Рабочая программа по англ языку.

Аракелян Оксана Александровна

Календарно- тематическое планирование по УМК "Spotlight

Титульный лист

Пояснительная записка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку для 8-х классов общеобразовательных школ

Учебник: Английский в фокусе 8 (105 учебных часов)

№ урока              

№ урока  по УМК              

Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

МОДУЛЬ 1  SOCIALISING  ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ

1

Вводный урок

Ознакомительно-обзорное повторение

по заданиям стр.9 на базе стр.10-11

2

1a

Socialising

Общение

Активная:

Character adjectives; body language

Просмотровое и поисковое чтение – статья упр.2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Описание-рассуждение черт характера, эмоциональных проявлений

упр.8

E-mail письмо другу: Совет, как начать общаться

3

1b

Listening and Speaking

Развитие устной речи,

аудирование

Активная:

Socialising; personal information

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение - диалог: встреча соседей: упр.3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Аудирование с  выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр.9

Диалог-знакомство: упр.7

4

1c

Grammar in Use

Практическая грамматика

Present Tenses, Stative Verbs, Past Simple, Pasr Continuous, оборот to be going to

Чтение комикса, объяснение использования времен, стр. 14

Короткий текст о школьной жизни с использованием данной лексики, упр.9 стр.15

5

1d

Vocabulary and Speaking

Who is who?

Кто есть кто?

Активная:

Physical appearance, whereabouts, relationships, idioms

Adverbs of Degree Comparison

Степени сравнения наречий

Аудирование: Описание людей упр.6 стр.17

Составление диалогов с использованием речевых клише: упр.8 стр.17

6

1e

Writing Skills

Greeting cards

Поздравитель-ные открытки

Чтение поздравитель-ных открыток

Упр 5 стр. 19

Описание людей.

Обучение монологической речи

Пис-менное опии-сание друга

Упр.8.

стр 19

7

1f

English in Use

Разговорный

английский

Фразовый глагол get

Предлоги

Forming adjectives (-ful, -able)

Образова-ние прилага-тельных

Телефонный разговор

Упр. 4b cтр. 20

8

Culture corner-1

Socialising in the UK

Этикет в Соединен-ном Королевстве

Аудиосопровожде-ние текста:

упр. 2 стр. 21

Статья в школьную газету о правилах этикета в России

Упр.6 стр.21

9

Across the Curriculum-1

Dealing with

Conflict

Решение проблемы конфликта

Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным опорам, ознакомительное  чтение

упр.3 стр. 22

Аудиосопровожде-ние текста:

упр.5 стр. 23

10

Progress Check-1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

11

Progress Check-1

Тест 1

12

Книга для чтения (эпизод 1) 

13

Книга для чтения (эпизод 1- задания )

МОДУЛЬ 2  FOOD AND SHOPING  ЕДА И ПОКУПКИ

14

2a

Food,

Way of cooking

Продукты, приготовление еды

(стр.26-27)

Активная:

Basically, nourishing, appealing, take great pride, fussy

Просмотровое, поисковое, изучающее чтение текта:

Obento a tasty tradition

Стр. 27

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2,3 стр. 26

Беседа на базе прочитанного текста: упр.8

Электрон-ное письмо

другу о традиционной еде в твоей стране.

Упр. 9

стр. 27

15

2b

Listening and Speaking

Развитие устной речи,

аудирование

Активная:

Department store, shopping mall, flea market, bazaar, car boot sale, bakery, etc.

Арткли a/ an, the

Повторение

Чтение диалога

Упр. 5 стр. 29

Аудиосопровожде-

ние текста диалога: упр. 5 стр. 29

Диалог на основе прочитанного, повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр.9 стр. 29

16

2c

Grammar in Use

Практическая грамматика

Present Perfect, Present Perfect Continuous; has gone to-has been to/ in

Ознакомитель-ное, поисковое, изучающее чтение  статьи  «Buy nothing day»:

cтр.30

Повествование: игра на коллективное составление рассказа: На что потратить деньги.

