Рабочая программа по англ языку.
Календарно- тематическое планирование по УМК "Spotlight
Титульный лист
Пояснительная записка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_klass_spotlight.doc | 296 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska_8_klass_spotlight.docx | 27.7 КБ |
titulnyy_list_8_klass_spotlight.docx | 12.77 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку для 8-х классов общеобразовательных школ
Учебник: Английский в фокусе 8 (105 учебных часов)
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | ||||||||
МОДУЛЬ 1 SOCIALISING ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ | ||||||||||||||||
1 | Вводный урок | Ознакомительно-обзорное повторение | по заданиям стр.9 на базе стр.10-11 | |||||||||||||
2 | 1a | Socialising Общение | Активная: Character adjectives; body language | Просмотровое и поисковое чтение – статья упр.2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Описание-рассуждение черт характера, эмоциональных проявлений упр.8 | E-mail письмо другу: Совет, как начать общаться | |||||||||
3 | 1b | Listening and Speaking Развитие устной речи, аудирование | Активная: Socialising; personal information | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение - диалог: встреча соседей: упр.3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр.9 | Диалог-знакомство: упр.7 | ||||||||||
4 | 1c | Grammar in Use Практическая грамматика | Present Tenses, Stative Verbs, Past Simple, Pasr Continuous, оборот to be going to | Чтение комикса, объяснение использования времен, стр. 14 | Короткий текст о школьной жизни с использованием данной лексики, упр.9 стр.15 | |||||||||||
5 | 1d | Vocabulary and Speaking Who is who? Кто есть кто? | Активная: Physical appearance, whereabouts, relationships, idioms | Adverbs of Degree Comparison Степени сравнения наречий | Аудирование: Описание людей упр.6 стр.17 | Составление диалогов с использованием речевых клише: упр.8 стр.17 | ||||||||||
6 | 1e | Writing Skills Greeting cards Поздравитель-ные открытки | Чтение поздравитель-ных открыток Упр 5 стр. 19 | Описание людей. Обучение монологической речи | Пис-менное опии-сание друга Упр.8. стр 19 | |||||||||||
7 | 1f | English in Use Разговорный английский | Фразовый глагол get | Предлоги Forming adjectives (-ful, -able) Образова-ние прилага-тельных | Телефонный разговор Упр. 4b cтр. 20 | |||||||||||
8 | Culture corner-1 | Socialising in the UK Этикет в Соединен-ном Королевстве | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 стр. 21 | Статья в школьную газету о правилах этикета в России Упр.6 стр.21 | ||||||||||||
9 | Across the Curriculum-1 | Dealing with Conflict Решение проблемы конфликта | Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным опорам, ознакомительное чтение упр.3 стр. 22 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.5 стр. 23 | ||||||||||||
10 | Progress Check-1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | ||||||||||||||
11 | Progress Check-1 | Тест 1 | ||||||||||||||
12 | Книга для чтения (эпизод 1) | |||||||||||||||
13 | Книга для чтения (эпизод 1- задания ) | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 2 FOOD AND SHOPING ЕДА И ПОКУПКИ | ||||||||||||||||
14 | 2a | Food, Way of cooking Продукты, приготовление еды (стр.26-27) | Активная: Basically, nourishing, appealing, take great pride, fussy | Просмотровое, поисковое, изучающее чтение текта: Obento a tasty tradition Стр. 27 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2,3 стр. 26 | Беседа на базе прочитанного текста: упр.8 | Электрон-ное письмо другу о традиционной еде в твоей стране. Упр. 9 стр. 27 | |||||||||
15 | 2b | Listening and Speaking Развитие устной речи, аудирование | Активная: Department store, shopping mall, flea market, bazaar, car boot sale, bakery, etc. | Арткли a/ an, the Повторение | Чтение диалога Упр. 5 стр. 29 | Аудиосопровожде- ние текста диалога: упр. 5 стр. 29 | Диалог на основе прочитанного, повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр.9 стр. 29 | |||||||||
16 | 2c | Grammar in Use Практическая грамматика | Present Perfect, Present Perfect Continuous; has gone to-has been to/ in | Ознакомитель-ное, поисковое, изучающее чтение статьи «Buy nothing day»: cтр.30 | Повествование: игра на коллективное составление рассказа: На что потратить деньги. | |||||||||||
17 | 2d | Vocabulary and Speaking Different recipes Рецепты | Активная: Pinch, bar, teaspoon, loaf, slice, litre etc. | Singular and plural nouns. Единственное и множественное число существитель-ных. | Чтение рецептов приготовления пищи Упр. 2 стр. 32 | Прослушивание диалогов упр. 7 стр. 33 | Обучение диалогической речи, составление диалога «Визит в ресторан» | Написать свой рецепт приготовления любимого блюда Упр. 9 стр.33 | ||||||||
