Наука в Подмосковье
Наука в Подмосковье. Программа технической направленности " Мой друг -компьютер"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komp.programma_meshcheryakovoy.pdf | 1.4 МБ |
dostizheniya.docx | 13.87 КБ |
olimpiyskie_igry_v_drevney_gretsii.doc | 1.88 МБ |
pravila_u_kompyutera.pptx | 653.93 КБ |
raboty_detey.docx | 920.56 КБ |
prezentatsiya_o_egipetskih_piramidah.pptx | 917.13 КБ |
lyabina_timy_proekt_1.ppt | 2.24 МБ |
yo-mobil.pptx | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Наши достижения
2019 г -1место Кострюков Роман, « Ё-мобиль- автомобиль будущего» в номинации
« Инженерный проект»
Конкурс творческих проектов «Юные техники и изобретатели-2019»
2019 г- 2 место Макаревич Эвелина, «Сказочный замок» в номинации «Макетирование архитектурных объектов»
Конкурс-выставка по начальному техническому моделированию «Юные таланты Московии»
2019 г- 3 место Кураев Лев, «Самолет» в номинации «Авиамоделирование»
Конкурс-выставка по начальному техническому моделированию «Юные таланты Московии»
2019 г- 3 место Лось Артем, «Самолет» в номинации «Авиамоделирование»
Конкурс-выставка по начальному техническому моделированию «Юные таланты Московии»
2018 г -2 место Кострюков Роман, «Японский храм» в номинации « Макеты архитектурных объектов из бумаги и других материалов..»
Конкурс- выставка по художественному и техническому творчеству «Юные таланты Московии»
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сидите прямо. Вам должно быть удобно. ... Верхняя часть монитора должна быть расположена на уровне глаз или чуть ниже, а нижняя чуть ближе к Вам. Расстояние между монитором и глазами должно быть 45-75 см. Освещение должно падать так же как и при писании с левой стороны, свет не должен быть сильно ярким или тусклым.
ПОМНИ Работай не более 20 минут Не забывай гимнастику для глаз Не ешь у компьютера Соблюдай технику безопасности Не играй перед сном
Компьютер – это только часть нашей жизни, а вовсе не альтернативный мир!
Предварительный просмотр:
Работы детей
Выполнил-Лесконог Захар Выполнила-Калашникова Алина
« Сказочный домик»- выполнила Макаревич Эвелина
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СОДЕРЖАНИЕ: Стр. Паспорт проектной работы 3 Цель и задачи работы 3 Почему я выбрала эту тему? 5 Информация по теме из энциклопедий и интернета 6 Макет 12 Заключение 13 Литература 14 2
Паспорт проектной работы Название проекта – «Хочу всё знать о Египетских пирамидах» Руководитель проекта: Мещерякова Людмила Витальевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ школы №14 г.Балашиха, мкр. Железнодорожный. Предмет окружающий мир. Номинация: ” Хочу все знать ” . Возраст учащихся на которых рассчитан проект: 8 лет. Автор проекта: Джурова Полина. Адрес организации: г.Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул.Рождественская дом 8 кв.76. Тип проекта: личный. Цель проекта: Получение знаний о Египетских пирамидах. Задачи: а) Собрать материал о пирамидах Египта 3
б) Выявить особенности пирамид. в) Изготовить модели. г) Оформить макет. д ) Рассказать ребятам о красоте пирамид. Методы исследования. Заключение. 4
Почему я выбрала эту тему: На уроке, в школе наш класс знакомился с древним миром Египетского царства. Я впервые столкнулась с загадочным государством фараонов и пирамид . Самое пристальное внимание, конечно же, завоевали знаменитые египетские пирамиды . Их красота и величие! Я решила, что о них ” Хочу все знать! ” 5
Загадки Египетских пирамид Пирамиды по праву считаются Визитной карточкой Египта. Пирамиды и Сфинкс, принадлежат к наиболее характерным монументальным памятникам Древнего Египта. Пирамиды были классическим типом царской усыпальницы в эпоху Древнего царства, и возводились также для фараонов Среднего царства. Археологи насчитывали 80 пирамид. Не все они дожили до наших дней. Они расположены по берегам Нила неподалеку от древней столицы, в 6
эпоху древнего царства носящей название Мемфис. Там где Нильская долина сменяется Ливийской пустыней, где на смену зеленым полям и рощам из финиковых пальм приходят раскаленные пески, видны очертания удивительных треугольников, похожих на горы. Их цепочка тянется на десятки километров от Каира до Фаюмского оазиса. «Всё на свете боится времени, а время боится пирамид», - так гласит арабская мудрость арабского народа. Все ранние пирамиды были выстроены из камня, квадратного основания составляет 233м. но большинство царей использовали для своих гробниц специальный кирпич, кирпич который не разрушался от времени. С наружи, плиты из известняка. Самая древняя – пирамида фараона Джосера около 5 тыс.лет назад . Высота 60 метров. Пирамиды служили фараонам, согласно религии, лестницей, по которой они восходили на небо. Поэтому древние пирамиды были ступенчатыми, или имели форму лестниц. 7
8
Самые знаменитые три большие пирамиды близ Гизы: пирамиды фараона Хиопса , его сына Хефрена и его внука Мекерина . Первой была построена самая большая - Хеопса. Первоначальная высота ее 147 метров. Каждая сторона Общий вес пирамиды 5,7 миллиона тонн. Камни ее держатся собственной тяжестью. 9
Сфинкс был создан в то же время, что и пирамида Хиопса . Прорицатель Эдгар Кейси писал: Важнейшая информация должна быть найдена в основании левой передней лапы сфинкса. Информация заложена в камне основания этой лапы. Однако тоннели под сфинксом пока нам неизвестны. В настоящее время много говорится о тайнах пирамид. 10
Слайд внутри пирамиды представляем собой сложное сооружение. Представлены проходы, шахты, вентиляционные сооружения, где прошел робот пирамидоход . 11
На нашем макете вы видите две пирамиды, а так же верблюда, идущего по пескам Египта в город Гиза. Все пирамиды я выполнила из бумаги, сделав развертки а затем склеила их и разрисовала, наглядно в виде кирпичей. А затем я изобразила верблюда, чтобы вы лучше представили своеобразие Египта и его природу. 12 Макет:
Заключение К легендарным семи чудесам света относится только первая пирамида. Однако все они таинственны и величественны. У любого гигантские пирамиды вызывают священный трепет. Они кажутся чем-то космическим, трудно поверить, что к постройке человек вообще имел отношение. В ходе исследования я поняла, что нет однозначных ответов ни на один из главных вопросов пирамид. Ключ к их тайнам утерян. В заключение хотелось бы посетить Египет и посмотреть на пирамиды воочию. 13
Литература: Большая детская энциклопедия “ Хочу все знать “ . Д.И. Ермакович. Москва 2015 Энциклопедия “ Древний Египет ” Москва РОСМЭН 2015. Детская Энциклопедия “ Чудеса света ” РОСМЕН. Москва 2015. Интернет. 14
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: - Сравнить строение человека и птицы. -Найти отличительные признаки, помогающие птицам парить в небесах. -Человек и птица.
ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ: МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: -Человек не летает только потому, что у него нет крыльев. -Изучение научных статей. -Анализ специальной литературы. -Сделать самостоятельные выводы почему же люди не летают
Древнегреческий миф об Икаре и Дедале - был сконструирован первый самодельный летательный аппарат – крылья из перьев, скрепленные воском
Передние конечности обрастали перьями – превращались в крылья . делались легче и крепче
-Скелет отличается прочностью и легкостью. -Прочность обеспечивается ранним срастанием ряда костей. -Легкий скелет птиц наполнен воздухом. -Кости черепа птиц слиты воедино и не имеют черепных швов.
-СКЕЛЕТ ОТЛИЧАЕТСЯ ПРОЧНОСТЬЮ И ЛЕГКОСТЬЮ. -ПРОЧНОСТЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ РАННИМ СРАСТАНИЕМ РЯДА КОСТЕЙ. -ЛЕГКИЙ СКЕЛЕТ ПТИЦ НАПОЛНЕН ВОЗДУХОМ. -КОСТИ ЧЕРЕПА ПТИЦ СЛИТЫ ВОЕДИНО И НЕ ИМЕЮТ ЧЕРЕПНЫХ ШВОВ . ПТИЦЫ – ЕДИНСТВЕННЫЕ ЖИВОТНЫЕ С СИСТЕМОЙ ВОЗДУШНЫХ МЕШКОВ, КОТОРАЯ УВЕЛИЧИВАЕТ ОБЩИЙ ОБЪЕМ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. Скелет птицы Строение воздушных мешков
Птицы – единственные животные с системой воздушных мешков, которая увеличивает общий объем дыхательной системы.
Перья, образующие летательную способность крыльев, мертвые (аналоги наших волос). Им не нужны кровеносные сосуды, поэтому перья очень легкие.
-Вес скелета взрослого человека составляет 20% от веса тела. -Внутренние полости кости наполнены особо мягкой тканью, называемой костным мозгом. -Чтобы летать, человеку недостаточно иметь крылья. -Для полёта человеку пришлось бы изменить свой организм до неузнаваемости: и скелет, и мышцы, и температуру тела.
-ПЕРВЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, КОТОРЫЙ ПОДНЯЛСЯ В НЕБО, БЫЛ ЛИШЕН КРЫЛЬЕВ. -ЛЮДИ ЗАДУМАЛИСЬ ОБ УПРАВЛЯЕМЫХ ПОЛЕТАХ -ИЗОБРЕТЕН ДИРИЖАБЛЬ – ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ , КОТОРЫЙ ОСНАЩЕН ВОЗДУШНЫМ ВИНТОМ Воздушный шар Дирижабль
-Смельчаки разрабатывали собственные конструкции крыльев. -Они приводились в движение силой ног или рук, но только хлопали, а поднять всю конструкцию в небо не были способны. ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ РАЗРАБОТАЛ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ С ПОДВИЖНЫМИ КРЫЛЬЯМИ, ПРИВОДИМЫМИ В ДВИЖЕНИЕ СИЛОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ МУСКУЛОВ. ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА СТАЛ ПРОТОТИПОМ ВЕРТОЛЁТА. Подвижные крылья Прообраз пропеллера
— ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С НЕПОДВИЖНЫМ КРЫЛОМ. Я ТОЖЕ ИСПЫТАЛ ТАКОЙ АППАРАТ. ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ ОТЛИЧНО ДЕРЖИТСЯ В ВОЗДУХЕ. ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, В КОТОРОМ ПРИМЕНЯЕТСЯ НЕПОДВИЖНАЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ. Воздушный змей Самолет
Проведя исследование, я пришел к выводу, что гипотеза, которая была мною выдвинута в начале работы не подтвердилась! Чтобы летать человеку недостаточно иметь крылья. Необходимо иметь: - двойное дыхание как у птиц -воздушные мешки -обтекаемую форму тела -другое строение скелета Избавиться от: -слюнных желез -мочевого пузыря То есть человеку пришлось бы изменить себя до неузнаваемости: и скелет, и мышцы, и температуру тела. Человек осуществил свою мечту о полете, придумав и создав летательные аппараты. Огромное желание покорить небо дало людям силы взлететь. Спасибо за внимание!