Материалы для аттестации
Результаты педагогической деятельности.
1. Результаты освоения учащимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
· Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики учащихся;
2. Результаты освоения учащимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением правительства российской федерации от 5 августа 2013г. № 662:
3. Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у учащихся способностей:
· Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий ( воспитательной, научной, интеллектуальной, творческой направленности);
· Результаты участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности:
· Использование новых образовательных технологий в образовательном процессе;
· Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности;
· Результативность участия в профессиональных конкурсах;
· Повышение профессиональной компетенции;
· Результаты участия в работе профессиональных сообществ;
· Результаты участия в работе предметных олимпиад, комиссий;
· Поощрения за профессиональную деятельность.
5. Научная и учебно - методическая деятельность:
· Разработка программно - методических продуктов;
· Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ РАБОТНИКЕ
1. | ФИО | Магдашаускене Елена Анатольевна |
2. | Дата рождения | 14.01.1976 |
3 | Контактная информация (телефон, адрес, адрес электронной почты) | 89146492789 Г.Оха, ул. Цапко, д.2/2 elena14m76@mail.ru |
4 | Образование | Южно-Сахалинское педагогическое училище № диплома РТ№ 707079 от 22.06.1996г. по специальности «Преподавание в начальных классах» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сахалинский государственный университет» № диплома ВСГ № 3817886 от 24.05.2010 г. по специальности «Педагогика и методика начального обучения» |
5 | Имеющаяся квалификационная категория | Высшая квалификационная категория, от 28.02.2018 г |
6 | Общий стаж | 26 лет |
7 | Стаж работы в занимаемой должности | 25 лет |
8 | Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой | Учитель начальных классов |
9 | Наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с Уставом | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 имени А.В.Беляева |
10 | Муниципальный район (городской округ) | Охинский |
11 | Результат аттестации | Высшая квалификационная категория |
Предварительный просмотр:
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
На момент аттестации являюсь учителем начальных классов и классным руководителем 1 Б класса МБОУ СОШ № 5 им. А.В.Беляева города Охи
МОНИТОРИНГ КЗ | ||||
период предмет | 2017-2018 4 класс | 2019-2020 2 класс | 2020-2021 3 класс | 2021-2022 4 класс |
русский язык | 63,5% | 62,7% | 62,7% | 60,5% |
математика | 69,6% | 68,6% | 73,5% | 70,9% |
литературное чтение | 80,4% | 88,2% | 89,2% | 90,1% |
окружающий мир | 79,4% | 94,1% | 88,2% | 81,2% |
ДИНАМИКА СРЕДНЕГО БАЛЛА ПО ПРЕДМЕТАМ | ||||
период предмет | 2017-2018 4 класс | 2019-2020 2 класс | 2020-2021 3 класс | 2021-2022 4 класс |
русский язык | 3,74 | 3,60 | 3,68 | 3,72 |
математика | 3,82 | 3,85 | 3,85 | 3,94 |
литературное чтение | 3,94 | 4,15 | 4,15 | 4,21 |
окружающий мир | 3,91 | 4,12 | 4,16 | 4,16 |
РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ | ||||||||
период уровень (%) | 2017-2018 4 класс | 2019-2020 2 класс | 2020-2021 3 класс | 2021-2022 4 класс | ||||
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | |
Повышенный уровень | 4 | 16% | 3 | 11,1% | 2 | 8,6% | 5 | 18,5% |
Выше среднего | 4 | 16% | 8 | 29,6% | 4 | 17,4% | 20 | 74,1% |
Базовый | 17 | 68% | 16 | 59,3% | 17 | 73% | 2 | 7,4% |
Не усвоил базовый | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 |
РЕЗУЛЬТАТЫ ВПР (2017-2018 год) | ||||||||
предмет
оценка | «2» | «3» | «4» | «5» | ||||
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | |
Русский язык | 0 | 0% | 2 | 10% | 5 | 25% | 13 | 65% |
Математика | 0 | 0% | 2 | 8,3% | 10 | 41,7% | 12 | 50% |
Окружающий мир | 0 | 0% | 2 | 8% | 20 | 80% | 3 | 12% |
РЕЗУЛЬТАТЫ ВПР (2021-2022 год) | ||||||||
предмет
оценка | «2» | «3» | «4» | «5» | ||||
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | |
Русский язык | 0 | 0% | 7 | 26,9% | 10 | 38,5% | 9 | 34,6% |
Математика | 0 | 0% | 7 | 28% | 9 | 36% | 9 | 36% |
Окружающий мир | 0 | 0% | 5 | 20% | 14 | 56% | 6 | 24% |
Предварительный просмотр:
Сводная ведомость успеваемости учащихся за 5 лет
учителя МАГДАШАУСКЕНЕ ЕЛЕНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ
год | класс | Кол-во человек | На «отлично» | На «5» и «4» | С одной «3» | Не успевают | Результат |
2017-2018 | 4 б | 26 | 1 чел: 3,8% | 13 чел: 50% | 3 чел: 11,5% | нет | Обученность-100% Качество знаний-53,8% |
2018- 2019 | 1 б | 30 | безотметочное обучение | ||||
2019- 2020 | 2 б | 30 | 4 чел: 13,3% | 13 чел: 43,3% | 6 чел: 20% | нет | Обученность- 100% Качество знаний-56,6% |
2020- 2021 | 3 б | 30 | 5 чел: 16,6% | 11 чел: 36,6% | 2 чел: 6,6% | нет | Обученность- 100% Качество знаний-53,3% |
2021- 2022 | 4 б | 30 | 5 чел: 16,6% | 10 чел: 33,3% | 2 чел: 6,6% | нет | Обученность- 100% Качество знаний-50% |
Предварительный просмотр:
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ У УЧАЩИХСЯ СПОСОБНОСТЕЙ.