18 | 2e | Writing Skills Informal letters Личные письма | Активная: Food quantities, preparing food, idioms related to food | Order of adjectives Порядок имен прилагательных | Чтение e-mail письма о визите в Лондон Упр. 3 стр. 34 | Описание картины. Обучение монологической речи | Написание личного письма другу | |||||||||
19 | 2f | English in Use Разговорный английский | Активная: Фразовый глагол go; знакомство с новыми предлогами | Forming negative adjectives tense revision Образование отрицательных прилагательных | Чтение диалога Упр.3 стр.36 | Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр.4b | ||||||||||
20 | Culture corner-2 | Charity begins at home Благотвори-тельность | Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным опорам: упр.2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Диалог на основе прочитанного: упр.3 | Написание статьи о благотворительности в школьную газету упр. 4 стр.37 | ||||||||||
21 | Going Green 2 | Paper bag vs plastic bag Бумажный пакет против пластикового | Просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | ||||||||||||
22 | Progress Check 2 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | ||||||||||||||
23 | Progress Check 2 | Тест 2 | ||||||||||||||
24 | Книга для чтения (эпизод 2) | |||||||||||||||
25 | Книга для чтения (эпизод 2-задания) | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 3 GREAT MINDS- ВЕЛИКИЕ УМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА | ||||||||||||||||
26 | 3a | Animals in the air. Животные на воздушном шаре. | Активная: Fields of science, Anthropology, astronomy, biology, chemistry, earth, science, ecology, economics, education etc. | Ознакомитель-ное, изучающее чтение - статья: упр.1, 2 стр. 42 | Аудиосопрово-ждение текста: упр.1 стр. 42 | Монолог-сообщение прочитанного: упр.6 стр. 43 | Неофициальное письмо-приглашение упр. 7 стр. 43 | |||||||||
27 | 3b | Listening and Speaking Развитие устной речи, Аудирование. Jobs. Профессии. | Активная: Author, traffic warden, vet, artist, lion tamer, operator, waiter, air traffic controller, architect, graphic designer, etc. | Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое чтение - диалог: обсуждение профессии родителей; техника чтения вслух: упр.3 стр. 44 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации(за-полнение пропусков): упр.2 стр. 44 | Диалог: сообщение новостей: упр.4 стр. 45 | ||||||||||
28 | 3c | Grammar in Use Практическая грамматика | Past Perfect- Past Perfect Continuous Past Simple- Past Continuous (тренировочные упражнения 1-9 стр. 46-47) | Прогнозирова-ние содержания текста, просмотровое, поисковое чтение статьи. Mistakes that worked. Стр. 46 | Письмо другу о необычном случае, произошедшем с тобой. упр. 11 стр. 47 | |||||||||||
29 | 3d | Vocabulary and Speaking Маrie Curie. Мария Кюри. | Активная: Фразовые глаголы bring smb up, make sence фразы keep to your goals, again and again, all in all, on and on etc. | Изучающее чтение – статья упр. 1 стр. 48 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.5, 5 стр. 49 | Использование устойчивых выражений в речи. упр. 7 стр.49 | Написание биографической статьи об известном человеке в школьную газету. упр. 8 стр. 49 | |||||||||
30 | 3e | Writing Skills Обучение письму. | Sequencing events. Adjectives and adverbs. Prepositions. Последовательность времен. Прилагательные и наречия. Предлоги. | Прогнозирова-ние содержания текста, Поисковое, изучающее чтение рассказа: упр.1 стр. 50 | Аудиосопровож-дение текста: упр.1 стр. 50 | Описание, сообщение. Оценочные суждения на основе прочитанного | Написание захватывающей истории для школьного журнала упр. 8 стр. 51 | |||||||||
31 | 3f | English in Use Разговорный английский | Активная: Фразовые глаголы bring words often confused (тренировоч-ные упражнения на употребление фразовых глаголов упр. 1-4 стр. 52 | Употребление времен упр.5 стр. 52 (повторение) | ||||||||||||
32 | Culture corner-2 | English Banknotes Денежная единица Англии. | Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным опорам: упр.1 стр. 53 | Рассказ- презентация о денежной единице твоей страны упр. 5 стр. 53 | Краткий рассказ-описание каждой банкноты. | |||||||||||
33 | Across the Curriculum-1 | History История | История Френсиса Дрейка. стр. 55 | Аудиосопровождение текста: упр.2 стр. 54 | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного упр.3 стр.54 | |||||||||||
34 | Progress Check 3 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | ||||||||||||||
35 | Progress Check 3 | Тест 3 | ||||||||||||||
36 | Книга для чтения (эпизод 3) | |||||||||||||||
37 | Книга для чтения (эпизод 3-задания) | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 4 BE YOURSELF! – БУДЬ СОБОЙ! | ||||||||||||||||
