Учащимся
Предварительный просмотр:
Задания для учащихся 5 класса.
Учебник Босова Л.Л. | Рабочая тетрадь Босова Л.Л. | |||
1 | I четверть | §1.1, §2.2, §3.10, | РТ: №1, №2 с.3; №4 с.56. | 3-8 сентября |
2 | §2.1, §2.2, §3.10, вопросы. | РТ: №1 с.54, №2 с.55. | 10-15 сентября | |
3 | §2.3, §3.11, вопросы. | РТ: №6 с.57; №10 с.61; №11 с.62. | 17-22 сентября | |
4 | §2.3, §3.11, | РТ: №9 с.60; | 24-29 сентября | |
5 | §2.4, §3.11, вопросы. | РТ: №5 с.57. | 1-6 октября | |
6 | §2.5, §2.6, §3.12. | РТ: №13 с.64, №15 с.65. | 8-13 октября | |
7 | §2.7, вопросы | РТ: №16, №17 с.65, №22* с.67. РТ: №18 - №21с. 66 | 15-20 октября | |
8 | §2.8, вопросы. | РТ: №23-26 с.66-69 | 22-27 октября | |
9 | II четверть | §1.2, §1.3, §3.1, вопросы. | РТ: №4 с.5. | 6-10 ноября |
10 | §1.4, §3.2, §3.3, вопросы. | РТ: №3 с.4. РТ: №5* с.6. | 12-17 ноября | |
11 | §1.5, §3.4, §3.5, вопросы №1-№4. | РТ: №5 - №9 с.12-15 | 19-24 ноября | |
12 | §1.6, §3.6, | РТ: №10-№19 с.16-23. | 26 нояб 1 декабря | |
13 | §1.7, §1.8, §3.7, УЧ: №4 - №6 с.30 | РТ: №31, №32 с.30. | 3-8 декабря | |
14 | §1.9, вопросы. | РТ: №10 - №12 с.16.РТ: №35 с.38 (построить одну из цепочек по выбору | 10-15 декабря | |
15 | §1.10, вопросы, письменно: №3 с.41. | РТ: №37, №38 с.39. | 17-22 декабря | |
16 | §1.11, вопросы, письменно: №4, №5 с.45. | РТ: №26 с.25. РТ: №41, №42 с.41. | 24-28 декабря | |
17 | III чт | §1.12 с.46-47, вопросы 1-4 с.47; | РТ: №37 с.73. | 14-19 января |
18 | §2.9 с.88-90, вопросы 1-4 с.94; | РТ: №33 с.31; РТ: №38 с.74 (ответы УЧ: справочные материалы с.191); РТ: №39 с.74. | 21-26 января | |
19 | §2.9 с.91-92, вопросы 5-6 с.94; | РТ: №46-48 с.79-82. | 28янв -01февр | |
20 | §2.9 с.91-92, вопросы 1-6 | 04-09 февраля | ||
21 | с.94.§1.13 | 11-16 февраля | ||
22 | с.49-51.УЧ: №7-8 с.52-53. | РТ: №44 с.78. | 18-23 февраля | |
23 | §1.13 (3). §2.9 (с.92-93) №50 (2ч.) | 25февр по 02 марта | ||
24 | §1.13; §2.10 с.95-97 | РТ: №51-52 с.84. | 04 -9 марта | |
25 | §2.10 с.95-101; | РТ: №55-56 с.86-87 | 11-16 марта | |
26 | IV чт | §2.9 - 2.10. | РТ: №53 с.85. | 18-23 марта |
27 | §1.14 с.54-56. | РТ: №59 с.49. Оформить в РТ выкладки к п. 11-12 ПР№5. | 02 -6 апреля | |
28 | §1.14 с.56-57.§2.10 с.101-104. | РТ: №39-40 с.40РТ: №57 с.87. | 8-13 апреля | |
29 | §3.8 с.125-126. УЧ: №9 с.61-62. | РТ: №53 с.52. | 15-20 апреля | |
30 | §1.14, §3.9. УЧ: №10 с.62. | РТ: №52 с.51 РТ: №54 с.53. | 22-27 апреля | |
31 | Выучить записи в тетради | 29 апр по 04 мая | ||
32 | §2.11 | 6-11 мая | ||
33 | Повторение | 13-18 мая | ||
34 | Контрольная работа | 20-25 мая | ||
35 | Резерв | 27-31 мая |
Домашняя работа для 6 –х классов
№ п/п | Тема урока | Учебник | Рабочая тетрадь | Предполагаемая дата |
1. | Компьютер - универсальное устройство для работы с информацией | §1.1с.9-10. | РТ №1,2, с 3. | 3-8 сентября |
2 | Файлы и папки | п.1.2 | РТ № 3-10 (стр. 4-9) | 10-15 сентября |
Операции с файлами и папками | § | |||