17

2d

Vocabulary and Speaking

Different recipes

Рецепты

Активная:

Pinch, bar, teaspoon, loaf, slice, litre etc.

Singular and plural nouns.

Единственное и множественное число существитель-ных.

Чтение рецептов приготовления пищи

Упр. 2 стр. 32

Прослушивание диалогов упр. 7 стр. 33

Обучение диалогической речи, составление диалога

«Визит в ресторан»

Написать свой рецепт приготовления любимого блюда

Упр. 9 стр.33

18

2e

Writing Skills

Informal letters

Личные письма

Активная:

Food quantities, preparing food, idioms related to food

Order of adjectives

Порядок имен прилагательных

Чтение e-mail письма о визите в Лондон

Упр. 3 стр. 34

Описание картины. Обучение монологической речи

Написание личного письма другу

19

2f

English in Use

Разговорный

английский

Активная:

Фразовый глагол go; знакомство с новыми предлогами

Forming negative adjectives tense revision

Образование отрицательных прилагательных

Чтение диалога

Упр.3 стр.36

Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр.4b

20

Culture corner-2

Charity begins at home

Благотвори-тельность

Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным опорам: упр.2

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Диалог  на основе прочитанного: упр.3

Написание статьи о благотворительности в школьную газету упр. 4 стр.37

21

Going Green 2

Paper bag vs plastic bag

Бумажный пакет против пластикового

Просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

22

Progress Check 2

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

23

Progress Check 2

Тест  2

24

Книга для чтения (эпизод 2)                

25

Книга для чтения (эпизод 2-задания)                

МОДУЛЬ 3  GREAT MINDS- ВЕЛИКИЕ УМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

26

3a

Animals in the air.

Животные на воздушном шаре.

Активная:

Fields of science,

Anthropology, astronomy, biology, chemistry, earth, science, ecology, economics, education etc.

Ознакомитель-ное, изучающее чтение  - статья: упр.1, 2 стр. 42

Аудиосопрово-ждение текста: упр.1 стр. 42

Монолог-сообщение прочитанного: упр.6 стр. 43

Неофициальное письмо-приглашение

упр. 7 стр. 43

27

3b

Listening and Speaking

Развитие устной речи,

Аудирование.

Jobs.

Профессии.

Активная:

Author, traffic warden, vet, artist, lion tamer, operator, waiter, air traffic controller, architect, graphic designer, etc.

Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое чтение - диалог: обсуждение профессии родителей; техника чтения вслух:

упр.3 стр. 44

Аудирование с  выборочным пониманием заданной информации(за-полнение пропусков): упр.2 стр. 44

Диалог: сообщение новостей:  

упр.4 стр. 45

28

3c

Grammar in Use

Практическая грамматика

Past Perfect-

Past Perfect Continuous

Past Simple-

Past Continuous

(тренировочные упражнения 1-9 стр. 46-47) 

Прогнозирова-ние содержания текста, просмотровое, поисковое чтение  статьи.

Mistakes that worked. Стр. 46

Письмо другу о необычном случае, произошедшем с тобой.

упр. 11 стр. 47

29

3d

Vocabulary and Speaking

Маrie Curie.

Мария Кюри.

Активная:

Фразовые глаголы

bring smb up,

make sence

фразы

keep to your goals, again and again, all in all, on and on etc.

Изучающее чтение – статья

упр. 1 стр. 48

Аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр.5, 5 стр. 49

Использование устойчивых выражений в речи.

упр. 7 стр.49

Написание биографической статьи об известном человеке в школьную газету. упр. 8 стр. 49

30

3e

Writing Skills

Обучение письму.

Sequencing events.

Adjectives and adverbs. Prepositions.

Последовательность времен. Прилагательные и наречия.

Предлоги.

Прогнозирова-ние содержания текста,

Поисковое, изучающее чтение рассказа: упр.1 стр. 50

Аудиосопровож-дение текста: упр.1 стр. 50

Описание, сообщение. Оценочные суждения  на основе прочитанного

Написание захватывающей

истории для школьного журнала

упр. 8 стр. 51

31

3f

English in Use

Разговорный

английский

Активная:

Фразовые глаголы

bring words often confused  (тренировоч-ные упражнения на употребление фразовых глаголов упр. 1-4 стр. 52

Употребление времен упр.5 стр. 52

(повторение)

32

Culture corner-2

English Banknotes

Денежная единица Англии.

Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным опорам:

упр.1 стр. 53

Рассказ- презентация о денежной единице твоей страны

упр. 5 стр. 53

Краткий рассказ-описание каждой банкноты.

33

Across the Curriculum-1

History

История

История Френсиса Дрейка.

стр. 55

Аудиосопровождение текста: упр.2 стр. 54

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

упр.3 стр.54

34

Progress Check 3

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

35

Progress Check 3

Тест 3

36

Книга для чтения (эпизод 3)              

37

Книга для чтения (эпизод 3-задания)              

МОДУЛЬ 4   BE YOURSELF! – БУДЬ СОБОЙ!

38

4a

Do you feel at home in your body?

Нравится ли тебе твоя внешность? стр. 58-59

Активная:

bushy, crooked, curvy, frizzy, overweight, pointed, protruding, spotty, twisted, thick, phrases

упр. 4,5

Прогнозирова-ние содержания текста по заголовку.

упр. 1,2

Аудиосопровож-дение текста: упр.1

Обсуждение проблемы самоуважения, высказывание мнения по данной теме.

 упр.4

Советы другу, написание заметки

 упр.8

39

4b

Listening and Speaking

Развитие устной речи,

Аудирование.

Clothes& Fashion

Одежда и Мода стр. 60-61

Активная:

clothes, fashion, patterns, style, material

упр. 1

too- enough

Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое чтение – диалог Что одеть на вечеринку?: упр.4, 6

Аудиосопровож-дение текста: упр.5

Выражение одобрения/ неодобрения, составление диалогов

упр. 8,9

 

40

4c

Grammar in Use

Практическая грамматика

стр. 62-63

Активная:

performances

The Passive Voice

Пассивный Залог

упр.1, 3-8

Ознакомитель-ное и изучающее чтение статьи: упр. 2

Составление теста о знаменитостях упр.9

41

4d

Vocabulary and Speaking

Altered Images

Изменение имиджа

Активная:

Body image, idioms related to body

упр.1, 2

Causative form

Каузативная (производная) форма.

упр.3-6

Просмотровое, изучающее чтение  - текст о знаменитостях упр.2

Аудиосопровож-дение текста: упр.2

упр. 7, использование идиоматических выражений.

42

4e

Writing Skills

Обучение письму.

Активная:

teenage problems

Чтение письма-совета, обсуждение в классе.

упр. 1, 2

Составление диалогов, обсуждение, как правильно давать слветы

упр. 3-6

Написание неформального письма-совета

упр. 8

43

4f

Изучающее чтение – статья

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

Стихотворный перевод или стихотворе-ние собственно-го сочинения

44

Culture corner-4

45

Активная:

Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2, 3

Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр.4

41

Активная:

Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение: упр.2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Аудирование с  пониманием основного содержания: упр.4

Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/ местных новостях:  упр.4

42-43

Progress Check 4**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр.44)

Работа  с вводной страницей модуля 5 (стр.45)             (2урока)

44-45

Тест 4 / Книга для чтения (эпизод 4)             (2урока)

МОДУЛЬ 5 WHAT THE FUTURE HOLDS  Что день грядущий нам готовит?

46

5a

Predictions

Предсказа-ния/ Взгляд в будущее

(стр.46-47)

Активная:

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam

упр.1

phrasal verbs (look): упр.7

Future Simple. упр. 3, 5

Ознакомительное, просмотровое, чтение –тексты детей о будущем Земли: упр.1, 2

Аудирование с  целью проверки выполннного задания по заполнению поропусков: упр.6

Обсуждение текста:  упр.6

Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр.4

Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр.8

47

5b

Gadget madness

Помешанные на электронике

 (стр.48-49)

Активная:

affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point

упр.1

Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4

Zero & 1st Conditional упр.5

Прогнозирова-ние содержания текста, изучающее чтение – диалог об  электронной игрушке:

 упр.2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр.3

Выражение согласия/ несогласия:  упр.6, 7

Рекламное объявление (реклама электрон-ного прибора): упр.9

48

5c

What’s your opinion?