38 | 4a | Do you feel at home in your body? Нравится ли тебе твоя внешность? стр. 58-59 | Активная: bushy, crooked, curvy, frizzy, overweight, pointed, protruding, spotty, twisted, thick, phrases упр. 4,5 | Прогнозирова-ние содержания текста по заголовку. упр. 1,2 | Аудиосопровож-дение текста: упр.1 | Обсуждение проблемы самоуважения, высказывание мнения по данной теме. упр.4 | Советы другу, написание заметки упр.8 | |||||||||
39 | 4b | Listening and Speaking Развитие устной речи, Аудирование. Clothes& Fashion Одежда и Мода стр. 60-61 | Активная: clothes, fashion, patterns, style, material упр. 1 | too- enough | Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое чтение – диалог Что одеть на вечеринку?: упр.4, 6 | Аудиосопровож-дение текста: упр.5 | Выражение одобрения/ неодобрения, составление диалогов упр. 8,9 |
| ||||||||
40 | 4c | Grammar in Use Практическая грамматика стр. 62-63 | Активная: performances | The Passive Voice Пассивный Залог упр.1, 3-8 | Ознакомитель-ное и изучающее чтение статьи: упр. 2 | Составление теста о знаменитостях упр.9 | ||||||||||
41 | 4d | Vocabulary and Speaking Altered Images Изменение имиджа | Активная: Body image, idioms related to body упр.1, 2 | Causative form Каузативная (производная) форма. упр.3-6 | Просмотровое, изучающее чтение - текст о знаменитостях упр.2 | Аудиосопровож-дение текста: упр.2 | упр. 7, использование идиоматических выражений. | |||||||||
42 | 4e | Writing Skills Обучение письму. | Активная: teenage problems | Чтение письма-совета, обсуждение в классе. упр. 1, 2 | Составление диалогов, обсуждение, как правильно давать слветы упр. 3-6 | Написание неформального письма-совета упр. 8 | ||||||||||
43 | 4f | Изучающее чтение – статья | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | Стихотворный перевод или стихотворе-ние собственно-го сочинения | ||||||||||||
44 | Culture corner-4 | |||||||||||||||
45 | Активная: | Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2, 3 | Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр.4 | ||||||||||||
41 | Активная: | Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение: упр.2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 Аудирование с пониманием основного содержания: упр.4 | Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/ местных новостях: упр.4 | ||||||||||||
42-43 | Progress Check 4** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр.44) Работа с вводной страницей модуля 5 (стр.45) (2урока) | ||||||||||||||
44-45 | Тест 4 / Книга для чтения (эпизод 4) (2урока) | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 5 WHAT THE FUTURE HOLDS Что день грядущий нам готовит? | ||||||||||||||||
46 | 5a | Predictions Предсказа-ния/ Взгляд в будущее (стр.46-47) | Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1 phrasal verbs (look): упр.7 | Future Simple. упр. 3, 5 | Ознакомительное, просмотровое, чтение –тексты детей о будущем Земли: упр.1, 2 | Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению поропусков: упр.6 | Обсуждение текста: упр.6 Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр.4 | Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр.8 | ||||||||
47 | 5b | Gadget madness Помешанные на электронике (стр.48-49) | Активная: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point упр.1 | Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4 Zero & 1st Conditional упр.5 | Прогнозирова-ние содержания текста, изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр.2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.3 | Выражение согласия/ несогласия: упр.6, 7 | Рекламное объявление (реклама электрон-ного прибора): упр.9 | ||||||||
48 | 5c | What’s your opinion? Какое ваше мнение? (стр.50) | Активная: behave, inspiration, lecture, motivate, replace | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр.2, 3, 4, 5 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Выражение мнения по проблеме (за и против): упр.1, 6а | Эссе «Компью-теры: за и против»: упр.6b | |||||||||
49 | 5d | Culture Corner High-tech Teens! Подростки поколения хай-тек (стр.51) | Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive | Прогнозирова-ние содержания текста (с опорой на диаграмму), ознакомитель-ное и поисковое чтение: упр.1, 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 | Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр.3 | Составле-ние анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни», составление диаграммы по итогам опроса: упр.4 | |||||||||
50 | Spotlight on Russia - 5 | Space Museum Музей космоса ( стр. 7) | Изучающее чтение – статья | Обсуждение прочитанного | Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет) | |||||||||||
