Задания для учеников на время карантина
На странице будут представлены задания,а также теоретический материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya.docx | 13.91 КБ |
konspekt_matematika.docx | 59.14 КБ |
konspekt_okruzhayushchiy_mir.docx | 20.12 КБ |
teoriya_osch.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания с 19.02-25.02
1.Русский язык
21.02 -урок 97 упр.1,3,4-устно, упр.2
22.02-урок 98 упр. 1-4 устно, упр.5 письменно
Работа с правилами урока. Словарные слова выписывать, выделять орфограммы, учить.
2. Математика
20.02- с.64, 65 устно,с. 66 –выучить правило, № 5,6 письменно
21.02 - с.66 № 7,8,9 –устно,с.67 № 10, 12 письменно
25.02-с.69 № 18,19,20 письменно
3. Литературное чтение
19.02- с.71 № 1-4
21.02- с.72 № 5-7
22.02-с.73 № 1-4
25.02-с.74-76. Выучить наизусть по выбору (песня или стихотворение).
4.Окружающий мир
20.02- Тема «Деревья леса»
22.02 – Тема «Кустарники леса»
5. «Основы смыслового чтения»
20.02- Выполнить упражнение из учебника «Развитие речи». Урок 100 упр.1 письменно (в тетрадь осч).
Предварительный просмотр:
Математика 20.09 «Повторение. Табличные случаи умножения и деления»
Тема: «Табличные случаи умножения и деления»
Тема урока: «Табличные случаи умножения и деления»
- Устные вычисления
- Урок начнём с разминки
- Выполни вычисления по алгоритму, заданному блок-схемой.
а | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Какие правила повторили?
Я вам предлагаю быстро вычислить:
(48:6 + 6-4-12):50. Докажи.
Составим программу действий для вычисления.
А теперь найдите значение такого выражения: 24 : (12 : 3) + 15.
Чтобы повторить название компонентов и зависимость между ними, решим уравнения:
а • 8 = 32 49:х = 7 в:3 = 9.
Теперь небольшая загадка. При умножении каких чисел произведение равно 16, 18, 40, 24, 36?
Немного усложним работу и решим задачу.
В сквере растет 6 елочек, а липок в 3 раза меньше. Что вы узнаете, выполнив действия?
6 + 6:3 6-6:3.
///. Объяснение нового материала
Мы привыкли видеть таблицу умножения, записанную в 8 столбиков. Известный математик Пифагор нашел закономерность, которая позволила ему составить более компактную таблицу. Ее назвали "Таблица Пифагора".
Попробуйте найти эту закономерность к нахождению произведения. (В первой строке и в первом столбике записаны по порядку числа от 1 до 9. Числа второй строки получены умножением чисел первой строки на 1; следующей - на 2; 4-й - на 3 и так далее). Столбики получены аналогично.
Составьте свои примеры на умножение и найдите произведение по таблице Пифагора.
А как найти частное чисел? (56 : 7. Находим в первой строке 7, затем в этом столбике находим 56, частное - первое число слева в этой строке). Составьте свои примеры.
Выполните самостоятельную работу, которая поможет проверить, научились ли вы пользоваться таблицей Пифагора.
• | 5 | 7 | |
8 | 32 | ||
9 | |||
3 | |||
• | 2 | 9 | |
6 | 48 | ||
18 | |||
8 |
2 человека работают у доски. Самопроверка.
Подумайте, разобрались ли вы в работе с таблицей Пифагора? На следующих уроках вы усовершенствуете свои знания.
IV. Закрепление изученного материала
1) А сейчас будем применять знание таблицы в решении задач.
На елку повесили 42 фонарика, хлопушек в 7 раз меньше, чем
фонариков, а шаров в 5 раз больше, чем хлопушек. Сколько шаров повесили на елку?
Ф.-42ш. Ш
X. - ?, в 7 раз м.
Ш.-?, в 5 раз б. 2) Х • 5
1) Ф : 7
2) А теперь на примере другой задачи,
вы проверите умение делить.
Как называется фигура? Докажите.
Что такое периметр?
Выбери формулу для рационального вычисления периметра квадрата.
