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс.

Я самая лучшая няня на свете,

Об этом, конечно, знают все дети.

Мой метод доступный и очень простой:

Все дети должны заниматься с душой.

Ведь очень скоро в первый раз

Вы все пойдёте в первый класс!

 

Ведущая. Мэри Поппинс, скажи, пожалуйста, не здесь ли Слуги Черного Тролля спрятали волшебный портфель?

 

Мэри Поппинс. Портфеля нет, но когда разбойники летели мимо, все школьные принадлежности рассыпались из портфеля и разлетелись по всем планетам.

Ведущая. И у тебя есть?

Мэри Поппинс.. Есть. Вот эта тетрадь.

Ведущая. Отдай ее, пожалуйста, нам!

Мэри Поппинс.. Не могу просто так отдать.

Я предлагаю поиграть в школу, в школу непростую, а лесную. (Надевает картонную избушку с надписью «Лесная школа»).

Итак. Я лесная школа. Сегодня я буду набирать в 1-й класс всех желающих. А вы кто такие? (Ответы детей.) Очень хорошо, что мы сегодня с вами встретились. Вы поможете мне начать первые занятия и познакомить с лесными первоклассниками. А вот, кажется, один из них уже появился.

ТРЕК 19

Волк.

Я, Волк-волчище, щелк зубами,

Хочу пойти я в школу с вами.

Мне надоело мух считать,

Хочу науки изучать.

Глядишь, и в космос полечу,

Я так давно туда хочу!

Пришел спросить я здесь у вас:

«Где набирают в 1-й класс?»

 

Мэри Поппинс. Проходи, проходи, Волк! Ты как раз попал туда, куда нужно. Не беда, что ты многого не знаешь. Сейчас мы с ребятами расскажем тебе кое-что о космосе.

 

1. Самый первый в космосе
Летел с огромной скоростью
Отважный русский парень,
Наш космонавт ...
(Гагарин)
 
2. На корабле воздушном,
Космическом, послушном,
Мы, обгоняя ветер,
Несемся на...
(ракете)
 
 
3. Посчитать совсем не просто
Ночью в темном небе звезды.
Знает все наперечет
Звезды в небе ...
(звездочет)
 

Мэри Поппинс. Молодцы! Вы прекрасно отгадали загадки, пятерки по этому предмету получают… (Перечисляет имена детей). Надеюсь, что Волк узнал много нового.

 

ТРЕК 20

Звучит музыка, выходит Лиса.

Лиса.

Я, хитрая Лиса-плутовка,

Но право мне сказать неловко,

Что в школе не училась я.

Возьмете вы к себе меня?

Хочу считать я научиться,

Чтоб впредь впросак не попадать,

Смогу тогда я отличиться

И бизнес-вумен тут же стать.

 

Мэри Поппинс. Здравствуй, Лиса! Занимай свое место среди первоклассников. Чтобы время не  терять, тебя поучим мы считать.

  1. Ребята! Назовите все цифры от 1 до 10, а потом перечислите их в обратном порядке?
  2. Скажите, сколько пальцев у человека на одной руке? (5).
  3. А на двух?
  4. К Каму числу нужно прибавить 1, чтобы получилось 5? ( к четырем).
  5. Сосчитайте сколько среди нас девочек?
  6. А мальчиков?

Верно, вы очень талантливые дети. Я буду вами гордиться. А кто это к нам еще пожаловал?

 

ТРЕК 21

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ИЗОБРАЗИ ЦИФРУ»

(Под музыку дети двигаются в разных направлениях, по окончании телом изображают)

 

Звучит музыка, выходит Бегемот.

Бегемот.

Я всем известный Бегемот,

Хочу учиться в школе – вот!

И пусть в лесу я не живу,

Учиться очень я хочу.

Из Африки приехал я,

Чтоб буквы выучить, друзья.

Вы дружно мне все помогите

И слово верное сложите.

 

ТРЕК 22

ИГРА «СОБЕРИ СЛОВО»

(Дети выкладывают слово «ШКОЛА»).

 

ТРЕК 23

Звучит музыка, выходит Медведь.

Медведь.

Я большой лесной медведь,

Умею только я реветь,

А петь совсем не научился,

Наверно, много я ленился.

Вот если б в школу мне сейчас.

Все ноты выучил я враз.

И песню спел бы без труда…

Не помешаю здесь вам я?