Какое ваше мнение?

(стр.50)

Активная:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр.2, 3, 4, 5

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Выражение мнения по  проблеме (за и против): упр.1, 6а

Эссе «Компью-теры: за и против»: упр.6b

49

5d

Culture Corner

High-tech Teens!

Подростки поколения хай-тек

(стр.51)

Активная:

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive

Прогнозирова-ние содержания текста (с опорой на диаграмму), ознакомитель-ное и поисковое чтение: упр.1, 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

Изложение содержания  прочитанного (с опорой на диаграмму):  упр.3

Составле-ние анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни», составление диаграммы по итогам опроса: упр.4

50

Spotlight on Russia - 5

Space Museum

Музей космоса

( стр. 7)

Изучающее чтение – статья

Обсуждение прочитанного

Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет)

51

English in Use - 5

Giving instructions

Как проводить инструктаж

(стр.52)

Активная:

connect  to the Internet, click on “send”, select an email address

Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр.3b, 4

52

Extensive Reading  -5

Across the Curriculum: ICT

Simulating Reality

Моделируя реальность

(стр.53)

Активная:

cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

Словообразова-ние: прилагатель-ные от существитель-ных с суффиксами

 -ous, -y, -al,

-ful: упр.4

Ознакомитель-ное и изучающее чтение: упр.1-2

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр.3

Проект города будущего: упр.5

53-54

Progress Check 5**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр.54)

Работа  с вводной страницей модуля 6 (стр.55)                 (2урока)

55-57

Тест 5 / Книга для чтения (эпизод 5)             (3урока)

МОДУЛЬ 6 HAVING FUN Развлечения

58

6a

The fun starts here!

Здесь начинается удовольствие

(стр.56-57)

Активная:

explore, mansion, on a rocket journey, go on a water ride,  souvenir shopping, shake hands with, take a stroll

упр.1

real/true: упр.8

phrasal verbs (come): упр.9

Present Perfect: упр.4

Linking sentences: упр.5, 6, Game

Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайта парков развлечений: упр. 3, 4

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные-ощущения): упр.2

Сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7

Реклама тематичес-кого парка: упр.10

59

6b

Teen Camps

Лагеря отдыха для подростков

 (стр.58-59)

Активная:

book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes

упр.1

Present Perfect

 упр. 5, 7

Прогнозирова-ние содержания текста, изучающее чтение – диалог  о предстоящих каникулах в детском лагере: упр.2

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр.8

Диалог-расспрос (по образцу): упр.3

 Приглашение/ Принятие приглашения/ Отказ: упр.4

Микро-диалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере:  упр.6

Список выполнен-ных дел перед отъездом упр.9

60

6c

A whale of a time!

Замечатель-ное время!

(стр.60)

Активная:

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing

Study Skills

Язык описаний: использование прилагатель-ных: упр.4

Has gone/ has been упр.5

Прогнозирова-ние содержания текста, изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр.1. 2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр.6

Открытка другу с отдыха: упр.7

61

6d

Culture Corner

Theme Parks: Legoland, California

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

 (стр.61)

Активная:

balanced, bone, brick, driving licence, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a rollercoaster

Словообразование: прилагатель-ные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir- : упр.5

Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное и поисковое чтение, составление плана:

упр.1, 2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр.4

Радиореклама известного  парка развлечений: упр.5

62

Spotlight on Russia - 6

Computer Camp

В компьютер-ном лагере

( стр. 8)

Изучающее чтение – статья

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере

63

English in Use - 6

Reserving a place at a summer camp

Бронирование места в летнем лагере

(стр.62)

Активная:

reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit

упр.1

Прогнозирова-ние содержания текста, изучающее чтение: упр.2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Диалоги этикетного характера: упр.4