а) Результаты участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Начиная с первого класса, веду индивидуальную работу с обучающимися, имеющими затруднения в обучении и развитии, а также с одаренными детьми. Помимо основных предметов, с целью углубленного изученного материала, веду курсы внеурочной деятельности.
Курс «Умники и умницы: развитие речи» направлен на достижение следующих целей:
- способствовать более прочному и сознательному усвоению норм родного языка, содействовать развитию речи детей;
- совершенствовать у них навыки лингвистического анализа;
- повышать уровень языкового развития школьников;
- воспитывать познавательный интерес к родному языку;
- решать проблемы интеллектуального развития младших школьников.
Курс «Умники и умницы: информатика, логика, математика»
Цель данного курса: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий.
Результатом углубленного изучения предметов является участие учащихся в очных и дистанционных предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня.
2017-2018гг | ||||
1 | Прокофьев Владислав 4 б класс | математика | школьный | I место |
2 | Новикова Диана 4 б класс | русский язык | школьный | II место |
3 | Пушников Михаил 4 б класс | русский язык | школьный | III место |
4 | Гибадуллин Арсений 4 б класс | окружающий мир | школьный | III место |
5 | Прокофьев Владислав 4 б класс | русский язык | муниципальный | поощрение |
6 | Прокофьев Владислав 4 б класс | математика | муниципальный | III место |
7 | Прокофьев Владислав 4 б класс | окружающий мир | муниципальный | I место |
2018-2022гг | ||||
18 | Прокофьева Екатерина | математика | школьный | II мес |
9 | Мищенко Степан | математика | школьный | III место |
10 | Кутько Полина | русский язык | школьный | II место |
11 | Мищенко Степан | русский язык | школьный | III место |
12 | Мищенко Степан | окружающий мир | школьный | I место |
13 | Прокофьева Екатерина | окружающий мир | школьный | II место |
14 | Гайнулин Богдан | окружающий мир | школьный | III место |
15 | Кутько Полина | русский язык | муниципальный | поощрение |
16 | Прокофьева Екатерина | математика | муниципальный | II место |
17 | Мищенко Степан | математика | муниципальный | поощрение |
18 | Мищенко Степан | окружающий мир | муниципальный | I место |
19 | Гайнулин Богдан | окружающий мир | муниципальный | II место |
20 | Прокофьева Екатерина | окружающий мир | муниципальный | III место |
21 | Чуйко Тимофей | окружающий мир | муниципальный | III место |
22 | Гайнулин Богдан | математика русский язык | он-лайн всероссийский | победитель |
23 | Кравченко Кирилл | математика | он-лайн всероссийский | призер |
24 | Прокофьева Екатерина | математика русский язык | он-лайн всероссийский | призер |
25 | Радченко Артём | математика русский язык | он-лайн всероссийский | призер |
26 | Симчишин Ростислав | математика русский язык | он-лайн всероссийский | призер |
27 | Семенова Вероника | математика русский язык | он-лайн всероссийский | призер |
28 | Чуйко Тимофей | математика русский язык | он-лайн всероссийский | победитель |
29 | Кравченко Кирилл | «Юный предприниматель и финансовая грамотность» | он-лайн всероссийский платформа Учи.ру | победитель |
30 | Савва Мария | «Юный предприниматель и финансовая грамотность» | он-лайн всероссийский платформа Учи.ру | Похвальная грамота |
31 | Кравченко Кирилл | английский язык | он-лайн всероссийский платформа Учи.ру | победитель |
32 | Савва Мария | английский язык | он-лайн всероссийский платформа Учи.ру | победитель |
33 | Савва Мария | окружающий мир | международный проект videouroki.net | I место |
34 | Савва Мария | математика | международный проект videouroki.net | I место |
35 | Савва Мария | русский язык | международный проект videouroki.net | I место |
