1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
1.1 Качество знаний по итогам внутреннего или вншнего ( при наличии) мониторига
Стабильные положительные результаты по итогам монитоинга или достижение обучающимися положительной динамики по итогам мониторинга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аналитическая справка | 15.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам освоения детьми программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» по разделам: рисование и лепка.
Диагностика проводится ежегодно с мая 2015г по май 2019г. с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми. Всего в ДОУ 265 детей, обследовано 231 ребенка. При проведении диагностики используются следующие методы: наблюдение, беседа, дидактическая игра, дидактическое упражнение, различные задания. По итогам диагностики получены следующие результаты:
Программный материал усвоили дети всех дошкольных групп ДОУ на 78% (высокий +средний уровни). По итогам диагностики 16% детей показали высокий уровень освоения программного материала, 62% детей – средний уровень. Однако имеются 22% детей, показавших недостаточный уровень освоения программного материала. Причины видим в следующем: - дети ОВЗ, инвалиды (быстрая утомляемость, частота пропусков, дети с диагнозом ОНР). Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: - Средний уровень результатов показан детьми по разделам:
«Создание узоров по мотивам декоративно-прикладного искусства» 136 детей, 58% несколько ниже результаты по разделу «Лепка предметов из частей, используя различные приемы» - средний уровень 121 ребенка, 53%. Наиболее низкий результат по разделу: «Рисование по мотивам сказок» - низкий уровень – 61 ребенка, 26%
Средний результат в освоении программного материала по рисованию и по лепке получены вследствие того, что - образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей. Предполагаемые причины низкого уровня освоения программного материала по разделу «Рисование по мотивам народных сказок» видим в следующем: - сложные по содержанию и смыслу калмыцкие народные сказки; - отсутствие красочных иллюстраций к калмыцким народным сказкам. Преобразование содержания обучения отвечают возрастным возможностям детей и тесного сотрудничества воспитателя с родителями в результате построения образовательного процесса , знания программ ДОУ имеют положительную динамику развития детей.
Вывод: таким образом, программный материал за 4 (четыре) учебных года усвоен детьми в полном объеме на 78%. Это хороший результат, но следует особое внимание уделить разделу программы «Рисование по мотивам народных сказок»
Качество знаний по итогам внутреннего мониторинга по разделам: рисование и лепка за 2015 – 2019 уч.гг.
Общий балл результатов диагностики по программе «От рождения до школы»
| |||
Учебный год | Уровень % | ||
высокий | средний | низкий | |
2015 – 2016 | 9 | 52 | 39 |
2016 - 2017 | 13 | 58 | 29 |
2017 - 2018 | 19 | 65 | 16 |
2018 – 2019 | 26 | 71 | 3 |