51 | English in Use - 5 | Giving instructions Как проводить инструктаж (стр.52) | Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address | Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр.3b, 4 | ||||||||||
52 | Extensive Reading -5 | Across the Curriculum: ICT Simulating Reality Моделируя реальность (стр.53) | Активная: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train Словообразова-ние: прилагатель-ные от существитель-ных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful: упр.4 | Ознакомитель-ное и изучающее чтение: упр.1-2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 | Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр.3 | Проект города будущего: упр.5 | |||||||||
53-54 | Progress Check 5** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр.54) Работа с вводной страницей модуля 6 (стр.55) (2урока) | ||||||||||||||
55-57 | Тест 5 / Книга для чтения (эпизод 5) (3урока) | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 6 HAVING FUN Развлечения | ||||||||||||||||
58 | 6a | The fun starts here! Здесь начинается удовольствие (стр.56-57) | Активная: explore, mansion, on a rocket journey, go on a water ride, souvenir shopping, shake hands with, take a stroll упр.1 real/true: упр.8 phrasal verbs (come): упр.9 | Present Perfect: упр.4 Linking sentences: упр.5, 6, Game | Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайта парков развлечений: упр. 3, 4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные-ощущения): упр.2 Сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7 | Реклама тематичес-кого парка: упр.10 | ||||||||
59 | 6b | Teen Camps Лагеря отдыха для подростков (стр.58-59) | Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes упр.1 | Present Perfect упр. 5, 7 | Прогнозирова-ние содержания текста, изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр.2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.8 | Диалог-расспрос (по образцу): упр.3 Приглашение/ Принятие приглашения/ Отказ: упр.4 Микро-диалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр.6 | Список выполнен-ных дел перед отъездом упр.9 | ||||||||
60 | 6c | A whale of a time! Замечатель-ное время! (стр.60) | Активная: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing Study Skills Язык описаний: использование прилагатель-ных: упр.4 | Has gone/ has been упр.5 | Прогнозирова-ние содержания текста, изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр.1. 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр.6 | Открытка другу с отдыха: упр.7 | ||||||||
61 | 6d | Culture Corner Theme Parks: Legoland, California Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния (стр.61) | Активная: balanced, bone, brick, driving licence, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a rollercoaster Словообразование: прилагатель-ные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр.5 | Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное и поисковое чтение, составление плана: упр.1, 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр.4 Радиореклама известного парка развлечений: упр.5 | ||||||||||
62 | Spotlight on Russia - 6 | Computer Camp В компьютер-ном лагере ( стр. 8) | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере | |||||||||||
63 | English in Use - 6 | Reserving a place at a summer camp Бронирование места в летнем лагере (стр.62) | Активная: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit упр.1 | Прогнозирова-ние содержания текста, изучающее чтение: упр.2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Диалоги этикетного характера: упр.4 | ||||||||||
64 | Extensive Reading - 6 | Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing О безопасности при купании в бассейне (стр.63) | Активная: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | Прогнозирова-ние содержания текста (по вербальным и невербальным опорам), ознакомительное и поисковое чтение: упр.2-3 Study Skills Визуальные опоры при понимании текста | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Ролевая игра – беседа спасателя /инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр.4 | ||||||||||
65-66 | Progress Check 6** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр.64) Работа с вводной страницей модуля 7 (стр.65) (2урока) | ||||||||||||||
67-69 | Тест 6 / Книга для чтения (эпизод 6) (3урока) | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 7 IN THE SPOLIGHT В центре внимания/В лучах славы | ||||||||||||||||
70 | 7a | Walk of fame Дорожка славы (стр.66-67) | Активная: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich упр.1 | Compara-tive/ Superlative forms (Степени сравнения прилага-тельных и наречий): упр.3, 4, 5 | Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр.2, 6 | Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр.7 | Составле-ние вопросов викторины о знаменитых соотечест-венниках: упр.8 | ||||||||