36 | Весь класс апрель-май 2021 | Всероссийский образовательный марафон | Платформа Учи.ру | 3 место по региону Сахалинская область, 1 место по муниципалитету «Охинский» |
37 | Весь класс июль-август 2021 | Всероссийский образовательный марафон «Рыцарский турнир» | Платформа Учи.ру | I место |
38 | Весь класс август-сентябрь 2021 | Всероссийский образовательный марафон «Навстречу знаниям» | Платформа Учи.ру | I место |
39 | Кутько Полина | русский язык | школьный | I место |
40 | Сухолуцкая Рита | русский язык | школьный | II место |
41 | Весь класс октябрь 2021 | Всероссийский образовательный марафон «Космическое приключение» | Платформа Учи.ру | I место |
42 | Гайнулин Богдан | математика | школьный на площадке «Сириус» муниципальный | II место |
43 | Кутько Полина Сухолуцкая Рита | Всероссийская онлайн-олимпиада по литературе | Платформа Учи.ру | Похвальные грамоты |
44 | Кравченко Кирилл | литературе | Платформа Учи.ру | Диплом победителя |
45 | Весь класс ноябрь 2021 | Всероссийский образовательный марафон «Волшебная осень» | Платформа Учи.ру | I место |
46 | Мун Юлия | Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» | Платформа Учи.ру | Диплом победителя |
47 | Весь класс декабрь 2021 | Всероссийский образовательный марафон «Эра роботов» | Платформа Учи.ру | I место |
48 | Мищенко Степан | Всероссийская онлайн-олимпиада по программированию | Платформа Учи.ру | сертификат |
49 | Весь класс январь 2022 | Всероссийский образовательный марафон «Сказочная Лапландия» | Платформа Учи.ру | I место |
50 | Зайцева Светлана | Основы православной культуры | Общероссийская олимпиада школьников, школа | II место |
51 | Весь класс январь 2022 | Всероссийский образовательный марафон «Остров сокровищ» | Платформа Учи.ру | I место |
52 | Чуйко Тимофей | окружающий мир | школьный | II место |
53 | Кутько Полина | окружающий мир | школьный | III место |
54 | Савва Мария | Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку | Платформа Учи.ру | Диплом победителя |
55 | Кравченко Кирилл | Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку | Платформа Учи.ру | Похвальная грамота |
56 | Зайцева Светлана | Основы православной культуры | Общероссийская олимпиада школьников, район | Сертификат участника, грамота |
57 | Кутько Полина | русский язык | муниципальный | победитель |
58 | Сухолуцкая Рита | русский язык | муниципальный | призёр |
59 | Кутько Полина | окружающий мир | муниципальный | победитель |
60 | Савва Мария | Всероссийская онлайн-олимпиада по финансовой грамотности и предпринимательству | Платформа Учи.ру | Диплом победителя |
61 | Семенова Вероника | Всероссийская онлайн-олимпиада по финансовой грамотности и предпринимательству | Платформа Учи.ру | Диплом победителя |
62 | Мищенко Степан | Всероссийская онлайн-олимпиада по финансовой грамотности и предпринимательству | Платформа Учи.ру | Похвальная грамота |
63 | Чуйко Тимофей | Всероссийская онлайн-олимпиада по финансовой грамотности и предпринимательству | Платформа Учи.ру | Похвальная грамота |
64 | Савва Мария | Всероссийская онлайн-олимпиада по английскому языку | Платформа Учи.ру | Диплом победителя |
65 | Савва Мария | Всероссийская онлайн-олимпиада по окружающему миру и экологии | Платформа Учи.ру | Диплом победителя |
66 | Кравченко Кирилл | Всероссийская онлайн-олимпиада по окружающему миру и экологии | Платформа Учи.ру | Похвальная грамота |
67 | Савва Мария | Всероссийский образовательный марафон «Весеннее пробуждение» | Платформа Учи.ру | I место |
68 | Мун Юлия Савва Мария Шакирзянова Милана | Всероссийский образовательный марафон «Солнечный берег» | Платформа Учи.ру | II место |
б) Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной, интеллектуальной, творческой направленности).
