Примерные темы самообразования воспитателей
1. "Формирование у детей старшего дошкольного возраста привычки к здоровому образу жизни посредством сотрудничества ДОО в социуме"
2.Возрастные особенности детей дошкольного возраста"
3.Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность"
4. "Первые сюжетные игры детей и руководство ими"
5.Развитие экологического воспитания дошкольников через дидактические игры"
6."Социализация младших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры"
7."Формирование процесса познания природного окружения дошкольниками посредством сенсорного восприятия"
"Использование театрализованной игры в развитии речи младших дошкольников"
Развитие творческих способностей детей с применением нетрадиционных форм рисования"
"Воспитание навыков безопасного поведения ребенка дома и с незнакомыми людьми"
Развитие креативности дошкольников посредством оригами"
"Социализация детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры"
Формирование позитивных взаимоотношений в семье - основа нравственного воспитания дошкольников"
"Социально-нравственное воспитание дошкольников средствами художественной литературы"
Хозяйственно-бытовой труд, как средство адаптации ребенка в социуме"
Развитие детского интеллекта в процессе развивающей дидактической игры"
Развитие интеллекта дошкольников через патриотическое воспитание"
"Обогащение сюжета детской игры посредством ознакомления с окружающим миром"
Интеллектуальное развитие детей через знакомство с произведениями Сергея Михалкова"
Развитие детского интеллекта с применением народного фольклора"
Формирование здорового образа жизни дошкольников через организацию оздоровительных процедур"
Развитие памяти у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактического материала"
|
1.Активизация словаря детей младшей возрастной группы. 2.Влияние непосредственно образовательной деятельности на игру детей раннего возраста. 3.Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет. 4.Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности. 5.Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок. 6. Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада. 7.Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста. 8.Дидактические игры в обучении детей основам математики. 9.Духовно-нравственное воспитание дошкольников. 10.Духовно-нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы. 11.Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС. 12.Игра как средство общения дошкольников. 13.Игровая деятельность детей на этапе перехода от раннего к дошкольному детству. 14.Использование здоровьесберегающих технологий в первой младшей (второй младшей, средней, старшей) группе. 15.Использование развивающей игры на занятиях по математике с детьми младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста. 16.Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2 – 3 лет. 17.Личностно-ориентированныйподход в воспитании дошкольников. 18.Методика формирования правильной осанки и профилактика её нарушения у дошкольников. 19.Народные подвижные игры в физическом воспитании дошкольников. 20. Обогащение социального опыта дошкольников. 21.Оздоровительная гимнастика после дневного сна, её значение. 22.Система работы в ДОО по патриотическому воспитанию. 23.Патриотическое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства. 25.Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста. 26.Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. 27.Правила дорожного движения для дошкольников. 28.Приёмы активизации умственной деятельности в процессе ознакомления детей с природой. 29.Проектная деятельность с детьми младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста. 30.Проектный метод в духовно-нравственном воспитании дошкольников. 31.Развитие диалогического общения детей в разновозрастной группе (4-7 лет). 32.Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста. 33. Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников через общение с природой. 34.Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность. 35.Развитие мелкой моторики дошкольников. 36.Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования. 37.Развитие познавательной деятельности дошкольников. 38.Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования. 39.Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста. 40. Уроки риторики и речевой этикет как средство развития речи дошкольников. 41.Развитие сенсорных способностей дошкольников. 42.Развитие сенсорных способностей посредством дидактической игры. 43.Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности. Развитие творческих способностей детей с использованием нетрадиционных техник рисования. 44.Развитие творческих способностей дошкольников средствами кукольного театра. 45.Речевое развитие дошкольников 46.Роль двигательного режима для здоровья дошкольников. 47.Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья дошкольника. 48.Роль загадки в развитии дошкольника. 49.Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста. 50.Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников. 51. Современные подходы к реализации задач образовательной области «Познавательное развитие" .- Современные подходы к реализации задач образовательной области "Речевое развитие" .- Современные подходы к реализации задач образовательной области "Социально-коммуникативное развитие» Современные подходы к реализации задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» 52.Театр – как средство формирования связной речи дошкольников. 53.Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребёнка. 54.Физическое развитие детей в игровой деятельности. 55.Физкультурно-оздоровительная работа с детьми. 56.Формирование коммуникативных качеств у детей младшего (среднего,старшего) дошкольного возраста. 57.Формирование коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста через общение с природой. 58.Формирование культуры здоровья у детей дошкольного возраста. 59.Формирование начал экологической культуры дошкольников. 60.Формирование основ педагогического мастерства. 61.Формирование патриотических чувств у дошкольников. 62.Формирование речи детей в игровой деятельности. 63.Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника. 64.Художественно-речевое развитие детей через совместную театрализованную деятельность детей и родителей. 65.Экологическое воспитание детей в детском саду. 66.Экологическое развитие детей в младшей (средней, старшей) возрастной группе. 67.Деятельностный подход в воспитании дошкольников 68. Влияние развивающего метода обучения на становление личности дошкольника 69.Использование мультимедийных дидактических игр в познавательном развитии дошкольников
|