Тематический день для 1-й младшей группы "Пушистая гостья"
Тема: "Пушистая гостья"
Цель: Учить детей узнавать и называть кошку; способствовать развитию памяти и активизации речи детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pushistaya_gostya-tematicheskiy_den_v_pervoy_mladshey_gruppe._machihina_yu._g.docx | 16.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический день в первой младшей «Пушистая гостья».
3.07.2015 пятница
Тема: " Пушистая гостья."
Цель: Учить детей узнавать и называть кошку; способствовать развитию памяти и активизации речи детей.
1-ая половина дня.
ВЫСТАВКА КОШЕК.
1.Беседа
«Домашние животные» с показом иллюстраций.
2. Загадки:
1. Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки?
2. Пушистенька, усатенька, лапки мягоньки, а коготки остры?
Игровая мотивация: "Приход кисоньки - мурысиньки ".
Утренняя гимнастика
3. Рассмотреть с детьми книжку " Звери ". Задать вопросы:
Кто это?
Где ушки, хвост, лапки?
Попросить детей найти игрушку киску большую и маленькую.
4. Чтение потешки «Кисонька - мурысинька».
5. Во время умывания рассказать потешку «Водичка - водичка».
6. Игровые упражнения - Собери мячики и шарики разной величины .
7. Чтение художественной литературы Квитко И. Б.
Сказала мама кисоньке:
Лови у нас мышей.
Не слушается кисонька –
к чему мышата ей.
Не слушается кисонька
Резвится весь денек
То за мячом погонится
То мне на шею — скок.
8. Создаём с детьми коллективную композицию из солёного теста.
Тема: " Много маленьких котят".
Игровая мотивация: "Приход кисоньки-мурысиньки".
Прогулка
1.Наблюдение за живой природой: Наблюдение с детьми за берёзкой, отметить какая (высокая, какие листочки, веточки)
2. Игра: П\и «Убегаю от детей»
3.Индивидуальная работа:
Учить детей отвечать на вопрос где кошка? (на дереве, под скамейкой, за кустиком, используя предлоги).
4. Игра: Д/и "Чей детёныш"?
2-половина дня
1.Бодрящая гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры: Хождение по массажной дорожке босиком.
2.Игра: П/и " Кот и мыши".
3.Рассмотреть иллюстрации по книге "Малыши". Попросить найти соответствующие игрушки.
4. Индивидуальная работа: Закрепить с детьми зелёный цвет.
Выносной материал: мячи, мыльные пузыри, дидактические игры, кубики маленькие и большие.
Взаимодействие с семьёй
1. Общие рекомендации родителям на тему: "Убираем игрушки за собой".
2. Советы родителям " Как же обращаться с капризными детьми".
3. Рекомендовать родителям закрепить знания о кошках: " Мама-детёныш".
4. Совместная работа с родителями: ободки с ушками кошек, костюмы кошек, одежда с изображением кошек и мягкие игрушки (кошки).
5. Подготовка к выставке кошек - кошки и котята из перчаток, поделки кошек из цветной бумаги.