Диагностика обученности
Опубликовано 04.01.2020 - 10:06 - Завидова Светлана Владимировна
Диагностика уровня обученности обучающихся рассматривается как средство управления учебным процессом, позволяющее отслеживать качество обучения, осуществлять анализ результативности и эффективности учебной деятельности, корректировку и прогнозирование развития процесса обучения. Она является неотъемлемой частью образовательного процесса, необходимым компонентом деятельности каждого педагога.
Цель моей диагностики: выявление имеющегося у каждого обучающегося запаса знаний, умений и навыков, определение динамики уровня обученности по математике, чтобы вовремя провести коррекцию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 763.83 КБ |
![]() | 771.74 КБ |
![]() | 954.73 КБ |
![]() | 344.47 КБ |
![]() | 283.11 КБ |
![]() | 295.88 КБ |
![]() | 225.66 КБ |
![]() | 197.93 КБ |
![]() | 206.68 КБ |
![]() | 368.26 КБ |