1.1 Качество знаний по итогам внутреннего мониторинга

Диагностика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.1.docx18.76 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Качество знаний по итогам внутреннего или внешнего мониторинга.

Справка качества знаний по итогам внутреннего мониторинга знаний воспитанников группы №1 «Бадм цецг» за 2016-2017 учебный год.

Образовательная

область

Данные по учебным годам

Начало года

Конец года

Речевое развитие

39%

58%

Познавательное развитие

48%

63%

Социально- коммуникативное развитие

46%

68%

Художественно- эстетическое развитие

39%

55%

Физическое развитие

37%

59%

42%

61%

     По речевому развитию для развития связной речи использовались  диагностические задания «Найди на коробке лошадку», «Покажи  где чашка», «Найди на коробке мальчика» и др., для изучения особенностей развития словаря детей использовались предметы мебели, посуды и одежды, чтобы ребенок мог правильно назвать предмет, выделить его части, свойства и самостоятельно определить назначение предмета и назвать обобщающее слово. Для  освоения грамматически правильной речи использовали картинки с изображением животных, чтобы дети могли  правильно их назвать и безошибочно устанавливали согласование существительных и глаголов. На конец года уровень обученности детей увеличился на 19%.

  1.        По познавательному развитию в течение года проводились дидактические игры «Помоги мальчику собраться на прогулку», «Кто в гости придет?», «Поиграем в домино», «Кому что нужно» и др.На конец года дети могут называть количество предметов, соотносить их по  размеру и группировать. Правильно выполняют задания и отвечают на вопросы воспитателя. Средний уровень обученности увеличился на 21%.
  2.    Для закрепления знаний о членах своей семьи использовались беседы на тему «Моя семья», «Труд взрослых»,сюжетные картинки. Проведенная в течение года работа показала, что дети знают всех членов своей семьи и  их профессиях. По сюжетным картинкам правильно отбирают поступки детей и при этом обосновывают свой выбор. На конец года средний уровень обученности детей увеличился на 19%.
  3.    По художественно- эстетическому развитию использовались диагностические ситуации «Покажи, что нравится»,» «Научи рисовать» и «Вылепи что хочешь».Дети познакомились с русскими художниками и их картинами, проводились беседы по картине, отрабатыались навыки лепки и рисования по замыслу. Средний уровень обученности увеличился на 19%.
  4.     Для физического развития детей проводились подвижные и малоподвижные игры, изучались особенности знаний детей о строении тела человека. На конец  года дети знают все части тела человека и обьясняют их назначение. Средний уровень обученности увеличился на 23%.
  5. Эффективность усвоения программы составила 61%, по сравнению с началом года повысилась на 19%.

Справка качества знаний по итогам внутреннего мониторинга знаний воспитанников группы №1 «Бадм цецг» за 2017-2018 учебный год.

Образовательная

область

Данные по учебным годам

Начало года

Конец года

Речевое развитие

54%

73%

Познавательное развитие

57%

78%

Социально- коммуникативное развитие

68%

87%

Художественно- эстетическое развитие

42%

61%

Физическое развитие

52%

75%

Средний уровень обученности

55%

75%

    По речевому развитию для развития связной речи использовались беседы по картинам, дидактические игры «История Робина», «В салоне моды», «Витрины» и др., для обогащения словаря и умения обозначать словом названия предметов, их строений, обозначения качеств и свойств предметов использовалась методика составления детьми загадок, для развития грамматически правильной речи использовались дидактические игры «Лесные полянки», «угадай зверя», «Назови нарисованные предметы», «Что происходит?» и др. На конец года уровень обученности  детей увеличился на 19%.

    По познавательному развитию в течение года проводились дидактические игры «Назови животное», «Кому что нужно», «Кто где живет», беседы «Моё любимое животное» и др.На конец года дети поддерживают беседу, могут обосновать свое суждение, отвечают развернуто и задают вопросы. Самостоятельно составляют описательный рассказ. Средний уровень обученности увеличился на 21%.

      Для закрепления знаний о всех членах семьи, родственниках, традиционных праздниках семьи использовались беседы на тему «Моя семья», «Семейный праздник», «Мой горд», «Назови памятник» и т.д., Дидактические игры «Назови профессию», «Составь генеалогическое древо», составление рассказов по сюжетным картинкам, сюжетно-ролевые игры Семья», «Магазин», «Экскурсия по городу». Проведенная в течение года работа показала, что дети знают всех своих членов семьи, родственников, знают о любимых занятиях членов семьи.Отражают в игре бытовые и профессиональные действия взрослых, согласовывают со сверстниками свои действия и составляют ролевой диалог. Могут рассказать о своем городе, обьяснить, что им нравится. На конец года средний уровень обученности увеличился на 19%.

       По художественно- эстетическому развитию проводилась коррекционная работа по рассматриванию эстетических обьектов,беседы по картине, отрабатывались технические навыки лепки, рисования по замыслу.Дети научились изображать форму и пропорции предметов, верно располагать изображение по всему листу. На конец года средний уровень обученности увеличился на 19%.

      В течение года для физического развития детей проводились подвижные и малоподвижные  игры «Зааркань коня», «Скачки лошадей», «Серебряный пояс», «Перенеси альчик на бараньей лопатке», «Попади в цель» и др. Средний уровень обученности увеличился на 23%.

Эффективность усвоения программы составила 75 %, по сравнению с началом учебного года повысилась на 20%.

По результатам диагностики за последние два года средний уровень обученности детей группы №1 представлен в следующей таблице:

Образовательная

область

Данные по учебным годам

2016-2017

2017-2018

Речевое развитие

58%

73%

Познавательное развитие

63%

78%

Социально- коммуникативное развитие

68%

87%

Художественно- эстетическое развитие

55%

61%

Физическое развитие

59%

75%

Если средний уровень обученности за 2016-2017 учебный год составлял61%, то за 2017-2018 учебный год 75%.Эффективность усвоения программы повысилась на 14%