1 | Конкурс художественного чтения и патриотической песни «Виктория» 2017г. | Лялин Руслан | муниципальный | I место |
2 | Конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина» 2017г. | Рзаева Инара | школьный | II место |
3 | Конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина» 2017г. | Лялин Руслан | школьный | III место |
4 | Фестиваль «Школьные таланты-2017» | Лялин Руслан | школьный | победитель |
5 | Фестиваль «Школьные таланты-2017» | Гребенюк Надежда | школьный | победитель |
6 | Фестиваль «Школьные таланты-2017» | Третьяк Екатерина | школьный | победитель |
7 | Конкурс творческих работ «Безопасность – 2017» | Гибадуллин Арсений | школьный | I место |
8 | Конкурс творческих работ «Безопасность – 2017» | Соловьёва Ольга | школьный | I место |
9 | Конкурс творческих работ «Безопасность – 2017» | Епифанцев Павел | школьный | II место |
10 | Конкурс творческих работ «Безопасность – 2017» | Осипцов Артём | школьный | III место |
11 | Конкурс рисунков «Мы ЗА здоровый образ жизни» | Кислова Лилия | школьный | I место |
12 | Конкурс рисунков «Мы ЗА здоровый образ жизни» | Соловьёва Ольга | школьный | II место |
13 | Конкурс рисунков «Мы ЗА здоровый образ жизни» | Третьяк Екатерина | школьный | III место |
14 | Международный конкурс детского творчества «Красота Божьего мира» 2017г. | Гребенюк Надежда | региональный | сертификат |
15 | Международный конкурс детского творчества «Красота Божьего мира» 2017г. | Изгин Захар | региональный | сертификат |
16 | Международный конкурс детского творчества «Красота Божьего мира» 2017г. | Соловьёва Ольга | региональный | сертификат |
17 | Конкурс творческих работ «Гимн чести, мужеству и славе!» 2018г. | Кислова Лилия | школьный | I место |
18 | Конкурс творческих работ «Гимн чести, мужеству и славе!» 2018г. | Соловьёва Ольга | школьный | II место |
19 | Конкурс творческих работ «Гимн чести, мужеству и славе!» 2018г. | Кислова Лилия | муниципальный | поощрение |
20 | Конкурс «Безопасное колесо» 2018г. | Прокофьев Владислав Пушников Михаил | муниципальный | III место |
2018 - 2022 годы | ||||
21 | Конкурс творческих работ «Мы ЗА здоровый образ жизни» | Симчишин Ростислав | школьный | II место |
22 | Конкурс творческих работ «Мы ЗА здоровый образ жизни» | Семенова Вероника | школьный | III место |
23 | Конкурс художественного чтения и патриотической песни «Виктория» | Исмаилова Ляман | школьный | I место |
24 | Конкурс художественного чтения и патриотической песни «Виктория» | Савочкин Александр | школьный | III место |
25 | Конкурс творческих работ «Гимн чести, мужеству и славе!» | Радченко Артём | школьный | III место |
26 | Конкурс творческих работ «Гимн чести, мужеству и славе!» | Гайнулин Богдан | школьный | II место |
27 | Конкурс творческих работ «Гимн чести, мужеству и славе!» | Кутько Полина | школьный | I место |
28 | Конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина 2019» | Кравченко Кирилл | школьный | I место |
29 | Конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина 2019» | Гайнулин Богдан | школьный | I место |
30 | Конкурс детского творчества по противопожарной тематике «Неопалимая купина» (II этап) | Гайнулин Богдан | муниципальный | I место |
31 | Конкурс детского творчества по противопожарной тематике «Неопалимая купина» (III этап) | Гайнулин Богдан | областной | грамота за активное участие |
32 | Конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина 2020» | Кравченко Кирилл | школьный | I место III место |
33 | Конкурс художественного чтения и патриотической песни «Виктория» | Савочкин Александр Гайнулин Богдан | школьный | I место |
34 | Фестиваль «Школьные таланты – 2020» | Федулова Лада | школьный | победитель фестиваля |
35 | Фестиваль «Школьные таланты – 2020» | Симчишин Ростислав | школьный | победитель фестиваля |
36 | Конкурс художественного чтения и патриотической песни «Виктория» | Савочкин Александр | школьный | I место |
37 | Конкурс художественного чтения и патриотической песни «Виктория» | Савочкин Александр | муниципальный | участник |
38 | Конкурс каллиграфии «Золотое перышко» | Ишутин Арсений | школьный | I место |
39 | Конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина 2021» | Ишутин Арсений | школьный | I место |
40 | Конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина 2021» | Кравченко Кирилл | школьный | II место |
41 | Конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина 2021» | Прокофьева Екатерина | школьный | III место |
42 | Конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина 2021» | Мазурова Марьяна | школьный | III место |
43 | Конкурс детского творчества по противопожарной тематике «Неопалимая купина 2021» в номинации «Декоративно-прикладное творчество» | Прокофьева Екатерина | муниципальный | благодарность |
44 | Конкурс детского творчества по противопожарной тематике «Неопалимая купина 2021» в номинации «Художественно-изобразительное творчество» | Мазурова Марьяна | муниципальный | благодарность |
45 | Конкурс детского творчества по противопожарной тематике «Неопалимая купина 2021» в номинации «Декоративно-прикладное творчество» | Кравченко Кирилл | муниципальный | благодарность |
46 | Конкурс детского творчества по противопожарной тематике «Неопалимая купина 2021» в номинации «Художественно-изобразительное творчество» | Ишутин Арсений | муниципальный | благодарность |