64

Extensive Reading  - 6

Across the Curriculum: Physical Education

Safe Splashing

О безопасности при купании в бассейне

(стр.63)

Активная:

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger

Прогнозирова-ние содержания текста (по вербальным и невербальным опорам), ознакомительное и поисковое чтение: упр.2-3

Study Skills

Визуальные опоры при понимании текста

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Ролевая игра – беседа спасателя /инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр.4

65-66

Progress Check 6**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр.64)

Работа  с вводной страницей модуля 7 (стр.65)               (2урока)

67-69

Тест 6 / Книга для чтения (эпизод 6)            (3урока)

МОДУЛЬ 7 IN THE SPOLIGHT В центре внимания/В лучах славы

70

7a

Walk of fame

Дорожка славы

(стр.66-67)

Активная:

actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich

упр.1

Compara-tive/ Superlative forms (Степени сравнения прилага-тельных и наречий): упр.3, 4, 5

Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3

Аудирование с  выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр.2, 6

Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр.7

Составле-ние вопросов викторины о знаменитых соотечест-венниках: упр.8

71

7b

DVD frenzy!

DVD-мания!

 (стр.68-69)

Активная:

creepy, stunning, suggestion, according to

упр.1, 2

phrasal verbs (turn): упр.9

Present Perfect

 Past Simple 

упр. 5, 6,

7, 8

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр.2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Выражение предпочтений: упр.4

Отзыв о просмотренном фильме (по плану):  упр.10

72

7c

In the charts!

На пике популяр-ности

(стр.70)

Активная:

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice

упр.1, 2

Прилагатель-ные: синонимы и антонимы: упр.4b

Словообразование: прилагатель-ные от существитель-ных с суффиксами  

-ful/-less

Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр.3, 4а

Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления):  упр.1

Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр.1, 2b

Аннотация на любимый CD: упр.5

73

7d

Culture Corner

The National Sport of England

Националь-ный вид спорта в Англии

(стр.71)

Активная:

champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

упр.1

Просмотровое и поисковое чтение: упр.2

Study Skills

Заполнение пропусков в тексте

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам:  упр.3а

Сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр.3b

Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр.4

74

Spotlight on Russia - 7

TV

ТВ в России

( стр. 9)

Изучающее чтение – статья о ТВ программах в России

Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

Разработка ТВ программы для подросткового канала

75

English in Use - 7

Buying tickets at the cinema

Приобрете-ние билетов в кино

(стр.72)

упр.1а

Прогнозирова-ние содержания, текста поисковое и изучающее чтение:

упр. 1b, 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1b

Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр.3

76

Extensive Reading  - 7

Across the Curriculum: Music

Does this sound familiar?

Эта музыка вам знакома?

(стр.73)

Активная:

accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone

Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное и поисковое чтение: упр.2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1b

Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр.1

Изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр.4

Презента-ция  описания эпизода (по иллюстра-ции) в сопровождении музыкального фрагмента  упр.5

77-78

Progress Check 7**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр.74)

Работа  с вводной страницей модуля 8 (стр.75)                   (2урока)

79-81

Тест 7 / Книга для чтения (эпизод 7)              (3урока)

МОДУЛЬ 8 GREEN ISSUES Немного об экологии

82

8a

Save the Earth

Спасем нашу планету!

(стр.76-77)

Активная:

atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream

упр.1

phrasal verbs (make): упр.6

Present Perfect Continuous упр.4, 5

Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное, изучающее чтение (множествен-ный выбор):  статья о кислотном дожде: упр. 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Аудирование с  выборочным пониманием информации: упр.5

Диалог: выяснение правил школы: упр.6

Study Skills

Использование записей при публичном выступлении: упр.3

Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр.7

83

8b

Eco-helpers

Помощники природы

 (стр.78-79)

Активная:

ecology, gardening gloves, hammer,ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can

Can I give you a hand? No, I can manage.

