3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
1. Совершенствование методов обучения и воспитания чечрез проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня
(экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
2. Совершенствование методов обучения и воспитания чечрез проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня
(экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3. Совершенствование методов обучения и воспитания чечрез проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня
(экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня)
4. Совершенствование методов обучения и воспитания чечрез проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня
(экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)
5. Совершенствование методов обучения и воспитания чечрез проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня
(экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)
6. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)
7. Участие в проектах и программах в области образования
8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве жюри, эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, РСОКО, аттестации педагогических работников)
9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации:
лекции, открытые уроки, мастер-классы., внеклассные мероприятия.
10. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях (в качестве докладчика, лектора)
11. Реализация профильного обучения
13. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
Дата выдачи | Тема | Количество часов |
26.05.2017 г. | Федеральные государственные образовательные стандарты среднего общего образования: ключевые особенности и механизмы реализации | 16ч |
24.09.2017 г. | Формирование предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках предметной области «Естествознание» (физика, химия, биология) | 24ч |
22.11.2017 г. | Обучение физике с учетом требований государственной итоговой аттестации обучающихся в основной школе (ОГЭ) | 24ч |
26. 01.2018 г. | Методика разработки индивидуальных программ подготовки обучающихся к ОГЭ по физике-2018 | 40ч |
28.03.2018 г. | Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по информатике | 24ч |
02.11.2018 г. | Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по физике | 40ч |
21.07.2020г. | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС | 72ч |
25.12.2020 г. | Дистанционный урок: интерактивные среды электронного обучения | 72ч |
15.01.2021 г. | Особенности подготовки обучающихся 9 классов к ОГЭ по физике | 24ч |
ИТОГО: | 336ч |
14. Участие в работе КМО, ГМО, МУМО, РУМО.
15. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования