Диагностика обученности
Опубликовано 04.01.2020 - 10:06 - Завидова Светлана Владимировна
Диагностика уровня обученности обучающихся рассматривается как средство управления учебным процессом, позволяющее отслеживать качество обучения, осуществлять анализ результативности и эффективности учебной деятельности, корректировку и прогнозирование развития процесса обучения. Она является неотъемлемой частью образовательного процесса, необходимым компонентом деятельности каждого педагога.
Цель моей диагностики: выявление имеющегося у каждого обучающегося запаса знаний, умений и навыков, определение динамики уровня обученности по математике, чтобы вовремя провести коррекцию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта отслеживания обученности 2016-2017 | 763.83 КБ |
Карта отслеживания обученности 2017-2018 | 771.74 КБ |
Карта отслеживания обученности 2018-2019 | 954.73 КБ |
План коррекционной работы | 344.47 КБ |
Индивидуальный образовательный маршрут (11 класс) | 283.11 КБ |
результаты ЕГЭ, ОГЭ 2015-2019 гг | 295.88 КБ |
Результаты теста "Учебная мотивация" в динамике | 225.66 КБ |
результаты успеваемости по итогам годовой аттестации | 197.93 КБ |
Тест "Учебная мотивация" | 206.68 КБ |
Технология оценивания | 368.26 КБ |