3 | Информация в памяти компьютера. Системы счисления | п.1.3 (с.16-17) | РТ № 11-14 (стр. 9-10) | 17-22 |
ТР Word. Практическая работа № 2 (з. 1). Настройка окна редактора | ||||
4 | Двоичное кодирование числовой информации. Двоичная система счисления | п.1.3 (с.19,20) | РТ № 17,18 (стр. 12-13) № 21-23 (стр. 14-16) | 24-29 сентября |
Ввод и редактирование текста. Практическая работа № 2 (з. 2). | ||||
5 | Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления | §1.3 с18-21. | РТ№19-21, с12-13. | 01-06 октября |
Работа с приложением Калькулятор. | ||||
6 | Тексты в памяти компьютера | п.1.3 (с.21-23) | РТ № 24-26 (стр. 17-20) | 8-13 октября |
Форматирование текста. Создание надписей. Практическая работа № 3 | ||||
7 | Кодирование текстовой информации | п.1.3 (с.21-23) | РТ № 27-30 (стр. 20-24) | 15-20 октября |
Оформление текста в виде списков. Списки. Практическая работа № 4 | ||||
8 | Создание документов в текстовом процессоре Word. | РТ №34-35, с26-27 | 22-27 октября | |
9 | Растровое кодирование графической информации | п.1.3 (с.23-26) | РТ № 37-39 (стр. 29-31) | 6-10 ноября |
10 | Векторное кодирование графической информации | П.1,3с26-27.вопросы 1-6. | РТ № 40,с31-34 | 12-17 |
11 | Единицы измерения информации | п.1.4 | РТ № 42-44 (стр. 35-38) | 19-24 |
Оформление текста в виде списков. Списки. Практическая работа № 5 | ||||
12 | Измерение информации | РТ №1, с.39. №7, с.41 | 26ноября 01 декабря | |
Создаем таблицы. Практическая работа № 6 (1) | ||||
13 | Чувственное познание окружающего мира | п.2.2.с34-35. | РТ №7 стр 41 | 3-8 декабря |
Создание таблиц. Практическая работа 6(2,3) | ||||
14 | Мышление и его формы. Понятие как форма мышления | п.2,3 с.36-38. вопросы №3,4,8 (письменно). | РТ № 9,10 стр43-44 | 10-15 декабря |
Таблицы. Размещение текста и графики. Практическая работа 7 | ||||
15 | Как образуются понятия | п.2.3, с.38-41. | РТ №11,с.45, №17, с.48. | 17-22 декабря |
Таблицы. Построение диаграмм. Практическая работа 8 (1) | ||||
16 | Структурирование и визуализация информации(решение задач) | РТ № 13-14, с. 49; №18 с.49. | 24-28 декабря | |
Подведение итогов II четверти | ||||
17 | Содержание и объем понятия | п.2,2, с 42-44. | РТ № 21,22, с.50-51. | 14-19 января |
Построение диаграмм. Практическая работа 8 (2, 3, 4) | ||||
18 | Отношения тождества, пересечения и подчинения | п.2.3 с45-48. | РТ №25, №27 (2) с.59-60, | 21-26 января |
Графический редактор Paint. Практическая работа 9 (1,2) | ||||
19 | Отношения соподчинения, противоречия и противоположности. | п.2.3 с48-50. | РТ №26, с.57-58; №31, с.64. | 28янв -01февр |
ГР Paint. Копирование фрагментов. Практическая работа 9 (3, 4) | ||||
20 | Определение понятия | п2.3. (с.51-53). | РТ №32., с.64-65. | 04-09 февраля |
ГР Paint. Создание сложных изображений. Практическая работа 9 (5-7) | ||||
21 | Классификация | п.2.3. (с.54-55). | РТ №29,с.62. | 11-16 февраля |
Создание графических изображений в ТР Word. Практическая работа 10 | ||||