 

Мэри Поппинс. Проходи, Медведь! Мы всегда рады тем, кто хочет учиться. А выучить ноты и слова песни совсем не сложно.

 

ТРЕК 24

ПЕСНЯ «ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ШКОЛ»

 

Мэри Поппинс. Вот и подошел к концу первый школьный день. Надеюсь, он вам понравился. Вот вам  тетрадь, а я желаю всем приятного полета.

 

 

ТРЕК 25

 (Звучит музыка «Само совершенство», Мэри танцует, прощается). Да, чуть не забыла. Я, конечно, само совершенство, я прекрасная няня… Но никакая няня на свете не сможет заменить дорогую мамочку, и эта песня в исполнении дочек и мамочек звучит для всех.

 

ТРЕК 26

ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА «ДОЧЕНЬКА МОЯ»

Ведущая. Итак, продолжаем наше путешествие, капитанами  станут те, у кого фамилия начинается на букву: Р

ТРЕК 27

Звучит фонограмма «Полет». Несколько детей обходят зал с шариками.

Слышен плач. Плач становится громче.                                                                                        Ведущая. К сожалению, сегодня нас на детском празднике встречает не веселая музыка, а грустные всхлипывания.

Рыдая, выходит царевна Несмеяна. Садится на стул, громко сморкается в огромный платок и всхлипывает.

Ведущая (шепотом). А вот и она. Будем веселиться. (Делает реверанс в сторону Царевны.) Доброе утро, Ваше Мокрейшество! Какое у нас настроение сегодня с утра?    Несмеяна. Плохое. (рыдает).                                                                                                       Ведущая. Несмеяна, скажи, пожалуйста, не здесь ли Слуги Черного Тролля спрятали волшебный портфель?

Несмеяна. Нет. Но есть линейка, но я ее вам просто так не отдам, если развеселите меня, тогда получите (рыдает).                                                                                                               Ведущая (шепотом). Хоть и заплесневелая, а царевна все‑таки. Придется тешить ее капризы. Ребята, давайте покажем, как мы умеем играть. Мальчик или девочка (называет имя ребенка) расскажет, что видел в зоопарке, а вы, если не верите, громко хором говорите: «Это просто ерунда!» А если верите– «Видели, видели, в зоопарке видели».

Ребенок. За решеткой у ворот спит огромный бегемот.

Дети. Видели, видели, в зоопарке видели.

Ребенок. А пятнистая гиена точит когти о полено.

Дети. Это просто ерунда!

Ребенок. До чего свиреп и лют хищный зверь – большой верблюд.

Дети. Это просто ерунда!

Ребенок. На хвостах висят мартышки, то‑то рады ребятишки.

Дети. Видели, видели, в зоопарке видели.

Ребенок. Пони, маленькие пони, до чего красивы кони.

Дети. Видели, видели, в зоопарке видели.

Ребенок. За морями, за долами ходит курица с рогами.

Дети. Это просто ерунда!

Ребенок. Выше ели и осины полетели вдруг пингвины.

Дети. Это просто ерунда!

Ребенок. А вчера– вот это дело!– Хрюша по небу летела!

Дети.Это просто ерунда!

Несмеяна начинает громко плакать.

Ведущая. Да непросто развеселить Несмеяну, а давайте попросим помочь наших бабушек и дедушек. (Дети выводят бабушек и дедушек, исполняется совместный танец).

ТРЕК 28

ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «БАБУШКИ И ДЕДУШКИ»

Играет музыка, все танцуют. В конце танца Незнайка за обе руки тянет Несмеяну танцевать, она поддается, слабо и вяло двигается. Когда музыка заканчивается, Несмеяна садится на свое место и начинает плакать.

Несмеяна. Не хочу танцевать, не буду. Я не умею танцевать, как бабушки и дедушки (рыдает).

Ведущая: Не надо плакать, Ваша Серьезность. А давайте попросим наших пап составить слово, да будем делать это не руками, а ногами. (Вызывает 5 пап, предлагает надеть им на правую ногу букву на резинке.) Наши папы приходят с работы, надевают тапочки, берут газету и заваливаются куда?.. Правильно, на диван. И сейчас за 1 минуту наши папы составят свое любимое слово «ДИВАН».

ТРЕК 29

ИГРА ДЛЯ ПАП «ТАПОЧКИ И ПАПОЧКИ»

Ведущая: Да что же это такое, Несмеяна? Все тебе не нравится. А хочешь мы тебя научим играть в веселом оркестре?