Упр.1, 2

leave – live: упр.4

Question tags: упр.6. 7, 8

don’t have to: упр.8

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр.3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр.5

Список дел экологической группы на неделю:  упр.9

84

8c

Born free

Рожденные свободными

(стр.80)

Активная:

alligator, black bear, camel, parrot

упр.1

Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное и изучающее чтение – эссе: упр.3, 4

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

Полилог-обмен мнениями: упр.2

Микро-монологи – подбор аргументов к мнению: упр.5

Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр.6

Study Skills

Как начать эссе: обращение к читателю вопросом

85

8d

Culture Corner

Scotland’s natural world

Мир природы в Шотландии

 (стр.81)

Активная:

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote

Прогнозирова-ние содержания текста, просмотровое и поисковое чтение:

упр.1, 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

Составление тезисов, изложение содержания прочитанного:  упр.3

Статья о природных заповедни-ках России (по плану): упр.4

86

Spotlight on Russia - 8

Eco-camping В экологичес-ком лагере

( стр. 10)

Изучающее чтение – текст об экологическом лагере

Сообщение на основе прочитанного

Презента-ция экологичес-кого лагеря

87

English in Use - 8

 Donating money for a cause

Денежные пожертвова-ния на благое дело

(стр.82)

Активная:

bank account, cash, cheque, direct debit

Словообразование: глаголы от прилагатель-ных с суффиксом –en: упр.4

Прогнозирова-ние содержания текста, изучающее чтение: упр.1, 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр.3

Заполнение формы на основе прочитанного: упр.2

88

Extensive Reading  - 8

Across the Curriculum: Science

The Food Chain

Цепь питания/пи-щевая цепочка

(стр.83)

Активная:

bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight

упр.1, 2

Ознакомитель-ное и  изучающее чтение – текст научно-популярного характера:

 упр. 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему):  упр.4, 5

Схема цепи питания: упр.5

89-90

Progress Check 8**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр.84)

Работа  с вводной страницей модуля 9 (стр.85)                 (2урока)

91-93

Тест 8 / Книга для чтения (эпизод 8)  (3урока)

МОДУЛЬ 9 SHOPPING TIME Время покупок

94

9a

You are what you eat

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

(стр.86-87)

Активная:

bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt

упр.1. 2

phrasal verbs (take): упр.5

Quantifiers (Выраже-ние значения количества) упр.4

Изучающее чтение – текст о здоровом питании: упр.3

Микро-диалоги по образцу: упр.4b

Текст о своем питании: упр.6

95

9b

 Can I help you?

Чем могу помочь?

 (стр.88-89)

Активная:

first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit

упр.1, 2

Present Perfect, Present Perfect Continuous упр.5, Game

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – диалог – сборы в  лагерь: упр.3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр.6

Аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр.7a

Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр.4, 7b

96

9c

Gifts for everyone!

Подарки всем!

(стр.90)

Активная:

Cushion, frame, wallet, wood

упр.1, 2

Have to

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 3

Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр.3b

Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр.4

97

9d

Culture Corner

Let’s talk food!

Давай поговорим о еде! (Идиомы и поговорки о еде)

 (стр.91)

Активная:

couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

Изучающее чтение – словарные статьи  об идиомах и поговорках, тест: упр.1, 2, 3

Высказывания на основе прочитанного:  упр.4

Тест с использованием идиом и поговорок о еде:  упр.5

98

Spotlight on Russia - 9

Party Time

Прощальная вечеринка

( стр. 11)

Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке

Сообщение на основе прочитанного

Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты

99

English in Use - 9

Expressing thanks and admiration

Выражение благодар-ности  и восхищения

(стр.92)

Активная:

anorak, exchange, fit, match, waistcoat

Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное и изучающее чтение: упр.1, 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

Диалоги этикетного характера: упр.3

100

Extensive Reading  - 9

Across the Curriculum:

Citizenship

Choices – you make them

Выбор за вами

(стр.93)

Активная:

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer

упр.4

Прогнозирова-ние содержания текста, ознакомитель-ное и  изучающее чтение: упр. 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Сообщение на основе прочитанного: упр.3

Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр.4

101-102

Progress Check 9**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр.94)

Работа  с вводной страницей модуля 10 (стр.95)                   (2урока)

103-105

Тест 9 / Книга для чтения (эпизод 9)         (3урока)



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 8 класса составлена на основе:

1. Закона «Об образовании» РФ;

2. Федерального государственного образовательного стандарта по английскому языку. – М.: Просвещение, 2013 г.;

3. Авторской программы учебно-методического комплекса  «Английский в фокусе», авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, «Просвещение» 2012г.;

Цели и задачи курса

Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,
  • развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссэ, короткие рассказы и статьи).