Р = а + а + а + а Р = а-2 + в-2 Р = а + в + с
Р = (а + в)-2 Р = а-4
Я предлагаю задание потруднее.
Начерти квадрат, периметр которого равен 8 см.
Взаимопроверка.
3) Выполнение уровневых заданий.
Проанализируйте свои знания и умения, выберите задание, с которым, на ваш взгляд, вы самостоятельно справитесь успешно.
21:3-9 9 • (72 : 9 : 2)
6-3:9 81 : 9 • (48 : 8)
5-6:10 8 • (45 : 9): 4
Составьте выражения в 3 действиях, используя умножение и деление, с результатами: 3, 63, 45.
Последовательно соедините точки с ответами действий. Какие рисунки получились?
Итог
Достигли ли вы цели, поставленной в начале урока?
Какие задания способствовали ее достижению?
Какое задание было интересным?
Трудным?
Предварительный просмотр:
Урок по окружающему миру во 2 классе
1.Тема урока: «Деревья леса»
Нам в дождь и в зной
Поможет друг
Зеленый и хороший –
Протянет к нам десятки рук
И тысячи ладошек.
- К кому же мы отправимся в гости?
- Где можно встретить деревья?
- Мы отправляемся в лес. Только не за грибами, не за ягодами, не за цветами, а за новыми знаниями! Даже взрослые и те встречаются на лесных тропинках с таинственным и удивительным. А для нас, что ни шаг - все новое. Тот, кто хочет много знать, должен сам всё постигать.
2.
- Посмотрите на карту нашей страны в учебнике. Широко раскинулся зелёный океан. Плещутся в этом зелёном океане белоствольные берёзы, тёмные ельники, сосны. Этот океан - замечательное богатство, которым наделена наша страна. А называется он - лес.
- Чем является лес для человека? (местом отдыха, прогулок, сбора грибов и ягод, вдохновения, аптекой)
Николай Иванович Сладков говорил: «В лес принято ходить за чем-то: по грибы, по ягоды, на охоту. А можно ходить и по загадки. Загадки в лесу всюду: над головой, под ногами, по сторонам. А можно и так ходить - ни зачем. И тогда – только тогда! - откроется тебе настоящая красота леса. Всё у тебя есть: ноги, чтобы идти; глаза, чтобы видеть; уши, чтобы слышать. И голова, чтобы всё понять».
-
- Можно ли сказать, что «Лес – это дом?» Докажите.
(В лесу живут звери и птицы, растения, грибы).
- Лес можно сравнить с многоэтажным домом? Почему?
(Верхний ярус – деревья, средний ярус – кустарники, нижний – травянистые растения.)
-Работа в парах. «Рассели растения по этажам»
Травы, кустарники, деревья, ландыш, шиповник, дуб, подорожник, калина,
Берёза, лиственница, сосна.
-Проверяем! У кого были ошибки? Кто не смог справиться?
3.
- Мы заглянем на самый верхний этаж леса. Как вы уже догадались, там живут - деревья.
Итак, тема нашего урока – Деревья и кустарники леса.
- Что мы знаем о деревьях? (хвойные, лиственные, имеют один главный жёсткий стебель.
-Как называется лес, в котором растут лиственные деревья? (лиственный).
Хвойные? (хвойный) А если в лесу растут и лиственные, и хвойные деревья? (смешанный)
-Ребята, скажите, а что мы знаем о кустарниках?
- А что вы хотите узнать о них?
- Какую цель мы поставим перед собой?
(Узнать и рассказать о жизни деревьев и кустарников и их значении для человека).
4.
- Паспорт есть у каждого взрослого человека в нашей стране.
- Что мы можем узнать, открыв паспорт: Ф.И.О., год рождения, место прописки, фотографию.
- А, что вы будете записывать в паспорт дерева, прочитайте:
1. Название растения
2. Адрес его проживания
3.Характеристика:
- какой ствол у дерева
- форма листьев, плодов, семян
4. Особые приметы
-Как мы будем проводить исследование?
Помогут нам учебник, дополнительная литература, толковый словарик,.
- Паспорт, какого дерева вы будете составлять, отгадайте.