Несмеяна. Хочу, а можно попробовать?

ТРЕК 30

КУХОННЫЙОРКЕСТР

Несмеяна прощается.

Ведущая. Итак, продолжаем наше путешествие, капитанами  станут те, у кого отчество начинается на букву: З

ТРЕК 31

Звучит фонограмма «Полет». Несколько детей обходят зал с шариками.

ТРЕК 32

Звучит тема. Появляется Золушка (девочка подготовительной группы).

Золушка.                                                                                                                                               Спешила к вам на бал прощальный,                                                                                                                   Все переделала дела:                                                                                                                                       Всю перечистила посуду,                                                                                                                           Полы я в доме подмела.                                                                                                                               Мне фея добрая сказала,                                                                                                                          Что здесь меня ребята ждут.                                                                                                           Пришла я к вам, как обещала.                                                                                                                    Но только лишь на 5 минут. (Оглядывая свой наряд, замечает, что одной туфельки нет.) Нет туфельки одной волшебной,                                                                                                     Теперь не знаю, как мне быть.                                                                                                                               А без нее на бал дошкольный                                                                                                                            Мне неудобно приходить!

Ведущая. Зачем же ты, Золушка, убежала с бала.                                                                                                   И туфельку жемчужную ты потеряла.                                                                                                         Ах! Милая Золушка ты не печалься, За помощью к детям скорей обращайся! Посмотри, сколько у нас принцев и принцесс. Девочки, на сцену выходите, туфельку свою скорей снимите. Мальчики закроют глаза. Когда я скажу волшебное слово: «1, 2. 3, 4. 5 глазки можно открывать» мальчики-принцы наденут своим девочкам-Золушкам по туфельке. А как у них это получится, мы сейчас узнаем!

ИГРА «ТУФЕЛЬКА ДЛЯ ЗОЛУШКИ»

Золушка. Коль туфелька пришлась всем в пору,                                                                                                На танец вас прошу, сеньоры!

ТРЕК 33

ТАНЕЦ «ДЕВЧОНКА…»

Ведущая. Милая Золушка, нет ли у тебя волшебного портфеля?                                                Золушка. Волшебного портфеля нет, а волшебная ручка вот! (Отдает Ведущей).

Ведущая. Что же делать, мы облетели весь земной шар. А волшебного портфеля не нашли, как же осенью Незнайка и мы пойдем в школу? Придумала, у нас есть отличные помощники – наши родители.

ТРЕК 34

Звучит фонограмма «Полет». Родители обходят зал с шариками.

ТРЕК 35

Звучит тема. Появляются родители-волшебницы.

СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ
на выпускном в детском саду


 

Ведущая-родитель. А вот и волшебный портфель. А в нем волшебные энциклопедии – подарок выпускникам. Но, выпускники, немножечко терпения… А сейчас…

 

 Министерство магии, отмечая неоценимый вклад в воспитание юных волшебников, выражает сердечную благодарность и глубочайшую признательность наставникам самого волшебного детского сада  № 62. Заверяем, что даже сам великий Гарри Поттер не раз с завистью отзывался об этом замечательном месте и заботливых попечителях его славных воспитанниках. Позвольте назвать поименно этих достойнейших волшебниц, знатоков сильнейших снадобий и нерушимых заклинаний. Итак...
 

Кухня
Ведущая. Искуснейшими создателями непревзойденных яств признаны ...

Волшебница.

Волшебством кулинарии,
Владеют здесь искусно.
Все, что жарили, варили,
Было очень вкусно.
Вызывают аппетит
Поварские чудеса,
И завистливо глядит
Рональд из Макдоналдса.


Прачка, Швея-костелянша.

Ведущая. Многие великие волшебники пытались раскрыть секрет несравненной чистоты и красоты, царящей в саду. Увы. Удалось очень немногим. Вот эта хранительница тайн - ...
Волшебница.
Белизною так сверкает
Полотенце и халат.
Чистотою поражает
Наш любимый детский сад.
Разузнать секрет скорей
Нужно крошечкам Сорти,
Потому что простыней
Чище просто не найти.
 

Волшебница
Детский садик украшает

Наша классная швея,

Все новинки моды знает,

И костюмы предлагает,

Что «Версаче» отдыхает –

Это ясно всем и вся.
 