71 | 7b | DVD frenzy! DVD-мания! (стр.68-69) | Активная: creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2 phrasal verbs (turn): упр.9 | Present Perfect Past Simple упр. 5, 6, 7, 8 | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр.2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Выражение предпочтений: упр.4 | Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр.10 | ||||||||
72 | 7c | In the charts! На пике популяр-ности (стр.70) | Активная: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice упр.1, 2 Прилагатель-ные: синонимы и антонимы: упр.4b Словообразование: прилагатель-ные от существитель-ных с суффиксами -ful/-less | Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр.3, 4а | Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр.1 | Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр.1, 2b | Аннотация на любимый CD: упр.5 | |||||||||
73 | 7d | Culture Corner The National Sport of England Националь-ный вид спорта в Англии (стр.71) | Активная: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent упр.1 | Просмотровое и поисковое чтение: упр.2 Study Skills Заполнение пропусков в тексте | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр.3а Сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр.3b | Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр.4 | |||||||||
74 | Spotlight on Russia - 7 | TV ТВ в России ( стр. 9) | Изучающее чтение – статья о ТВ программах в России | Обсуждение, высказывания на основе прочитанного | Разработка ТВ программы для подросткового канала | |||||||||||
75 | English in Use - 7 | Buying tickets at the cinema Приобрете-ние билетов в кино (стр.72) | упр.1а | Прогнозирова-ние содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1b | Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр.3 | ||||||||||
76 | Extensive Reading - 7 | Across the Curriculum: Music Does this sound familiar? Эта музыка вам знакома? (стр.73) | Активная: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone | Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное и поисковое чтение: упр.2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1b | Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр.1 Изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр.4 | Презента-ция описания эпизода (по иллюстра-ции) в сопровождении музыкального фрагмента упр.5 | |||||||||
77-78 | Progress Check 7** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр.74) Работа с вводной страницей модуля 8 (стр.75) (2урока) | ||||||||||||||
79-81 | Тест 7 / Книга для чтения (эпизод 7) (3урока) | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 8 GREEN ISSUES Немного об экологии | ||||||||||||||||
82 | 8a | Save the Earth Спасем нашу планету! (стр.76-77) | Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream упр.1 phrasal verbs (make): упр.6 | Present Perfect Continuous упр.4, 5 | Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное, изучающее чтение (множествен-ный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 Аудирование с выборочным пониманием информации: упр.5 | Диалог: выяснение правил школы: упр.6 Study Skills Использование записей при публичном выступлении: упр.3 | Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр.7 | ||||||||
83 | 8b | Eco-helpers Помощники природы (стр.78-79) | Активная: ecology, gardening gloves, hammer,ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can Can I give you a hand? No, I can manage. Упр.1, 2 leave – live: упр.4 | Question tags: упр.6. 7, 8 don’t have to: упр.8 | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр.3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр.5 | Список дел экологической группы на неделю: упр.9 | ||||||||
84 | 8c | Born free Рожденные свободными (стр.80) | Активная: alligator, black bear, camel, parrot упр.1 | Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное и изучающее чтение – эссе: упр.3, 4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Полилог-обмен мнениями: упр.2 Микро-монологи – подбор аргументов к мнению: упр.5 | Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр.6 Study Skills Как начать эссе: обращение к читателю вопросом | |||||||||
85 | 8d | Culture Corner Scotland’s natural world Мир природы в Шотландии (стр.81) | Активная: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | Прогнозирова-ние содержания текста, просмотровое и поисковое чтение: упр.1, 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 | Составление тезисов, изложение содержания прочитанного: упр.3 | Статья о природных заповедни-ках России (по плану): упр.4 | |||||||||
86 | Spotlight on Russia - 8 | Eco-camping В экологичес-ком лагере ( стр. 10) | Изучающее чтение – текст об экологическом лагере | Сообщение на основе прочитанного | Презента-ция экологичес-кого лагеря | |||||||||||