22 | Суждение как форма мышления | §2.4, №33, 34,35 (с. 66) | РТ №34,35 стр 67-32 | 18-23 февраля |
Создание графических изображений. Практическая работа 11 (1-3) | ||||
23 | Умозаключение как форма мышления | п.2.5., СС.59-60. . | РТ336-38,с.73 | 25февр по 02 марта |
Создание графических изображений. Практическая работа 11 (4-6) | ||||
24 | Контрольный тест по теме «Человек и информация» (7-10 мин). Что такое алгоритм. | п.3.1 | РТ№1-3,с.75; №7,с.79. | 04 -9 марта |
Создание графических изображений.Практическая работа 12 | ||||
25 | Исполнители вокруг нас. | Рт№7-10 стр 79-80 | 11-16 марта | |
PowerPoint. Практическая работа 13 | ||||
26 | Формы записи алгоритмов. Создание графических объектов | п.3.3.; | РТ №13,с.83; №22,с.93. | 18-23 марта |
PowerPoint. Практическая работа 14 | ||||
27 | Алгоритм. Линейные алгоритмы (введение понятия). | п.3.4.; | РТ№27,28 с.97 . | 02 -6 апреля |
28 | Линейные алгоритмы. | п.3.3,3.4 (стр73) | 8-13 апреля | |
Работа с файлами. Практическая работа 15 | ||||
29 | Алгоритмы с ветвлениями (введение понятия). | п.3.4.,с,74-76. | РТ №34-35,с.102-103. | 15-20 апреля |
PowerPoint. Практическая работа 16 | ||||
30 | Циклические алгоритмы (введение понятия). | п.3.4, с.76-78; | РТ№44,45,46с.110-112. | 22-27 апреля |
Создаем слайд-шоу Практическая работа 17 | ||||
31 | Циклические алгоритмы. | РТ№45,46с.110-112. | 29 апр по 04 мая | |
PowerPoint. Практическая работа на свободную тему | ||||
32 | Контрольный тест (7 – 10 мин). Систематизация информации. | Подготовить кроссворды по темам 6 класса. | 6-11 мая | |
PowerPoint. Практическая работа на тему истории ВТ | ||||
33 | Закрепление навыков создания комбинированного документа. Практическая работа на тему составные части ПК | 13-18 мая | ||
34 | Подведение итогов в форме конференции-выставки | 20-25 мая | ||
35 | Резерв рабочего времени | 27-31 мая |
7 класс (Учебник Босова Л.Л. + рабочая тетрадь Босова Л.Л.)
№ п/п | Содержание | Дом. работа | Планируемая дата |
1 | Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты и их имена. Признаки объектов. | §1.1, §1.2, РТ№1, 2 №6,№7,№8,№14. Стр3-10 | 3-8 сентября |
2 | Отношения объектов. Разновидности объектов и их классификация. ПР №1 «Объекты файловой системы ПК» | §1.3, §1.4, РТ: №20, №22, №23, №24, №25 – стр.14-16. | 10-15 сентября |
3 | Состав объектов. | §1.5, РТ: №30, №31, №35 – стр.19 -23. | 17-22 сентября |
4 | Системы объектов. ПР №2 «Создание текстовых объектов» | §1.6, вопросы 1-4, РТ: №36-40 – стр.24-25. | 24-29 сентября |
5 | Система и окружающая среда. | §1.7, РТ: №41-42, 43 (или 44), 45 – стр.25-33. | 1-6 октября |
6 | Контрольная работа № 1. «Персональный компьютер как система» | РТ №3 стр.36 | 8-13 октября |
7 | Модели объектов и их назначение. | §2.1, РТ: №2, 6-8 на стр.38-43. | 15-20 октября |
8 | Информационные модели. | §2.2, РТ: №12-14 – стр.45. | 22-27 октября |