47 | Конкурс «Смотр строя и песни – 2021», посвященный 76-ой годовщине Победы в ВОВ | Савочкин Александр Кравченко Кирилл Мищенко Степан Радченко Артём Симчишин Ростислав Прокофьева Екатерина Алыева Сабина Федулова Лада Кутько Полина | школьный | II место |
48 | Конкурс сувениров «Искусство сувенира, отражающее быт и традиции коренных малочисленных народов Севера» | Весь класс | областной | сертификат |
49 | Конкурс «Безопасное колесо – 2022» | Косарева Мария Мищенко Степан Шкутко Екатерина | муниципальный | I место |
50 | Мероприятие-конкурс по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма кроссфит «Автостоп» | Мазурова Марьяна Мелехова Ева Прокофьева Катя Савва Мария Савочкин Саша | школа | призёры |
51 | Конкурс детского творчества по противопожарной тематике «Неопалимая купина 2022» в номинации «Художественно-изобразительное творчество» (рисунок) | Федулова Лада | школа | победитель |
52 | Конкурс детского творчества по противопожарной тематике «Неопалимая купина 2022» в номинации «Художественно-изобразительное творчество» (рисунок) | Ишутин Арсений Мищенко Степан Скрынников Егор | школа | призёры |
53 | Конкурс детского творчества по противопожарной тематике «Неопалимая купина 2022» в номинации «Техническое творчество» (моделирование) | Радченко Артём | школа | призёр |
Предварительный просмотр:
ЛИЧНЫЙ ВКЛАД ПЕЛАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ТРАНСЛИРОВАНИЕ ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТИОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
а) Использование новых образовательных технологий в образовательном процессе
Современный мир очень динамичен, и меняется очень стремительно, что заставляет меня как учителя пересматривать роль и значение исследовательского поведения младшего школьника, ориентирует на переоценку технологий обучения. Я выбрала для себя следующие образовательные технологии:
Наименование технологии | Обоснование выбора |
Игровые технологии | Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересным и увлекательным не только работу учащихся, но и будничные шаги по изучению учебных предметов. Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которые позволяют сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческом уровне, но и будничные шаги по изучению базового материала. Если мы вложим образовательное содержание в игровую оболочку, то сможем решить одну из ключевых проблем педагогики – проблему мотивации учебной деятельности. |
Проектная деятельность | Данный метод стимулирует самостоятельность учащихся, их стремление к самовыражению, формирует активное отношение к окружающему миру, сопереживание и сопричастности к нему, развивает коммуникативные качества.
|
Технология проблемного обучения | Актуальность данной технологии определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизация познавательных интересов учащихся, что становится возможным при разрешении возникающих противоречий, создании проблемных ситуаций на уроке. Эта технология привлекла меня новыми возможностями построения любого урока, где ученики не остаются пассивными слушателями, а превращаются в активных исследователей учебных проблем. Учебная деятельность становится творческой. Дети лучше усваивают не то, что получат в готовом виде и зазубрят, а то, что открыли сами и выразили по-своему. Чтобы обучение по этой технологии не теряло принципа научности, выводы учеников обязательно подтверждаю и сравниваю с правилам, теоретическими положениями учебников, словарей, энциклопедий. Технология проблемного диалога универсальна, так как применима к любому предметному содержанию и на любой ступени обучения |
Дифференцированный подход | Основная задача дифференцированной организации учебной деятельности – раскрыть индивидуальность, помочь ей развиться, устояться, проявиться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям. Дифференцированное обучение сводится к выявлению и к максимальному развитию способностей каждого учащегося. Существенно, что применение дифференцированного подхода на разных этапах учебного процесса в конечном итоге направлено на овладение всеми учащимися определенным программным минимумом знаний, умений и навыков |
Здоровьесберегающие технологии | Комплексное использование здоровьесберегающих технологий в учебном и воспитательном процессе позволяет снизить утомляемость, улучшает эмоциональный настрой и повышает работоспособность младших школьников, а это в свою очередь способствует сохранению и укреплению здоровья. . |
Технология «критического мышления» | Конструктивную основу «технологии критического мышления» составляет базовая модель трех стадий организации учебного процесса: На этапе вызова из памяти «вызываются», актуализируются имеющиеся знания и представления об изучаемом, формируется личный интерес, определяются цели рассмотрения той или иной цели. На стадии осмысления обучающийся вступает в контакт с новой информацией. Происходит ее систематизация. Ученик получает возможность задуматься о природе изучаемого объекта, учиться формулировать вопросы по мере соотнесения старой и новой информации. Происходит формирование собственной позиции. Очень важно, что уже на этом этапе с помощью ряда приемов уже можно самостоятельно отслеживать процесс понимания материала. Этап размышления характеризуется тем, что учащиеся закрепляют новые знания и активно перестраивают собственные первичные представления с тем, чтобы включить в них новые понятия. В ходе работы в рамках этой модели школьники, овладеют различными способами интегрирования информации, учиться вырабатывать собственное мнение на основе различного опыта, идей и представлений, строят умозаключения и логические цепочки доказательств, выражают свои мысли ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим |
Технология интегрированного обучения | Интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. Форма проведения интегрированных уроков нестандартна, интересна. Использование различных видов работ в течение урока поддерживает внимание учеников на высоком уровне, это позволяет говорить о достаточной эффективности уроков. Интегрированные уроки раскрывают значительные педагогические возможности. |
Личностно-ориентированные технологии | В центре внимания личностно-ориентированных технологий – уникальная целостная личность растущего человека, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей, открыта для восприятия нового опыта, способна на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях. Ключевыми словами личностно-ориентированных технологий образования являются «развитие», «личность», «индивидуальность», «свобода», «самостоятельность», «творчество». |
Технология развивающего материала | Цель технологии: формирование у учащихся устойчивого интереса к знаниям, стремление к самообразованию. Способ организации, содержание, методы и формы ориентированы на всестороннее развитие личности. При таком обучении дети учатся способам их самостоятельного постижения, у них вырабатывается творческое отношение к деятельности, развиваются мышление, воображение, внимание, память, воля |
б) Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
важной составляющей моей педагогической деятельности является распространение опыта работы посредством выступлений на школьном и городском заседаниях МО, участие в педагогических советах, семинарах, конференциях различного уровня, в том числе и дистанционных.
1 | 28.03.2017 | РМО «Использование метапредметного подхода при изучении математики в начальной школе» | слушатель |
2 | 27.04.2017 | Педсовет «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС» | слушатель |
3 | 14.09.2017 | Педсовет «Качество образования: критерии и показатели школы, цели и задачи на 2017-2018 учебный год» | слушатель |
4 | 03.11.2017 | РМО «Качество образования учащихся по духовно-нравственному воспитанию: проблемы и пути их решения» | слушатель |
5 | 30.03.2018 | РМО учителей области искусства и ОРКСЭ «Межпредметные связи как одно из направлений повышения качества образования» | слушатель |
6 | 19.04.2018 | Педсовет «Самоуправление в школьном коллективе как необходимое средство развития и саморазвития личности учащихся» | слушатель |
7 | 27.09.2018 | Педсовет «Качество образования: критерии и показатели школы, цели и задачи на 2018-2019 учебный год» | слушатель |
8 | 20.12.2018 | Педсовет «Воспитательное пространство школы: итоги реализации программы «Школа для всех», формирование воспитательной системы» | слушатель |
9 | 19.09.2019 | Педсовет «Качество образования: критерии и показатели школы, цели и задачи на 2019-2020 учебный год» | слушатель |
10 | 01.11.2019 | РМО «Национальный проект «Образование»: актуальные проблемы и их решение в области психолого-педагогического сопровождения обучающихся (воспитанников) с ОВЗ» | слушатель |
11 | 26.12.2019 | Педсовет «Организация деятельности педагогического коллектива школы по профилактике девиантного поведения учащихся» | слушатель |
12 | 24.09.2020 | Педсовет «Качество образования: критерии и показатели школы, цели и задачи на 2020-2021 учебный год» | слушатель |
13 | 04.02.2021 | Педсовет «Организация деятельности педагогического коллектива по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних» | участник групповой работы |
14 | 26.03.2021 | РМО «Преемственность дошкольного и начального образования в условиях ФГОС» | докладчик «Работа с протоколами контрольных работ в системе МСОКО» |
15 | 29.04.2021 | Педсовет «Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС» | Докладчик Обобщение опыта работы «Воспитание толерантности и терпимости к другим национальностям через модули предмета ОРКСЭ в начальной школе» |
16 | 27.08.2021 | РМО учителей начальной школы «Объективное проведение оценочных процедур – ключевой фактор в повышении качества образования» | слушатель |
17 | 30.09.2021 | Педсовет «Качество образования: критерии и показатели школы, цели и задачи на 2018-2019 учебный год» | слушатель |
18 | декабрь 2021 | Муниципального этап ХI Сахалинских Рождественских образовательных чтений «К 350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность» «Личность императора Петра I как фактор воспитания подрастающего поколения» | докладчик |
19 | 20.01.2022 | Педсовет «Родители и педагоги: взгляд в одном направлении» | слушатель |
20 | 29.03.2022 | РМО «Разработка рабочих программ в соответствии с обновлёнными ФГОС НОО | слушатель |
21 | 31.03.2022 | Круглый стол с представителем ИРОСО «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» | слушатель |
22 | 21.04.2022 | Педсовет «Обновлённый ФГОС: вектор движения от нормативного к реальности» | слушатель |
Научно-методическая деятельность.