Задачи курса:

  • сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
  • систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
  • стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
  • формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
  • умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
  • умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.

 Описание места предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации  отводит 3 учебных часа в неделю для обязательного изучения иностранного, 102 часа в год. Продолжительностью изучения 34 учебные недели. 

Личностными результатами являются:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к  саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития  науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;

• формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность,  инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

 Метапредметными результатами являются:

-целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

-умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

-владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

 -осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

-умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

-умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

-сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

-описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:  

-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и

видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

-воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

В чтении:

-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

В письменной речи:

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

- применение правил написания слов, изученных в основной школе;  

-адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

-распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

-знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

-понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

-знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

Социокультурная компетенция:

-знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

-распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

-знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

-знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

-представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

-понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

-умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

-умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

-готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

-умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим  справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

-владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

V.        Содержание предмета

       (3 часа в неделю, всего 102 часов)

Говорение

Диалогическая речь. В 8 классах продолжается развитие таких речевых умений,

как умения вести диалог. Должны быть сформированы умения при ведении диалогов этикетного характера, диалога побуждения к действию, диалога-обмена мнениями. При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

В 8-9 классах количество реплик учащихся должно увеличится до 5-7 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8–9 классах предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

-        кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

-        передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-        делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

-        выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному.

Объём монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

В 8–9 классах формируемые умения усложняются и, помимо вышеперечисленных, предполагается формирование умений:

-        прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;

-        игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8–9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5–2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 8 классах. Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать своё мнение по прочитанному;
  • оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;
  • прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте .

В 8 классах объём текстов не должен превышать 600 слов.

Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

В 8 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

  • подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
  • выделение ключевой информации;
  • списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.

 

).

Контроль уровня обучения

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).

Методическое обеспечение:

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);
  2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
  3. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
  4. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
  5. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.

Обеспеченность материально-техническими  и информацинно -

техническими ресурсами:

CD-проигрыватель;

Ноутбук с DVD проигрывателем;

Предметные интернет-ресурсы;

Цифровые образовательные ресурсы.

CD и DVD диски к урокам.

       Планируемые результаты изучения учебного процесса

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

 основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

 особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

 признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

 основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

 роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

 начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

 рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

 делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

 использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

 понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

 понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

 использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

 ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

 читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

 читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

 заполнять анкеты и формуляры;

 писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

 для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

 создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

 приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах

 ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха

 «Средняя общеобразовательная школа №1»

«СОГЛАСОВАНА»

ШМО учителей иностранных языков

Ф.И.О.руководителя         Аракелян О.А. _Протокол № ________от «____»_____________2015г.

«СОГЛАСОВАНА»

Заместитель ,директора по УВР      

Ф.И.О.                 Кравчук Е.В.

«______» ___________________2015 г.

                                    «УТВЕРЖДЕНО»

Приказом по школе №________________

                                                                                                                          от  «_____»___________________2015 г.

                                                                                                                                                                       

РАБОЧАЯ      ПРОГРАММА

Английский язык

( наименование учебного предмета )

 8 класс

(ступень образования)

2015-2016 уч.год

(срок реализации программы)

Составлена на основе авторской программы

                  Английский в фокусе                                                                                                    Быкова Н. И. Поспелова М. Д.                                                                                

                    (наименование программы)                                                                                                                                              (автор программы)

Аракелян Оксана Александровна

(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую учебную программу)

г. Балашиха 2015 – 2016 уч.год.