Экологический геокешинг в 1 группе раннего возраста на тему «Весна».
Приключенческая игра поможет получить и развить знания детей младшей группы в сфере экологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekolog.odt | 15.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Дошкольное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16 "Радуга"
Экологический геокешинг
в 1 группе раннего возраста на тему
«Весна».
Подготовила : воспитатель
Вертянкина Людмила Александровна
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- Способствовать углублению знаний детей о диких животных весной
- Продолжать знакомить с характерными особенностями весны
Развивающие задачи:
- Развивать у детей познавательный интерес к жизни леса
- Развивать память, речь детей
- Формировать доброжелательность
- Проявлять заботу и внимание ко всему живому
Предварительная работа:
- Просмотр иллюстраций с изображением диких животных
- Чтение стихов о весне
- Дидактические игры «Дикие животные»
Оборудование: дорожка из шнуров, магнитофон, силуэты ежей, пластилин.
Весна, весна красная,
Пришла весна ясная !
Птицы громко поют-
Долго спать не дают.
Весна наступила. А посмотрите ка кто это здесь в сугробе лежит ?
Просыпается медведь: «Здравствуйте, ребята !»
Воспитатель: «Мишка, поиграй с нами. Ты знаешь, что весна наступила и тебе пора просыпаться».
Игра «Мишка косолапый»
(на полу лежит «Ручеек»)
Медведь: «Я через ручеек шагал и намочил себе штанишки. А как же мне их посушить ? Кто мне поможет?».
Воспитатель: «Солнышко поможет, только его нужно найти. Где Солнышко? Пошли его искать».
Шли, шли по дорожке и встретили зайку. Зимой он был белый, а сейчас поменял шубку на серую, потому что наступила весна.
Воспитатель: «Мы идем солнышко искать, мишка штанишки намочил, а солнышко посушит».
Зайка: «Поиграйте со мной и я вам лучик для Солнышка подарю».
Игра «Зайка».
Пошли дальше, встретили Ежика, рассказали куда идут.
Воспитатель: «Ребята, а Ежик тоже зимой спал, и вот просулся, только колючки растерял».
Ежик: «Нарисуйте мне колючки, я вам лучик для солнышка подарю».
На столах лежат листочки с ежиками. Дети пластилином рисуют колючки. Ежик благодарит и дарит лучик детям.
Далее дети прошли по дорожке (доске положенной на пол) и встретили Лисичку (игрушка лиса с ведерком). Дети поздоровались с Лисой.
Воспитатель: «Лисичка, а ты куда идешь?».
Лиса: «Я иду на речку, хочу рыбки наловить, опущу хвост в прорубь и наловлю».
Воспитатель: «Ой, Лисонька, весна наступила, лед тонкий стал, нельзя на реку ходить, утонуть можно».
Лиса: «А вы куда идете?».
Воспитатель: «Мишка штанишки намочил, идем солнышко искать».
Лиса: «Я помогу вам, подарю лучик если выполните мое задание».
Проводится игра. Лиса дарит детям лучик.
Воспитатель показывает Солнышко, дарит ему лучик.
Воспитатель: «Дети пограйте с Солнышком, пусть оно посушит Мишке штанишки».
Проводится игра «Светит Солнышко в окошко».
Воспитатель: «Солнышко, ты знаешь, что весна наступила, Мишка и Ежик проснулись, а зайка шубку поменял».
Солнышко: «Спасибо, что рассказали. Теперь я теплее греть буду. Снег весь растает, почки на деревьях набухнут, да травка расти начнет.»
Воспитатель: «До свидания, Солнышко !» (машут руками солнышку).