9 | Словесные информационные модели. Научные и художественные описания Практическая работа №3 «Словесные и графические модели» | 2.3, РТ: №15-17 стр.46; | 6-10 ноября |
10 | Многоуровневые списки. Практическая работа №4 «Многоуровневые списки» | УЧ: №4,5,6 стр173. | 12-17 ноября |
11 | Математические модели. | УЧ: §2.4, №2-4 стр. 57, РТ: №27 стр. 51. | 19-24 ноября |
12 | Табличные информационные модели. Структура и правила оформления таблицы. | §2.5 (1) РТ: №28-31 на стр. 51-53. | 26 нояб 1 декабря |
13 | Простые таблицы. | §2.5 (2), РТ: №33-34 на стр. 54. | 3-8 декабря |
14 | Сложные таблицы. Практическая работа №5 «Табличные модели» | 10-15 декабря | |
15 | Табличное решение логических задач. | УЧ: §2.6, №2-3 на стр. 74-75 или РТ №38-40 на стр. 56-57 | 17-22 декабря |
16 | Вычислительные таблицы. | УЧ:§2.7, задание 2 работы 7 стр.186. РТ №41 стр.58 | 24-28 декабря |
17 | Знакомство с электронными таблицами. | §2.8, РТ: №43 стр.59; подготовить в тетради таблицу к заданию 4 работы 8 компьютерного практикума. | 14-19 января |
18 | Работа с электронными таблицами. Практическая работа №6 «Вычисления в электронных таблицах в Excel» | 2.8, РТ:№44 стр.60; подг. в тетради таблицу к заданию 5 работы 8 комп. практ. | 21-26 января |
19 | Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин | УЧ: §2.9 (1,2 темы) задания №1, №3, №4. РТ:№45 (а, б) на стр.60-62. | 28янв -01февр |
20 | Графики и диаграммы. Наглядное представление о соотношении величин. ПР №7 «Создание диаграмм и графиков» | §2.9 (3), РТ: №46-49 стр.64-70. | 04-09 февраля |
21 | Многообразие схем. Информационные модели на графах. | УЧ: §2.10 (1), №2, №6, №7 РТ: №55-58 стр.75-76. | 11-16 февраля |
22 | Деревья. ПР №8 «Схемы, графы и деревья» | §2.10 (2), РТ: №60-61 стр.78, №66 стр.81 | 18-23 февраля |
23 | Контрольная работа №2. «Информационное моделирование» | 25февр по 02 марта | |
24 | Алгоритмы – модель деятельности исполнителя алгоритмов | §3.1, §3.2(1, 2) РТ: №1-4 стр. 85-87 | 04 -9 марта |
25 | Исполнитель Чертежник. Использование вспомогательных алгоритмов. | §3.2 (3), РТ: №14 стр.92, №16 стр. 93. | 11-16 марта |
26 | Линейные алгоритмы. Практическая работа № 10. Линейные программы. | 18-23 марта | |
27 | Исполнитель Чертежник. Цикл «повторить n раз» | §3.2 (4), РТ: №17, №18 (б), №19 (б, д, з) на стр.94-97. | 02 -6 апреля |
28 | Управление исполнителем Робот. | §3. (1, 2), РТ: №21, №24, №26 (б, в, г,), №27 (б, в) стр.100-103. | 8-13 апреля |
29 | ПР № 11. Разветвляющиеся программы | 15-20 апреля | |
30 | Исполнитель Робот. Цикл «пока» | §3. (3, 4), РТ: №28, №30, №31 (б, в, г,), №32 на стр.104-106. | 22-27 апреля |
31 | Исполнитель Робот. Ветвление | §3.3, РТ: №36, №37, №38 стр.110-111. | 29 апр по 04 мая |
32 | ПР № 12. Циклические программы. | Подготовиться к КР | 6-11 мая |
33 | Контрольная работа № 3. «Алгоритмы и исполнители» | 13-18 мая | |
34 | Резерв | 20-25 мая | |
35 | Резерв | 27-31 мая |
8 класс (Учебник Босова Л.Л. + рабочая тетрадь Босова Л.Л.)