№ | Название | год |
14 | Член предметного жюри конкурса «Педагог года» Охинского района | 2018 |
2 | Член предметной комиссии районных олимпиад младших школьников | 2020 |
3 | Член предметной комиссии школьных олимпиад младших школьников | 2021 |
в) Повышение профессиональной компетенции
Нахожусь в постоянном творческом поиске и совершенствовании своего мастерства и повышения квалификации
Повышение квалификации | ||
Дата (месяц,год) | Тема | № удостоверения |
май 2018 год | КПК «Психолого-педагогическое проектирование образовательной среды в соответствии с ФГОС НОО» | № 8527 |
ноябрь 2018-февраль 2019 год | КПК «Основы религиозных культур и светской этики» | № 52123 |
апрель-май 2020 | КПК «Дистанционное обучение как современный формат преподавания» | № 123365 |
апрель-май 2020 | «Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого-педагогические, технологические аспекты» | сертификат |
июнь 2020 | «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» | сертификат |
март 2021 | «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к общеобразовательным организациям согласно СП 2.4 3648-20» | сертификат |
март 2021 | Вебинар на платформе Учи.ру «Интерактивные приемы работы с курсом «Литературный кружок» на уроке и во внеурочное время» | сертификат |
май 2021 | «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» | сертификат |
апрель-май 2021 | КПК «Геймификация на уроках в начальной школе в условиях цифровой среды обучения» (платформа Учи.ру) | № 001401 |
май 2021 | КПК «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС» | № 205534 |
сентябрь 2021 | «Корпоративный университет РДШ «Организация воспитательной работы на основе мероприятий и проектов РДШ» | сертификат |
октябрь 2021 | ИРОСО вебинары «Анализ результатов ВПР по предметам русский язык, математика, окружающий мир за 4-й класс 2021 год» | сертификат |
октябрь 2021 | ИРОСО вебинар «Дидактические игры по краеведению как средство развития познавательной активности детей дошкольного и школьного возраста» | |
октябрь-ноябрь 2021 | КПК «Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении» | № 000424 |
ноябрь 2021 | ИРОСО вебинар «Совершенствование ИКТ-компетентности учителя начальных классов как необходимое условие модернизации образования» | |
февраль 2022 | КПК «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности» | № 300627 |
24 февраля 2022 | Вебинар «Выявление и первичная профилактика девиантного (суицидального, агрессивного, зависимого) поведения несовершеннолетних» | |
март 2022 | КПК «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» | № 1130 |
май 2022 | «Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию» | сертификат |
г) Поощрения за профессиональную деятельность
Дата | вид | деятельность | уровень |
2017г. | Благодарность | За качественную подготовку ученика на муниципальном этапе предметной олимпиады младших школьников по математике | школьный |
2017г. | Грамота | За результативный творческий труд, педагогические достижения в системе образования городского округа «Охинский» и в честь Дня учителя | муниципальный |
2017г. | Благодарность | За высокий уровень организации и участие класса в конкурсе творческих работ учащихся «Безопасность-2017» | школьный |
2017г. | Благодарность | За активное участие в работе социальной сети работников образования | российский |
2017г. | Благодарственное письмо | За подготовку участников регионального этапа Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира» в Сахалинской области 2017г. | Региональный |
2018г. | Диплом 1 место | За тестирование «Профессиональный стандарт педагога» | всероссийский |
2018г. | Диплом лауреата, диплом 1 степени | Конкурс «Мастер-класс педагога» современное воспитание молодого поколения за педагогическую авторскую разработку: сценарий праздника «День матери» | всероссийский |
2018г. | Благодарность | За качественную подготовку призёров Всероссийской олимпиады школьников | школьный |
2018г. | Благодарность | За добросовестный и результативный труд, высокое профессиональное мастерство, качественную подготовку учащихся к всероссийским проверочным работам, творческий подход к работе и в честь празднования Дня учителя | школьный |
2018г. | Благодарность | За активную работу в лагере | школьный |
2019г. | Благодарность | За высокий уровень организации, участие класса и подготовку победителя конкурса детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина» | школьный |
2020г. | Благодарность | За высокий уровень организации, участие класса и подготовку победителя и призера конкурса детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина 2020» | школьный |
2020г. | Благодарность | За достижение высоких показателей в служебной деятельности и в связи с празднованием Дня учителя | Министерство образования Сахалинской области |
2020 | Благодарность | За активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net «Олимпиада по окружающему миру 3 класс» | всероссийский |
2020 | Благодарность | За активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net «Олимпиада по математике 3 класс» | всероссийский |
2021г. | Диплом лауреата, диплом 1 степени, диплом «Общественное признание» | IV Всероссийский конкурс «Мой лучший сценарий», авторская разработка «Прощание с начальной школой» | всероссийский |
2021г. | Благодарность | За высокий уровень организации, участие класса и подготовку победителя и призера конкурса детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина 2021» | школьный |
2021г. | Диплом | За проведение всероссийского экологического урока «Приключения электроники» | всероссийский |
2021г. | Благодарственное письмо | За помощь в организации олимпиады по английскому языку для 1 – 9 классов | всероссийский Платформа Учи.ру |
2021 | Диплом победителя III степени | Всероссийский конкурс «Лучший сайт педагога – 2021» | всероссийский |
2021г. | Благодарственное письмо | За помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады «Юный предприниматель и финансовая грамотность» для учеников 1-9 классов | всероссийский Платформа Учи.ру |
2021г. | Благодарственное письмо | За плодотворное сотрудничество с городской библиотекой № 13, способствующее развитию читательской грамотности и творческой активности у детей; за активное участие в культурно – массовых библиотечных мероприятиях | муниципальный |
2021г. | Сертификат | Программа «Активный учитель». 1 место в школе по итогам 2020-2021 года | Всероссийский Платформа Учи.ру |
2021г. | Грамота | За Всероссийский образовательный марафон Учи.ру 3 место по региону Сахалинская область | всероссийский |
2021г. | Грамота | За Всероссийский образовательный марафон Учи.ру 1 место по муниципалитету «Охинский» | всероссийский |
2021г. | Благодарственное письмо | За помощь в организации олимпиады «Дино» для 1-5 классов | всероссийский Платформа Учи.ру |
2021г. | Грамота | За высокий уровень обученности и качество знаний учащихся начальных классов, за профессионализм, творческое отношение к работе и успехи в учебно-воспитательном процессе и в честь Дня Учителя | школьный |
2021г. | Благодарственное письмо | За помощь в проведении всероссийской онлайн- олимпиады по экологии для 1 – 9ых классов. | Всероссийский Платформа Учи.ру |
2021г. | Благодарственное письмо | За помощь в проведении всероссийской онлайн- олимпиады по литературе для 1 – 9ых классов. | Всероссийский Платформа Учи.ру |
2021г. | Благодарственное письмо | За помощь в проведении всероссийской онлайн- олимпиады «Безопасные дороги» для 1 – 9ых классов. | Всероссийский Платформа Учи.ру |
2021г. | Благодарственное письмо | За помощь в проведении V международной онлайн- олимпиады по математике для 1 – 11ых классов | Всероссийский Платформа Учи.ру |
2021г. | Благодарственное письмо | За помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады по программированию для 1 – 9ых классов | Всероссийский Платформа Учи.ру |
2021г. | Сертификат | Программа «Активный учитель». 1 место в школе по итогам ноября 2021 года | Всероссийский Платформа Учи.ру |
2021г. | Сертификат | Программа «Активный учитель». 1 место в школе по итогам декабря 2021 года | Всероссийский Платформа Учи.ру |
2021г. | Сертификат | За доклад на круглом столе в ходе муниципального этапа ХI Сахалинских Рождественских образовательных чтений «К 350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность» «Личность императора Петра I как фактор воспитания подрастающего поколения» | муниципальный |
2021г. | Благодарственное письмо | За организацию и проведение школьного тура общероссийской олимпиады школьников «Основы православной культуры» | общероссийский |
2022г. | Благодарственное письмо | За помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады по русскому языку для 1 – 9ых классов | Всероссийский Платформа Учи.ру |
2022г. | Сертификат | Программа «Активный учитель». 1 место в школе по итогам января 2022 года | Всероссийский Платформа Учи.ру |
2022г. | Благодарственное письмо | За помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады по математике для 1 – 11ых классов | Всероссийский Платформа Учи.ру |
2022г. | Сертификат | Программа «Активный учитель». 1 место в школе по итогам февраля 2022 года | Всероссийский Платформа Учи.ру |
2022г. | Благодарственное письмо | За помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады по финансовой грамотности и предпринимательству для 1 – 9ых классов | Всероссийский Платформа Учи.ру |
2022г. | Благодарность | За качественную подготовку победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников МО ГО «Охинский» в 2021-2022 учебном году | школьный |
2022г. | Благодарность | За высокий уровень организации, участие класса и подготовку призеров конкурса детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина 2022» | школьный |
2022г. | Благодарственное письмо | За помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады по английскому языку для 1 – 9ых классов | Всероссийский Платформа Учи.ру |