Музыка

Ведущая. Величайшее волшебное искусство – чувство тончайшей гармонии мира, выраженное в музыке. Овладеть им совсем не просто, однако, выпускники овладели, и помогла им в этом
 

Волшебница

Наши детишки уже с юных лет
Музыку чувствуют и понимают,
Лихо они за куплетом куплет
Дома, на улице все распевают.
Мы благодарны за деток своих,
С миром прекрасного Вы их сдружили,
В мир этот чудный ввели нежно их,
Песни красивые петь научили.

Логопед

Ведущая. Чтобы верно произнести заклинание, да и любое волшебное слово, не обязательно говорить красиво, необходимо говорить правильно. ... постаралась устранить эти маленькие препятствия на пути к большим знаниям.
 

Волшебница

Помним мы, как наши дети
Начинали говорить,
Только маме речи эти
Надо всем переводить.
В детский сад пошли ребятки,
Много нужно им успеть.
Со словами все в порядке,
Маме в школе не краснеть.
 

Медсестра

Ведущая.  Воспитанники  д/с № 62 поражают своим безупречным здоровьем и необыкновенной устойчивостью к обычным и волшебным болезням. Это несомненная заслуга многомудрой ведуньи ...
 

Волшебница

Ей снадобий тайны открыты,
Отваров сложнейший секрет,
От гриппа искусство защиты,
Надежней которого нет.
Ушиб или ранку любую
Сумеет она излечить,
Прививку поставит такую,
Чтоб детям здоровыми быть.
 

Завхоз

Ведущая.  Как и в любом волшебном месте, здесь множество тайных комнат и секретных дверей. Все они раскрывают свои тайны перед опытнейшей волшебницей ...
 

Волшебница

Волшебство важно, конечно,
Чтоб хозяйство здесь вести,
Чтоб учесть все безупречно
И любую вещь найти.
У завхоза дел не мало,
Чтобы нашим малышам
В садике уютней стало,
Нужно быть и тут, и там.


БУХГАЛТЕРИИ
Бумаги и справа и слева,
Авизо, фактуры, счета ...
И вы среди них – королевы!
Царицам другим – не чета.

Методист

Ведущая. Есть в детском саду великая волшебница, постигшая все волшебные премудрости, удостоенная высокого звания методиста. Или заместителя директора по Учебно-воспитательной работе - ...
 

Волшебница

Мыслить нужно современно,
Чтоб детишек воспитать.
Все науки, несомненно
Методисту надо знать.
Быть докой в психологии,
Детей физиологии,
Риторике и логике,
Конечно, педагогике.
И чтобы методистом быть,
Детишек надобно любить.

Директор
 

Ведущая. И конечно же огромную благодарность и слова признания мы выражаем настоящему директору д/с ОЛЬГЕ НИКОЛАЕВНЕ АНДРЕЕВОЙ

 

Волшебница

Знают взрослые и дети,
Что руководить непросто.
Безупречной Первой леди,
Нашей милой, слегка грозной
За заботу о детишках,
За уют, за имидж сада
Хором говорим: "Спасибо!
С Вас писать картины надо".


Няня

Ведущая. Позвольте назвать также ту, чей вклад в воспитание волшебников очень важен, хотя в силу скромности этой волшебницы не всегда заметен ...
 

Волшебница

В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.

Воспитатель

Ведущая.Министерство волшебства и магии особо отмечает заслуги замечательных волшебниц, доказавших свое величайшее мастерство, безусловно заслуживающих степени магистров всех наук ...
 

Волшебница

Мы хотим слова признанья
…………………………….сказать
За труд тяжкий, за старанья,
За всё должное воздать.
Деток наших вы учили,
Не жалеючи себя.
Сердце, душу в них вложили,
Наставляли их, любя.
Окружали их заботой.
Были как родная мать.
За великую работу
Вам хотим мы пожелать,
Чтобы сбыться всем мечтам,
Времени на все хватало,
Крепкого здоровья вам,
Чтоб душа не уставала.
Никогда не унывать,
Интересных вам ребяток,
И, конечно, пожелать
Всем достойную зарплату!

Выходят дети.

1.      Всем, кто рядом с нами был…

2.      Нас воспитывал, растил…

3.      Проявлял о нас заботу…

4.      Делал разную работу…

5.      Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас…

Вместе: Мы поклонимся сейчас. Спасибо!

ТРЕК 36

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»

Ответное слово директора. Вручение дипломов, подарков и шариков.

ТРЕК 37

Звучит песня «Прощальная». Выпускники с родителями выходят из зала.