№ п/п | Содержание | Домашнее задание | |
1. | Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места. | Введение. РТ: №28, №30, №31 (б, в, г,), №32 на стр.104-106 | |
2. | Информация и её свойства | 3. (3, 4), РТ: №28, №30, №31 (б, в, г,), №32 на стр.104-106. | |
3. | Представление информации | §1.2, вопросы и задания 1–9 к параграфу, № 8–12 в РТ. | |
4. | Дискретная форма представления информации | .§ 1.3§1.3, вопросы и задания 1–5, 7–8 к параграфу, № 18, № 21, № 24, № 30, № 33, № 36 в РТ. | |
5. | Единицы измерения информации Практическая работа №1 «Вычисление количества информации с помощью калькулятора». | §1.4, вопросы и задания 1–3, 5 к параграфу; № 42, № 46, № 47, № 49, № 50, № 54 в РТ. | |
6. | Информационные процессы. Обработка информации. | §1.5 (п.1, 2, 3), вопросы и задания 1–8 к параграфу; РТ: № 56, № 58, № 60. | |
7. | Информационные процессы. Хранение и передача информации. | §1.5 (п.4, 5, 6), вопросы и задания 9–14 к параграфу, № 56, № 58, № 60 в РТ. | |
8. | Всемирная паутина как информационное хранилище. | §1.6, вопросы и задания 1–8 к параграфу, № 68, № 70 в РТ; тренировочный тест к главе 1 | |
9. | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Информация и информационные процессы». Контрольная работа №1.«Информация и информационные процессы». |
| |
10. | Основные компоненты компьютера Практическая работа №2.«Поиск информации о современных носителях в сети Интернет». | §2.1 РТ№ 71, № 72 | |
11. | Персональный компьютер. | §2.2 РТ №77, №79, №82, №90 | |
12. | Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение | §2.3. РТ №99, №102, №103. | |
13. | Системы программирования и прикладное программное обеспечение | §2.3 РТ №100, №103, №104. | |
14. | Файлы и файловые структуры | §2.4. РТ №105, №107, №109 , №111, №113, №114, №118, №119 . | |
15. | Пользовательский интерфейс | §2.5 РТ №120, №121 | |
16. | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией».Проверочная работа №1. | §2.1 | |
17. | Формирование изображения на экране компьютера. Практическая работа №3. «Создание, редактирование, форматирование графических изображений». | §3.1 РТ №122–126, № 137–139 | 14-19 января |
18. | Компьютерная графика. Практическая работа №4. «Конструирование сложных объектов из графических примитивов. Создание надписей». | §3.2 РТ №152, №157, №158 | 21-26 января |
19. | Создание графических изображений Практическая работа №5 «Работа с несколькими файлами. Получение копии экрана. Создание анимации и художественная обработка изображений. Масштабирование растровых и векторных изображений». | §3.3 РТ №156, №160, №162, 165 | 28янв -01февр |
20 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации». Контрольная работа №2. |
| 04-09 февраля |
21 | Текстовые документы и технологии их создания. Практическая работа №6.«Ввод, вставка, замена символов. Удаление и перемещение фрагментов». | §4.1 РТ №166–168 | 11-16 февраля |
22 | Создание текстовых документов на компьютере. Практическая работа №7. «Копирование фрагментов. Склеивание и разрезание строк. Изменение размера, шрифта, цвета символов. Индексы». | §4.2 РТ №169, №173, №175, 176, 178, 179, 181 | 18-23 февраля |
23 | Прямое форматирование. Практическая работа №8.«Варианты форматирования символов. Варианты подчеркивания». | §4.3 РТ №183, №186, №187 | 25февр по 02 марта |
24 | Стилевое форматирование. Практическая работа №9. «Форматирование абзацев». | §4.3 (4, 5), вопросы и задания 4–9 к параграфу, №188, №189 в РТ. | 04 -9 марта |
25 | Визуализация информации в текстовых документах. Практическая работа №10. «Вставка специальных символов и формул. Создание списков». | §4.4, вопросы и задания 1–8 к параграфу | 11-16 марта |
26 | Распознавание текста и системы компьютерного перевода.Практическая работа № 11 «Создание таблиц, схем. Вставка рисунков». | §4.5, вопросы и задания 1–7 к параграфу, №190, 191 в РТ. | 18-23 марта |
27 | Оценка количественных параметров текстовых документов | §4.6, вопросы и задания 1–9 к параграфу, №196, 198, 200, 201 в РТ. | 02 -6 апреля |
28 | Практическая работа № 12 Оформление реферата «История вычислительной техники» | Продолжение работы над рефератом, №209, 210, 212, 213 в РТ. Дополнительно тренировочный тест к главе 3 | 8-13 апреля |
29 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка текстовой информации». Проверочная работа №2. | Продолжение работы над рефератом. | 15-20 апреля |
30 | Технология мультимедиа. | §5.1, вопросы и задания 1–7 к параграфу. Продолжение работы над рефератом. | 22-27 апреля |
31 | Компьютерные презентации. Практическая работа №13.«Создание мультимедийной презентации». | §5.2, вопросы и задания 1–8 к параграфу, №223, 226. Продолжение работы над рефератом. | 29 апр по 04 мая |
32 | Практическая работа № 14 Создание мультимедийной презентации «История развития компьютерной техники»». | №228 в РТ. Подготовка к публичному представлению реферата. | 6-11 мая |
33 | Обобщение и систематизация основных понятий главы «Мультимедиа». Проверочная работа |
| 13-18 мая |
34 | Итоговый тест. |
| 20-25 мая |
35 | Резерв | 27-31 мая |
9 класс (Учебник Босова Л.Л. + рабочая тетрадь Босова Л.Л.)