1. Разбежались на опушке в белых платьицах подружки (береза).
2.Есть у родственницы ёлки неколючие иголки, но в отличие от ёлки, опадают те иголки (елка).
3. У меня длинней иголки, чем у ёлки, очень прямо я расту в высоту. Если я на опушке, ветви – только на макушке (сосна).
-Как точно определить возраст дерева?
- На спиле дерева можно увидеть годичные кольца. Каждое кольцо образуется за 1 год. Сколько колец – столько лет дереву.
-Все деревья, о которых вы рассказывали, растут в нашем крае.
-А сейчас я попробую вас удивить!
Минутка для любознательных
-На нашей планете много удивительных деревьев.
Есть долгожители среди деревьев: дуб живет 1000 лет.
-А есть ли сырное, конфетное, хлебное дерево. Узнайте и расскажите к следующему уроку. Где вы это можете узнать? (ответы детей)
5 - Сколько стволов у дерева?
- Чем покрыт каждый ствол?
- Сколько стволов у кустарников
Игра «Четвёртый «лишний», зачеркнуть «лишнее» растение.
- Одуванчик, мак, ель, васильки
- Береза, ель, сосна, сирень
Я начну, вы продолжайте вместе дружно отвечайте.
- Растение, которое имеет один крепкий, деревянистый, толстый стебель (ствол) - это ...
- Растение, имеющее несколько крепких, деревянистых, но значительно более тонких и гибких, чем у дерева стеблей - это
Предварительный просмотр:
Основы смыслового чтения
Класс: 2
рок: 21
Тема урока: «Связь между частями текста»
№ п/п | Работа с пособием. |
II. | - Чтобы выразительно и грамотно читать, проведем дыхательную гимнастику и подготовим голос к работе.
К вам на варежку упала снежинка. Сделайте вдох и подуйте на снежинку, чтобы она улетела. - Посмотрите, куда опустились ваши снежинки.
Снежинки ловит Тая, Они слетают тая. - Прочитайте глазами. -Прочитайте шепотом и медленно. -Прочитайте громко и медленно. - Прочитайте громко и быстро.
|
III. | -Ребята, кто-нибудь из вас догадался, о чём пойдёт речь? «Русская осень» |
IV. | -Прочитайте это произведение, и узнаем, верны ли ваши предположения по поводу содержания. Подтвердились ли наши предположения? О чём этот рассказ? Работа над новыми понятиями -Прежде чем мы начнем читать рассказ, давайте подготовимся к чтению трудных слов, которые встретятся в тексте. (светиться, березняки, опавшие, прозрачнее) -А сейчас мы прочитаем рассказ и ответим на вопрос, какую ошибку совершил Котька и почему? -Чтение. |
V. | - Найдите в тексте три части. - Объясните, как они связаны друг с другом? - Попробуйте поменять части текста местами. Что у вас получилось? - Почему? Придумайте и запишите окончание текста. - Объясните свой выбор. - Как написанное тобой окончание присоединяется к основной части? |
VI. | Давайте разомнемся. Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали, сели, встали, И на месте побежали. |
VII. | Деление текста на части, составление плана, пересказ - Художник нарисовал к этому рассказу иллюстрации. Рассмотрите их. - Соответствует ли порядок рисунков событиям рассказа? (нет) - Давайте расставим картинки по порядку. - Какой картинки не хватает? - Как вы думаете, сколько частей в тексте?(5, столько же, сколько картинок) - У нас получился картинный план. Каждая группа озаглавит свою картинку и в тексте найдёт нужную часть к ней. - Представители групп, зачитайте эпизод и скажите название своей картинки. План.
- Для чего нужен план? - Перескажем по получившемуся плану |
VIII. | - Найдите пословицу, которая выражает главную мысль рассказа: 1. Осень — погоды перемен восемь. 2. Осень идёт, а за собою дождь ведёт.. 3. Придет осень, за все с вас спросит. - Почему вы выбрали пословицу под цифрой 1? - Вы правильно справились с заданием. |
IX. | Какой нам В. Лесков преподнёс осень? Какая она? Какие краски вы бы подобрали, при описании осени? Какие краски подобрал автор? |