87 | English in Use - 8 | Donating money for a cause Денежные пожертвова-ния на благое дело (стр.82) | Активная: bank account, cash, cheque, direct debit Словообразование: глаголы от прилагатель-ных с суффиксом –en: упр.4 | Прогнозирова-ние содержания текста, изучающее чтение: упр.1, 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 | Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр.3 | Заполнение формы на основе прочитанного: упр.2 | |||||||||
88 | Extensive Reading - 8 | Across the Curriculum: Science The Food Chain Цепь питания/пи-щевая цепочка (стр.83) | Активная: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight упр.1, 2 | Ознакомитель-ное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр.4, 5 | Схема цепи питания: упр.5 | |||||||||
89-90 | Progress Check 8** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр.84) Работа с вводной страницей модуля 9 (стр.85) (2урока) | ||||||||||||||
91-93 | Тест 8 / Книга для чтения (эпизод 8) (3урока) | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 9 SHOPPING TIME Время покупок | ||||||||||||||||
94 | 9a | You are what you eat Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты (стр.86-87) | Активная: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt упр.1. 2 phrasal verbs (take): упр.5 | Quantifiers (Выраже-ние значения количества) упр.4 | Изучающее чтение – текст о здоровом питании: упр.3 | Микро-диалоги по образцу: упр.4b | Текст о своем питании: упр.6 | |||||||||
95 | 9b | Can I help you? Чем могу помочь? (стр.88-89) | Активная: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit упр.1, 2 | Present Perfect, Present Perfect Continuous упр.5, Game | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр.3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.6 Аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр.7a | Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр.4, 7b | |||||||||
96 | 9c | Gifts for everyone! Подарки всем! (стр.90) | Активная: Cushion, frame, wallet, wood упр.1, 2 | Have to | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 3 | Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр.3b | Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр.4 | ||||||||
97 | 9d | Culture Corner Let’s talk food! Давай поговорим о еде! (Идиомы и поговорки о еде) (стр.91) | Активная: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр.1, 2, 3 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 | Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5 | ||||||||||
98 | Spotlight on Russia - 9 | Party Time Прощальная вечеринка ( стр. 11) | Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке | Сообщение на основе прочитанного | Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты | |||||||||||
99 | English in Use - 9 | Expressing thanks and admiration Выражение благодар-ности и восхищения (стр.92) | Активная: anorak, exchange, fit, match, waistcoat | Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное и изучающее чтение: упр.1, 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 | Диалоги этикетного характера: упр.3 | ||||||||||
100 | Extensive Reading - 9 | Across the Curriculum: Citizenship Choices – you make them Выбор за вами (стр.93) | Активная: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer упр.4 | Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное и изучающее чтение: упр. 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Сообщение на основе прочитанного: упр.3 | Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр.4 | |||||||||
101-102 | Progress Check 9** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр.94) Работа с вводной страницей модуля 10 (стр.95) (2урока) | ||||||||||||||
103-105 | Тест 9 / Книга для чтения (эпизод 9) (3урока) |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 8 класса составлена на основе:
1. Закона «Об образовании» РФ;
2. Федерального государственного образовательного стандарта по английскому языку. – М.: Просвещение, 2013 г.;
3. Авторской программы учебно-методического комплекса «Английский в фокусе», авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, «Просвещение» 2012г.;
Цели и задачи курса
Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,
- развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссэ, короткие рассказы и статьи).
Задачи курса:
- сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
- систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
- стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
- формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
- умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
- умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.