№ п/п | Содержание | Домашнее задание | Планируемая дата |
1. | Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места. | Техника безопасности Подготовить сообщение «Человек в информационном обществе». | 3-8 сентября |
2. | Общие сведения о системах счисления | §1.1 (п.1), вопросы и задания № 1–10, 22 к параграфу; № 2–3, 9–10, 12 в РТ. | |
3. | Двоичная система счисления. Двоичная арифметика | §1.1 (п.2, 6), вопросы и задания 11, 19 к параграфу; закончить решение № 20, 22, 23, 24, 29 и 30 в РТ. | 10-15 сентября |
4. | Восьмеричная и шестнадцатеричные системы счисления. «Компьютерные» системы счисления | §1.1 (п.3, 4), задания 12–13 к параграфу; закончить решение № 26, 27 и 31 в РТ; | |
5. | Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q | §1.1 (полностью), задания 15–17 к параграфу; № 28, 33, 35 в РТ. | 17-22 сентября |
6. | Представление целых чисел | §1.2 (п.1), вопросы и задания 1–4 к параграфу; завершить выполнение № 43–45 в РТ. | |
7 | Представление вещественных чисел | §1.2 задания 5–; № 46, № 48–50 в РТ. | 24-29 сентября |
8. | Высказывание. Логические операции. Таблицы истинности. | §1.3 (п. 1, 2); задания № 51, 52, 54, 55 в РТ. | |
9. | Самостоятельная работа «Построение таблиц истинности для логических выражений» | §1.3 (п. 3); задание №10 к параграфу; задание № 57 в РТ. | 01 – 06 октября |
10. | Свойства логических операций. | §1.3 (п. 4); задание № 58, закончить № 60, 61 в РТ. Дополнительное задание: 59 в РТ; | |
11. | Решение логических задач | §1.3 (п. 5); задание № 12 к параграфу; № 63, 65 в РТ. | 08-13 октября |
12. | Логические элементы | §1.3 (п. 6); задание № 13 к параграфу; № 66, 67 в РТ. | |
13. | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Математические основы информатики». Проверочная работа | 15-20 октября | |
14. | Моделирование как метод познания | §2.1; вопросы № 1–3, 6–7 к параграфу; № 73, № 74 в РТ. | |
15. | Знаковые модели | §2.2; вопросы № 1–3, 7, 8 к параграфу; № 68, 69, 70 в РТ. | 22-27 октября |
16. | Графические модели. Практическая работа №1 «Графическме модели» | §2.3; вопросы и задания № 1–4, 7, 11 к параграфу; № 75, 76, 78, 80 в РТ. | |
17. | Табличные модели Практическая работа №2 «Табличные модели» | §2.4; вопросы и задания № 1–4 к параграфу; № 93-95 в РТ. | 06 - 10 ноября |
18. | База данных как модель предметной области. Реляционные базы данных. | §2.5; вопросы № 1–7 к параграфу; № 96-98 в РТ. | |
19. | СУБД. | §2.6 (1, 2, 3); вопросы № 1–4 к параграфу. | 12-17 ноября |
20. | Практическая работа № 3 «Создание базы данных. Запросы на выборку данных». | §2.6; тестовые задания для самоконтроля к главе 2 учебника; № 99, 100 в РТ. | |
21. | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Моделирование и формализация». Контрольная работа №1. | 19-24 | |
22. | Алгоритмы и исполнители | §3.1; вопросы и задания 1–19 к параграфу; № 105, 109 в РТ. | |
23. | Способы записи алгоритмов. Объекты алгоритмов | §3.2; вопросы и задания 1–7 к параграфу. | 29ноября – 01 |
24. | Алгоритмическая конструкция «следование». | §3.3; вопросы и задания 1–18 к параграфу. | |
25. | Алгоритмическая конструкция «следование». Практическая работа №4 «Линейные алгоритмы» | §3.4.1; вопросы и задания 1–9 к параграфу; №3 – можно в среде КуМир. | 03-08 декабря |
26. | Алгоритмическая конструкция «ветвление». Полная форма ветвления. | §3.4.2; вопросы и задания 10–16 к параграфу. | |
27. | Сокращённая форма ветвления. Практическая работа №5 «Разветвляющиеся алгоритмы» | §3.4.2; вопросы и задания 17-22 к параграфу. | 10-15 декабря |
28. | Алгоритмическая конструкция «повторение». Цикл с заданным условием продолжения работы. | §3.4.3; вопросы и задания 23–29 к параграфу. | |
29. | Цикл с заданным условием окончания работы | §3.4.3(2); задания 30–31 к параграфу. | 17-22 декабря |
30. | Цикл с заданным числом повторений . Практическая работа №6 «Циклические алгоритмы» | §3.4.3(3); задания 32–34 к параграфу. | |
31. | Конструирование алгоритмов | §3.5; вопросы и задания 1–10 к параграфу. | 24-28 декабря |
32. | Алгоритмы управления | §3.6; вопросы и задания 1–6 к параграфу, №165– 171 в РТ. | |
33. | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации». Проверочная работа | 14-19 января | |
34. | Общие сведения о языке программирования Паскаль | §4.1; вопросы и задания 1–11 к параграфу. | |
35. | Организация ввода и вывода данных | §4.2; вопросы и задания 1–10 к параграфу. | 21-26 января |
36. | Программирование как этап решения задачи на компьютере | §4.3; вопросы и задания 1–12 к параграфу. | |
37. | Программирование линейных алгоритмов Практическая работа №7 «Программирование линейных алгоритмов» | §4.4; задания к параграфу | 28 января – 02 февраля |
38. | Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор. | §4.4; | |
39. | Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений. Практическая работа №8 «Программирование линейных алгоритмов» | 4-9 февраля | |
40. | Программирование циклов с заданным условием продолжения работы. Практическая работа №9 | §4.6 | |
41. | Программирование циклов с заданным условием окончания работы. | §4.6 | 11-16 февраля |
42. | Программирование циклов с заданным числом повторений. Практическая работа №10 | §4.6 задания к параграфу | |
43. | Различные варианты программирования циклического алгоритма. | §4.6 задания к параграфу | 18-23 февраля |
44. | Одномерные массивы целых чисел. Описание, заполнение, вывод массива. | §4.7 задания к параграфу | |
45. | Вычисление суммы элементов массива Практическая работа №11 | §4.7задания к параграфу | 25 февраля 02 марта |
46. | Последовательный поиск в массиве | §4.7 | |
47. | Сортировка массива | §4.7 | 4-9 марта |
48. | Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль | §4.8 | |
49. | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Начала программирования». Проверочная работа. | 11-16 марта | |
50. | Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы. | §5.1 | |
51. | Организация вычислений. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Практическая работа №12 | §5.2 | 18-23 марта |
52. | Встроенные функции. Логические функции. Практическая работа №13 «Работа с функциями» | §5.2 | |
53. | Сортировка и поиск данных. Практическая работа №14 «Сортировка и поиск данных» | §5.3 | 03 -06 апреля |
54. | Построение диаграмм и графиков. Практическая работа №15 | §5.3 | |
55. | Обобщение и систематизация основных понятий главы «Обработка числовой информации в электронных таблицах». Проверочная работа. | 08-13 апреля | |
56. | Локальные и глобальные компьютерные сети | §6.1 | |
57. | Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера | §6.2 | 15-20 апреля |
58. | Доменная система имён. Протоколы передачи данных. | §6.2 | |
59. | Всемирная паутина. Файловые архивы. | §6.3 | 22-27 апреля |
60. | Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет. | §6.3 | |
61. | Технологии создания сайта. Практическая работа №16 | §6.4 | 29 апреля – 04 мая |
62. | Содержание и структура сайта. | §6.4 | |
63. | Оформление сайта. Практическая работа №17 | §6.4 | 06-11 мая |
64. | Размещение сайта в Интернете. | §6.4 | |
65. | Обобщение и систематизация основных понятий главы «Коммуникационные технологии». Проверочная работа. | 13-18 мая | |
66. | Основные понятия курса. | ||
67. | Контрольная работа №2 | 20-25 мая | |
68 | Резерв учебного времени. |