Описание места предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 3 учебных часа в неделю для обязательного изучения иностранного, 102 часа в год. Продолжительностью изучения 34 учебные недели.
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
Метапредметными результатами являются:
-целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
-умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
-владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
-осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
-умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
-умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
-развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
-сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
-описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В аудировании:
-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и
видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
-воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
В чтении:
-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
-читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
В письменной речи:
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
-адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
-распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
-знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
-понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
-знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
-знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
-распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
-знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
-знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
-представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
-понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
-умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
-умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
-готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
-умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
-владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
V. Содержание предмета
(3 часа в неделю, всего 102 часов)
Говорение
Диалогическая речь. В 8 классах продолжается развитие таких речевых умений,
как умения вести диалог. Должны быть сформированы умения при ведении диалогов этикетного характера, диалога побуждения к действию, диалога-обмена мнениями. При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
В 8-9 классах количество реплик учащихся должно увеличится до 5-7 реплик.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8–9 классах предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
- выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному.
Объём монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
В 8–9 классах формируемые умения усложняются и, помимо вышеперечисленных, предполагается формирование умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8–9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5–2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 8 классах. Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать своё мнение по прочитанному;
- оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;
- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте .
В 8 классах объём текстов не должен превышать 600 слов.
Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В 8 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
- подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
- выделение ключевой информации;
- списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.
).
Контроль уровня обучения
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).
Методическое обеспечение:
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
- Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
- Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
- Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
Обеспеченность материально-техническими и информацинно -
техническими ресурсами:
CD-проигрыватель;
Ноутбук с DVD проигрывателем;
Предметные интернет-ресурсы;
Цифровые образовательные ресурсы.
CD и DVD диски к урокам.
Планируемые результаты изучения учебного процесса
В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха
«Средняя общеобразовательная школа №1»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Английский язык
( наименование учебного предмета )
8 класс
(ступень образования)
2015-2016 уч.год
(срок реализации программы)
Составлена на основе авторской программы
Английский в фокусе Быкова Н. И. Поспелова М. Д.
(наименование программы) (автор программы)
Аракелян Оксана Александровна
(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую учебную программу)
г. Балашиха 2015 – 2016 уч.год.